Северные ворота Тайбэя, Тайвань - единственные ворота, до сих пор стоящие от первоначальных древних ворот Тайбэя, и представляют собой ворота Тайваня. Мы пошли во главе со Святым Духом с ключами Давида и открыли духовные Северные ворота города, чтобы открыть тысячелетние сокровища, которые находятся на Тайване. Эти тысячелетние сокровища в Духе и физическом представлены древнейшими китайскими сокровищами, датирующимися более чем 5000 лет, которые находятся в Тайване.

Через врата мы приняли в этот народ Небесных Владык, чтобы вместе с нами разрушить оплот тьмы в Духе. Мы взорвали шоппинг, когда вошли от Северных ворот в каждый важный момент, выпустив благословение Тайваня нации. В близлежащем финансовом здании Мы также пророчествовали об открытии финансовых ворот, которые должны были быть вылиты из Тайваня, представительства Китая, так как в нем хранятся древние сокровища Китая, для народов, стоящих в одном ряду с Израилем, пророческими часами Бога. Мы взорвали косяк у ворот министерства финансов, изображение Вавилонских ворот, так что, как Кир открыл сокровища и вернул сокровища храма в Иерусалим (Езра 1:7), так будет и в эти дни. Мы также молились о защите Тайваня и о том, чтобы запад пришел на помощь Тайваню в нужное ему время.

В этот день был также Сиван 23/ 6 июня, в тот же день в книге Эстер, был отменен эдикт Гаммана, который приказал убить всех евреев в империи, а новый эдикт был написан Мордекаем (Эстер 8). В этом свете мы пророчествовали, что Израиль и те, кто связан с Израилем, а именно Соединенные Штаты, получат от Китая свою справедливую долю всего того, что они должны им в связи с нынешними угрозами торговой войны, торгового дефицита и валютных манипуляций. Наконец, мы пророчествовали о том, что мы привезем помазание брака из Тайваня, этой земли брака народов, в Сингапур, еще одну страну-миротворца, и до самого Западного побережья (Калифорния) Соединенных Штатов, где начинается новая волна в Духе, пришедшая из Восточной Азии.

Сразу после того, как мы совершили пророческий акт у Северных ворот Тайбэя, мы отправились в аэропорт, чтобы успеть на рейс в Сингапур. По дороге было огромное количество транспорта, и когда мы, наконец, прибыли в аэропорт, наша стойка регистрации рейсов была уже закрыта, и наш рейс поднимался на посадку. Иногда у Господа просто другие планы. Мы знали, что мы должны были быть в начале очень важной встречи молодых людей в Сингапуре, что на следующий день, несмотря ни на что. Следующий рейс отправлялся только после полуночи, но после молитвы мы приняли решение лететь этим рейсом, несмотря на то, что он был ночным. Адонай всегда хочет, чтобы мы были в Его идеальное время. Мы прошли через иммиграционную службу, чтобы выехать из Тайбэя через пять минут после полуночи 7 июня, оставаясь только до того дня, который официально прошел.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The North Gate of Taipei, Taiwan is the only gate still standing from the original ancient gates in Taipei, and represents the gate of Taiwan.  We went led by the Holy Spirit with the Keys of David and opened the spiritual North Gate of the city to unlock the millennial treasures that are in Taiwan. These millennial treasures in the Spirit and the physical are represented by the most ancient Chinese treasures dating over 5,000 years old that Taiwan has in their possession.

We welcomed through the gates, the Hosts of Heaven into this nation to destroy the strongholds of darkness in the Spirit along with us. We blew the shofar as we entered from the North Gate at every cardinal point, releasing the blessing of Taiwan to the nations.  At the finance building close by, We also prophesied the opening of the gates of finance to be poured out from Taiwan, a representation of China, as it holds the ancient treasures of China, to nations aligning with Israel, the prophetic clock of God. We blew the shofar at the gate of the ministry of Finance, the representation of the gate of Babylon, so that just as Cyrus opened the treasuries and returned the treasures of the temple to Jerusalem (Ezra 1:7), so shall it be in these days.  We also prayed for the protection of Taiwan and that the west come to the aid of Taiwan in its time of need.

That day was also Sivan 23/June 6, the same day in the book of Esther that the edict of Hamman, who ordered the killing of all Jews in the empire, was annulled, and a new edict was written by Mordecai (Esther 8).  In this light, we prophesied that Israel and those aligned with Israel, namely the United States would receive its fair share from China all that it is owed to them in regards to the current threats of a trade war, the trade deficit and currency manipulation. Lastly, we prophesied that we will bring the marriage anointing from Taiwan, this land of the marriage of nations, to Singapore, another nation of peacemakers, and all the way to the West Coast (California) of the United States, where the beginning of a new wave in the Spirit is being brought from East Asia.

Directly after having done the prophetic act at the North Gate in Taipei, we left for the airport to catch our flight to Singapore.  On our way there was a tremendous amount of traffic, and when we finally arrived to the airport, our flight counter was already closed and our flight was boarding.  Sometimes the Lord just has other plans. We knew that we had to be at the beginning of a very important gathering of young people in Singapore that next afternoon no matter what.  The next flight was not leaving until after midnight, but after praying, we made the decision to take that flight even though it was overnight. Adonai always wants us to be in His perfect timing.  We walked through immigration to leave Taipei five minutes after midnight on the 7th of June, staying just until the day had officially passed.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved