Сначала скажем, что мы были непосредственными свидетелями того, как Нигерия состоит из множества очень талантливых, целеустремленных и образованных людей, а также молодого поколения, которое быстро воспитывается, чтобы стать новой движущей силой нации. К сожалению, в данный момент эта динамика еще не достигла уровня правительства. Так чего же мы можем ожидать и как лучше всего молиться?

Дамы и господа, через два дня 16 февраля будет избран новый президент Нигерии. Крупнейшая в Африке демократия и одна из самых богатых нефтью наций стоит перед отрезвляющим выбором, который вполне может привести к дальнейшему расколу в стране, насчитывающей почти 200 миллионов человек. Как этническое, так и религиозное разделение находится в тупике, и почти 50/50 расколото между мусульманами и христианами. Не помогает то, что оба кандидата являются мусульманами в этой религиозно разделенной нации. Все это время наблюдается возрождение Боко Харам, исламистской экстремистской боевой группировки, которая охватила часть севера страны. Так что же выбирают люди? Большая часть страны согласна с тем, что их поставили между скалой и твердым местом, с обвинениями в коррупции, поразившими обе стороны, а также с серьезными заботами о здоровье нынешнего президента Мухаммаду Бухари. В глазах многих людей стало принято решение выбирать между меньшим из двух зол, но планы Всевышнего в отношении Нигерии - это не трагедия, а победа. Пришло время молиться о том, чтобы Справедливость и Праведность стали основой правительства Нигерии, чтобы все, что делается во тьме, явилось на свет, и чтобы истинное Пожилое в Нигерии и народы мира объединились в единстве Святого Духа, чтобы провозгласить волю Всевышнего в стране, полной надежды и возможностей!

Неужели мы, дети Всевышнего, настолько безверительны, что верим в ложь врага для любого народа? Где вера Давида, подобная вере, которую верующие в Малайзии показали в этом последнем избирательном цикле, когда они постились и молились, как одна корпорация, чтобы увидеть, как чудо становится реальностью? Бог с нами, говорит с нами, слушает нас, учит, исцеляет, наполняет Своей силой, мудростью и, прежде всего, Своей совершенной любовью. Он жив! Он Всемогущ! Пришло время провозгласить победоносную судьбу Нигерии, не погрязнуть в пораженческом настроении, но ожидать чудес, которые Авва собирается совершить в этом народе. Во-первых, мы должны стоять в прорехе для оставшихся в Нигерии и молиться о защите над ними, пока они молятся за свой народ. Мы должны непреклонно молиться о местных и государственных выборах, которые имеют решающее значение для создания сильного гобелена справедливых лидеров по всей стране, и молиться о том, чтобы нового лидера Нигерии окружили те, кто способен и достоин занимать эти посты. Царь Иешуа может изменять пейзаж на волне Своего пальца, шепотом вводить и выводить планеты из существования, и Он, безусловно, может привести Нигерию в соответствие с Ним. Мы должны действовать, как Даниил, когда он покаялся от имени всего Израиля по окончании 70 лет изгнания. Что бы произошло, если бы он не заступился? Давайте не будем выяснять.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Let us first say that we have witnessed first hand how Nigeria is made up of multitudes of very talented, motivated and educated people, and a younger generation that is rapidly raising itself up to be the new driving force of the nation. Unfortunately, at this very moment, that momentum has yet to reach the ranks of the government. So what can we expect and how can we best pray?

Ladies and Gentleman, in two days time the new president of Nigeria will be elected on February the 16th. Africa’s biggest Democracy and one of its most oil rich nations faces a sobering choice that may very well lead to further division in the country of almost 200 million people. Both ethnic and religious divisions are at a simmering point, with a nearly 50/50 split between Muslims and Christians. It doesn’t help that both candidates are Muslim in this religiously divided nation. All the while, there is a resurgence of Boko Haram, the Islamist Extremist militant group that has plagued parts of the north. So what are the people’s choices? Most of the country agrees that they have been put between a rock and a hard place, with corruption allegations plaguing both sides, as well as serious health worries for the current president Muhammadu Buhari. It has become a decision of choosing between the lesser of the two evils in many people’s eyes, but the plans of the Almighty for Nigeria are not tragedy, but victory. It is time to pray that Justice and Righteousness would be the foundations of the government of Nigeria, that the things done in the darkness would come to the light, and for the true Remnant in Nigeria and the nations of the world to come together in the unity of the Holy Spirit to declare the will of the Most High be done in a nation brimming with hope and opportunity!

Are we as the Children of the Most High so faithless that we would believe the lies of the enemy for any nation? Where is the David like faith that the Believers in Malaysia showed this last election cycle as they fasted and prayed as one corporate body to see a miracle become reality? Our God is with us, speaks to us, listens to us, teaches us, heals us, fills us with His strength, wisdom and most of all His perfect love. He is alive! He is the Almighty! It is time to declare the victorious destiny of Nigeria, not wallow in a defeatist attitude, but be expectant of the miracles Abba is about to do in that nation. Firstly, we must stand in the gap for the Remnant in Nigeria and pray protection over them as they pray for their nation. We must pray adamantly for the local and state elections that are crucial to making a strong tapestry of just leaders throughout the country, and pray for the new leader of Nigeria to be surrounded by those who are capable and worthy of their posts. King Yeshua can change a landscape at the wave of His finger, bring planets into and out of existence with a whisper, and He can certainly bring Nigeria into alignment with Him. We must take action like Daniel when he repented on behalf of all of Israel once the 70 years of exile was over. What would have happened had he not interceded? Lets not find out.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved