Шаббат Шалом Могущественный народ Адонай! Когда мы вступаем в очередной день отдыха, день, благословленный и отделенный Самим Всемогущим, давайте вступим с пониманием библейских времен. Этот Шаббат находится между Йом Теруа (Праздник труб) и Йом Кипур (День искупления)., два самых важных библейских праздника года. Обычно это называется Шаббат Шува, что означает Шаббат Возвращения, подходит, поскольку мы в настоящее время находимся в 10 дней покаяния, ведущих к Йом-Кипур, начиная с заката 27-го.

Это основано на Осии 14, которая начинается со слов Шува Исраэль, что означает «Вернись, о Израиль», призыв к Израилю покаяться, что является темой Йом-Кипура, чтобы сделать Тшуву, что означает покаяние на иврите.

Хотя мы как верующие должны жить жизнь постоянного покаяния и прощения, это все еще время подумать о том, от чего, как мы знаем, мы должны отказаться, чтобы почтить и прославить Царя царей своей жизнью, а также о том, кого нам нужно простить, поскольку эти две вещи являются ключами к нашим отношениям. с Отцом, Иешуа и Святым Духом, с царственной семьей и поддерживать доспехи Адонаи без каких-либо брешей или слабых мест, которыми мог бы воспользоваться враг. Покаяние — это не бремя, а скорее избавление от бремени, тяготящего нас и удерживающего от полностью вступая в отношения с ЯХВЕ. Избавьтесь от своего бремени в этот Шаббат и освободитесь от цепей, которые были разорваны кровью Иешуа. Да благословит вас Адонай и сохранит вашу семью Царства и Шаббат Шалом!.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Shabbat Shalom Mighty people of Adonai! As we enter into another day of rest, a day blessed and set apart by the Almighty Himself, let’s enter with an understanding of the BIblical times. This Shabbat lies between Yom Teruah (Feast of Trumpets) and Yom Kippur (The Day of Atonement), two of the most important Biblical feasts of the year. It is generally called Shabbat Shuvah, meaning the Shabbat of the Return, fitting as we are currently in the 10 days of repentance leading up to Yom Kippur starting al sundown of the 27th.

This is based off of Hosea 14 that begins with the words Shuvah Israel, meaning “Return oh Israel”, a call for Israel to repent which is the theme of Yom Kippur to make Teshuvah meaning repentance in Hebrew.

Although we as believers must live a life of continuous repentance and forgiveness, this is still a time to reflect on what it is we know we must turn away from in order to honor and glorify the King of kings with our lives, as well as who we need to forgive, as these two things are keys to our relationship with the Father, Yeshua, and the Holy Spirit, with the kingdom family, and to maintain the armor of Adonai without any gaps or weak points for the enemy to take advantage of. Repentance is not a burden, but rather getting rid of the burdens weighing us down and keeping us from fully entering into relationship with YHWH. Rid yourself of your burdens this Shabbat, and be free from the chains that have been broken by the blood Yeshua. Adonai bless you and keep you Kingdom Family, and Shabbat Shalom!.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved