Праздник первых плодов был и остается очень важным библейским праздником и праздником "То есть быть вечным законом для всех поколений" (Левит 23:14). Так важно войти в Моисей (назначенное время / праздники), и иметь понимание их важности, как они относятся к нам в настоящее время. Праздник начинается на следующий день после праздника опресноков и знаменует собой самый первый урожай в году. Он начинается на 23-й день библейского месяца Низан, или 8 апреля по григорианскому календарю, а затем мы начинаем считать пятьдесят дней (Левит 23:16) до 5-го дня Сивана (20 мая), который является праздником Шавуота / Праздник недель / Пятидесятницы. В это время каждый год первые плоды первой жатвы давались в жертву Господу. В Левите 23:10-15 указано, что священник в знак благодарности Богу за предоставление обильной жатвы принес в жертву Господу волну сноп первой жатвы.

Итак, как же все библейские праздники, и праздник первых плодов в этом случае, относятся сегодня к верующим? Каждый моед (назначенное время/библейский праздник) имеет пророческий смысл. В начале, праздники были всего лишь пророческой репетицией того, что было/будет в будущем. На сегодняшний день четыре из семи праздников пришли к своему пророческому исполнению. Пессаж (Пасха), распятие Христа и пролитие Крови Агнца, праздники опресноков (погребение), праздник первых плодов (физическое воскресение) и праздник Шавуат (Пятидесятница), (принятие Святого Духа). Итак, чтобы лучше понять выполнение Праздника Первых Плодотворений и как его отмечать, продолжайте читать дальше.

По мере того как Бог совершенен, это не было совпадением что в первый день праздника первых плодов, Иисус был воскрес, с Иешуа даже быть описанным Павлом в 1-ом Коринфянам 15:20,23 как первые плоды. Важно также помнить, что Иисус умер, когда закончился Пессадж, и был похоронен незадолго до начала праздника опресноков, будучи хлебом без закваски и без греха. Потрясающе, правда?! Теперь Он - первые плоды Великой Жатвы. Мы, будучи частью жатвы, имеем Первые Плоды (Иешуа), живущие в нас, когда мы получили Святого Духа, и должны праздновать своей собственной волной приношение Господу, но не так, как это было до Воскресения Христова. Как воплощение Первых Плодов, лучшая жертва, которую мы можем принести Господу, - это наше поклонение, как "Он ищет поклонников в Духе и истине" (Иоанна 4,23-24), и что может быть лучше благодарности, чем поклонение!? Мы реставраторы скинии Давида (Амос 9:11). Настало время поклониться Адонаю, как никогда раньше! Дай Великому Я - твое пуристическое поклонение. В течение этих пятидесяти дней поклонения, ведущих в Шавуот, мы должны быть очищены, как солома, падающая с пшеницы, как она размахивает перед Господом, открывая зерно внутри. Это второй Субботний день из семи суббот, ведущий к празднику Шавуот, так как мы продолжаем нажимать на него в это время жатвы. Продолжайте поклоняться Иешуа в Духе и Истине, когда мы празднуем нашего Господа и Спасителя. Нам есть что праздновать, Иисус жив! Аллилуйя!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The Feast of First Fruits has been and remains a very important biblical feast and celebration “That is to be a perpetual statute throughout all generations”(Leviticus 23:14). It is so important to enter into the Moed (appointed times / Feasts), and have the understanding of their importance as they apply to us in the present time. The Feast begins one day after the Feast of Unleavened Bread, and marks the very first harvest of the year. It begins on the 23rd day of the biblical month of Nisan, or April 8 in the Gregorian calendar, and then we start to count the fifty days (Leviticus 23:16) until the 5th day of Sivan (May 20th) which is the Feast of Shavuot / Feast of Weeks / Pentecost. It was every year during this time that the first fruits of the first harvest were given as an offering to the Lord. In Leviticus 23:10-15 it is specified that a wave offering of a sheaf of the first harvest was given before the Lord by the priest in a gesture of thanks to God for providing a plentiful harvest.

So, how do all of the biblical feasts, and the Feast of first fruits in this case, apply to Believers today? Every Moed (Appointed time/ Biblical Feast) have a prophetic meaning. In the beginning, the feasts were merely a prophetic rehearsal for what was / is to come. As of today four of the seven feasts have come to their prophetic fulfillment. Pessaj (Passover), the crucifixion of Christ and the Shedding of the Blood of the Lamb, The Feasts of Unleavened Bread (the burial), The Feast of the First Fruits (the physical resurrection), and the Feast of Shavuat (Pentecost), (receiving the Holy Spirit). So, to better understand the fulfillment of The Feast of First Fruits and how to celebrate it continue reading further.

As God is perfect, it was no coincidence that on the first day of the Feast of First Fruits, Jesus was resurrected, with Yeshua even being described by Paul in 1 Corinthians 15:20,23 as the First Fruits. It is also important to remember that Jesus died as Pessaj ended, and was buried just before the Feast of Unleavened Bread began, Him being the bread without leaven or sin. Awesome right?! Now He is the first fruits of the Great Harvest. We being part of the harvest, have the First Fruits (Yeshua) living in us when we received the Holy Spirit, and must celebrate with our own wave offering to the Lord, but not as it was done before The Resurrection. As the embodiment of the First Fruits, the best offering we can give to the Lord is our worship, as “He is looking for worshippers in Spirit and in Truth” (John 4:23-24), and what better way to give thanks than to worship!? We are the restorers of the Tabernacle of David (Amos 9:11). Now is the time to worship Adonai like never before! Give the Great I Am your purist worship. During these fifty days of worship leading up to Shavuot we must be cleansed like straw falling from the wheat as it is waved before the Lord, revealing the grain inside. This is the second Shabbat of seven Shabbats leading up to The Feast of Shavuot as we continue to press in during this time of Harvest. Continue to worship Yeshua in Spirit and in Truth as we celebrate our Lord and Savior. We have much to celebrate, Jesus is alive!. Hallelujah!.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved