Суккот, или Праздник Кущей, является последним из семи библейских праздников, которые Элохим провозгласил вечными уставами. Фестиваль длится семь дней и заканчивается на восьмой день, известный как Шмини Ацерет, высокий шаббат. Суккот начинается 15 тишри (24 сентября) и заканчивается 22 тишри (1 октября). Этот последний праздник в году имеет огромное значение, а также считается самым радостным праздником в году. В течение этих 7 дней Библия говорит: «Итак, начиная с пятнадцатого дня седьмого месяца, после того как вы соберете урожай на земле, празднуйте праздник Господу семь дней; первый день — это день субботний, и восьмой день — это также день субботний. В первый день возьми ветви с пышных деревьев — с пальм, верб и других лиственных деревьев и радуйся пред Господом, Богом твоим, семь дней. Празднуйте это как праздник Господу семь дней в году. Это должно быть непреходящим постановлением для грядущих поколений; праздновать его в седьмом месяце. Живите во временных шатрах семь дней: все коренные израильтяне должны жить в таких шатрах, чтобы ваши потомки знали, что Я поселил израильтян во временных шатрах, когда вывел их из Египта. Я Господь, ваш Бог». В это время, даже сегодня, израильтяне строят временные палатки, называемые сукками, где они едят, спят и общаются. Возможно, вы заметили, что в Библии много семерок, совершенного числа Бога, повторяющего значение праздников.

Кто-то может подумать, что это всего лишь традиция, но это было бы далеко от истины и на самом деле является предзнаменованием того, что должно произойти в новом тысячелетии, когда Иешуа вернется в качестве жениха, чтобы жениться на Своей невесте, теле Христа. «И увидел я святой город, новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, одетый, как невеста, украшенная для мужа своего; и тогда я услышал громкий голос от престола, говорящий: «Смотрите! Скиния Божия среди человеков, и Он будет жить среди них, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними, как их Бог» (Откровение 21:2-3). Сукка (скиния) на самом деле является просто другой формой хупы, которая представляет собой временное покрытие или шатер, под которым люди женятся, а также имеет двойное значение, представляя брак между Мессией и Его остатком. Сукка упоминается в этом стихе как новый храм, а также символизирует в настоящем каждого из нас как сосуд Святого Духа. Мы теперь Храм, в котором находится слава Божья, Аллилуйя! «Ибо мы знаем, что, если земной шатер [наше физическое тело], являющийся нашим домом, разрушится [через смерть], мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Ибо мы в этом доме стенаем, желая облечься в наше [бессмертное, вечное] небесное жилище, чтобы, облачившись, не оказаться нагими» (2 Коринфянам 5:1-3).


В то время как начало Суккота начинается с празднования урожая, седьмой день — это то, что было известно как самый радостный день в году во времена первого и второго храмовых периодов, который был празднованием водного возлияния. Все люди должны были войти через водные ворота Иерусалима, сначала совершив церемониальное очищение в купальне Силоам, наполненной источником Гихон, бьющим из сердца горы Сион, чтобы пройти церемониальное очищение, а затем получить белое одежду перед входом в храм Господень. Если это начинает казаться знакомым для Откровения 6:11 и Откровения 7:14, то это потому, что оно пророчествовало о том, что должно произойти. Вода представляет кровь Агнца, которая была пролита за нас, что позволяет нам войти в Святое Святых совершенно чистыми, не пролитой кровью козлов или агнцев, а Его кровью. «Итак, братия, имея уверенность войти во Святое Святых через кровь Иисуса, через новый и живой путь, открытый для нас чрез завесу тела Его, и имея первосвященника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полной уверенностью веры, окропляя наши сердца, чтобы очистить нас от нечистой совести, и наши тела, омытые чистой водой». (Евреям 10:19-22).

Во время празднования водного возлияния Израиль читал Исаии 12:1-6, что без их ведома говорило о Самом Иешуа. В тот самый день более 2000 лет назад Иисус присутствовал на этом праздновании, о котором в Иоанна 7:37 говорится: «В последний и самый важный день праздника встал Иисус и воззвал [громким голосом]» Если кто-то жаждет, иди ко Мне и пей! Тот, кто верит в Меня [кто придерживается Меня, доверяет Мне и полагается на Меня], как сказано в Писании, 'Из глубины его существа будут постоянно течь реки воды живой'». Тот день действительно был исполнением пророчества. Сегодня мы можем радоваться тому, что жаждущие могут быть наполнены непрестанно текущими водами Всевышнего Бога! Этого само по себе достаточно, чтобы провести праздник Святого Духа, но мы видим, что мы все еще ожидаем исполнения праздника Суккот, когда после того, как народы будут судимы и Царь славы воссядет на престол в Новом Иерусалиме здесь, на земле, что «выжившие из всех народов, напавших на Иерусалим, будут приходить год за годом, чтобы поклоняться Царю, Господу Вседержителю, и праздновать праздник Кущей» (Захария 14:16)! От Исхода до Откровения празднуется этот праздник, самое радостное событие, которое наш Небесный Отец до сих пор помогает нам исполнить. В течение этого нового 5779 года мы должны топтать виноград с Царского виноградника, чтобы приготовить молодое вино для свадьбы Невесты (Тела Христа) и Жениха (Иешуа). Во время этого Суккота давайте танцевать, как Давид танцевал перед Ковчегом Завета, поклоняясь Ему в Духе и Истине, помня цену, которую Он заплатил за наше спасение и искупление, и с нетерпением ожидая провести с Ним 1000 лет в Новом Иерусалиме, когда « Каждый месяц деревья будут плодоносить, потому что к ним течет вода из святилища. Плоды их будут в пищу, и листья их во исцеление» (Иезекииль 47:12).


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Sukkot, or Feast of Tabernacles is the last of the seven biblical feasts that Elohim has decreed as everlasting statutes. The festival lasts for seven days and ends on the eighth day known as Shemini Atzeret, a high shabbat. Sukkot starts on the 15th of Tishri (September 24th) and ends on the 22nd of Tishri (October 1st). This last feast of the year is of extreme importance, and is also considered to be the most joyous feast of the year. During this 7 days the bible says, “‘So beginning with the fifteenth day of the seventh month, after you have gathered the crops of the land, celebrate the festival to the Lord for seven days; the first day is a day of shabbat, and the eighth day also is a day of shabbat. On the first day you are to take branches from luxuriant trees—from palms, willows and other leafy trees and rejoice before the Lord your God for seven days.  Celebrate this as a festival to the Lord for seven days each year. This is to be a lasting ordinance for the generations to come; celebrate it in the seventh month.  Live in temporary tents for seven days: All native-born Israelites are to live in such tents so your descendants will know that I had the Israelites live in temporary tents when I brought them out of Egypt. I am the Lord your God.’” During this time, even today, Israelis build temporary tents called Sukkahs where they eat and sleep and fellowship. You may have noticed a lot of sevens, the perfect number of God in the bible, reiterating the feasts significance.

One may think this to be just tradition, but that would be far from the truth, and is in fact a foreshadowing of what is to come in the new millennium when Yeshua returns as the bridegroom to marry with His bride, the body of Christ. “And I saw the holy city, new Jerusalem, coming down out of heaven from God, arrayed like a bride adorned for her husband;  and then I heard a loud voice from the throne, saying, “See! The tabernacle of God is among men, and He will live among them, and they will be His people, and God Himself will be with them as their God” (Revelation 21:2-3). A Sukkah (Tabernacle) is in fact just another form of a Huppah, which is a temporary covering or tent that people are married underneath, and also has the double meaning of representing the marriage between Messiah and His remnant. The Sukkah is mentioned in this verse as being the new temple, and also symbolizes in the present, each one of us as a vessel of the Holy Spirit. We are now the Temple that houses the glory of God, Hallelujah! “For we know that if the earthly tent [our physical body] which is our house is torn down [through death], we have a building from God, a house not made with hands, eternal in the heavens.  For indeed in this house we groan, longing to be clothed with our [immortal, eternal] celestial dwelling,  so that by putting it on we will not be found naked” (2 Corinthians 5:1-3).

While the beginning of Sukkot starts by celebrating the harvest, the seventh day is what was known as the most joyous day of the year during the times of the first and second temple periods, which was the water libation celebration. All of the people would have entered through the water gate of Jerusalem, first doing a ceremonial cleansing in the pool of Siloam which is filled with the Gihon Spring that gushes from the heart of Mount Zion, to be ceremonial cleansed, and then given a white robe before going up to the temple of the Lord. If this is starting to sound familiar to Revelation 6:11 and Revelation 7:14, it is because it was prophesying what is to come. The water represents the blood of the Lamb which was shed on our behalf that allows us to go into the Holy of Holies totally clean, not by the shedding of the blood of goats or lambs, but by His blood. “Therefore, brothers, since we have confidence to enter the Most Holy Place by the blood of Jesus, by the new and living way opened for us through the curtain of His body, and since we have a high priest over the house of God, let us draw near with a sincere heart in full assurance of faith, having our hearts sprinkled to cleanse us from a guilty conscience and our bodies washed with pure water”. (Hebrews 10:19-22).

During the time of the water libation celebration, Israel would have recited Isaiah 12:1-6, that unbeknownst to them was speaking of Yeshua Himself. On that very day over 2,000 years ago, Jesus was present at this celebration, where John 7:37 tells us, “Now on the last and most important day of the feast, Jesus stood and called out [in a loud voice], “If anyone is thirsty, let him come to Me and drink!  He who believes in Me [who adheres to, trusts in, and relies on Me], as the Scripture has said, ‘From his innermost being will flow continually rivers of living water.’” That day was a fulfillment of prophecy indeed. Today we can rejoice that the thirsty can be filled with the continually flowing waters of the Most High God! This in and of itself is enough to have a Holy Spirit party, but we see that we are still awaiting the fulfillment of the feast of Sukkot, when after the nations have been judged and the King of glory sits enthroned in the new Jerusalem here on earth that, “The survivors from all the nations that have attacked Jerusalem will go up year after year to worship the King, the Lord Almighty, and to celebrate the Feast of Tabernacles” (Zechariah 14:16)! From Exodus to Revelation this feast is celebrated, a most joyous occasion that our Father in heaven is still helping us to fulfill. During this new year 5779, we must stomp on the grapes from the Vineyard of the King to prepare the new wine for the wedding of the Bride (Body of Christ) and Bridegroom (Yeshua). During this Sukkot let us dance like David danced before the Ark of the Covenant, worshipping Him in Spirit and in Truth, remembering the price He paid for our salvation and redemption, and looking forward to spending 1,000 years with Him in the New Jerusalem when “Every month the trees will bear fruit, because the water from the sanctuary flows to them. Their fruit will serve for food and their leaves for healing” (Ezekiel 47:12).

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved