Инфляция в 1 миллион процентов, туалетную бумагу почти невозможно достать с 2016 года, и более 3 миллионов человек покинули страну. Нет, речь не о Ближнем Востоке, добро пожаловать в Венесуэлу, социалистический рай. Владельцы магазинов теперь взвешивают деньги, а не считают их, как в Венесуэле пришли времена Веймарской республики. Все серьезные лидеры оппозиционных партий были заключены в тюрьму, а президент Николас Мадуро изменил конституцию, предоставив себе всю власть и лишив избранную Национальную ассамблею всех оставшихся полномочий. VdD7 (Могучие мужи Давида) и миллионы людей во всем мире молятся за Венесуэлу о возвращении праведности и справедливости стране, которая когда-то была одной из самых уважаемых и процветающих наций в Южной Америке. Всего десять лет назад, когда там был VdD7, Венесуэла столкнулась с той же ситуацией, что и сегодня, когда группа молодых верующих поднялась на две самые высокие горы в стране, чтобы поклониться Царю славы, горячо ходатайствуя о восстановлении нации. по совершенной воле Всевышнего.

Сегодня, похоже, молитвы святых разворачиваются невиданным и необычным образом, пленяющим мир. Почти все страны Центральной и Южной Америки, а также большая часть остального мира встали на сторону народа Венесуэлы и временного президента Хуана Гвиадо. Конечно, есть держатели, которые неудивительны, такие как Турция, Россия и Китай, страна, которая фактически породила Венесуэлу с астрономической гиперинфляцией. Соединенные Штаты уже начали вводить санкции в отношении экспорта нефти из Венесуэлы, предложили Гуайдо гуманитарную помощь в размере 20 миллионов долларов и заявили, что рассматриваются все варианты. Поскольку американским дипломатам дан график выезда из страны, это означает, что военный вариант также рассматривается на случай, если им угрожают. Ситуация еще более ненадежна из-за того, что военные, похоже, встали на сторону Мадуро, а частное владение оружием было объявлено незаконным для всех граждан, кроме военных, полиции и некоторых охранных фирм. Многие жизни висят на волоске, поскольку ситуация ухудшается с каждым часом.

Эммануэлю напомнили об этом, что он написал чуть более 9 месяцев назад о Венеуэле: 29 апреля 2018 года Святой Дух вложил Венесуэлу в мое сердце, и с того дня я не перестаю молиться и ходатайствовать за Венесуэлу и ее народ. 3 марта 2018 года Святой Дух напомнил мне, что в 2009 году он позволил мне и группе молодых людей совершить поход на Пико Боливар и Пико Эспехо, две самые высокие горы в стране, где мы воздвигли алтарь поклонения Царям царей, чтобы молитесь за новое пророческое поколение, которое Бог собирался поднять в Венесуэле. Эта миссия называлась «Check Mate». В 2018 году прошло девять лет с той миссии, девять из которых относятся к новому рождению. Я видел Венесуэлу как женщину, которая была беременна, и в ее животе был Ефрем, и скоро пришло время родить, чтобы ребенок стал благословением для Южной Америки и всего мира. Итак, давайте молиться, Венесуэла встаньте, будьте сильными, будьте мужественными. Вы не умрете из-за этих родовых болей, потому что вы родите новый народ, и все, что Отец сказал о вас, проявится. Ваше призвание, ваша родословная и ваша искупительная цель в Иешуа Хамасии будут завершены.

Это было написано 9 месяцев назад. После молитвы и проницательности Святой Дух показал нам, что Венесуэла готова родить новую нацию. Отец перемещает все глобальные шахматные фигуры и собирается объявить мат врагу за открытие новой Венесуэлы. Пожалуйста, присоединяйтесь к остатку в провозглашении победы над падшим царством тьмы и рождении новой Венесуэлы.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

1 million percent inflation, toilet paper nearly impossible to get since 2016, and over 3 million people have fled the country. No, we are not talking about the Middle East, welcome to Venezuela, a socialist paradise. Store owners are now weighing money instead of counting it like the days of the Weimar Republic have come to Venezuela. All serious opposition party leaders have been jailed, and the President Nicolas Maduro has changed the constitution giving himself all power and stripping any remaining authority from the elected National Assembly. VdD7 (The Mighty Men of David) and millions of people around the world have been praying for Venezuela for righteousness and justice to be returned to what was once one of the most respected and prosperous nations in South America. Just ten years ago when VdD7 was there, Venezuela was facing much of the same situation as it is today when a team of young Believers climbed the two highest mountains in the nation to worship the King of glory, interceding fervently for the restoration of the nation in the perfect will of the Most High.

Today, it looks like the prayers of the saints are unfolding in an unprecedented and unusual way that is captivating the world. Nearly every country in central and South America, as well as most of the rest of the world has sided with the people of Venezuela, and the interim President Juan Guiadó. There are hold outs of course that are not surprising like Turkey, Russia and China the country that actually begat Venezuela astronomical hyper inflation. The United States has already begun sanctioning Venezuela’s oil exports, offered 20 million dollars in humanitarian assistance to Guaidó, and has said that every option is on the table. With U.S. Diplomats given a timetable to leave the country, that means the military option is also on the table in case they are threatened. The situation is even more precarious due to the fact that the military has seemingly sided with Maduro, and private gun ownership was made illegal to all citizens except for the military, police and certain security firms. Many lives hang in the balance as the situation ebbs and flows by the hour.

Emmanuel was reminded of this which he wrote just over 9 months ago regarding Veneuela: On April 29, 2018 the Holy Spirit put Venezuela in my heart, and since that day I haven’t stopped praying and interceding for Venezuela and its people. On march 3rd, 2018 the Holy Spirit reminded me that in 2009 he allowed me and a team of young people to hike Pico Bolivar and Pico Espejo, the two highest mountains in the nation where we raised an altar of worship to the Kings of kings to pray for the new prophetic generation that God was going to raise up in Venezuela. That mission was called “Check Mate”. In 2018 it had been nine years since that mission, nine pertaining to a new birth. I saw Venezuela as a woman that was pregnant and in her belly was Ephraim, and the time to give birth was soon, so that the baby would be a blessing for South America and the world. So lets pray, Venezuela raise up be strong, be courageous. You will not die because of these birthing pains because you will give birth to a new nation and everything the Father has said about you will be made manifest. Your calling, your lineage and your redemptive purpose in Yeshua Hamashiah will be completed.

This was written 9 months ago. After praying and discerning, the Holy Spirit has shown us that Venezuela is ready to give birth to the new nation. The Father is moving all of the global chess pieces and is about to declare Check Mate on the enemy for the unveiling of a new Venezuela. Please join with the remnant in declaring victory over the fallen kingdom of darkness and the birth of a new Venezuela.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved