Сегодня у нас была божественная встреча с нашей королевской семьей из Кореи на вершине Елеонской горы, где мы поклонялись Королю Славы в Немецком Доме Молитвы. Елеонская гора имеет такое невероятное значение в Слове Божьем, место с легендарным прошлым и славным будущим. Это место, из которого Иисус молился и был предан (Матфея 26: 36-46), где Он вознесся на небеса после Своего воскресения (Деяния 1: 9-12) и где Он поставит Свои ноги, когда вернется (Захария 14). : 4). Для меня было такой честью и привилегией поклоняться в единстве тела Христа и так глубоко ощущать Его присутствие.

Когда мы начали поклоняться Великому Я Есть, Его присутствие вошло в комнату с такой силой и красотой, и Святой Дух побудил нас поклоняться, как мы мыли ноги Иисуса, когда Он омывал ноги Своим ученикам в ночь Своего предательства. Во время этого интимного времени с Адонаем у Эммануила было видение, и в этом видении он был доставлен в тронный зал на небесах, где он увидел Иешуа, несущего огромную золотую вазу, и, пока мы поклонялись, Он начал выливать содержимое сосуда. , и Он показал ему, что это свежий и чистый елей помазания. Господь пролил его с неба на вершину горы маслин, и реки масла текли вниз с горы, пока не осталось ни одного открытого места. Когда Он наливал масло, Эммануил смотрел вверх из долины Кедрон, у подножия горы, и там не было никаких построек. Когда масло достигло долины, масло у подножия горы начало превращаться в белую одежду, пока не было заменено все масло. Затем он увидел, как руки Отца развернулись и встряхнули низ одежды. Он был многослойным, и ткань принимала форму низа свадебного платья вплоть до вершины Елеонской горы. Тогда Господь заговорил и сказал: «Я готовлю Елеонскую гору. Это Моя гора, и это время, когда елей помазания потечет отсюда к народам ».

Елей помазания льется из тронного зала небес для такого времени, как это, подготавливая и активизируя остаток в народах, чтобы проложить путь к Его возвращению, когда: «В тот день ноги Его будут стоять на горе Елеонской, к востоку от Иерусалима, и Елеонская гора разделится на две части с востока на запад, образуя большую долину, при этом половина горы будет двигаться на север, а половина - на юг »(Захария 14: 4). Да потечет помазание из Иерусалима к народам и от народов обратно в Иерусалим! Аллилуйя!


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Today we had a divine appointment with our Kingdom family from Korea atop the Mount of Olives where we worshipped the King of Glory at the German House of Prayer.  The Mount of Olives has such incredible significance in the Word of God, a place with a storied past and glorious future.  It is the place from which Jesus prayed and was betrayed (Matthew 26:36-46), where He ascended into heaven after His resurrection (Acts 1:9-12), and where He will set His feet when He returns (Zechariah 14:4).  It was such an honor and a privilege to worship in the unity of the body of Christ and to feel so intimately His presence.

As we began to worship the Great I Am, His presence entered the room with such strength and beauty, and the Holy Spirit led us to worship like we were washing the feet of Jesus as He washed His disciples feet the night of His betrayal.  During this intimate time with Adonai, Emmanuel had a vision, and in this vision he was taken to the throne room of heaven where he saw Yeshua carrying a huge golden vase, and as we worshipped, He started to pour out the contents of the container, and He showed him that it was fresh and pure anointing oil. The Lord poured it from heaven to the top of the mount of olives and rivers of oil cascaded down the mountain until there was no spot left uncovered.  As He was pouring the oil, Emmanuel was looking up from the Kidron valley at the base of the mountain, and there were no buildings. When the oil reached the valley, the oil at the bottom of the mountain began to turn into a white garment until all of the oil was changed.  Then he saw the hands of the Father unfurl and shake the bottom of the garment.  It had many layers, and the cloth took the shape of the bottom of a wedding gown all the way to the top of the Mount of Olives.  Then the Lord spoke and said, “I’m making the Mount of Olives ready.  This is My mountain, and this is the time the anointing oil will flow from here to the nations.”

The anointing oil is being poured out from the throne room of heaven for such time as this, preparing and activating the remnant in the nations to pave the way for His return when, “On that day his feet will stand on the Mount of Olives, east of Jerusalem, and the Mount of Olives will be split in two from east to west, forming a great valley, with half of the mountain moving north and half moving south” (Zechariah 14:4).  Let the anointing flow from Jerusalem to the nations and from the nations back to Jerusalem! Hallelujah!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved