ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОРОЧЕСКИЙ СЕЗОН АДАР

Давайте будем подобны сыновьям Иссахара, «людям, которые понимали времена и знали, что делать Израилю» (1 Паралипоменон 12:32). Почему Бог в Бытии 1:14 сказал: «Да будут светила на небесном своде, чтобы отделять день от ночи, и пусть они служат знамениями, чтобы отмечать священные времена, дни и годы», если бы мы не означает иметь представление о времени, в котором мы живем? Бог хочет, чтобы мы знали, что происходит и что вот-вот произойдет, и это становится ясно от Бытия до Откровения. Давайте взглянем на то, о чем Великий Я есть говорит нам в этом месяце.

Адар — двенадцатый и последний месяц библейского календаря. Этот месяц длится с 16 февраля по 16 марта и известен как месяц величайшей радости для израильтян, так как именно в этот месяц 14-го числа адара отмечается праздник Пурим. Этот праздник отмечает спасение от полного уничтожения народа Израиля, записанное в книге Есфирь. Короче говоря, Хамман, заклятый враг израильтян и ближайший доверенное лицо царя Персии в то время, задумал полное уничтожение израильтян царским указом. Есфирь, еврейская девочка-сирота, воспитанная своим дядей Мордехаем, писцом при дворе царя Персии, по милости Божией стала царицей Персии. По настоянию Есфири с помощью деликатной стратегии и божественного вмешательства Хамман был казнен, Мордехай стал вторым после царя в Персии, и вместо того, чтобы полностью уничтожить израильтян, им было дано два дня, чтобы уничтожить тех, кто замышлял разрушение и одержал полную победу над врагами по всей Персидской империи. С тех пор праздник Пурим отмечается каждый год в месяц адар. Также интересно отметить, что день рождения Моисея и день его смерти приходится на седьмой день Адара, а также на последний месяц перед тем, как Израиль был выведен из плена в Египте.

Это этап, чтобы сломать приговор врага из нашей жизни. Мы делаем это, принимая власть, которую мы имеем через кровь Иисуса (силу воскресения), поднимаясь и доводя наши дела до небесного суда через молитву и ходатайство. Пришло время услышать, как Ветхий днями произносит Свой приговор о милости и освобождении нам, святым Бога Всевышнего. Это вызовет переключение в нашей жизни, поскольку дело решается в зале небесного суда, и Его приговор проявляется здесь и сейчас. «Пришел Ветхий днями, и дан был суд святым Всевышнего; и пришло время, когда святые овладели царством». (Даниил 7:22).

НАФТАЛИ

Племя Неффалима представлено в этом месяце. Нафтали — сын слуги Рахили Билли. Имя Нафтали означает «Моя борьба или Моя борьба», имея в виду отношения Рахили с Лией. Племя Неффалима контролировало большую часть земли в северной части Израиля вокруг Галилейского моря и имело очень мрачную историю, будучи одним из первых племен, депортированных вторгшимися ассирийцами за 700 лет до нашей эры. Фактически, они почти всегда были одними из первых, кто подвергался нападению в военное время. В Исаии 9:1, 2 мы видим, насколько бедным должно было быть колено Неффалима, но также и обещание радости, которая придет позже.

«Но не будет больше мрака для той, которая была в страдании [ибо с судом приходит обетование спасения]. В прежние времена Он относился к земле Завулоновой и земле Неффалимовой с презрением, но позже Он прославит их [присутствием Мессии] на пути у моря, по ту сторону Иордана, в Галилее язычники. Люди, ходящие в [духовной] тьме, увидят свет великий; на тех, кто живет в темной земле, свет воссияет».

Действительно, это слово исполнилось, когда Иисус в течение Своего трехлетнего служения жил в Капернауме на Галилейском море, что записано в Евангелии от Матфея 4:13-15.

В этом месяце ваши трудности исчезнут, уступив место обещанной радости, Князю мира в вашей жизни. Подобно тому, как в Псалме 68:27, где Неффалим, Завулон, Иуда и Вениамин избраны для участия в процессии поклонения вслед за Господом в Его святилище в Новом Иерусалиме, так и вы, когда ваши усилия уступят место Царю царей в вашей жизнь.

ОЛЕНЬ (задний)

Бытие 49:21 «Неффалим — лань распущенная: говорит добрые слова». Лань — это самка оленя, достигшая зрелости, чтобы иметь детей и быть в состоянии их защищать. Задняя представляет свободу и стремительность. Олень никогда не смотрит вниз, когда он бежит на полной скорости, всегда с высоко поднятой головой, всегда в курсе того, что его окружает. Они уверенно идут даже по самой сложной местности. «Господь Бог — сила моя, и Он сделал ноги мои, как у лани, и повел меня ходить по высотам моим» (Абуккук 3:19). «Ступени [доброго и праведного] человека направляются и утверждаются Господом, и Он благоволит к пути его [и благословляет стезю его]» (Псалом 36:23).

Этот месяц — «моэд» (назначенное время), чтобы больше, чем когда-либо, доверять Богу, чтобы он направлял наши шаги, чтобы мы могли сосредоточиться на Его цели для нас. Когда мы движемся со Святым Духом, мы не должны забывать пить Его живую воду. «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже» (Псалтирь 42:1). Времена, о которых когда-то пророчествовал Исайя, наступили и сейчас! Королевство близко! «Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого возопиет от радости, ибо пробьются воды в пустыне и потоки на равнине» (Исаия 35:6).


АМЕТИСТ

Месяц Адар также представлен камнем аметист, который является красивым естественным фиолетовым камнем. Пурпурный традиционно обозначает королевскую семью, поскольку это был очень редкий цвет краски и чрезвычайно дорогой в изготовлении, который носили почти исключительно члены королевской семьи. Мы можем видеть это ясно в Есфири 1:6 и 8:15. Согласно (Исход 28:19; 39:12) пурпурный аметист — третий камень в третьем ряду ефода, который носил первосвященник. Мы никогда не должны забывать, кем нас призвал Элохим, потому что мы очень любимы и созданы для величия. «Но вы — народ избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (Откровение 21:20). Настало время сделать шаг вперед в призвании царственного священства, которое является призванием каждого верующего.

Аметист является двенадцатым краеугольным камнем стен нового Иерусалима в новом тысячелетии (Откровение 21:20). Еврейское слово для аметиста — «ахлама», означающее драгоценный камень, теперь известный как аметист. Оно происходит от корня «халам», означающего «мечтать», и поэтому его часто называют «камнем сновидений». Будьте готовы к месяцу пророческих снов и видений. Иешуа слишком часто открывает нам Свои планы во снах и видениях. Мы не должны считать наши сны просто задним числом, но просить Духа Господа дать вам толкование ваших снов и видений, как Он сделал это для Даниила.

Он хочет, чтобы мы просили, искали и стучали, чтобы Он мог ответить нам, показать нам и открыть дверь. «В последние дни, — говорит Бог, — излию от Духа Моего на всех людей. сыновья ваши и дочери ваши будут пророчествовать, юноши ваши будут видеть видения, старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деяния 2:17). Значение пророческих снов и видений невозможно переоценить. Если Мессия хочет открыть наше призвание или что-то еще через сон или видение, мы должны быть готовы и готовы спросить и получить правильное толкование.

РЫБЫ

Созвездие месяца Адара — Рыбы, представленные в виде двух рыб на ночном небе. Рыбы олицетворяют умножение и поиск сокровищ в скрытых местах. Сверхъестественное обеспечение — обычное дело для Царя Иисуса. «Закиньте сеть по правую сторону лодки, и вы ее найдете». Когда они это сделали, то не могли вытащить сети из-за большого количества рыбы» (Иоанна 21:6). С Богом творения все, что нам нужно, и даже больше, легко доступно. В Евангелии от Матфея 23:17 первой рыбе, которую они поймали, Иисус сказал взять изо рта золотую монету, чтобы заплатить причитающиеся налоги.

В Евангелии от Матфея 14:13-21 Иисус накормит 5000 мужчин, а также женщин и детей двумя рыбами и тремя буханками хлеба с запасом. Через веру в Иешуа происходит сверхъестественное умножение и открываются скрытые сокровища. Когда мы верим в себя, мы подобны рыбам, вытащенным из воды, хватающим ртом воздух, но когда мы верим в Него, мы плаваем в Его живых водах, постоянно обновляясь и окруженные Его Совершенной Любовью и обеспечением.

Этот месяц будет наполнен физическим и духовным обеспечением и откровением для тех, кто решит погрузиться в более глубокие воды. То, что когда-то было невозможным в вашем уме, станет новой нормой, и бездна будет продолжать взывать к бездне. Присутствие Святого Духа наполнит вас до избытка, и то, как вы видите мир, начнет меняться, поскольку все, что вы делаете, говорите, видите и слышите, изменится с точки зрения мира на точку зрения Отца.

КУФ

Буква куф — одиннадцатая буква еврейского алфавита, обозначающая месяц адар. Это означает открыть, а изображение письма — открытая ладонь. Слово «кадош» начинается с куф, означающего святость, которая отличает Бога от всего остального. Число, связанное с буквой куф, равно 100, что означает умножение и время для получения Божьих обетований. Аврааму было 100 лет, когда Сарра родила Исаака во исполнение Божьего обетования (Бытие 17:16-19). «Исаак насадил урожай в той земле и в тот год получил урожай стократно, потому что Господь благословил его» (Бытие 26:12). Даже в земле филистимлян Бог благословил Исаака стократно.

Господь говорит, что ожидание окончено, в этом месяце пришло время поверить и получить 100-кратное благословение, которое Я приготовил и обещал вам… верные братья.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

WELCOME TO THE PROPHETIC SEASON OF ADAR

Lets be like the sons of Issachar, “men who understood the times and knew what Israel should do” (1 Chronichles ‪12:32‬). Why would God in Genesis 1:14 say, “Let there be lights in the vault of the sky to separate the day from the night, and let them serve as signs to mark sacred times, and days and years” if we weren’t meant to have an understanding of the times in which we live? God wants us to know what is going on and what is about to happen, and this is made clear from Genesis through Revelation. Lets catch a glimpse of what the Great I am is telling us about this month.

Adar, is the twelfth and final month of the Biblical calendar. This month goes from February 16th to March 16 and is known as a month of the greatest joy for the Israelites, as it is during this month that the Holiday of Purim is celebrated on the 14th of Adar. This feast commemorates the rescue from complete annihilation of the people of Israel recorded in the book of Esther. In short, Hamman, arch enemy of the Israelites and closest confidant of the King of Persia at that time plotted the utter destruction of the Israelites through royal edict. Esther, and orphan Jewish girl, raised by her uncle Mordechai, a scribe in the courts of the King of Persia, became queen of Persia through God’s grace. Through the insistence of Esther via delicate strategy and divine intervention, Hamman was executed, Mordechai was made second only to the King in Persia, and instead of the Israelites being completely destroyed, they were given two days to destroy those who had plotted there destruction and won total victory over there enemies throughout all of the Persian empire. Since that event, the feast of Purim is celebrated every year during the month of Adar. It is also interesting to note that the Moses’ birthday and day of his death was on the seventh day of Adar, and is also the last month before Israel was led out of captivity in Egypt.

This is the stage to break the verdict of the enemy from our lives. We do this by taking the authority that we have through the blood of Jesus (power of resurrection), going up and bringing our cases to the court room of heaven through prayer and intercession. It is time to hear the Ancient of Days speaking His sentence of favor and liberation to us the saints of the Most High God. This will cause a switch in our lives as the case is settled in the court room of heaven and His sentence is manifested here and now. “The Ancient of days came, and judgment was given to the saints of the most High; and the time came that the saints possessed the kingdom.” (Daniel 7:22).

NAPHTALI

The tribe of Naphtali is represented this month. Naphtali is the son of Rachel’s servant Billhah. The name Naphtali means “My struggle or My wrestling”, referring to Rachel’s relationship to Leah. The tribe of Naphtali controlled most of the Land in Northern Israel around the Sea of Galilee, and has had a very bleak history, being among the first tribes to be deported by the invading Assyrians 700 years before Christ. In fact, they were almost always one of the first to be attacked in war time. In Isaiah 9:1, 2 we see just how bad it must have been for the tribe of Naphtali, but also the promise of joy that comes later.

“But there will be no more gloom for her who was in anguish [for with judgment comes the promise of salvation]. In earlier times He treated the land of Zebulun and the land of Naphtali with contempt, but later on He will make them honored [by the presence of the Messiah], by the way of the sea, on the other side of Jordan, Galilee of the Gentiles. The people who walk in [spiritual] darkness will see a great Light; those who live in the dark land, the Light will shine on them.”

Indeed, this word was fulfilled when Jesus, during His three year ministry, lived in Capernaum on the Sea of Galilee which is recorded in Matthew ‪4:13-15‬.

This month your struggles will vanish, replaced by the promised joy, the Prince of Peace in your life. Just as in Psalm 68:27 where Naphtali, Zebulun, Judah and Benjamin are chosen to participate in the procession of worship following the Lord into His sanctuary in the New Jerusalem, so shall you as your struggles make way for the King of Kings in your life.

DEER (Hind)

Genesis 49:21 “Naphtali is a hind let loose: he giveth goodly words.” A hind is a female deer that has reached the maturity to have children and be able to protect them. The hind represents freedom and swiftness. A deer never looks down as it runs at full speed, always with its head up, always aware of it’s surroundings. They are surefooted in even the most difficult of terrains. “The Lord GOD is my strength, And He has made my feet like hinds’ feet, And makes me walk on my high places” (Habukkuk ‪3:19‬). “The steps of a [good and righteous] man are directed and established by the Lord, and He delights in his way [and blesses his path]” (Psalm 37:23).

This month is the “moed” (appointed time) to trust God more than ever to guide our steps so that we can focus on His purpose for us. As we run with the Holy Spirit we must not forget to drink of His living waters. “As the deer pants for the water brooks, So my soul pants for You, O God” (Psalm 42:1). The times that Isaiah once prophesied are here and now! The Kingdom is at hand! “Then the lame will leap like a deer, And the tongue of the mute will shout for joy for waters will break forth in the wilderness and streams in the Arabah” (Isaiah 35:6).

AMETHYST

The month of Adar is also represented by the Amethyst Stone which is a beautiful naturally purple stone. Purple traditionally denotes royalty as it was a very rare color of dye and extremely expensive to make, worn almost exclusively by royalty. We can see this plainly displayed in Esther 1:6 and ‪8:15‬. According to (Exodus 28:19 ; 39:12) The purple amethyst is the third stone in the third row of the Ephod worn by the High Priest. We must never forget who Elohim has called us to be, because we are greatly loved and created for greatness. “But you are a chosen people, a royal priesthood, a holy nation, a people belonging to God, that you may declare the praises of Him who called you out of darkness into His wonderful light” (Revelation 21:20). This is the season to step further into the calling of the royal priesthood that is the calling of every Believer.

The Amethyst is the twelfth foundation stone of the walls of the new Jerusalem in the new Millennium, (Revelation 21:20). The Hebrew word for Amethyst is “achlamah” meaning the precious stone now known as Amethyst. It is derived from the root “chalam,” meaning to dream, and is therefor often times referred to as the “dream-stone.” Be prepared to have a month of prophetic dreams and visions. Yeshua reveals His plans to us all too often in dreams and visions. We must not count ours dreams as a mere after thought, but ask the Spirit of the Lord to give you the interpretation of your dreams and visions as He did for Daniel.

He wants us to ask, seek and knock so that He can answer us, show us, and open the door. “In the last days, God says, I will pour out my Spirit on all people. Your sons and daughters will prophesy, your young men will see visions, your old men will dream dreams” (Acts ‪2:17‬). The importance of prophetic dreams and visions cannot be over stated. If the Messiah wants to reveal our calling, or anything at all through a dream or vision, we must be ready and willing to ask and receive the correct interpretation.

PISCES

The constellation for the month of Adar is Pisces, represented as two fish in the night sky. Pisces represents multiplication and finding the treasures in the hidden places. Supernatural provision is the normal for King Jesus. “Throw your net on the right side of the boat and you will find some.” When they did, they were unable to haul the net in because of the large number of fish” (John 21:6). With the God of creation all that we need and more is readily available. In Matthew 23:17 the first fish they caught, Jesus said to take from its mouth the gold coin to pay what taxes were owed.

In Matthew ‪14:13-21‬ Jesus feeds 5000 men plus women and children with two fish and three loaves of bread with some to spare. Through faith in Yeshua comes supernatural multiplication and hidden treasures are revealed. When we have faith in ourselves we are like fish out of water gasping for air, but when we have faith in Him, we swim in His living waters, constantly refreshed and surrounded by His Perfect Love and provision.

This month will be filled will physical and spiritual provision and revelation for those who choose to take the dive into deeper waters. What was once impossible in your mind will become the new normal, and deep will continue to call unto deep. The presence of the Holy Spirit will fill you to overflow and the way you see the world will begin to change as everything you do, say, see and hear will change from the perspective of the world to the perspective of the Father.

KUF

The letter Kuf is the eleventh letter of the Hebrew alphabet that represent the month of Adar. It means to open, and the picture of the letter is an open hand. The word “Kadosh” starts with Kuf, meaning holiness, which distinguishes God form everything else. The number related to the letter Kuf is 100 which signifies multiplication and a time to receive God’s promises. Abraham was 100 years old when Sarah gave birth to Isaac, a fulfillment of God’s promise (Genesis ‪17:16-19‬). “Isaac planted crops in that land and the same year reaped a hundredfold, because the LORD blessed him” (Genesis 26:12). Even in the land of the philistines God blessed Isaac 100 fold.

The Lord is saying the wait is over, this month is the time to believe and receive the 100 times blessing that I has prepared and promised for you… faithful brethren.

VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved