Сегодня 30 кислева (от заката 7 декабря до заката 8 декабря) — один из самых пророческих дней в году. Это Рош Кодеш Тевет, глава 10-го библейского месяца Тевет. Что делает его таким редким и пророческим днем, так это тот факт, что этот день также является Шаббатом, а также посреди праздника Хануки. Это триединство открытых небес и дня выравнивания. Мы переходим от месяца кислев, месяца снов, видений и получения божественной стратегии, к тевету, месяцу реализации стратегии и принятия ключевых решений.

Сегодня у нас был день, наполненный невероятными открытыми небесами и божественными встречами, который был необычным во всех отношениях. Святой Дух вел нас молиться в нескольких местах по всему Лос-Анджелесу, и в каждом месте рука Господа была ясно видна. Мы начали день, отдав весь контроль Иешуа, и попросили Его направлять наши шаги. Дух Господа привел нас сначала помолиться в Китайском театре Гаумана, вход в который пронизан поклонением дракону и идолопоклонством. Когда мы прибыли, так случилось, что представители Фалуньгун, религии, которая практикует смесь цигун и даосизма, протестовали с огромным транспарантом у главного входа в театр. Когда мы начали применять стратегию, данную нам Святым Духом, и начали молиться, появилась группа верующих Китая с другим транспарантом, провозглашающим, что Иисус Христос есть Господь, и начали поклоняться! Планы падшего царства тьмы для этого конкретного времени и места были быстро разрушены, и Адонай одержал победу. Мы шли прямо по дороге к следующему месту, куда привел нас Дух Господа, называемому Вавилонским Двором. На выставке, поднимаясь по большой открытой каменной лестнице, в задней части обширного круглого каменного двора стоит пятиэтажная вавилонская арка. Он расположен в центре многоэтажного открытого торгового центра, а справа от ворот стоят два огромных слона, охраняющих вход. Глядя прямо через ворота, можно ясно увидеть всемирно известную вывеску Hollywood с белыми буквами.


Когда мы вошли во двор, мы не поверили своим глазам, когда увидели Ханнукию размером с человека с шестью зажженными свечами, поскольку это был шестой день Хануки. Мы молились в соответствии с Духом Господа и стояли за ним, когда мы провозглашали Слово Божье, свет посреди тьмы. Выполнив эту часть миссии Господа на этот день, мы почувствовали, что Господь должен поехать в обсерваторию Гриффита, расположенную на холмах Лос-Анджелеса с видом на город и знак Голливуда. С этого стратегического высокого места, где звезды и созвездия изучаются в деталях, мы не упустили из виду идеальное выравнивание и важность этого особого дня открытых небес. Нашей последней остановкой был знак Голливуда, и именно здесь Великое Я ЕСМЬ поразило нас.

Помолившись у знака Голливуда, символизирующего глобальную общественную гору развлечений, мы в темноте спускались с горы. У нас оставалось еще около трех миль или около того, пока мы не добрались до нашей машины, как вдруг молодой кореец спросил нас, знаем ли мы дорогу вниз, поскольку он шел четыре часа и был измотан. Чтобы перейти прямо к делу, английское имя этого человека было Ной. Это важно, потому что мы читаем в Бытии 8:5 о Ное и ковчеге, что «в десятом месяце (тевете), в первый день месяца, были видны вершины гор». Его корейское имя буквально означает «созвездие звезд», и так получилось, что он живет в Китае, изучает мандарин и корейско-китайские отношения. Тем временем Абба рассказывал нам о волне Святого Духа, которая вот-вот войдет в Калифорнию с Востока (Азии)! Каковы шансы, что кореец по имени Ной и Созвездие Звезд, идущий с Востока, заблудится в горах Лос-Анджелеса на четыре часа в Рош Кодеш Тевет и найдет нас сразу после провозглашения Слова Божьего? и поклонение Иешуа у знака Голливуда? Что и говорить, мы подвезли его туда, куда ему было нужно, помолились за него, а потом прославили Царя царей, как никогда раньше!

Используйте этот день выравнивания и откройте небеса мудро и обратитесь к Господу за ключевыми решениями, которые вы примете в предстоящем месяце, чтобы соответствовать Его плану для вас во всех сферах жизни, и ожидайте, что чудеса будут проявлены в этот пророческий моэд. Шаббат Шалом, Ханука Самеах и Ходеш Тов!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Today, Kislev 30 (sunset Dec. 7 to sunset Dec. 8) is one of the most prophetic days of the year. It is Rosh Codesh Tevet, the head of the 10th biblical month of Tevet. What makes it such a rare and prophetic day however is the fact that this day is also a Shabbat, as well as in the midst of the festival of Hanukkah. It is a trifecta of open heavens and a day of alignment. We move from the month of Kislev, the month of dreams, visions and receiving divine strategy to Tevet, the month of implementing the strategy and making key decisions.

We have had a day filled with incredible open heavens and divine appointments today that has been unusual in all the best ways. The Holy Spirit led us to pray in multiple places throughout LA, and in each place, the hand of the Lord was clearly evident. We started the day giving all control to Yeshua, and asked Him to guide our steps. The Spirit of the Lord led us first to pray at Gauman’s Chinese Theatre, the entrance of which is riddled with dragon worship and idolatry. When we arrived, there just so happened to be representatives of the Falun Gong, a religion that practices a mix of Qi Gong and Daoism, protesting with a huge banner at the main entrance of the theatre. As we began implementing the strategy the Holy Spirit had given us and started to pray, a group of Chinese Believers showed up with another banner declaring that Jesus Christ is Lord and began to worship! The plans of the fallen kingdom of darkness for that specific time and place were quickly destroyed, and Adonai had the victory. We walked just down the road to the next place the Spirit of the Lord led us, called the Court of Babylon. On display, going up a large open stone staircase, standing at the back of a sprawling circular stone courtyard is a five story tall Babylonian archway.  It is set at the center of a multi story open mall was, and to the right of the gate stands two huge elephants guarding the entrance.  Looking directly through the gate, one can see clearly the world famous white lettered Hollywood sign.

As we walked into the courtyard, we couldn’t believe our eyes when we saw a man sized Hannukkiah, with six candles lit as it was the sixth day of Hannukah. We prayed according to the Spirit of the Lord and stood behind it as we declared the Word of God, a light in the midst of the darkness.  After fulfilling that portion of the Lord’s mission for the day, we felt from the Lord to drive to the Griffith Observatory that sits atop the LA hills overlooking the city and the Hollywood sign. From this strategic high place, where the stars and constellations are studied in detail, it was not lost on us the perfect alignment and importance of this particular day of open heavens. Our last stop was the Hollywood sign, and this is where the Great I AM really blew our minds.

After praying at the Hollywood sign, that represents the global societal mountain of entertainment, we were walking in the dark back down the mountain. We still had another three miles or so until we reached our car when suddenly, a Korean young man asked us if we knew the way down as he had been walking for four hours and was exhausted. To get straight to the point, the man’s english name was Noah. This is significant because we read in Genesis 8:5 in regards to Noah and the ark that, “in the tenth month (Tevet), on the first day of the month, the tops of the mountains were seen.” His Korean name literally means alignment of the stars, and he just so happens to be living in China studying Mandarin and Korean/Chinese relations. Meanwhile Abba has been telling us about the wave of the Holy Spirit that is about to enter to California from the East (Asia)! What are the odds that a Korean man named Noah and Alignment of the Stars, coming from the East, happens to get lost hiking in the hills of LA for four hours on Rosh Codesh Tevet, and finds us two right after declaring the Word of God and worshipping Yeshua at the Hollywood sign? Needles to say, we gave him a ride to where he needed to go, prayed for him, then praised the King of kings like never before!

Use this day of alignment and open heavens wisely and seek the Lord on key decisions you will make in the coming month so as to align with His plan for you in every area of life, and expect the miraculous to be manifested on this prophetic moed. Shabbat Shalom, Hanukkah Sameach, and Chodesh Tov!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved