МИССИЯ

Мы - апостольский сан, называемый просыпаться, активироваться, вдохновлять и подниматься. во всём мире пророческое поколение последних времен, которые совпадают с сердцем Отца, с Израилем, и подготовка пути за возвращение король славы.

ВИЗИОНА

Быть королевским движением, которое проложит путь от концов земли до Иерусалима, чтобы увидеть... возвращение короля славы.

О сайте
ВДД7

Десять лет назад Эммануил Килем получил призыв от Отца во время пребывания в Иерусалиме. быть верующим в Духе и Истине.реставратором скинии Давидовой, и частью воскрешения Малахия 4:5-6 поколение который готовит путь к возвращению Иешуа. В течение первых лет после ответа на этот призыв из Иерусалима к народам, основным фокусом было сотрудничество с молодыми лидерами в 40 различных странах, и участие в активизации алтарей поклонения в этих странах.

3 с половиной года назад Лев Кук был послан Святым Духом в Иерусалим для участия в одной из миссий ВДД7, и через месяц эта миссия была завершена. На тот момент и то, и другое Эммануэль и Лев чувствовали, что их призывают работать вместе, и что Иешуа звонил им, чтобы они ушли. 2 на 2 к нациямкак еврей, так и нееврей, работающий вместе, не один человек ведет другого, а с Иешуа в качестве их лидера.

Это было активизацией второго сезона служения, и они оба были призваны отправиться в разные страны и регионы, в которых они никогда раньше не были. Поэтому они отказались от всех своих прежних планов на месте и начали действительно намеренно искать лицо Адонай, готовясь к тому, чтобы Иешуа послал их к народам. После двух месяцев подготовки в Иерусалиме и сверхъестественного обеспечения, Авва подтвердил, что 17 различных наций будут посланы к нему, прежде чем он уйдет, с билетами в одну сторону, и никаких ресурсов или спонсорства, кроме Отца, Сына и Святого Духа. Слава Богу, что Он владелец всего золота и серебра. С тех пор за эти 3 с половиной года они побывали в более чем 35 различных странах, увидев тысячи чудес на своем пути, больше, чем можно сосчитать, потому что Великий Я есть Тот, Кем Он говорит.

Основные значения

Любовь

Радость

Шалом

Терпение

Доброта

Боже мой

Верность

Мягкость

Самоконтроль

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

What we believe

Мы считаем, что Иешуа Хамашиах (Иисус Христос) физически умер и воскреси через Его жертву Его пролитой Кровью, все, кто верят в Него, как в У Господа и Спасителя есть вечная жизнь.и прощены их грехи. Мы верим в крещение водою и Святым Духом, и что все дары Святого Духа живы и активны сегодня. в Теле Мессии для каждого человека, и не только теоретически. Мы верим в Троицу Отца, Сына и Святого Духа, и что мы действительно живём во времена, когда Иешуа скоро вернётся.

Beliefs

Мы считаем, что Библия - это вдохновенное и единственное непогрешимое и авторитетное Слово Божье.. Мы верим, что спасены благодатью Адонай, верой в человека и... труд Иешуа Хамашиахаа не работами, чтобы не похвастаться, что бы этот человек ни делал в прошлом. Мы верим в физическое, видимое возвращение Иешуа Хамашиаха править и царствовать вместе со Своей побеждающей невестой, остатками верующих в Него, как в Господа и Спасителя. Мы верим, что небо и ад - это настоящие места, и что произойдет воскресение как погибших, так и спасенных, первых - к вечной смерти, а вторых - к вечной жизни.

Духовная связь

Мы рукоположены священнослужители, имеющие взаимозависимую принадлежность с советом советниками из разных стран и деноминаций, которые нас консультируют, но мы не принадлежим ни к одной конкретной церкви или какому-либо конкретному вероисповеданию.

Сотрудничайте с нами в VdD7

Через наши различные задания и служения распространять Свет Иешуа до краев земли и обратно в Иерусалим и быть голосом свободы в мире, который говорит нам молчать и склонять головы перед системами мира.

MISSION

We are an apostolic ministry called to awake, activate, inspire and raise up the worldwide prophetic generation of the end times that is aligning with the heart of the Father, with Israel, and preparing the way for the return of the King of glory.

VISION

To be a kingdom movement that will pave the way from the ends of the earth back to Jerusalem to see the return of the King of glory.

About
VdD7

Ten years ago Emmanuel Kilem received the call from the Father while in Jerusalem to be a worshipper in Spirit and Truth, a restorer of the Tabernacle of David, and part of the raising up of the Malachi 4:5-6 generation that is preparing the way for the return of Yeshua. During the first years after answering this call from Jerusalem to the nations, the main focus was to collaborate with young leaders in 40 different countries, and being a part of activating altars of worship in those nations.

3 1/2 years ago Lion Cooke was sent by the Holy Spirit to Jerusalem to be part of one of the missions of VdD7, and after one month that mission was completed. At that point, both Emmanuel and Lion felt that they were being called to work together, and that Yeshua was calling them to go 2 by 2 to the nations, both a Jew and a gentile working together, not one person leading the other but with Yeshua as their leader.

It was the activation of the second season of the ministry, and the two of them were being called to go to different nations and regions they had never been to before. So they dropped all of their previous plans on the spot and began to really intentionally seek the face of Adonai in preparation for Yeshua sending them to the nations. After two months of preparation in Jerusalem and supernatural provision, Abba confirmed 17 different nations He would send them to before leaving with a one way ticket and no resources or sponsorship except for the Father, Son, and Holy Spirit. Thank God He is the owner of all the gold and silver. Since that time they have now been in more than 35 different countries during these 3 1/2 years seeing thousands of miracles along the way, more than can be counted because the Great I Am is Who He says He is.

Core Values

Love

Joy

Shalom

Patience

Kindness

Faithfulness

Gentleness

Self-control

Goodness

READ MORE

What we believe

We believe that Yeshua Ha’Mashiach (Jesus Christ) physically died and rose again, and through His sacrifice by His shed blood all who believe in Him as Lord and Savior have everlasting life, and are forgiven of their sins. We believe in the baptism of water and the Holy Spirit, and that all of the gifts of the Holy Spirit are alive and active today in the Body of Messiah for every person, and not just theoretically. We believe in the trinity of the Father, Son, and Holy Spirit, and that we are truly living in times when Yeshua will return soon

Beliefs

We believe that the Bible is the inspired and only infallible and authoritative Word of God. We believe that we are saved by Adonai’s grace, through faith in the person and work of Yeshua Ha’Mashiach, not by works so that we might not boast, no matter what that person has done in the past.  We believe in the physical, visible return of Yeshua Ha’Mashiach to rule and reign with His overcoming bride, the remnant believers in Him as Lord and Savior. We believe that heaven and hell are real places, and that there will be a resurrection of both the lost and the saved, the former to everlasting death and the latter to everlasting life.

Spiritual Affiliation

We are ordained ministers who have an Interdependent affiliation with a board of advisors from many different countries and denominations who advise us, but we do not belong to any specific church or any specific denomination.

Partner with us at VdD7

Through our different assignments and ministries to spread the Light of Yeshua to the ends of the earth and back to Jerusalem and to be a voice of freedom in a world that is telling us to keep quiet and bow to the systems of the world.