Какая радость быть в присутствии Всевышнего Бога в Его сладостном и всепоглощающем присутствии, но еще лучше быть наполненным до избытка нашими братьями и сестрами во Христе, отбросив всякую гордость и соперничество, которые душит и душит совершенное любовь к Хашему. Претворить в жизнь Живое Слово Божье, а не просто читать его, какое славное приключение. В отличие от самых фантастических фантазий и самых известных произведений художественной литературы, нет ничего более великого, чем реальность пребывания в присутствии Великого Я Есть во всем Его великолепии и величии, восседающего перед небесным сонмом ангелов, поклоняющихся Ему. день и ночь. Это нужно не только видеть своими глазами, но и ощущать всеми нашими чувствами, когда Он проходит через нас с пугающей близостью, которая пронизывает физическое, когда Он ведет нас в небеса, Тот, кто сотворил небеса и землю. но знает, сколько волос у нас на голове. «Я восхваляю Тебя, потому что я устрашающе и дивно устроен; Чудны дела твои, я хорошо это знаю» (Псалом 139:14). Это лишь верхушка айсберга в наших отношениях с Адонаем, когда мы поклоняемся Ему в Духе и Истине и видим, как Слово Божье проявляет Себя нам, в нас и через нас, чтобы мы могли полнее узнать, насколько Он действительно любит нас.

Как мы можем попасть в эти райские места, и как мы можем изменить атмосферу в мире, который часто, кажется, держит нас в цепях к самим себе, другим людям и учреждениям вокруг нас, ограничивая нас клеткой, когда мы были рождены, чтобы быть свободными от всех страхов, сомнений и тревог? Если бы существовал ключ, открывающий эту клетку, хотели бы вы знать, как им пользоваться? Если бы этот ключ давал вам не только свободу, но и направление и цель, закрывая двери, которые нельзя снова открыть, и открывая двери, которые нельзя закрыть, согласились бы вы взять его в руки и повернуть в замке? Этот ключ, о котором мы говорим, был куплен дорогой ценой, но дан нам бесплатно, и им владел смиренный сердцем и богобоязненный человек. Ключ, о котором мы говорим, — это Ключ Давида, о котором в Исаии 22:22 говорится: «Возложу Ему на плечо ключ от дома Давидова; что Он открывает, никто не может закрыть, и что Он закрывает, никто не может открыть», и о чем в книге Откровения 3:7 говорится: «Это слова Того, Кто свят и истинен, у кого есть ключ Давидов. То, что Он открывает, никто не может закрыть, и то, что Он закрывает, никто не может открыть».

Нам выпала великая честь и привилегия на семинаре по поклонению в Мумбаи, Индия, рассказать о Ключе Давида, а также о том, как выглядит поклонение в Духе и Истине, к чему призывает нас Иоанна 4:23-24. Мы все трое встретились с пастором Габриэлем в церкви «Новая жизнь», взволнованные тем, что Святой Дух собирался сделать среди нас. Присутствовали лидеры прославления, музыканты, пасторы и всевозможные мужчины, женщины и дети, жаждущие большего от Царя Славы. На протяжении всего семинара мы учили многим вещам, связанным с Ключом Давида и Поклонением в Духе и Истине, рассказывая о наших собственных свидетельствах и опыте относительно личности и Христа и Его в нас, о поклонении Иисусу, а не о людях вокруг нас или о себе, и о важности объединения тех, кто знает наше призвание и цель в Иешуа. Параллельно с нашими свидетельствами мы исследовали Слово Божье, подтверждая жизненную важность этих ключей в нашей повседневной жизни, чтобы лучше понять, какие двери мы должны закрыть и двери, которые мы должны открыть навсегда. Ключ Давида предназначен не только для личных дверей, но и для наших семей, друзей, сообществ, городов и народов. Все, что требуется, — это один человек, который готов взять на себя ответственность и отказаться съеживаться перед лицом тьмы, один человек, который ненавидит подкрадывающегося и коварного врага, который стремится убить, украсть и уничтожить своих близких, общины, города и народы, с откровением. что Путь, Истина и Жизнь с нами, чтобы никто не мог устоять против нас. Своей кровью Он дал нам ключи от Царства и небесного арсенала, чтобы Его Святой Дух объединил нас в одно Тело в совершенной Любви, чтобы Он мог вернуться в Своей Славе для Нового Тысячелетия.


Очень важно знать некоторые катализаторы эффективного владения Ключом Давида. У нас был разговор о том, что поклонение — это образ жизни, а не то, что мы делаем в церкви, постоянно оказываясь купающимся в Его присутствии, будь то езда по дороге, мытье посуды или стрижка травы. Также важно иметь правильное понимание Страха Господня, не версии адского огня и серы, в которую вы идете в ад, а скорее благоговейного трепета, который приходит, когда мы осознаем безмерность того факта, что Он есть Я. Являюсь. Когда мы читаем последние главы Иова, мы начинаем чувствовать страх Господень, давая понимание, что, хотя Он и сотворил необъятное пространство Вселенной, Он называет нас сыновьями и дочерьми. Еще одним катализатором является единство, слово легко сказать, но нелегко сделать, невозможное без плодов Святого Духа, лишенного Гордости, корня греха. Наконец, особенно для лидеров прославления, это способность идентифицировать различные проявления присутствия Бога, чтобы мы следовали за тем, что Святой Дух делает среди нас, а не отсекали Его или шли в неправильном направлении. Мы обучали этим и многим другим вещам, но время не было бы полным, если бы мы не применяли это на практике. Итак, вооруженные всем этим новым пониманием, мы собрались в одном и том же Духе в большой круг, держа друг друга за руки, и даже несмотря на языковой барьер, Видящий побуждения наших сердец, очевидно, был доволен тем, что Он видел, потому что присутствие Царя Царей легло на нас, как козье одеяло, теплое и мягкое, как огонь в холодную ночь. Мы купались в горячих небесных источниках, отдавая ему всю честь, хвалу и славу, поклоняясь, как один, Тому, кто всего этого достоин. Слово Божье снова прозвучало правдой, как и прежде, в этом собрании верующих. В конце поклонения Святой Дух дал несколько мудрых слов многим из присутствующих, и мы завершили наше совместное время, совершив пророческий акт объединения всех церковных тел в единстве, а не в соперничестве с одной целью, чтобы поклоняйтесь Господу господ в Духе и Истине, чтобы вернуть Индию для Вечного. После того, как все разошлись, пастор Габриэль, Его жена Катрина и двое детей угостили нас восхитительным аутентичным индийским ужином, где мы с удовольствием выслушали их свидетельства и узнали больше о том, что Абба делал в Мумбаи.

Настало время для всех нас правильно использовать Ключ Давида, чтобы закрыть двери падшего царства тьмы и открыть двери в Царство Небесное, чтобы дождь пролился на пророческие семена, посаженные в каждом народе, наблюдая как пустыни превращаются в реки живой воды и сухие кости оживают. Станьте свидетелем удивительной трансформации, которая происходит, когда мы собираемся вместе в поклонении и видим, как атмосфера превращается из вашего личного пузыря вашей индивидуальной жизни во множество людей в вашей стране.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

What a joy it is to be in the presence of the most High God in His sweet and overwhelming presence, but even better to be filled to overflow with our brothers and sisters in Christ, shrugging off all pride and competition that stifles and suffocates the perfect love of Hashem. To put into action the Living Word of God, rather than just being a reader of it, what a glorious adventure. Unparalleled by the most fantastic of fantasies and the most renowned works of fiction, there is nothing greater than the reality of being in the presence of the Great I Am in all of His splendor and majesty seated before the heavenly host of angels who are worshipping Him day and night. It is not just to see it with our eyes, but to experience it with all of our senses as He courses through us with a frightening intimacy that pervades the physical as He takes us into the heavenly places, He who created the heavens and the earth yet knows the number of hairs atop our heads. “I praise You because I am fearfully and wonderfully made; Your works are wonderful, I know that full well” (Psalm 139:14). This is just the tip of the iceberg in our relationship with Adonai when we worship Him in Spirit and in Truth and see the Word of God manifest Himself to us, in us and through us so that we can know to a fuller extent how much He really loves us.

How can we go to these heavenly places, and how do we change the atmosphere in a world that often seems to hold us in chains to ourselves, other people and the institutions around us, limiting us to a cage when we were born to be free from all fear, doubt and worry? If there was a key that would open this cage would you like to know how to use it? If this key gave you not only freedom, but direction and purpose, closing doors that cannot be reopened and opening doors that cannot be shut, would you be willing to take it in your hand and twist it in the lock? This key we speak of was bought with a price, but given to us freely, wielded by the humble of heart and God fearing person. The key we speak of is the Key of David, of which Isaiah 22:22 says, “I will place on His shoulder the key to the house of David; what He opens no one can shut, and what He shuts no one can open” and about which the Book of Revelation 3:7 says, “These are the words of Him who is holy and true, who holds the key of David. What He opens no one can shut, and what He shuts no one can open.”

We had the great privilege and honor, at a worship workshop in Mumbai, India to teach about the Key of David, as well as what it looks like to worship in Spirit and in Truth as John 4:23-24 implores us to do, We all three met with Pastor Gabriel at New Life Church excited for what the Holy Spirit was about to do in our midst. In attendance were worship leaders, musicians, pastors, and all manner of men, women and children, hungry for more of the the King of Glory. Throughout the workshop we taught on many things related to the Key of David and Worship in Spirit and Truth relating our own testimonies and experiences regarding identity and Christ and Him in us, about worshipping Jesus instead of the people around us or ourselves, and the importance of combining those with knowing our calling and purpose in Yeshua. In parallel with our testimonies, we explored the Word of God, affirming the vital importance of these keys in our every day lives, to better understand what doors we must close and the doors that we must open forevermore. The Key of David is not just for personal doors, but also for our families, friends, communities, cities, and nations. All it takes is one person to step up to the plate and refuse to cower in the face of darkness, one person who detests the creeping and scheming enemy who seeks to kill steal and destroy their loved ones, communities cities and nations, with the revelation that the Way the Truth and the Life is with us so that none may stand against us. By His blood He has given us the keys to the Kingdom, and the arsenal of heaven, to be unified by His Holy Spirt as one Body in perfect Love, so that He can come back in His Glory for the New Millennium.

Knowing some of the catalysts to effectively wielding the Key of David is essential. We had a conversation about worship being a lifestyle instead of something we do at church, continuously finding ourselves awash in His presence whether it be driving down the road, washing the dishes, or cutting the grass. It is also important to have the correct understanding of the Fear of the Lord, not the hellfire and brimstone you’re going to hell version, but rather the reverential awe that comes about when we realize the immeasurable extent of the fact that He is I Am. When we read the final Chapters of Job, we begin to feel the fear of the Lord, giving an understanding that even though He has created the vast expanse of the Universe, He calls us sons and daughters. Another of the catalysts is unity, an easy word to say, but not an easy word to do, impossible without the fruits of the Holy Spirit that is bereft of Pride, the root of sin. Lastly, especially for worship leaders, it is to be able to identify the different manifestations of the presence of God, so that we follow what the Holy Spirit is doing amongst us, rather than cutting Him off or going in a direction that is incorrect. We coached on these things and many others, but the time would not have been complete had we not put it into practice. So, armed with all of this new understanding, we came together in the same Spirit in a great circle, holding one another’s hands, and even with the language barrier, He who sees the motivations of our hearts was evidently pleased by what He saw, because the presence of the King of Kings fell like a goat blanket over us, warm and soft like a fire on a cold night. We soaked in the hot springs of heaven as we gave him all honor, praise and glory, worshipping as one, He who is worthy of it all. The Word of God rang true once again as ever before in that assembly of Believers. At the end of worship, the Holy Spirit gave some words of wisdom to many of those in attendance, and we finalized our time together by doing a prophetic act of joining all of the church bodies together in unity instead of competition with one goal, to worship Lord of lords in Spirit and in Truth to take back India for the Eternal. After everyone departed, Pastor Gabriel, His wife Katrina and there two children treated us to a delicious authentic Indian dinner where we enjoyed hearing their testimonies and hearing more of what Abba has been doing in Mumbai.

Now is the time for us all to take the Key of David in proper use to close the doors of the fallen kingdom of darkness and open the doors to the Kingdom of Heaven to let the rain fall on the prophetic seeds planted in every nation, watching as the deserts turn into rivers of living water and the dry bones come to life. Become a witness to the awesome transformation that takes place when we come together in worship and see the atmosphere transform from your personal bubble of your individual life to the multitudes in your nation.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved