Прошел еще один месяц, а пророческие часы Бога продолжают отсчитывать Его возвращение. Нам дан великий ключ, чтобы открыть двери, ведущие к тайнам времен и сезонов Господа, однако без откровения о библейских праздниках и месяцах, которые имеют отношение к нам сегодня, мы склонны рассматривать их как просто вещь из прошлого, которая имеет значение только перед Христом, но это не может быть дальше от истины. Как мы видели в случае праздника первых плодов и других библейских праздников, Всевышний очень ясно говорит, что празднование их «должно быть вечным статутом для всех поколений» (Левит 23:14). Проверить https://vdd7.com/the-feast-of-the-first-fruits/ Узнать больше. Наступил месяц ияр! Это второй месяц в библейском календаре, который начинается 16 апреля по григорианскому календарю и заканчивается 14 мая. Ияр - единственный месяц, когда омер (подношение Господу) совершается каждый день (Левит 23). : 15-16).

ПРОРОЧЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕСЯЦА

Ияр - это месяц ИСЦЕЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ и ПОНИМАНИЯ ТАЙН НЕБЕС. Стих, наиболее тесно связанный с этим месяцем, - это Исход 15:26 «Я Господь, ваш Целитель». Ангелы будут посланы с божественными посещениями для исцеления хронических болезней, таких как рак, диабет и т. Д. Часто необходимо не только физическое исцеление, но и духовное исцеление, поскольку многие болезни имеют духовную природу. Другие вещи, такие как браки, семьи, отношения и финансы, видят чудесное восстановление и исцеление в течение этого месяца. Когда Иисус исцелил женщину, которая восемнадцать лет была искалечена духом (Луки 13: 10-13), она не только исцелилась, но и получила новое видение и надежду на будущее. Когда вы получите исцеление, ваше видение будущего будет наполнено надеждой, благодарением и радостью. Господь говорит о вас: «Я назвал вас по имени; ты мой »(Исайя 43: 1). Поскольку вы Его, очищенный Его кровью, Христос - ваш целитель. «Тогда они взывали к Господу в своей беде, и Он спас их от беды. Он послал свое слово и исцелил их; Он спас их из могилы (Псалом 107: 19-20).

TRIBE

Колено Иссахара - это колено месяца Ияр. Иссахар означает награда или заработная плата. Колено Иссахара - очень пророческое племя, и о нем было сказано: «От Иссахара люди, знавшие времена и знавшие, что делать Израилю» (1 Паралипоменон 12:32). Племя Иссахара также соответствует пониманию тайн Небес. «Позови меня, и я отвечу тебе и расскажу тебе великое и неисследимое, чего ты не знаешь» »(Иеремия 33: 3). Чрезвычайно важно понимать пророческие времена и сезоны, в которые мы живем. Когда мы присоединяемся к пророческим временам неба, мы можем жить согласно Божьему плану для нашей жизни и получить различение в Духе, чтобы слушать, видеть и говорить в нужное время. Мы должны быть осторожны, чтобы поступать так, как хочет нас Отец, и не поддаваться обману, заставляя делать то, что мы считаем хорошим, но выходящим за рамки совершенной воли и времени Аввы. Существует огромная разница между слушанием и слушанием, наблюдением и видением, речью и пророчеством, причем разница такая же черная и белая, как если бы вы были за Него или против него. Когда мы делаем что-то в соответствии с волей Бога для нашей жизни, мы видим, что Он также говорит: «Я дам вам сокровища, сокровища, сокровища, хранящиеся в тайных местах, чтобы вы знали, что Я Господь Бог Израиля, Который призывает ты по имени »(Исаия 45: 3). И снова Элохим зовет нас по имени.


СОСТАВЛЕНИЕ

Созвездие, связанное с этим месяцем, - Бык / Осел. Осел связан с переходом от прогулки Иисуса к поездке на осле в Иерусалим. «Иисус нашел молодого осла и сел на него, как написано:« Не бойся, дочь Сион; видите, ваш король идет сидящим на ослином жеребце. (Иоанна 12: 14-15). Иисус перешел от обычного человека к въехавшему в Иерусалим царю. Мы идем от ИСЦЕЛЕНИЯ к полному ВОССТАНОВЛЕНИЮ, а когда мы выздоравливаем, мы можем углубиться в ТАЙНЫ БОГА. Библия говорит в Исаии 1: 3, что «даже вол знает своего хозяина, и осел признает заботу своего хозяина, но Израиль не знает своего хозяина. Мои люди не признают мою заботу о них ». Мы должны быть подобны Быку и Ослу и осознавать, что Князь мира сделал в нашей жизни. Наконец, бык и осел - вьючные животные, которые не жалуются, когда они тяжело нагружены. В этом случае нам не нужно быть вьючными животными, потому что наш Спаситель взял на Себя все бремя и сделал так, чтобы Его иго было легким, а Его бремя легким (Матфея 11:30) для нашей жизни. Этот переходный месяц - это месяц для получения вашего наследства как сонаследников со Христом, для полного исцеления и восстановления, и, признавая жертву царя Иешуа, мы можем жить без бремени во всех аспектах нашей жизни.

STONE

Камень Ияра - это Ляпис, выдающийся камень во всем Слове Божьем. Он был описан в Иезекииля 1:26 и Исход 24:10 как то, из чего был сделан Божий престол и пол под Его ногами, «ярко-синее, как небо». Ляпис олицетворяет мудрость и царственность, две вещи, которые идут рука об руку в Царстве Небесном. По мере того, как мы все больше и больше посвящаем себя глубокому уровню Вечного Слова Божьего, молитвы, поста и поклонения в Духе и Истине во время «Омера», ведущего к Пятидесятнице, новое откровение и мудрость ТАЙНОВ НЕБЕС будут изобиловать нашими жизни. Наше царственное наследие как Сынов света будет гораздо более очевидным для окружающих. Чем больше мы познаем Его, тем больше мы познаем себя, потому что Он живет внутри нас.

ПИСЬМО

Буква «вав» связана с месяцем ияр. В письменном виде Вав представляет собой изображение колышка и означает соединение на иврите, что уместно, поскольку Ияр часто считается месяцем, соединяющим ИЗБАВЛЕНИЕ евреев из Египта и дарение Торы Моисею на горе Синай. . Кроме того, число, связанное с Вав, - это число шесть, представляющее человека, который в этом месяце соединяется с Богом. Это важно, потому что без этого месяца ИСЦЕЛЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ (Иисус остается 40 дней со Своими учениками), то Савуот (Пятидесятница) не произошло бы. Этот месяц важен для подготовки того, что будет в следующем месяце. Получите обещание ИСЦЕЛЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ в этом месяце и проведите время с Иешуа, чтобы мы могли предстать перед Ним на духовной горе Синай (горница) и получить языки огня в день Пятидесятницы (Деяния 2: 1-4).


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Another month has come and gone and the prophetic clock of God continues ticking towards His return.  A great key has been given us to open the doors that lead to the secrets of the times and seasons of the Lord, however, without a revelation of the Biblical Feasts and months as they pertain to us today, we tend to see them as a mere thing of the past that only has significance before Christ, but this could not be further from the truth.  As we saw in the case of the Feast of First Fruits and other biblical feasts, The Almighty is very clear when He says the celebration of them “Is to be a perpetual statute throughout all generations”(Leviticus 23:14).  Check out https://vdd7.com/the-feast-of-the-first-fruits/ to  learn more.   Now the month of Iyar is upon us! It is the second month in the biblical calendar beginning on the 16th of April in the Gregorian calendar and ‪ending on May 14th.‬   Iyar is the only month where the Omer (Wave offering to the Lord)  is done every day (Leviticus ‪23:15-16‬).

PROPHETIC MEANING OF THE MONTH

Iyar is a month of HEALING, RESTORATION and UNDERSTANDING the SECRETS of HEAVEN.  The verse most closely associated with this month is Exodus 15:26 “I am the Lord your Healer.” Angels will be sent with divine visitations to heal chronic sicknesses such as cancer, diabetes, etc.  Not just physical healing, but also spiritual healing is often times needed, as many sicknesses are spiritual in nature. Other things like marriages, families, relationships and finances with see miraculous restoration and healing during this month.  When Jesus healed the woman who had been crippled for eighteen years by a spirit (Luke ‪13:10-13‬), she was not just healed, but also received new vision and hope for the future.  When you receive your healing, your vision for the future will be one of hope, thanksgiving and rejoicing.  The Lord says of you “I have called you by name; you are mine” (Isaiah 43:1).  Because you are His, made spotless by His blood, Christ is your healer.  “Then they cried to the Lord in their trouble, and he saved them from their distress.  He sent out his word and healed them; He rescued them from the grave.(Psalm 107:19-20).

TRIBE

The tribe of Issachar is the tribe of the month of Iyar.  Issachar means reward or wages.  The tribe of Issachar is a very prophetic tribe and it was said of them “From Issachar, men who understood the times and knew what Israel should do” (1 Chronicles 12:32).  The tribe of Issachar also corresponds with an understanding of the secrets of Heaven.  “‘Call to me and I will answer you and tell you great and unsearchable things you do not know’” (Jeremiah 33:3).   It is severely important to understand the prophetic times and seasons that we are living in.  As we align ourselves with the prophetic times of heaven, we can live according to God’s plan for our lives and receive discernment in the Spirit to listen, see and speak in the right time.  We must be careful to do as The Father wills us and not be deceived into doing something that we think is good, but is out of Abba’s perfect will and timing.  There is a huge difference between hearing and listening, watching and seeing, speaking and prophesying, the difference being as black and white as being for Him or against Him.  As we do things in line with God’s will for our lives we see the He also says, “I will give you hidden treasures, riches stored in secret places, so that you may know that I am the Lord the God of Israel, who summons you by name” (Isaiah 45:3).  Once more Elohim calls us by name.

CONSTELLATION

The constellation related with this month is Bull / Donkey. The donkey is related to a transition from Jesus walking, to riding the donkey into Jerusalem. “Jesus found a young donkey and sat on it, as it is written: “Do not be afraid, Daughter Zion; see, your king is coming seated on a donkey’s colt.” (John ‪12:14-15‬). Jesus went from walking as a regular man to riding into Jerusalem as a king. We walk from HEALING to complete RESTORATION, and when we are restored we can go deep into the SECRETS of GOD.  The Bible says in Isaiah 1:3 that “Even an ox knows its owner, and a donkey recognizes its master’s care, but Israel doesn’t know its master. My people don’t recognize my care for them.” We must be like the Ox and the Donkey and recognize what the Prince of Peace has done in our lives.  Lastly, the bull and donkey are beasts of burden that are uncomplaining when heavily laden.  In this case, we need not be beasts of burden, because our Savior has taken every burden upon Himself, and made it so that His yoke is easy and His burden is light (Matthew 11:30) upon our lives.   This month of transition is the month to receive your inheritance as co-heirs with Christ, to be completely healed and restored, and as we recognize the sacrifice of King Yeshua, we can live without burden in every aspect of our lives.

STONE

The stone of Iyar is Lapis, a prominent stone throughout the Word of God.  It was described in Ezekiel 1:26 and Exodus 24:10 as being what God’s throne and the floor beneath God’s feet was made of, “as bright blue as the sky.”  Lapis represents wisdom and royalty, two things that go hand in hand in the Kingdom of Heaven.  As we devote ourselves more and more to a deep level of the Eternal Word of God, prayer, fasting and worship in Spirit and Truth during the “Omer” leading up to Pentecost, new revelation and wisdom of the SECRETS of HEAVEN will abound in our lives. Our royal inheritance as the Sons of light will be far more apparent to those around us.  The more we come to know Him, the more we know ourselves, because He lives within us.

LETTER

The letter “Vav” is the letter related with the month of Iyar.  When written, Vav is a picture of a peg and means to connect in the Hebrew language which is appropriate as Iyar is often considered to be the connecting month between the REDENTION of the Hebrews from Egypt and the giving of the Torah to Moses on Mount Sinai.  Also, The number related to Vav is the number six, representing man, who in this month is connecting to God.    It is significant, because without this month of HEALING and RESTORATION (Jesus stays 40 days with His disciples), then Savuot (Pentecost) would not have happened.  This month is essential for the preparation of what is coming in the next month.  Receive the promise of HEALING and RESTORATION this month and spend quality time with Yeshua so that we can come before Him on the Spiritual Mount Sinai (Upper Room) and receive the tongues of fire at pentecost (Acts 2:1-4).

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved