Готовьтесь к «новой нормальности» — это то, что было почти в каждом заголовке, независимо от того, какие новости вы решите смотреть или читать. Они не могут быть более точными в отношении времен и сезонов, в которые мы живем и в которые мы собираемся войти, но их «Новая норма» далека от «Новой нормы», согласно Отцу. Из всех месяцев в Библии месяц Сиван (23 мая — 22 июня) меняет правила игры, время, когда Адонай последовательно выводит нас на новый уровень, о существовании которого мы не подозревали, и на этот раз ничем не отличается. . Сиван – это месяц, когда Моисею и Израилю была дарована Тора на горе Синай, Праздник Недели и Шавуот (Пятидесятница), все три из которых отмечаются в один и тот же день (6 Сивана, 28-29 мая), причудливо связанные через библейскую временную шкалу, приводящую нас к настоящему. Полное исполнение этого библейского праздника произойдет, когда познание славы Яхве покроет землю, как воды покрывают море, и многие верят, что этот конкретный Шавуот откроет это время. Теперь вопрос в том, как мы можем сделать размытое окно времени, в котором мы живем, более ясным, и есть ли библейский прецедент для этой «новой нормы», о которой мы постоянно слышим? Как это выглядело и как это будет выглядеть в глобальном масштабе? Ответы могут шокировать вас, но в этом суть.

От горы Синай до горы Сион

«Гора Синай окуталась дымом, потому что Адонай сошел на нее в огне; восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась» (Исход 19:18). В Шавуот (Пятидесятницу) в Иерусалиме после вознесения Иешуа в горнице явились им языки огненные, и исполнились они Духа Святого» (Деяния 2:3). В Малахии 3:3 говорится, что Иешуа подобен огню плавильному и мылу для стирки [которое удаляет грязь и нечистоту]. Адонай вчера, сегодня и вовеки тот же, и он продолжает очищать Свою Невесту, которая родилась в тот день в горнице в Иерусалиме. Тот день был Новым Нормалом, подобного которому мир еще не видел, и с тех пор миссия падшего Царства тьмы заключалась в том, чтобы такой Экклесии, как в те времена, больше никогда не видели. Враг потерпел поражение, и теперь настало время, когда утонченная и очищенная невеста поднимается с концов земли обратно в Иерусалим. Это означает, что глобальное тело Мессии больше не будет заниматься обычными делами. Это означает сдвиг парадигмы, полностью стряхивающий с себя традиции и сонливость, и вместо того, чтобы двигаться во власти Царства. Если знамения и чудеса не последуют за нами, о которых говорил Иешуа перед Своим вознесением на Елеонскую гору, будьте уверены, другие будут подняты, чтобы сделать это. как нам это сделать? Формула скрыта на виду.

Посмотрите внимательно на положение Израиля перед Адонаем на горе Синай и на 120 в горнице. На Синае, услышав постановления ЯХВЕ, весь народ в один голос ответил: «Все, что сказал Господь, сделаем» (Исход 24:3). В горнице сказано: «Все они, единодушно, с одним намерением непрестанно посвятили себя молитве, [ожидая вместе]» (Деяния 1:14). Как мы можем иметь один голос, один ум и одну цель, если мы не ясно понимаем цель? Ясно, что мужчины и женщины в горнице были собраны для того, чтобы получить обетование Святого Духа, и оно было получено, но на этом дело не остановилось, потому что Иешуа ясно знал, какова их следующая цель, говоря им: « и будете Мне свидетелями [возвещать обо Мне людям] и в Иерусалиме, и во всей Иудее, и Самарии, и даже до края земли» (Деяния 1:8). Это по-прежнему наша миссия сегодня, но, к сожалению, знамения, которые должны следовать за истинными свидетелями Иешуа, либо отвергаются как прежнее устроение, либо верят теологически, но не проявляются в действительности. Время верить в эту ложь и впадать в посредственность закончилось.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Марка 16:17-18). Если вы никогда не видели, чтобы что-то из этого происходило, сделайте шаг вперед с верой и позвольте Имени Иешуа и Святому Духу сделать свое дело, помня, что у нас нет сил делать такие вещи, но Он в нас более чем способен. Также для тех, кто испытал и видел такое, не только сверхапостолы и пророки способны на такие чудеса. Нигде в Писании не сказано, что это могут делать только определенные люди, но ясно сказано «уверовавшим». Представьте себе мир, в котором лишь небольшая часть верующих ходит как истинные свидетели Иешуа! Это было бы не одно и то же, это было бы ненормально и уж точно не было бы скучно! Этот новый нормальный режим скоро наступит, но вопрос в том, готовы ли вы выйти за пределы нормального мира и начать жить в нормальном Королевстве? Готовы ли вы отбросить удобную парадигму и временно испытывать дискомфорт, учась тому, как быть гражданином Неба, идущим по земле, а не гражданином Земли, ожидающим небес? Пришло время принять решение.

Характеристики Сивана

Если Сиван — это расплывчатое окно времени, в которое мы смотрим, то характеристики этого месяца, согласно Писанию, — это мыло и вода, чтобы прояснить, чего ожидать в этом месяце и как мы можем предпринять практические шаги для подготовки.


Завулон 

Завулон, племя, связанное с этим библейским месяцем, многое говорит нам о новой нормальности, которую мы можем ожидать, а также о том, как мы, как Тело Мессии, можем быть в истинном единстве друг с другом во всех сферах общества и даже деноминациях. Нельзя говорить о Завулоне, не упомянув также о сыновьях Иссахара, поскольку они оба входят в состав Библии. Хотя они были совершенно разными в своих личных призваниях и работе, которую они выполняли, они работали вместе во славу Адонаи. Когда Иаков пророчествовал о коленах перед своей смертью, он пророчествовал о Завулоне и Иссахаре вместе во Второзаконии 33:18-19. «О Завулоне он сказал: «Радуйся, Завулон, о своих интересах за границей и, Иссахар, о своих шатрах [дома]. «Они призовут народы к горе (горе Кармил); Там будут приносить жертвы праведности; Ибо они извлекут изобилие морей и скрытые сокровища песка». Известно, что Завулон поддерживал Иссахара и левитов финансово, поскольку они были богатыми купцами и рыбаками, в то время как Иссахар, обрабатывавший землю, был занят пониманием времен и времен и того, что было хорошо для Израиля (1 Паралипоменон 12:32). Завулон извлек выгоду из знаний и понимания Иссахара, а Иссахар из богатства Завулона. Это были взаимовыгодные отношения, но они не были основаны на жадности или корыстолюбии. Каждое колено ясно представляло свои данные Богом дары и таланты, и их цель становится ясной в стихе 19, когда они соберут все народы на гору Кармил и принесут жертвы праведности, то есть жертвы, угодные Элохиму. Точно так же ЯХВЕ призывает Свою невесту работать вместе во всех сферах общества, чтобы собраться вместе, чтобы поклоняться Ему в Духе и истине, объединяя наши дары, таланты, знания и идеи во славу Адонаи, и проложить путь для возвращения Царя славы. Из этого примера становится ясно, что для пророков и бизнесменов не считалось плохим работать вместе, пока это служит Царству. Писание говорит нам, что «любовь» к деньгам является корнем всех зол (1 Тимофею 6:10), но ясно, что не деньги были истинной любовью Завулона, хотя у них было более чем достаточно, а их истинной любовью был Бог. Израиля. В этом месяце происходит перераспределение богатства, и устанавливаются партнерские отношения между праведными верующими, которые не забыли свою первую любовь, Иешуа, и чья цель — прийти Его Царство и Его воля будет исполнена на земле, как и на небе. Новая норма происходит во всех сферах общества в глобальном масштабе церкви актов 2, где все было объединено воедино для целей Царства. Один может обрабатывать землю, в то время как другой обрабатывает море, но цель одна и та же: собраться вместе, как одно целое, и воздать всю славу Имени превыше всех Имен. Мы пророчествуем вам, что, пока мир испытывает недостаток, вы собираете свое наследство из небесных кладовых, и пока мир видит экономический спад, вы видите, как появляются возможности. Каждый дар Аввы предназначен для Его славы, и Он будет сильно прославлен, когда Его остаток займет их место, работая вместе, прокладывая путь к Его скорому возвращению.

Теомим (Близнецы)

Точно так же, как Завулон полагался на Иссахара, чтобы понять времена и времена года, Иссахар должен был узнать, глядя на звезды, что созвездие этого месяца — Теомим (Близнецы). Близнецы рассказывают о многих вещах, которые происходили раньше и в большей степени произойдут сейчас. Одна из таких вещей — напоминание о двух скрижалях, на которых Яхве написал десять заповедей, но она также снова говорит о необходимости единства. Два человека из одной плоти с разными дарами и талантами, которые связаны общими узами, такими как Завулон и Иссахар, гораздо сильнее вместе, чем порознь. Это верно для каждого верующего. Много людей, одно тело, одна Невеста, соединенные вместе одним Святым Духом. Мы все уникальны и чудесно созданы, но все спасены и объединены одной и той же кровью Иешуа и даром Святого Духа. Это образ мужа и жены, двое становятся одной плотью. Это история Руфи и Ноемини. Руфь, нееврейка, оставляет все, что знает, чтобы вернуться с Ноемини в свой дом в Вифлееме, говоря: «Не уговаривай меня оставить тебя или отвернуться от тебя. Куда ты пойдешь, я пойду, и где ты останешься, я останусь. Твой народ будет моим народом, и твой Бог моим Богом» (Руфь 1:16). Это идеальная картина поколения Малахии 4:5-6, где два поколения работают вместе как одно. Когда Руфь выходит замуж за Вооза, мы видим картину дикой ветви (язычников), привитой к природным ветвям (евреям) (Римлянам 11:13-36). Их ребенок Овед был дедом Давида, который был семенем Иешуа, корнем той самой маслины, частью которой мы теперь являемся. Иешуа был продуктом как еврея, так и язычника, и Его невеста будет такой же.

Священники и короли

Когда пришел Иешуа, был один, кто проложил Ему путь, священник, Иоанн Креститель, который проложил путь для прихода Царя. После смерти и воскресения Иешуа два служения стали одним, и Иешуа стал и нашим священником, и Царем по приказу Мелхиседека. Вот как Он призывает нас действовать сейчас, как священников и царей, во власти и владычестве Царства, точно так же, как Он послал семьдесят, по двое. В двух есть сила, как связь между Руфью и Ноеминь, Иисусом Навином и Халевом, Давидом и Ионафаном, Павлом и Силой и так далее. Хватит мелких разногласий, пора идти в ногу со временем. В то время как мир говорит держаться подальше друг от друга, Отец говорит: соберитесь! В то время как СМИ замалчивают инакомыслие, Иешуа произносит пророчества, и в то время как правительства говорят о закрытии, Дух ЯХВЕ говорит, что там, где Я Есть, есть свобода! Дни разделения давно прошли, и пришло время остатка невесты, который сбрасывает ярмо традиций и структур человека, отделяющих нас от воли Отца, и Его Царство придет на землю, как и на небеса. Это поколение подобно войску Завулона, о котором Писание говорит нам, что оно «могло выстроиться в боевой порядок со всеми видами оружия, мужей с неразделимым сердцем». У нас есть самое сильное оружие во вселенной, и наши сердца не колеблются при виде врага, потому что мы знаем, что ЯХВЕ Нисси (Адонай, наше Знамя) сражается за нас и с нами. Армия разделенная побеждается, но побеждает объединенная армия. Мы последние. Новая волна свидетелей Иешуа посылается по двое в народы, действующие в силе Царства, вызывая цунами спасения, подобного которому мир еще не видел. Сыновья и дочери Всевышнего, к которым стремилось все творение, активизируются и отвечают на зов каждого народа. Они безымянные и безликие, когда вы увидите их, вы увидите в них Иешуа. Ответьте на призыв могучих людей Адонаи! Армия мобилизуется.

Ожидать неожидаемое

Представьте, что вы молитесь о пробуждении, и когда оно приходит, оно не похоже на то, что вы себе представляли, поэтому вместо того, чтобы принять его и стать его частью, вы на самом деле полностью его упускаете или в конечном итоге противостоите ему. Как это было бы душераздирающе. Однако именно это произошло с фарисеями и саддукеями во времена Иешуа. Вместо полководца на сверкающем коне, прибывшего, чтобы избавить израильтян от их деспотических правителей, как они ожидали, Иешуа приехал верхом на осле в Иерусалим и вместо того, чтобы желать быть с руководителями города, решил отправиться к самым бедным, самым ненавистный и угнетенный народ земли. Его окружение состояло из необразованных рыбаков, проституток и ненавистных сборщиков налогов — не совсем звездный состав, если верить миру, но в этом-то и был смысл. Мудрость мира сего есть безумие пред Господом (1 Коринфянам 3:19). Это была не мегацерковь, которая первой получила Святого Духа, это было 120 человек в горнице дома, даже не официальное место поклонения! Ясно, что Иешуа не искал числа, чтобы укрепить Своих последователей. Затем в Деяниях 5:12-13 произошло нечто еще более безумное, когда верующие решили между собой, что лучше всего будет общаться в общественном месте в храме на притворе Соломоновом в тени, вместо того, чтобы строить место, которое не позволит им делиться друг с другом. хорошие новости с другими. Если это недостаточно безумно, подождите, пока вы не услышите, что доставило ученикам великую радость! «Призвав апостолов, они высекли их и приказали им не говорить во имя Иисуса, и отпустили их. Так они вышли из Собора, радуясь, что удостоились понести позор [ради] Его имени» (Деяния 5:40-41). Если бы мы увидели, что сегодня этих людей назвали бы фанатиками или культом, или знамений и чудес, последовавших за ними, было бы достаточно, чтобы привести тысячи и тысячи в Тело Мессии, как это произошло в Иерусалиме и бесчисленных других городах Ближнего Востока и Европе и даже до Индии? Это началось со 120 и стало глобальной Кехилой Святого Духа (конгрегацией). Хотя исполненные Духом верующие сегодня составляют меньшинство, их гораздо больше, чем 120 человек, с которых все началось. Итак, если это был взрыв, исходивший от столь немногих, что готовит глобальный Шавуот? Как это выглядит, когда целые народы наполняются Святым Духом? Наше самое широкое воображение не может вообразить его, но будьте уверены, вы не захотите его пропустить или, что еще хуже, пойти против него.

Граждане Неба

Как гражданам неба, где живет Иешуа (Филиппийцам 3:20-21), пора нам начать смотреть с небесной точки зрения, а не с земной. Настало время задать вопросы, например, каковы планы Отца относительно жизни этого человека, этой семьи, бизнеса, города, нации и т. д. вместо того, чтобы выносить суждения в тот момент, когда мы их видим, или присоединяться к консенсусу, с которым согласился мир. На земле то же, что и на небе, происходит с ускорением по мере того, как все больше и больше остатка занимают свои места в небесах, видя то, что видит Отец, и любя то, что любит Отец, связывая на земле то, что было связано на небе, и развязывая на земле. что было разрешено на небе (Матфея 16:19). Небеса готовятся к крупному наступлению в этом месяце, готовые помочь остатку в любом месте и в любое время. Шофар раздается с небес точно так же, как это было с горы Синай к израильтянам (Исход 19:16,19), призыв проснуться и единогласно ответить на приглашение Адонаи. Приближается глобальное посещение славы Эль-Шаддая, и мы должны быть готовы сказать «да» и «аминь»!

Новый нормальный 2.0

Древняя пророческая хронология Писания от 3500 лет назад на горе Синай до 2000 лет назад в горнице теперь дошла до нас. Кульминация бесчисленных людей, пророчеств, молитв и могучих мужчин и женщин Адонаи предстала перед нами, прокладывая путь для этого момента времени. Теперь мы здесь, как, пожалуй, самое привилегированное поколение в истории людей, чтобы увидеть исполнение библейского пророчества в глобальном масштабе во славу Отца, Сына и Святого Духа. Нравится нам это или нет, Новая Нормальность действительно наступила, и мы все можем выбирать, частью какой Новой Нормальности мы будем, Новой Нормальности падшего царства тьмы или Новой Нормальности согласно плану Великого Я. Если вы читаете это, значит, вы воин Царства Небесного, приведенный в это место и на этот раз, чтобы быть истинным свидетелем Иешуа на этой земле, чтобы все видели, что Он жив, и все, что Он говорит о Себе. . Вы были и продолжаете очищаться и очищаться как Невеста Иешуа для такого времени, как это. В этом месяце вы почувствуете, как сверхъестественное становится еще более естественным в вашей жизни, и вы увидите, как вещи, которые когда-то сдерживали вас, исчезают. Ваша сила — это слабость другого человека, а ваша слабость — сила другого человека. Когда вы будете работать с ними во славу Элохима, вы станете непреодолимой силой против планов и замыслов врага с тем же Святым Духом, работающим вместе, как одно Тело Мессии. Между поколениями, полами, культурами, языками и каждой сферой общества Невеста Христа объединяется и очищается для глобального огня Святого Духа, который должен пролиться дождем на землю. Глобальная приливная волна свидетелей, сыновей и дочерей, священников и царей ЯХВЕ Нисси собирается двигаться во власти Царства и посрамить даже небесные силы. Мы неожиданные, как те, что в горнице, те, кто знает совершенную любовь Иешуа, кто не хочет ничего, кроме того, чтобы другие могли принять участие в бесплатном даре вечной жизни, который был куплен и заплачен кровью Иешуа. Предстоит собрать огромный урожай, и Отец снаряжает нас и призывает нас выполнять эту работу последнего времени до тех пор, пока Иешуа не вернется во всей Своей славе. Как граждане неба парадигма Царства заменяет мировую парадигму. Мы отчаянно пытаемся познать глубины Твоей любви, Отец, и действовать из избытка этой любви в нас, когда мы приближаемся к Тебе все ближе и ближе каждый день, встречаемся с Тобой более великими путями и полностью познаем Тебя. Мы ничто без Тебя, Адонай, но с тобой все возможно! Да падет огонь Святого Духа Твоего на всякий народ, возвеличится слава Твоя по всей земле, и буди в нас рык Льва от колена Иудина от концов земли до Иерусалима!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Prepare for a “New Normal” is what has been on nearly every headline no matter what news you choose to watch or read.  They couldn’t be more correct about the times and seasons we are living in and about to enter into, but their “New Normal” is a far cry from the “New Normal” according to the Father.  Of all the months in the Bible, the month of Sivan (May 23-June 22) is the game-changer, the time when Adonai consistently takes us to a new level we didn’t know existed, and this time around is no different.    Sivan is the month when the Torah was given to Moses and Israel on Mount Sinai, the Feast of Weeks, and Shavuot (Pentecost), all three of which are celebrated on the same day (Sivan 6, May 28-29), intricately connected across the Biblical timeline bringing us to now.  The complete fulfillment of this Biblical feast will be fulfilled when the knowledge of the glory of Yahweh covers the earth as the waters cover the sea, and many believe this specific Shavuot will usher in that time.  Now the question is, how can we make the blurry window of the times we are living in more clear, and is there a Biblical precedent for this “New Normal” we keep hearing about?  What did it look like, and what would it look like globally? The answers may shock you, but that’s the point.

Mount Sinai to Mount Zion

“Mount Sinai was wrapped in smoke because Adonai descended upon it in fire; its smoke ascended like the smoke of a furnace, and the whole mountain quaked violently”(Exodus 19:18).  On Shavuot (Pentecost) in Jerusalem after the ascension of Yeshua in the upper room there appeared to them tongues of Fire and they were filled with the Holy Spirit” (Acts 2:3).  Malachi 3:3 tells us Yeshua is like a refiner’s fire and like launderer’s soap [which removes impurities and uncleanness].  Adonai is the same yesterday, today, and forever and he continues to purify His Bride that was born that day in the upper room in Jerusalem.  That day was a New Normal the likes of which the world had never seen, and it has been the mission of the fallen Kingdom of darkness ever since that such an Ekklesia as those times would never be seen again.  The enemy has failed, and now is the time when a refined and purified bride is being raised up from the ends of the earth back to Jerusalem.  This means no more business as usual for the global body of Messiah.  It means a paradigm shift completely shaking ourselves from tradition and sleepiness, and instead of moving in the power of the Kingdom.  If the signs and wonders do not follow us that Yeshua spoke about before His ascension on the Mount of Olives, rest assured, others will be raised up to do so.  How do we do this?  The formula is hidden in plain sight.

Look closely at the posture of Israel before Adonai at Mount Sinai and the 120 in the upper room.  At Sinai after hearing the ordinances of YHWH, all the people answered with one voice, “Everything the Lord has said we will do” (Exodus 24:3). In the upper room it says, “All these with one mind one purpose were continually devoting themselves to prayer, [waiting together]” (Acts 1:14). How can we be of one voice, one mind, and one purpose if we are not clear on the purpose?  Clearly the men and women in the upper room were gathered for the purpose of receiving the promise of the Holy Spirit, and it was received, but it did not stop there, because Yeshua was clear on what their next goal was, telling them, “and you will be My witnesses [to tell people about Me] both in Jerusalem and in all Judea, and Samaria, and even to the ends of the earth” (Acts 1:8).  That is still our mission today, but unfortunately, the signs that are supposed to follow true witnesses of Yeshua have either been dismissed as a former dispensation or believed theologically, but not manifested in reality.  The dispensation of believing this lie and falling into mediocrity is over.

“These signs will accompany those who have believed: in My name they will cast out demons, they will speak in new tongues;they will pick up serpents, and if they drink anything deadly, it will not hurt them; they will lay hands on the sick, and they will get well” (Mark 16:17-18).  If you have never seen any of these things happen, step out in faith and let the Name of Yeshua and the Holy Spirit do the work, remembering we have no power to do such things, but He in us is more than capable.  Also, for those who have experienced and seen such things, it is not only super apostles and prophets who are capable of such miracles.  Nowhere in Scripture does it say that only certain people can do these things, but it clearly says “to those who have believed.”  Imagine a world where just a fraction of believers walked as true witnesses of Yeshua!  It would not be the same place, it would not be normal, and it certainly would not be boring!  That new normal is coming soon, but the question is are you willing to get outside of the world’s normal and start walking in the Kingdom’s normal?  Are you willing to throw away the comfortable paradigm and be temporarily uncomfortable learning how to be a citizen of heaven walking on earth instead of a citizen of earth waiting for heaven?  Now is the time to decide.

Characteristics of Sivan

If Sivan is the blurry window of time we are looking through, then the characteristics of this month according to Scripture are the soap and water to make clear what to expect this month and how we can take practical steps to prepare.

Zebulun 

Zebulun, the tribe associated with this Biblical month, tells us a lot about the new normal we can expect, as well as how we as the Body of Messiah can be in true oneness with each other across every sphere of society and even denominations.  One can not speak about Zebulun without speaking also about the sons of Issachar as the two come as a package in the Bible.  Although they were completely different in their individual callings and the work they did, they worked together for the glory of Adonai.  When Jacob prophesied over the tribes before his death he prophesied over Zebulun and Issachar together in Deuteronomy 33:18-19. “Of Zebulun he said, “Rejoice, Zebulun, in your interests abroad, and, Issachar, in your tents [at home]. “They will call the peoples to the mountain (Mount Carmel); There they will offer sacrifices of righteousness; For they will draw out the abundance of the seas, and the hidden treasures of the sand.”  Zebulun was known to support Issachar and the Levites financially as they were wealthy merchants and fishermen, while Issachar who worked the land was busy understanding the times and seasons and what was good for Israel (1 Chronicles 12:32).  Zebulun benefitted from the knowledge and understanding of Issachar, and Issachar from the wealth of Zebulun.  It was a mutually beneficial relationship, but one that was not based on greed or covetousness.  Each tribe was clear about their own God-given gifts and talents, and their purpose becomes clear in verse 19 when they would gather all the peoples to Mount Carmel and offer sacrifices of righteousness, meaning sacrifices that were pleasing to Elohim.  In the same way, YHWH is calling His bride to work together in every sphere of society, all for the purpose of coming together to worship Him in Spirit and truth, pooling our gifts, talents, expertise, and ideas for the glory of Adonai, and to pave the way for the return of the King of glory.  It is clear by this example that it was not considered bad for prophets and business people to work together as long as it is for the Kingdom.  Scripture tells us the “love” of money is the root of all evil (1 Timothy 6:10), but it is clear that money was not Zebulun’s true love even though they had more than enough, but rather their true love was the God of Israel.  A redistribution of wealth is taking place this month, and partnerships are being made between righteous believers who have not forgotten their first love, Yeshua, and whose goal is His Kingdom come and His will be done on earth as it is in heaven.  A new normal is taking place in every sphere of society on a global scale of the acts 2 church where everything was pooled together for Kingdom purposes.  One may work the land while the other works the sea, but the purpose is the same, to come together as one and give all glory to the Name above all Names.  We prophesy over you that while the world is experiencing lack, you are collecting on your inheritance from the storerooms of heaven, and while the world sees economic downturn you see opportunities arise.  Every gift from Abba is for His glory, and He will be glorified greatly as His remnant takes their place working together paving the way for His soon return.

Theomim (The Twins)

Just as Zebulun relied on Issachar to understand the times and seasons, Issachar would have known by looking at the stars that the constellation this month is Theomim (The Twins).  The twins tell of many things that have happened before and will happen to a greater extent now.  One such thing is a reminder of the two tablets on which Yawheh wrote the ten commandments, but it also speaks again of the necessity of oneness.  Two people from one flesh with different gifts and talents that share a common bond like Zebulun and Issachar are far stronger together than apart.  This is true of every believer.  Many people, one body, one Bride, and knit together by one Holy Spirit.  We are all unique and wonderfully made, yet all saved and unified by the same blood of Yeshua and the gift of the Holy Spirit.  It is the picture of husband and wife, two becoming one flesh.  It is the story of Ruth and Naomi. Ruth, a gentile leaves everything she knows to return with Naomi to her home in Bethlehem saying, “Don’t urge me to leave you or to turn back from you. Where you go I will go, and where you stay I will stay. Your people will be my people and your God my God” (Ruth 1:16).  It is the perfect picture of the Malachi 4:5-6 generation with two generations working together as one.  When Ruth marries Boaz, we then see the picture of the wild branch (gentiles) being grafted in with the natural branches (Jews) (Romans 11:13-36).  Their child Obed was the grandfather of David who was the seed of Yeshua, the root of that very olive tree we are now a part of.  Yeshua was the product of both Jew and gentile, and His bride will be as well.

Priests and Kings

When Yeshua came there was one who paved the way for Him, a priest, John the Baptist who paved the way for the coming of the King. After Yeshua’s death and resurrection the two offices became one, and Yeshua became both our priest and King after the order of Melchizedek.  This is how He is calling us to operate now, as both priests and kings, in the power and dominion of the Kingdom in the same way He sent the seventy, two by two.  There is power in two like the bond between Ruth and Naomi, Joshua and Caleb, David and Jonathan, Paul and Silas, and so on. Enough is enough of petty division, now is the time to align with the times.  While the world says to stay away from one another, the Father is saying come together!  While media silences dissent, Yeshua is saying prophecy, and while the governments are saying lockdown, the Spirit of YHWH says where I Am there is freedom!  The days of separation are long past, and the time of the remnant bride has come who throws off the yoke of tradition and the structures of man that separate us from the will of the Father and His kingdom come on earth as it is in heaven.   This generation is like the army of Zebulun about whom Scripture tells us “could draw up in battle formation with all kinds of weapons of war, men with an undivided heart.”  We have the strongest weapons of warfare in the universe, and our hearts do not waver at the sight of the enemy, because we know that YHWH Nissi (Adonai our Banner) fights for us and with us.  An army divided is conquered, but an army united conquers.  We are the latter.  A new wave of witnesses of Yeshua is being sent out two by two into the nations operating in the power of the Kingdom, sparking a tsunami of salvation the likes of which the world has never seen.  The Sons and daughters of the Most High that all creation has been yearning for are being activated and answering the call in every nation.  They are nameless and faceless ones who when you see them, you will see Yeshua in them.  Answer the call mighty people of Adonai!  The army is being mobilized.

Expect the Unexpected

Imagine praying for revival, and when it comes it doesn’t look like what you imagined it would so instead of embracing it and being a part of it you actually miss it altogether or end up opposing it.  How heartbreaking that would be.  This is precisely what happened to the Pharisees and Sadducees however in the time of Yeshua.  Instead of a general on a shining horse coming to deliver the Israelites from their oppressive rulers as they expected, Yeshua came riding on a donkey into Jerusalem, and instead of wanting to be with the leaders of the city chose to go to the poorest, most hated and downtrodden people of the land.  His entourage was full of uneducated fishermen, a prostitute, and hated tax collectors, not exactly the all-star line up according to the world, but that was the point.  The wisdom of this world is foolishness before Adonai (1 Corinthians 3:19). It was not a megachurch that first received the Holy Spirit, it was 120 people in the upper room of a house, not even an official place of worship!  Clearly Yeshua wasn’t looking for numbers to bolster His following. Then something even crazier happened in Acts 5:12-13 when the believers decided amongst themselves it would be best to fellowship in a public place at the Temple on the Porch of Solomon in the shade instead of building a place that would keep them from sharing the good news with others.  If that isn’t crazy enough wait till you hear what gave the disciples great joy!  “After summoning the apostles, they flogged them and ordered them not to speak in the name of Jesus, and released them.So they left the Council, rejoicing that they had been considered worthy to suffer shame for [the sake of] His name” (Acts 5:40-41).  If we saw that today would these people be called fanatics or a cult, or would the signs and wonders that followed them be enough to bring thousands and thousands into the Body of Messiah like it happened in Jerusalem and countless other cities throughout the middle east and Europe, and even as far as India?  It started with 120 and became a global Holy Spirit Kehila (congregation).  Although Spirit-filled believers are by far the minority today, there are far more than the 120 it all started with.  So if that was the explosion that came from so few, what does a global Shavuot have in store?  What does it look like when entire nations are filled with the Holy Spirit? Our widest imagination cannot fathom it, but rest assured you won’t want to miss it, or worse, come against it.

Citizens of Heaven

As citizens of heaven where Yeshua lives (Philippians 3:20-21) it is time we began to see from the heavenly perspective instead of the earthly one.  It is time we asked questions like what is the Father’s plans for this person’s life, that family, business, city, nation, etc. instead of passing judgment the moment we see them, or join the consensus the world has agreed upon.  On earth as it is in heaven is happening with acceleration as more and more of the remnant take their positions in the heavenly places seeing what the Father sees and loving what the Father loves, binding on earth what has been bound in heaven and loosing on earth what has been loosed in heaven (Matthew 16:19).  Heaven is gearing up for a major offensive this month, ready to assist the remnant in every place at any time.  The shofar is being blasted from heaven just as it was from Mount Sinai to the Israelites (Exodus 19:16,19), a call to wake up and answer with one voice the invitation of Adonai.  A global visitation of the glory of El Shaddai is coming and we must be prepared to say yes and amen!

New Normal 2.0

The ancient prophetic timeline of Scripture from 3,500 years ago at Mount Sinai to 2000 years ago in the upper room has now made its way to us.  The culmination of countless people, prophecies, prayers, and mighty men and women of Adonai has come before us, paving the way for this moment in time.  Now here we are as perhaps the most privileged generation in the history of people to see the fulfillment of Bible prophecy on a global scale for the glory of the Father, Son, and Holy Spirit.  Whether we like it or not a New Normal has indeed arrived, and we all get to choose which New Normal we will be a part of, the New Normal of the fallen kingdom of darkness, or the New Normal according to the blueprint of the Great I Am.  If you are reading this you are a warrior of the Kingdom of Heaven, brought to this place and this time to be a true witness of Yeshua on this earth for all to see that He is alive, and every bit of Who He says He is.  You have been and continue to be refined and purified as the Bride of Yeshua for such a time as this.  You will experience the supernatural become even more natural in your life this month, and see the things that once held you back disappear.  Your strength is another person’s weakness, and your weakness another’s strength. When you work with them for the glory of Elohim you will be an unstoppable force against the plans and schemes of the enemy with the same Holy Spirit working together as one Body of Messiah.  Between generations, sexes, cultures, languages, and every sphere of society the Bride of Christ is being unified and purified for the global fire of the Holy Spirit that is set to be rained down upon the earth.  A global tidal wave of witnesses, sons and daughters, priests, and kings of YHWH Nissi is about to move in the power of the Kingdom and confound even the powers of heaven.  We are the unexpected ones like those in the upper room, the ones who know the perfect love of Yeshua, who want nothing more than for others to partake of the free gift of life everlasting that was bought and paid for by the blood of Yeshua.  There is a vast harvest yet to be reaped, and we are being equipped and called by the Father to carry out this end-times work until Yeshua returns in all His glory.  As citizens of heaven the Kingdom paradigm replaces the world paradigm.  We are desperate to know the depths of Your love Father and to operate from the overflow of that love in us as we walk closer and closer with You daily, encounter You in greater ways, and to know You fully.  We are nothing without You Adonai, but all things are possible with you!  Let the fire of your Holy Spirit fall on every nation, your glory be magnified in all the earth, and awake in us the roar of the Lion of the tribe of Judah from the ends of the earth back to Jerusalem!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved