Два года назад, в 2017 году, мы имели честь готовиться к Азиатскому Поклонническому Турне в течение трех месяцев в Иерусалиме. В течение этого времени мы были очень привязаны к горе Сион и почти ежедневно ездили туда, чтобы узнать больше о городе Давида и поклониться Царю Славы там, где Он решил царствовать. Через год и двадцать народов после того, как мы были посланы Элохимом, мы вернулись в Иерусалим, чтобы отпраздновать Высокие Праздники. В то время мы снова часто ездили на гору Сион (город Давида). Там мы записали два ключевых видеофильма, чтобы показать нашей семье Царства по всему миру важность Сиона, который был назван городом Давида после того, как царь Давид завоевал его от Иевуситов (2Царств 5:7). Мы выпустили только первое видео (https://youtu.be/gvo0YygGC2w), потому что второе видео в особенности рассказывает о древней дороге, ведущей к Храмовой горе, о которой у нас есть отличная новость.

Хотя сейчас мы находимся в середине Американского Поклонительного Тура, нас обманул Адонай, чтобы распространить весть о Согласии с Иерусалимским Альбомом по всей Азии, а теперь и обратно в Иерусалим. За время нашего пребывания здесь, мы смогли отпраздновать Шавуот (Пятидесятницу) здесь, в Иерусалиме, а также посетить многие очень важные места по всему Израилю. В целом мы определяем, что это путешествие было временем, когда Бог соединял нас с Землей с другим уровнем понимания значения вод обетованной земли и вод Духа Отца Аввы. В последние несколько дней мы отправились на гору Сион (город Давида) и к источнику Гигон, чтобы поклониться Отцу Авве, где началось пророческое путешествие этих двух последних лет. Мы понятия не имели о невероятном событии, которое вот-вот произойдет поблизости. Теперь, когда у вас есть понимание связи с горой Сион (Город Давида), мы надеемся дать вам понимание невероятной пророческой значимости того, что должно произойти в воскресенье 30 июня, чего мы ожидали в течение последних двух лет, возобновления древней дороги.


В течение последних шести лет Национальный парк "Город Давид" в сотрудничестве с Израильским управлением по делам древностей и Израильским управлением по делам природы и парков ведет раскопки древней дороги, которая ведет от Бассейна Силоам до Храмовой горы 24 часа в сутки 6 дней в неделю, и теперь, 30 июня, она будет официально открыта израильскими официальными лицами вместе с послом США. Так почему же это так важно для всех нас сегодня? Мы рады, что вы спросили! Во время строительства Первого Храма царь Иезекиа был тем человеком, который соединял воды источника Гихон, расположенного в самом сердце горы Сион, с бассейном Силоам (Исаия 22:11) у подножия горы Сион. Бассейн Силоам использовался как Миквех (Бассейн воды для ритуального очищения) для всех паломников, приезжающих на праздник Суккот (Праздник Кущей). Священники приходили в Силоамский бассейн и собирали воду из него, и с великой радостью все вместе шли в Храм, где совершали освобождение от воды (Исаия 12:3). Именно во время этого праздника Иешуа сказал всем присутствующим в Храме: "Если кто хочет пить, пусть приходит ко мне и пьет". Кто верует в Меня, как сказано в Писании, потоки живой воды будут течь изнутри него". (Иоанна 7:37-38) Сам Иешуа прошел бы этот путь до Второго Храма для празднования возлияния воды, и теперь, впервые за 2000 лет, открыта древняя дорога, соединяющая бассейн Силоама с гумно, купленным царем Давидом и ставшим местом первого и второго Храма! Эта дорога вод соединяет те же воды источника Гихон, которые впадают в Силоамский бассейн, который однажды потечет из Храма на восток (Иезекииля 47,2).

Мы живем в исторические времена ускорения, и из первых рук видим исполнение библейского пророчества (Исаии 58:12 и т.д.).) В 71-м году после обретения Израилем независимости мы видим, что перекопка древних дорог также совпадает со строительством новых дорог, таких как скоростной поезд из Тель-Авива в Иерусалим, и теперь, через пять дней после первого выпуска "Сделки века", обещающей построить коридор из Газы в Иудею и Самарию, мы видим, что все дороги ведут к Горе Господней, Сиону. Воды Сиона теперь связаны с горой Мория, и теперь мы можем сказать: давайте пойдем древним путем к Горе Господней! Дороги открываются в природе и в Духе, и путь прокладывается для возвращения Царя Славы.

В тот же самый день, когда открывается этот древний путь в Храм, Президент Дональд Трамп вместе с Президентом Южной Кореи Муном встречаются с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном в демилитаризованной зоне (DMZ), которая разделяет Северную и Южную Корею с 1948 года (71 год), в тот же самый год, когда была провозглашена независимость государства Израиль. Совпадение? Мы так не думаем. Поскольку Иерусалим является Капитолием Капитолийским и пророческими часами Бога, то, что происходит в Иерусалиме, влияет на весь мир. Впервые в истории президент Соединенных Штатов перешел через демилитаризованную зону в Северную Корею, что, безусловно, является импровизированной встречей между этими тремя людьми во время визита президента Трампа в Южную Корею. Самое невероятное стало возможным благодаря тому, что Адонай, который "меняет времена и сезоны, свергает королей и поднимает других, и дает мудрость мудрым и знаниям проницательным", в эти последние времена движется с ускорением (Даниил 2:21).

Входя в летние месяцы, самое засушливое время года, помните, что вы никогда не будете жаждать, и что этот сезон, в который мы вступаем, будет таким же плодородным временем изобилия и избытка, как и поколение Моисея в пустыне, где все было обеспечено в самых враждебных местах. Пусть реки Божьи протекают в пустынях вашей жизни (Исаии 35), и приносят жизнь и изобилие там, где когда-то была пустыня. Бог Израиля делает невозможное возможным, а сверхъестественное естественным. Давайте же непременно соединимся с Его сердцем и станем свидетелями, как течет Его река жизни.

Мы хотели пригласить вас принять участие в этом событии века. Инаугурация и открытие Паломнической дороги будут сниматься в прямом эфире с 5 до 8 вечера, которые вы можете посмотреть по этой ссылке:  http://www.cityofdavid.org.il/en/Live  По мере того, как вы будете наблюдать, вы будете свидетелями исполнения Исаии 57:14 и Исаии 52:1-2, а также ускорения библейского пророчества о последних временах.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Two years ago in 2017, we had the privilege to get prepared for the Asian Worship Tour for three months in Jerusalem. During that time, we were very connected to Mount Zion and were going almost daily to learn more about the City of David and to worship the King of Glory there, where He has chosen to reign. One year and twenty nations after being sent by Elohim we returned to Jerusalem to celebrate the High Holidays. At that time we were once again going frequently to Mount Zion (City of David). We felt to record two key videos there, in order to show our Kingdom Family around the world the importance of Zion which was called the City of David after King David conquered it from the Jebusites (2 Samuel 5:7). We have only released the first video (https://youtu.be/gvo0YygGC2w) because the second video is especially about the ancient road being re-dug up to the temple Mount, which we have great news about.

Although we are in the middle of the American Worship Tour now, we have been detoured by Adonai to spread the news of the Align With Jerusalem Album throughout Asia and now back to Jerusalem. During our time here, we have been able to celebrate Shavuot (Pentecost) here in Jerusalem, as well as to go to many very key places throughout Israel. We define in general that this trip has been a time when God has been connecting us to the Land with another level of understanding of the significance of the waters of the Promised Land and the waters of the Spirit of Abba Father. These past few days days we have been going to Mount Zion (City of David) and the Gihon Spring to worship Abba Father where the prophetic journey of these last two years began. We had no idea the incredible event that is about to take place close by. Now that you have an understanding of the connection with Mount Zion (City of David), we hope to give you an understanding of the incredible prophetic significance of what is about to happen on Sunday June 30th, something we have been expectant of for the past two years, the re-opening of the ancient road.

For the past six years the City of David National Park in collaboration with the Israeli Antiquities Authority and Israel Nature and Parks Authority has been excavating the ancient road that leads from the Pool of Siloam all the way to the Temple Mount 24 hours a day 6 days a week, and now on June 30th it will be officially inaugurated by Israeli officials along with the Ambassador of the United States. So why is this so important for all of us today? We are glad you asked! During the First Temple period, King Hezekiah was the man that connected the waters of the Gihon Spring, which is located at the heart of Mount Zion, to the pool of Siloam (Isaiah 22:11) near the bottom of Mount Zion. The Pool of Siloam was used as a Mikveh (Pool of water for ritual cleansing) for all of the Pilgrims coming to celebrate Sukkot (Feast of Tabernacles). The priests would come to the Pool of Siloam and gather water from the pool and with great joy go altogether to the Temple where they would do the water libation (Isaiah 12:3). It was during this very celebration that Yeshua said to all in attendance at the Temple, “If anyone is thirsty, let him come to me and drink. Whoever believes in me, as the Scripture has said, streams of living water will flow from within him.” (John 7:37-38) Yeshua Himself would have walked this path up to the Second Temple for the water libation celebration, and now, for the first time in 2000 years the ancient path connecting the Pool of Siloam to the threshing floor that King David bought which became the place of the first and second Temples is uncovered! This road of the waters connects the same waters of the Gihon Spring that flow into the Pool of Siloam, that will one day flow from the Temple toward the east (Ezekiel 47:2).

We are living in historic times of acceleration, and we are seeing first hand the fulfillment of Biblical prophecy (Isaiah 58:12, etc.) In the 71st year since the independence of Israel we see that the re-digging of ancient roads also coincides with the building of new roads such as the Fast train from Tel Aviv to Jerusalem, and now five days after the first release of the Deal of the Century which promises to build a corridor from Gaza to Judea and Samaria, we see that all roads are leading to the Mountain of the Lord, Zion. The waters of Zion are now connected with Mount Moriah, and now we can say let us take the ancient path up to the Mountain of the Lord! The highways are opening in the natural and in the Spirit, and the way is being paved for the return of the King of Glory.

On the very same day as the opening of this ancient path to the Temple, President Donald Trump along with President Moon of South Korea are meeting the leader of North Korea, Kim Jong Un at the DMZ (Demilitarized zone) that has separated North and South Korea since 1948 (71 years), the same year as the independence of the state of Israel.  Coincidence? We think not.  As Jerusalem is the Capitol of Capitols and the prophetic clock of God, what happens in Jerusalem effects the entire world.  For the first time in history, the President of the United States crossed over the DMZ into North Korea, in what is most definitely an impromptu meeting between the three men on President Trump’s visit to South Korea. The most improbable has been made possible as Adonai who “changes times and seasons, deposes kings and raises up others, and gives wisdom to the wise and knowledge to the discerning” is moving with acceleration in these end times (Daniel 2:21).

As we enter to the Summer months, the driest time of the year, remember that you will never thirst, and that this season we are entering into will be a fertile time of abundance and excess just as the generation of Moses in the desert where all was provided in the most hostile of places. Let the rivers of God run in the deserts of your life (Isaiah 35), and bring life and abundance where there was once desolation.  The God of Israel makes the impossible possible and the supernatural natural. Let us be sure to align with His heart and witness His river of life flow.

We wanted to invite you to be a part of this event of the century. The inauguration and unveiling of the Pilgrimage Road will be filmed live from 5PM to 8PM which you can watch from this link:  http://www.cityofdavid.org.il/en/Live  As you watch, you will be witnessing the fulfillment of Isaiah 57:14 and Isaiah 52:1-2, and an acceleration of end times biblical prophecy.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved