У нас была прекрасная возможность посетить участок Великой Китайской стены, выходящий на границу с Северной Кореей. В конечной точке Великой стены мы воздвигли жертвенник поклонения в Духе и Истине и провозгласили могущественное Слово Божье, когда Святой Дух вел нас. Когда мы поклонялись нашему Небесному Отцу, Господь дал нам видение ангелов, спускающихся с небес, как огненные шары, и разбивающих стену на куски, но кирпичи остались нетронутыми. После разрушения стен ангелы начали строить мосты, используя камни из стены, через границу с Кореей и строить все, что нужно Телу Мессии в Китае. Стена представляет собой правительство Китая, которое будет использоваться для процветания тех, кого оно когда-то преследовало и угнетало, а именно верующих Иешуа. Тогда Господь ясно сказал, что подземная церковь скоро станет наземной церковью в Китае. Не случайно мы также смогли посетить самую большую подземную церковь в Пекине, где мы поклонялись и молились вместе с семьей Царства. Они сильны и мужественны и больше всего боятся Господа. Мы знаем, что их сила поистине в радости Господа, и рады видеть, что Он сделает через них. Нехемия и Ездра растут в Китае!

Истинные верующие так долго подвергались преследованиям в Китае и Северной Корее, что во многих местах их моральный дух теперь напоминает город Иерусалим во времена его запустения, как описано в книге Неемии, где один из братьев Неемии приносит ему известия. евреев, бежавших из плена, и состояния, в котором находился город. «Остатки там в провинции, пережившие плен, находятся в великом бедствии и позоре, стена Иерусалима разрушена, а его ворота сожжены огнем» (Неемия 1: 3). Однако это только начало книги. Это сейчас, когда Неемии и Ездра стоят прямо и сплачивают народ Божий для своей победоносной судьбы. Во время величайшего бедствия и разорения Иерусалима Господь Саваоф оказал услугу Неемии на месте персидского царя Кира, и когда Неемия попросил припасы, необходимые для восстановления стены Иерусалима, все, что ему было нужно, было предоставлено ему. Царь (Неемия 2: 5-6). Многие враги строят планы против верующих в Китае в эти времена, точно так же, как они это сделали, когда Неемия собрал усталых и безнадежных жителей Иерусалима, чтобы восстановить стену. «Но было так, что когда Санаваллат, Товия, Аравийцы, Аммонитяне и Ашдодиты услышали, что стены Иерусалима построены и что проломы начали перекрывать, то очень разгневались, и сговорили их всех вместе прийти и сразиться с Иерусалимом, и воспрепятствовать ему »(Неемия 4: 7-8). Ответ на это возобновившееся преследование - ключ к тому, чтобы остатки Китая и Кореи поднялись из праха и пепла. В ответ Неемия на угрозу их врагов не отступил, а скорее поднялся, и он сказал людям: «Не бойтесь их; [уверенно] помни Господа, Который велик и устрашающ, и [с мужеством от Него] сражайся за своих братьев, сыновей, дочерей, жен и за свои дома ». (Неемия 4:14).

Именно для такого времени было предсказано: «В тот день Я подниму и восстановлю падшую скинию (шалаш) Давида и заделу бреши в ней [в городских стенах]; И восставлю, и восстановлю его руины, и восстановлю его, как было в древние дни »(Амос 9:11). Подобно строителям стены Иерусалима, мы должны быть и строителями, и воинами, с одной рукой, свободной для работы, а другой - для того, чтобы владеть мечами и сражаться (Неемия 4:17). Сама империя, разрушившая город Иерусалим и взявшая евреев в плен, была использована Богом не только для восстановления Иерусалима за счет собственных средств, но и для восстановления Храма Господа на деньги из сокровищницы царя Кира и вернуть все, что было взято из Храма (Ездра 6: 3-5). Время вашего восстановления стремительно приближается, за что заплатили те, кто когда-то были вашими разрушителями и врагами.

Для верующих в Китае и Северной Корее остаток в народах с вами. Мы ходатайствуем за вас как сторожа на стенах (Исайя 62: 6). Мы, как живые камни (1 Петра 2: 4-6), не будем стоять без дела, когда враг насмехается над вами и окружает вас. Стойте сильными в победе, которая уже стала нашей через Кровь Иешуа. Не волнуйтесь: «Ибо Господь, Бог ваш, идет с вами, чтобы сражаться за вас с вашими врагами, чтобы дать вам победу». (Второзаконие 20: 4). Присоединяйтесь к нам, когда мы ходатайствуем за наших братьев и сестер в Китае и Северной Корее и пророчествуем победу во имя Иисуса и полное восстановление в полноте совершенной воли Бога для этих народов. Китай и Корея - страны для Царя царей и Повелителя лордов. Его имя будет вознесено на высоте до самого Иерусалима, и все народы будут прославлять Бога, зная, что Он совершил великое дело в Китае и Северной Корее. Аминь!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

We had the great opportunity to visit the section of the Great Wall of China that overlooks the border with North Korea.  At the ending point of the Great Wall we raised an altar of worship in Spirit and in Truth and proclaimed the mighty Word of God as the Holy Spirit led us.  As we worshiped our Father in Heaven, the Lord gave us a vision of angels coming down from heaven like balls of fire and smashing the wall into pieces, but the bricks remained intact.  After the destruction of the walls, the angels began building bridges, using the stones from the wall, across the border to Korea, and to build whatever the Body of Messiah in China needed.  The wall represents the government of China which will be used to prosper those it had once persecuted and oppressed, namely believers of Yeshua.  Then the Lord clearly said that the underground church will soon become the above ground church in China.  It is not by chance of happenstance that we were also able to visit the largest underground church in Beijing, where we worshipped and prayed with our Kingdom Family.  They are strong and courageous, and Fear the Lord above all else.  We know that their strength is truly in the joy of the Lord, and are excited to see what He will do through them.The Nehemias and the Ezras are raising up in the nation of China!

The true Believers have been persecuted for so long in China and in North Korea, that in many places their morale now resembles the city of Jerusalem during the times of her Desolation as described in the book of Nehemiah, where one of Nehemia’s brothers brings him news of the Jews who had escaped captivity and the state that the city was in.  “The remnant there in the province who survived the captivity are in great distress and reproach, and the wall of Jerusalem is broken down and its gates are burned with fire” (Nehemiah 1:3).  However, That is just the beginning of the book.  It is now that the Nehemiahs and Ezras are standing tall and rallying the people of God to their victorious destiny.  In the time of Jerusalem’s greatest distress and ruin, the Lord of Hosts gave favor to Nehemiah in the site of King Cyrus of Persia, and when Nehemiah asked for the provisions needed to rebuild the wall of Jerusalem, everything he needed was granted him by the King (Nehemiah 2:5-6).  Many enemies are scheming against the believers in China in these times, just as they had done when Nehemiah had rallied the people of Jerusalem who were tired and hopeless, to rebuild the wall.  “But it came to pass, that when Sanballat, and Tobiah, and the Arabians, and the Ammonites, and the Ashdodites, heard that the walls of Jerusalem were made up, and that the breaches began to be stopped, then were very wroth, and conspired all of them together to come and to fight against Jerusalem, and to hinder it” (Nehemiah 4:7-8).  The response to this renewed persecution is the key to the remnant of China and Korea rising from the dust and ashes.  The response from Nehemiah to the threat of their enemies was not to back down, but rather to raise up, and he told the people, “Do not be afraid of them; [confidently] remember the Lord who is great and awesome, and [with courage from Him] fight for your brothers, your sons, your daughters, your wives, and for your homes.” (Nehemiah 4:14).

It is for such a time as this that it was prophesied, “In that day I shall raise up and restore the fallen tabernacle (booth) of David, and wall up its breaches [in the city walls]; I will also raise up and restore its ruins and rebuild it as it was in the days of old” (Amos 9:11). Just as the rebuilders of the wall of Jerusalem, we must be both builders and soldiers, with one hand free to work and the other to wield our swords and fight (Nehemiah 4:17).  The very empire that destroyed the city of Jerusalem and took the Jews into captivity was used by God not only to restore Jerusalem with its own resources, but also to rebuild the Temple of the Lord with the money from the treasuries of King Cyrus, and to give back everything that was taken from the Temple (Ezra 6:3-5). Your time of restoration is coming swiftly, paid for by those who were once your destroyers and enemies.

To the believers in China and North Korea, the remnant in the nations are with you.  We are interceding on your behalf as watchmen on the walls (Isaiah 62:6).  We as the living stones (1 Peter 2:4-6) will not stand idly by as the enemy taunts and encircles you.  Stand strong in the victory that is already ours through the Blood of Yeshua.  Do not worry, “For the LORD your God is the one who goes with you to fight for you against your enemies to give you victory.” (Deuteronomy 20:4).  Join with us as we intercede for our brothers and sisters in China and North Korea and prophesy victory in the name of Jesus, and the complete restoration in the fullness of God’s perfect will for these nations.  China and Korea are nations for the King of Kings and Lord of Lords.  His name will be lifted up on high all the way back to Jerusalem, and all of the nations will glorify God knowing He has done a great thing in China and North Korea. Amen!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved