Ты знаешь Иешуа?
Мои показания

Лев Кук, команда VdD7.

4 с половиной года назад, в возрасте 23 лет, я родился заново в машине, принимая тяжелые наркотики. Я сразу же стал трезвым, как Иешуа (Иисус) вошел в машину и положил Свою руку мне на плечо.. Его совершенная любовь разожгла огонь в моем духе, и прежде чем я смог вырвать слова из моих уст, Он сказал, "Я уже простил тебя". Когда я сидел ошеломленный и перегруженный в машине с моим другом на сиденье рядом со мной, я повернулся к нему и сказал: "Не знаю как вы, но я должен пойти надеть доспехи и заточить меч, говоря о Слове Божьем". Он посмотрел на меня и спросил: "Как высоко ты?". Понятно. Я определенно был под кайфом, но не так, как раньше.

Идеальная любовь Божья только что заполнила дыру в моем сердце, что ничто больше не может, ни наркотики, ни алкоголь, ни секс, ничто.

В ту ночь, когда я бросил все наркотики, я перестал выращивать коммерческую марихуану со своими приятелями, и я сказал Богу, "отныне я хочу чтить тебя во всем, что я делаю, говорю и вижу." С этого момента я получил новую работу и стал каждый день откладывать по крайней мере час на чтение Библии, прося Святого Духа научить меня, и Он это сделал. Через 4 месяца после этого решения я оказался на новом месте, у меня была новая работа, и меня познакомили с наполненной Духом церковью, где я мог свободно поклоняться Царю славы. Спустившись по дороге после того, как я высадил своего друга, я восхвалял Адонай, и внезапно я почувствовал, как будто меня ударила молния. Оказалось, что это было крещение Святым Духом, и я начал радостно плакать, неконтролируемо прославлять Элохима, и то, что я привык думать, было только для того, чтобы "те люди" начали поклоняться на языках Духа.

Оттуда я поехал в Китай преподавать английский язык в университете, затем "случайно" был приглашен старым другом на миссионерскую поездку в Иерусалим. Я сразу же согласился, и то, что должно было быть 1-месячной миссией, превратилось в еще 2 месяца в Иерусалиме, откуда Святой Дух послал меня в партнерство с основателем VdD7, Эммануилом Килемом.идти по двое к народам, как вел Святой Дух. Я никогда не был так напуган, но я также никогда не был так уверен, что эта миссия была 100% от Самого Отца.

С тех пор за последние 3 с половиной года мы побывали более чем в 35 различных странах, где увидели сверхъестественное становится естественным и чудесное станет нормальным в один прекрасный день во славу YHWH.

Сейчас самое время вступить в армию последних времен...молитвенное, поклоняющееся, евангелизационное войско, исполненное Святого Духа, приносящее славу Адонаю во всех сферах общества. Пусть твоя жизнь говорит о Евангелии мира. ходить в единстве с Телом Мессии и приносить свет в каждое место, куда вы ступите.

Молитва

Если вы чувствуете, что есть дыра в вашем сердце, в вашей душе, что вы не можете заполнить независимо от того, что вы пытаетесь, вы просто нашли ответ. Теперь я с гордостью могу сказать, что я зависимый, зависимый от присутствия и славы Иисуса.

Совершенная любовь Творца неба и земли, нашего Творца, жизнь вечная и прощение наших грехов - это дар, дарованный по благодати через Иешуа, добровольно умершего на кресте и воскресшего. Если ты хочешь знать Иисуса как своего личного Господа и Спасителя, а не как какого-то далекого, неведомого Бога, но иметь с Ним личные отношения, то все, что нужно - это одно решение, которое ты можешь принять именно в этот момент. Если это ты, то сделай это:
Истинно открой свое сердце, и знай, что Иисус стоит рядом с тобой, Он всегда был там, пытаясь привлечь твое внимание, и теперь Он это сделал, и Он обещал, что никогда не оставит тебя или не оставит тебя. Произнесите эту молитву: "Иисус, я знаю, что ты умер за Мои грехи и воскрес, и Я приглашаю тебя в Моё сердце прямо сейчас". Иисус, я верю, что Ты мой Господь и Спаситель, и сегодня я решил отдать свою жизнь Тебе, чтобы следовать за Тобой до конца моих дней.. Во имя Иисуса я молюсь, аминь!"

Поздравляю! Знай, что ты не одинок и теперь у нас бесчисленное множество братьев и сестер в Иешуа! Мы, вместе - одна королевская семья. Мы рекомендуем вам начать читать Слово Божье, начиная с книги Матфея, так как именно в это время мы живем сейчас.
Перед тем, как читать, всегда молитесь, чтобы не отвлекаться, просите Святого Духа направлять вас и учить вас, и помните, что это обещание Иешуа (Иисуса), что если вы зададите Ему вопрос, Он ответит. Задавайте Ему как можно больше вопросов, и Он никогда не подведет вас в ответе. Мы молимся о том, чтобы по мере того, как вы начнете это удивительное приключение жизни, идущее с Богом, совершенная воля Адонай совершится в вашей жизни в соответствии с тем, что Он написал для вас в небесных книгах. Адонай благословит тебя и сохранит.

Поделитесь своим свидетельством

Если Вы молились этой молитвой и приняли Иешуа как Господа и Спасителя, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли продолжать молиться о Тебе, чтобы узнать больше о Тебе, продолжая этот новый путь, растущий в Твоей истинной личности в Иешуа во славу Адонаи. В Писании сказано, что ангелы буквально сейчас устраивают для вас вечеринку на небесах, как и мы! Адонай благословит тебя, сохранит тебя и поговорит с тобой в ближайшее время! Помните, что Иешуа - путь истины и света. Следуйте за Ним.

Do you know Yeshua?

My Testimony

4 1/2 years ago, at the age of 23 I got born again in a car while doing hard drugs. I became instantly sober as Yeshua (Jesus) entered the car and put His hand on my shoulder. His perfect love ignited a fire in my spirit, and before I could get the words out of my mouth He said, “I already forgave you”. As I sat stunned and overwhelmed in the car with my friend in the seat next to me, I turned to him and said, I don’t know about you but I have to go put on my armor and sharpen my sword, speaking about the Word of God. He looked at me and asked, "How high are you?" Understandable. I was definitely high, but not like I had ever been before.

The perfect love of God had just filled a hole in my heart that nothing else could, not drugs, alcohol, sex, nothing.

That night I quit all the drugs I was doing, I stopped growing commercial marijuana with my buddies, and I told God, “from now on I want to honor you in all the things I do, say, and see.” From that moment on I got a new job, and began to every day set aside at least an hour to read the Bible asking the Holy Spirit to teach me, and He did. 4 months after that decision I was in a new place, had a new job, and was introduced to a Spirit filled church where I could worship the King of glory freely. Riding down the road after having dropped off a friend of mine, I was praising Adonai, and suddenly I felt as if I had been struck by lightning. It turns out it was the baptism of the Holy Spirit, and I began to weep joyfully, praise Elohim uncontrollably, and what I used to think was just for “those people” began to worship in the tongues of the Spirit.

From there I went to China to teach english at a University, then “randomly” was invited by an old friend on a mission trip to Jerusalem. I immediately accepted, and what was supposed to be a 1 month mission turned into 2 more months in Jerusalem from where the Holy Spirit sent me partnering with the founder of VdD7, Emmanuel Kilem, to go two by two to the nations as the Holy Spirit led. I had never been so terrified, but I had also never been so sure that this mission was 100% from the Father Himself.

Since then, in the past 3 1/2 years, we have been to more than 35 different countries seeing the supernatural become the natural and the miraculous become the normal one day at a time for the glory of YHWH.

Now is the time to join the army of the end times, a praying, worshipping, evangelizing army filled with the Holy Spirit bringing glory to Adonai in every sphere of society. May your life speak of the Gospel of peace walking in oneness with the Body of Messiah and bringing light to every place you step

The Prayer

If you feel like there is a hole in your heart, in your soul, that you cannot fill no matter what you try, you just found the answer. Now I am proud to say I’m an addict, an addict of the presence and glory of Jesus.

The perfect love of the Creator of heaven and earth, our Creator, life everlsting and the forgiveness of our sins, is a free gift, given by grace through Yeshua who died on the cross voluntarily, and rose again. If you want to know Jesus as your personal Lord and Savior, not some distant, unknowable God, but to have a personal relationship with Him, all it takes is one decision that you can make this very moment. If that is you,do this:
Open your heart truly, and know that Jesus is standing right there with you, He has always been there trying to get your attention, and now He has, and He has promised He will never leave you or forsake you. Say this prayer: “Jesus, I know you died for my sins and rose again, and I invite you into my heart right now. Jesus, I believe that you are my Lord and Savior, and today I choose to give my life to you, to follow you the rest of my days. In Jesus' name I pray, Amen!"

COngratulations! Know from now on, you are not alone and now have countless brothers and sisters in Yeshua! We, together are one kingdom family. We recommend you begin to read the Word of God, starting in the book of Matthew as these are the times we are living right now.
Before you read, always pray for no distractions, ask the Holy Spirit to guide you and teach you, and remember it is a promise of Yeshua (Jesus) that if you ask Him a question He will answer. Ask Him as many questions as possible, and He will never let you down in answering. We pray that as you begin this awesome adventure of life walking with God that Adonai’s perfect will will be done in your life according to what He has written for you in the books of heaven. Adonai bless you and keep you.

Share your Testimony

If you prayed this prayer and received Yeshua as Lord and Savior, please contact us so that we can continue praying for you to learn more about you, continuing on this new path growing into your true identity in Yeshua for the glory of Adonai. The Scripture says the angels are literally throwing a party in heaven for you right now, and so are we! Adonai bless you and keep you and talk to you soon! Remember Yeshua is the way the truth and the light. Follow Him.