Бог воспитывает пророческое ЮНУСУАЛЬНОЕ поколение в странах Земли, но что такое быть ЮНУСУАЛЬНЫМ молодым человеком для Бога?

Одним из лучших примеров UNUSUALITY в Библии является молодой Даниил и его друзья, так как они были инструментами Элохима, чтобы произвести дифференцирующее воздействие в Вавилоне, будучи подлинными в проявлении его сущности (характера); другими словами, они ничего не заставляли, а действовали естественно и позволяли себе быть ведомыми Святым Духом, чтобы сделать то, что было частью их задания для их времени и пространства.

Поэтому, чтобы быть САМЫМ, молодой человек должен позитивно выделяться на вашем месте влияния, быть и делать оригинальные вещи в соответствии с вашей целью жизни во Христе Иисусе. Сейчас очень важно, чтобы эти вещи (поступки) заставляли Царство Божье с силой продвигаться по Земле, демонстрируя, исцеляя, освобождая, поклоняясь и спасая.

Давайте помнить о том, что каждое движение Святого Духа имеет прочную основу, поэтому мы верим в то, что основой деятельности ЮНУСУАЛЬНОЙ молодежи являются: ходатайственная молитва, переходные посты и постоянное поклонение в Духе и истине. Если вы включите эти три ключевых элемента в свою повседневную жизнь, то нет никаких сомнений в том, что ваше наследие и королевская родословная вскоре проявятся, что, куда бы вы ни приехали, вызывает изменения, преобразования и сверхъестественные ЮНУСУАЛЬНОСТИ.

Поэтому сегодня мы приглашаем вас активизироваться в качестве юноши и девушки, которые меняют жизнь в вашем доме, городе и стране. Присылайте нам фотографии, видео и аудиоматериалы с описанием того, что вы начинаете испытывать. Мы желаем вам успеха, помните, что Бог призвал вас быть светом в такое время.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

God is raising a prophetic UNUSUAL generation in the nations of the earth, but, what is it to be an UNUSUAL young man for God?.

One of the best examples of UNUSUALITY in the Bible is the young Daniel and his friends, since they were instruments of Elohim to generate a differentiating impact in Babylon being genuine in the manifestation of its essence (character); in other words they did not force anything, but acted naturally and allowed themselves to be guided by the Holy Spirit to do what was part of their assignment for their time and space.

Therefore, to be an UNUSUAL, young man is to stand out positively in your place of influence, being and doing original things in alignment with your purpose of life in Christ Jesus. Now, it is very important that these things (actions) make the Kingdom of God advance on earth with strength, with demonstration, healing, deliverance, worship and salvation.

Let us remember that every UNUSUAL movement of the Holy Spirit has a solid foundation, therefore we faithfully believe that the foundation of a UNUSUAL youth is: intercessory prayer, transitional fasts and continuous worship in Spirit and in truth. If you include these three key elements in your daily life, there is no doubt that your legacy and royal lineage will soon manifest, which will do, that wherever you arrive, causes changes, transformations and supernatural UNUSUALITIES.

So today we invite you to activate yourself as a UNUSUAL young man that makes a difference in your house, city and nation. Send us photos, videos and audios with testimonials of what you start to experience. We wish you success, remember God called you to be light in such a time as this.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved