Семья Королевства Шалом! Мы находимся на пороге одной из крупнейших встреч в новейшей истории между президентом Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном. Это не могло произойти в более пророческий день, чем этот. У нас есть большая честь быть в Сингапуре, когда состоится саммит, и мы определенно будем ходатайствовать, пока мы здесь. Мы пишем это послание в прямом эфире и в настоящем, чтобы мы могли указать ходатаям Тела Мессии, как вы можете молиться об этом знаменательном событии, и некоторые сопутствующие детали. Твои молитвы сильны и устанавливают битву в пользу ангельских сонмов. Господь идет впереди нас в этой битве за будущее Корейского полуострова и многое другое.

После приземления в Сингапуре нам пришлось отправиться в отель на острове Сентоза, который мы забронировали за несколько дней до прибытия, что заставило нас пройти предварительную регистрацию. Сентоза — это тот самый остров, где 12 июня состоится саммит Дональда Трампа и Ким Чен Ына, по совпадению, в тот же исторический день, когда Рональд Рейган в 1987 году произнес свою знаменитую речь в Берлине, призывая президента Советского Союза Горбачева разорвать вниз по Берлинской стене. Очевидная параллель здесь заключается в том, что эти переговоры между США и Северной Кореей могут привести к одному и тому же: разрушить стену, разделяющую две Кореи, и сделать их единой Кореей, какой ее предвидел Бог. Таксист высадил нас у главных ворот острова, что позволило нам совершить молитвенную прогулку по острову по пути в отель. Пока мы шли и молились, Эммануил почувствовал себя очень плохо, и мы поняли, что духовная атмосфера там была очень нечистой, поэтому мы начали молиться в Духе, очищая атмосферу по ходу дела и видя, что Эммануил чувствует себя намного лучше после этого. Все это время мы видели, как что-то открывалось в Духе, что давало нам лучшее понимание того, как мы должны ходатайствовать перед предстоящим саммитом. Когда мы прибыли в наш отель, очень стратегическое место, мы протрубили в шофар и силой крови Иисуса повелели, чтобы ветры, воды и земля были приведены в соответствие с Божьим временем и планами. Мы призвали небесные воинства войти на остров, чтобы разрушить любые твердыни или командные пункты падшего царства тьмы, и взмахом крыльев возбудить на острове ветры победы Господа.

Дональд Трамп — 45-й действующий президент США, и Исаия 45 говорит о помазании Кира, то есть о помазании, в котором действует президент Трамп. пред ним народы, и снимать с царей доспехи их, открывать перед ним двери, так что врата не запирались» (Исайя 45:1). Саммит также проходит на 507-й день президентства, то есть на 29 Сивана/12 июня. Этот день в еврейском календаре отмечает время, когда Моисей послал 12 разведчиков через Иордан в землю Ханаанскую, чтобы принести новости о пригодности для жизни на Святой земле. Здесь мы видим три 12, что говорит о выравнивании. Давайте молиться, как два шпиона, вернувшихся с хорошими новостями на этом саммите, чтобы эта сделка принесла хорошие плоды и чтобы земля Кореи, объединенная Корея, снова потекла молоком и медом. Не позволяйте скептикам влиять на планы Господа. Мы — поколение Иисуса Навина и Халева, и мы возьмем наше наследие, то есть народы (Пс. 2:8). Мало кто на Западе знает, что Пхеньян, нынешняя столица Северной Кореи, пережил огромное возрождение в 1907 году, 111 лет назад. Он был настолько массивным, что Пхеньян когда-то называли восточным Иерусалимом, и скоро он снова будет им называться. Молитесь вместе с нами о том, чтобы древние колодцы Пхеньяна были заново вырыты и возрождены, и молитесь вместе с нами о том, чтобы Божья искупительная цель для Корейского полуострова исполнилась для такого времени, как это. Наконец, эта вершина приходится на последние дни месяца сиван, одного из самых пророческих месяцев за очень долгое время. Это месяц выравнивания и получения божественных указаний.

Это также месяц бизнеса, так как он представлен племенем Завулона, племенем, которое, как известно, было богатым племенем торговцев, которое обеспечивало племена Иссахара и левитов. Если есть какой-либо месяц, чтобы заключить сделку, так это этот месяц. В этом свете молитесь вместе с нами о том, чтобы Дональд Трамп и Ким Чен Ын согласились с Божьим планом, получили божественные указания и пришли к плодотворной сделке, которая превзойдет все ожидания. Кроме того, молитесь о защите острова Сентоза, где будет проходить саммит, и, наконец, молитесь за президента Трампа, чтобы он был инструментом Господа для Его божественного замысла в такое время, как это, во имя Иисуса, аминь. !.

Есть люди, ходатайствующие по всему миру за объединение Кореи. Одно такое собрание ходатайства имело место в Южной Корее под названием «Собрание Новой Кореи», где сотни мужчин и женщин Божьих стояли в единстве в течение 40 дней и 40 ночей 24-часовой молитвы и поклонения. Это собрание на Молитвенной горе Осанри в Южной Корее закончилось 9 июня. Мы должны продолжать прибавлять к значительному количеству ходатайства, которое изливается из сердец этих стражей на стены по всему земному шару. Спасибо за сотрудничество в молитвах и поклонении за восстановление Единой Кореи!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Shalom Kingdom Family! We are on the cusp of one of the biggest meetings in recent history between President Donald Trump and Kim Jong-Un.  It could not be happening on a more prophetic day than this. We have the great privilege to be in Singapore when the summit takes place, and will most definitely be interceding while we are here. We write this message live and in the present so that we can signal to the intercessors of the Body of Messiah how you can be praying for this momentous occasion, and some background details to go along with it.  Your prayers are powerful and set the battle in favor of the angelic hosts.  The Lord goes before us in this battle for the future of the Korean Peninsula and so very much more.

After landing in Singapore, we had to make our way to a hotel on Sentosa Island that we had booked a few days in advance that made us come to do a pre-checkin. Sentosa is the same island where the Donald Trump, Kim Jong-Un summit will take place on June 12th, coincidentally, the same day in history that Ronald Raegan in 1987 made his famous speech in Berlin, telling president Gorbachev of the Soviet Union to tear down the Berlin Wall.  The obvious parallel here is that these talks between the USA and North Korea can bring about the same thing, to tear down the wall that separates the two Koreas to make it one Korea as God envisioned it to be.  The taxi driver dropped us off at the main gate of the island which allowed for us to do a prayer walk around the island as we made our way to the hotel.   As we walked and prayed, Emmanuel began to feel very sick, and we understood that the spiritual atmosphere there was very unclean, so we began to pray in the Spirit, clearing the atmosphere as we went along, and seeing Emmanuel feeling much better thereafter.  All the while we were seeing things in the Spirit being revealed, giving us a better understanding of how we should intercede for the upcoming summit. When we arrived to our hotel, a very strategic place, we blew the shofar and commanded with the authority of the blood of Jesus that the winds, waters and earth be aligned with God’s timing and plans.  We invited the heavenly armies to enter to the island to destroy any strongholds or command posts of the fallen kingdom of darkness, and to stir the winds of victory for the Lord on the island with the beating of their wings.

Donald Trump is the 45th sitting U.S. President, and Isaiah 45 speaks of the Cyrus anointing which is the anointing that President Trump operates in. “This is what the Lord says to his anointed, to Cyrus, whose right hand I take hold of to subdue nations before him and to strip kings of their armor, to open doors before him so that gates will not be shut” (Isaiah 45:1). The summit also happens to be taking place on the presidents 507th day in office which is on Sivan 29/ June 12th. This day in the Hebrew calendar commemorates the time that Moses sent the 12 spies across the Jordan into the land of Canaan to bring back news of the livability of the Holy land.  We see three 12’s here which speaks of alignment. Let us pray like the two spies who returned with good news over this summit, that this deal will bear good fruit and that the land of Korea, a unified Korea, will once again flow with milk and honey.  Do not let the nay sayers influence the plans of the Lord.  We are the Joshua and Caleb generation, and we shall take our inheritance which is the nations (Psalm 2:8).  Few in the west know that Pyongyang, the current capital of North Korea, went through an enormous revival in 1907, 111 years ago.  It was so massive that Pyongyang was once called the Jerusalem of the east, and it soon shall be again.  Pray with us that the ancient wells of Pyongyang be re-dug and revived, and pray with us that God’s redemptive purpose for the Korean peninsula be fulfilled for such a time as this.  Lastly, this summit is in the last days of the month of Sivan, one of the most prophetic months in a very long time.  It is a month of alignment and receiving divine instructions.

It is also the month of business, as it is represented by the tribe of Zebulun, the tribe known to have been the wealthy tribe of traders that provided for the tribes of Issachar and the Levites.  If there is any month to seal a deal it is this month.  In this light, pray with us that Donald trump and Kim Jong-Un are aligned with God’s plan, receive divine instructions, and come to a fruitful deal that outstrips all expectations.  Also, pray for the protection of the Island of Sentosa where the summit will be held, and lastly, pray for president Trump that he will be an instrument of the Lord for His divine purpose for such a time as this, in Jesus name, Amen!.

There are people interceding all over the world for the unification of Korea. One such gathering of intercession took place in South Korea called the “New Korea Gathering”, where hundreds of men and women of God stood in unity for 40 days and 40 nights of 24 hour prayer and worship. This gathering at Osanri Prayer Mountain, South Korea ended on the 9th of June. We must continue to add to the significant amounts of intercession that are being poured out of the hearts of these watchmen on the walls around the globe. Thank you for partnering in prayers and worship for the re-establishment of One Korea!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved