Путь к Йом Кипуру — это путь, ведущий нас вглубь обширных и совершенных планов Творца неба и земли. Это эпическая реальная история, которая спустя тысячи лет продолжает разыгрываться на наших глазах, и ее развязка наступает быстрее, чем можно предположить. Это было в 10-й день 7-го месяца, когда Моисей спустился с горы Синай после вторых 40 дней, с новыми скрижалями и его лицом, сияющим от присутствия Адонаи. Искупая грехи Израиля в Исходе 32:32-33, Моисей даже заходит так далеко, что говорит, если не простишь грехов Израилю, вычеркни меня из книги, которую ты написал. Это мощный намек на Иешуа. Сам как посредник между ЯХВЕ и нами для искупление наших грехов. Это мрачный день, время тшувы (покаяния), но также и день ликования. Йом Кипур — это картина и реальность Мессии Иешуа шаг за шагом от прообразов и теней тысячелетий прошлого до Его смерти, воскресения, вознесения и скорого возвращения. Вы просто не можете сделать это, и его глубина вселит страх и благоговение перед ЯХВЕ в каждом верующем, понимающем величие и окончательность Йом Кипура.

Козел отпущения

10-го числа 7-го месяца этот день известен как Шаббат Шаббатов день, когда все беззакония и грехи Израиля были искуплены, когда жертвенник был очищен кровью. Двух коз мы привели к первосвященнику. Одна коза был принесён в жертву, чья кровь была затем нанесена Престол Ковчега Завета чтобы искупить грехи Израиля.

Затем первосвященник возложил обе руки на живого козла по имени Азазель, имея в виду «Полное удаление». Затем первосвященник, возложив руки на его голову, исповедал перед ним все грехи Израиля, после чего его отнесли в пустыня нести все грехи Израиля. Звучит знакомо? Весь этот святой день пророчествовал о том, что Иешуа искупит и понесет грехи мира, совершенные Своим распятием, смертью и воскресением навеки, не каждый год, а раз и навсегда. Это одна из причин мы живем жизнью покаяния, что помним и храним этот день Святым, а также радуемся наше спасение через Иешуа.

Мессия, сын Иосифа

Любимый сын своего отца, ненавидимый своими братьями и проданный в рабство, жизнь Иосифа является еще одним предзнаменованием Йом Кипур и Иешуа, также возлюбленный Сын Своего Отца, который также претерпел много испытаний.

Жизнь Иосифа произошла еще до того, как Закон был дан Моисею на горе Синай. Однако, когда братья Иосифа обманули своего отца, заставив его думать, что он умер, фактически продав его в рабство за 20 серебряных монет, они использовали кровь козла и размазали его по всей радужной одежде Иосифа, чтобы убедить их отца, что это было реально. Так, козу убили, а другую, Иосифа, сослали в ссылку! Мы снова видим Йом-Кипур и жизнь, смерть и воскресение Иешуа, чье имя приемного отца было Иосифом, и который также оказался из рода Давида. Сын Иосифа Сын Давида.

Спаситель Мира

Если вы думали, что это все, не совсем. Когда Иосиф стал вторым по силе человеком в Египте, они назвали его: Zaphnat Paaneah, что означает «Спаситель мира».

Как мы все знаем, Иосиф отправился спасать Израиль и своих братьев, а также большую часть известного мира после того, как собрал урожай на случай грядущего голода. Иешуа, преданный своим народом и братьями за 30 сребреников является фактическим Спасителем мира и вместо того, чтобы удержать голод, полностью уничтожил грех и смерть навсегда для тех, кто верит в Него как в Господа и Спасителя.

Иоиль 2 и 7 благословений

Иоиль 2 это еще одно пророчество, которое указывает непосредственно на Йом Теруа (Праздник труб) и Йом Кипур., но не к тому, что уже свершилось, а скоро будет. Иоиль 2:1-17 дает нам яркую и тревожную картину великой армии, идущей, чтобы уничтожить Израиль и Сион, и сначала раздается громкий трубный звук, как в Йом Теруа, предупреждение о том, что грядет суд Адонаи и покаяться (Йом Кипур). Описав великое войско, пришедшее, чтобы произвести суд над Иерусалимом, Сам Адонай говорит им, что значит искренне покаяться в стихах 12-13. Если вы не знали, как выглядит истинное покаяние, следуйте этому примеру, как если бы от этого зависела ваша жизнь, и следуйте его примеру.

«Повернись и приди ко Мне всем своим сердцем [в искреннем покаянии], с пост и плач и скорбь [пока не будут удалены все преграды и не будет восстановлено прерванное общение];

Рвите на куски свое сердце [в печали и раскаянии], а не одежду». Теперь вернитесь [в раскаянии] Господу Богу твоему, ибо Он милостив и сострадателен, долготерпелив, многомилостив [верен Своему завету со Своим народом]; И Он смягчает [Свой приговор] злу [когда Его народ искренне раскаивается].

Что следует за таким покаянием, это то, что мы можем ожидать в этом сезоне, 7 благословений Иоиля 2:

    1. Двойная порция дождя (ст. 23)
    2. Финансовое процветание (ст. 24)
    3. Восстановление (ст. 25)
    4. Особые чудеса (ст. 26, 30)
    5. Присутствие и благосклонность Адонаи (ст. 27)
    6. Благословения вашим сыновьям и дочерям (ст. 28)
    7. Избавление от вреда или угнетения (ст. 32)

Во многих странах прямо сейчас идет борьба за будущее и то, что оно несет, четкая линия, проведенная на песке, чтобы либо искренне покаяться как Тело Мессии, либо рискнуть с другим парнем, сатаной, и посмотреть, как это срабатывает.

И по отдельности, и как глобальный орган Йом Кипур это время одновременно праздновать спасение, которое мы имеем через кровь Иешуа, а также ходатайствовать за великие грехи и беззакония, которые каждый из наших народов накопил на себе. Недостаточно покаяться по собственному желанию, но как Израиль кается в единстве во 2-й главе Иоиля, так и мы призваны к сердечному покаянию.

Призыв к действию

С захода солнца 27 сентября до заката 28 сентября., это продолжительность Йом-Кипур. Это время открытых небес, день, который нельзя воспринимать легкомысленно, но время для поклонения в Духе и Истине, время примириться с теми, к кому у вас нет прощения или перед кем вам нужно извиниться, время для личных покаяние перед Адонаем.

Это время, чтобы получить абсолютно свободный от любого рабства или цепи, которые удерживают нас от истинное общение с Отцом, Иешуа и Святым Духом, потому что после Йом Кипур подготовка свадьба начинается, Суккот (Праздник Кущей). Настало время приготовить невесту Иешуа, чтобы убедиться, что она безупречна и без порока, и что у нее более чем достаточно масла, чтобы продержаться всю ночь, пока она ожидает своего жениха, Иешуа. Его пришествие было предсказано и Словом, и праздниками, Он пришел за нами и понес наши греховные бремена до смерти, восшел одесную Отца, чтобы мы получили дар Святого Духа, и вот Он скоро вернется, возлюбленные. . Иешуа скоро придет. Да благословит вас Адонай и сохранит вашу царственную семью!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The path to Yom Kippur is a path that takes us deep into the vast and perfect plans of the Creator of the heavens and the earth. It is an epic true story that after thousands of years continues to play out before our very eyes with its conclusion coming faster than most surmise. It was on the 10th day of the 7th month that Moses descended Mount Sinai after the second 40 days, with the new tablets and his face shining from being in the presence of Adonai. When atoning for the sins of Israel in Exodus 32: 32-33, Moses even goes so far as to say if you will not forgive the sins of Israel, blot me out of the book you have written. This is a powerful allusion to Yeshua Himself as the mediator between YHWH and ourselves for the atonement of our sins. This is a somber day, a time of Teshuvah (repentance), but also a day of jubilation. Yom Kippur is the picture and reality of Yeshua the Messiah step by step from types and shadows of millennia past up to His death, resurrection, ascension, and soon return. You just can’t make this stuff up, and its depth will instill the fear, and awe ofYHWH within every believer who understands the majesty and finality of Yom Kippur.

Scape Goat

On the 10th of the 7th month this day known as the Shabbat of Shabbats a day when all of the iniquity and sin of Israel was atoned for as the altar was cleansed with blood. Two goats we brought before the High priest. One goat was sacrificed who’s blood was then put on the Mercy Seat of the Ark of the Covenant to atone for the sins of Israel.

The High priest then put both hands upon the living goat called Azazel, meaning “Complete Removal”. The High priest with his hands on its head then confessed all the sins of Israel upon it and was then carried into the wilderness bearing all of the sins of Israel. Sound familiar? This entire Holy Day was prophesying that Yeshua would both atone for and the bear the sins of the world done through His crucifixion, death, and resurrection forever, not every year, but once for all. This is one reason we live a life of repentance, that we remember and keep this day Holy, and also rejoice in our salvation through Yeshua.

Messiah Son of Joseph

The beloved son of his father, hated by his brothers, and sold into slavery, the life of Joseph is yet another foreshadowing of Yom Kippur and Yeshua, also the beloved Son of His Father who also suffered many trials.

The life of Joseph took place even before the Law was given to Moses on Mount Sinai. However, when Joseph’s brothers tricked their father into thinking he was dead after actually selling him into slavery for 20 silver coins, they used the blood of a goat and spread it all over the rainbow coat of Joseph to convince their father it was real. So, a goat was killed while another, Joseph, was banished into exile! Once again we see Yom Kippur and the life, death, and resurrection of Yeshua whose adoptive father’s name just happened to be Joseph, and who also just happened to be from the line of David as well. Son of Joseph Son of David.

Savior of the World

If you thought that was all, not quite. When Joseph became the second most powerful man in Egypt they called him, Zaphnat Paaneah, which means, “Savior of the World.”

As we all know, Joseph went onto save Israel and his brothers as well as much of the known world after storing the harvest for the famine to come. Yeshua, who was betrayed by his people and brothers for 30 silver coins is the actual Savior of the World and instead of holding off famine, completely destroyed sin and death forever for those who believe in Him as Lord and Savior.

Joel 2 and the 7 Blessings

Joel 2 is one more prophecy that points directly to Yom Teruah (The Feast of Trumpets) and Yom Kippur, but not to what has already come to pass, but soon will. Joel 2:1-17 gives us a vivid and alarming picture of a great army coming to destroy Israel and Zion, and first a loud trumpet blast is sounded like that of Yom Teruah, a warning that the judgement of Adonai is coming and to repent (Yom Kippur). After describing the great army coming to bring judgement on Jerusalem, Adonai Himself tells them what it means to truly repent in verses 12-13. If you weren’t sure what true repentance looks like, follow this example as if your life depended on it and follow suit.

“Turn and come to Me with all your heart [in genuine repentance], with fasting and weeping and mourning [until every barrier is removed and the broken fellowship is restored];

Rip your heart to pieces [in sorrow and contrition] and not your garments.” Now return [in repentance] to the Lord your God, for He is gracious and compassionate, slow to anger, abounding in lovingkindness [faithful to His covenant with His people]; And He relents [His sentence of] evil [when His people genuinely repent].

What follows such repentance, is what we can expect this season, the 7 blessings of Joel 2:

    1. A double portion of rain (v. 23)
    2. Financial Prosperity (v. 24)
    3. Restoration (v. 25)
    4. Special Miracles (v. 26, 30)
    5. Adonai’s presence and favor (v. 27)
    6. Blessings for your sons and daughters (v. 28)
    7. Deliverance from harm or oppression (v. 32)

In many nations right now there is a fight for the future and what it holds, a clear line that has been drawn in the sand to either truly repent as the Body of Messiah, or take our chances with the other guy, satan and see how that pans out.

Both individually and as a global body Yom Kippur is both a time to celebrate the salvation we have through the blood of Yeshua, but also to intercede for the great sins and iniquities each of our nations have heaped upon themselves. It is not enough to repent of our own accord, but just as Israel repents in oneness in Joel 2, so too are we being called to heartfelt repentance.

Call to Action

From sundown September 27 to Sundown September 28, is the duration of Yom Kippur. It is a time of open heavens, a day not to be taken lightly, but a time for worship in Spirit and Truth, a time to get right with those you have un-forgiveness toward, or need to apologize to, a time for personal repentance before Adonai.

It is a time to get absolutely free of any bondage or chains that are holding us back from true fellowship with the Father, Yeshua, and the Holy Spirit, because after Yom Kippur the preparation of the wedding begins, Sukkoth (The Feast of Tabernacles). Now is the time for the readying of the bride of Yeshua, to be sure she is spotless and without blemish, and that she has more than enough oil to last the night as she waits for her groom, Yeshua. His coming was prophesied through both Word and feasts, He came for us and bore our sinful burdens unto death, ascended to the right hand of the Father so that we would receive the gift of the Holy Spirit, and now He is coming back soon beloved. Yeshua is coming soon. Adonai bless you and keep you kingdom family!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved