Таммуз — четвертый месяц еврейского календаря, который длится с 14 июня по 12 июля по григорианскому календарю. Он знаменует собой начало летнего сезона, состоящего из трех месяцев: Таммуз, Ав и Элул, которые соответствуют трем коленам стана Рувима: Рувиму, Симеону и Гаду. Библейский месяц Таммуз — это месяц поклонения и месяц видений, а также месяц памяти. Один из часто задаваемых вопросов о библейских месяцах заключается в том, почему используются вавилонские названия библейских месяцев. Во всем Слове Божьем мы видим последовательное использование праздников, празднеств и дней поста, используемых как способ вспомнить вещи прошлого, а также передать Божий искупительный замысел на будущее. Что касается названий библейских месяцев, то они также являются напоминанием об исполнении Иеремии 16:14-15, где говорится: «Итак, вот, наступают дни, — говорит Господь, — что уже не будет сказал: жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской, но жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, куда Он изгнал их. ' ибо Я возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их». Вавилонские имена являются постоянным напоминанием о благодати и милосердии Всевышнего, Который вывел израильтян из плена из Вавилона.

Некоторые очень важные события в Библии произошли в течение месяца Таммуз. Именно в этот месяц евреи, опасаясь смерти Моисея на вершине горы Синай, вернулись к идолопоклонству прошлого, создали и поклонялись золотому тельцу. Моисей, увидев это после того, как сошел с горы Синай и получил Десять Заповедей, тут же бросил их на землю, разбив их (Исход 39:19-20). Даже увидев все чудеса Божьи, они все равно вернулись к тому, что было ненавистно в Его глазах. Если бы они продержались еще несколько часов до возвращения Моисея, результат был бы совсем другим. Из-за этого вопиющего акта непослушания Элохим собирался убить их всех и начать сначала только с Моисея, но вместо этого Моисей ходатайствовал за них в течение 40 дней и ночей на горе Синай, и Авва простил их (Второзаконие 9:13-20) . Что касается этого месяца, то слово «Таммуз» на самом деле было именем бога, которому поклонялись в Вавилоне, и многие часто осуждали его за то, что оно использовалось как название библейского месяца. напечатать еще одно резкое напоминание о грехах прошлого. Слово Таммуз используется только один раз в Библии в Иезекииля 8:13 в отношении поклонения израильтян ложным богам. Из-за этого ложного поклонения, свирепствовавшего в то время по всему Израилю, Ветхий днями пришел в ярость, как и во дни золотого тельца. «И узнаете, что Я Господь, потому что вы не следовали постановлениям Моим и не соблюдали законов Моих, но послушались нравов окружающих вас народов» (Иезекииль 11:12). Первое видение Славы Божией было у Иезекииля в пятый день четвертого месяца, то есть Таммуза, когда он увидел четырех живых существ и Славу Божию на престоле над ними, где Дух Божий говорил с ним. и возложил на него обязанность предупреждать жителей Иерусалима о том, что должно произойти, чтобы у них был шанс покаяться (Иезекииль 1-3). В конце концов жители Иерусалима не вняли предостережениям Иезекииля, пророка Божия, и заплатили за это дороже, чем можно было себе представить. До сих пор опустошение и разрушение Иерусалима, последовавшие за неуслышанными предупреждениями Иезекииля, отмечаются так называемыми тремя седминами скорби. 9 Таммуза был день, когда стены Иерусалима были проломлены армией Навуходоносора, а 17 Таммуза были остановлены храмовые приношения. По сей день 17 таммуза является днем поста, начиная с трех недель скорби и заканчивая 9 ава, днем разрушения первого храма.

В этом месяце мы должны искать лица Господа Саваофа в поклонении и поклонении в Духе и Истине, чтобы не вернуться к поклонению золотым тельцам и идолам в нашей собственной жизни. Какой твой золотой телец удерживает тебя от встречи с Элохимом? Мы также не должны быть обмануты врагом, который хочет держать нас в клетке лжи, что наши прошлые грехи все еще определяют, кто мы есть. Двери камеры широко распахнуты Кровью Иешуа, и ваши прошлые грехи больше не влияют на ваше настоящее и будущее. Враг не имеет законных прав на вашу жизнь, и каждый раз, когда падшее царство тьмы пытается солгать вам и вспомнить о прошлом, вы можете с уверенностью сказать: «Убирайся от меня, потому что Кровь Агнца свела на нет мое прошлое». грехи и ты не имеешь права на мою жизнь. «Он накрывает перед тобой трапезу среди врагов твоих» (Псалом 22:5). В этом месяце Таммуз настало время увидеть, купить мазь для наших глаз из небесных кладовых (Откровение 3:18), чтобы они могли открыться для совершенного плана и цели нашей жизни в это время года.


РУВИМ

Племя Рувима — это племя месяца Таммуз. Рувим был первенцем Иакова от его жены Лии. «И зачала Лия и родила сына, и нарекла ему имя Рувим, ибо сказала: «Господь увидел страдание мое. теперь полюбит меня муж мой» (Бытие 29:32). Имя Рувим на самом деле состоит из двух еврейских слов, сложенных вместе, и простыми словами рута означает видеть или замечать, а бен означает сын. Хотя Рувим был первенцем Иакова, его наследство было лишено его после того, как он переспал с наложницей своего отца (Бытие 35:22). Для многих людей это единственное, чем запомнился Рубен, но Рубен был гораздо больше, чем эта вопиющая ошибка. Когда Иаков пророчествует о Рувиме, прежде чем сказать ему, что он больше не будет преуспевать, потому что он осквернил свою постель, он говорит о Рувиме следующее: «Рувим, ты мой первенец, моя сила, первый признак моей силы, превосходящий в чести. превосходящий силой» (Бытие 49:3-4). Мы также видим, что именно Рувим спас своего брата Иосифа от убийства его братьями, и мы видим в его реакции на то, что Иосиф ушел из ямы после того, как братья продали его работорговцам, что он сильно любил своего брата (Бытие 37:21-22). «Когда Рувим вернулся к колодезю и увидел, что Иосифа нет, он разодрал на себе одежды» (Бытие 37:29). Когда сыновьям Иакова пришлось забрать Вениамина в Египет, именно Рувим подошел, чтобы утешить своего отца, сказав: «Ты можешь убить обоих моих сыновей, если я не верну его тебе. Доверь его моей заботе, и я возвращу его» (Бытие 42:37). Одна ошибка лишила Рувима его наследства, и именно за это его помнят, но в конце концов, когда племя Рувима было настроено перейти с другими 11 коленами в землю обетованную, мы видим, что в конечном итоге его линия была искуплена как Моисей пророчествовал о Рувиме: «Пусть Рувим жив и не умирает; и да не будет мало людей у него» (Второзаконие 33:6). Мы не видим, чтобы Рубен сдался после того, как он потерял свое наследство, а продолжил, как мог, независимо от того, что произошло в прошлом. Мы должны выстоять и забыть грехи прошлого, потому что наш Господь и Спаситель, безусловно, сделал это. «И прощу злодеяния их и грехов их вовек не вспомню (Евреям 8:12).

ЧЕТ ПИСЬМО

Буква, связанная с этим месяцем, — Чет. Это восьмая буква еврейского алфавита, представляющая собой комбинацию двух букв: первой буквы вав и второй буквы заин. Вав представляет Яшар, или свет, нисходящий от Бога, а Заин представляет Чосер, или свет, восходящий к Богу. Это очень мощная комбинация букв, соединенных вместе, чтобы получить Чет. Мы видим во многих случаях в Слове Божьем нисхождение и восхождение света Божьего, но особенно в рождении, смерти и воскресении Иешуа Ха-Машиаха. Число, которое сочетается с этой буквой, — 8, очень значимое число в Библии, и оно связано с новым началом, новым порядком или новой эрой. 8 идет после 7, числа завершения и совершенства, что делает восьмерку началом чего-то нового. Было 8 творческих слов Бога за 6 дней, в Бытие 1 глава, стихи 3, 6, 9, 11, 14, 20, 24, 26 говорят о новом порядке. Бог отдыхал на 7-й день, а 8-й день был новым началом (Бытие 2:2–3). Восемь человек были спасены от потопа в Ноевом ковчеге, чтобы дать человечеству новое начало (Бытие 7:13). Иисус воскрес на 8-й день, в первый день недели, что было новым началом для мира. (Иоанна 20:1-21). Также было 8 человек, Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Иаков, Петр, Иуда и Павел, которые были избраны Богом, чтобы дать нам возможность иметь Новый Завет в письменной форме. Князь мира представил 8 заповедей блаженства в Своей нагорной проповеди новообращенным, предназначенным для Божьего Царства (Матфея 5:3-11). Это месяц нового начала, нового порядка, нового старта. Это может быть началом хорошего или плохого начала, но это зависит от решений, которые мы принимаем. У израильтян во времена Иезекииля был выбор, и это решение привело к очень плохому началу чего-то нового. Именно их конец уступил место новому поколению. Именно смерть поколения позволила новому поколению перейти в землю обетованную. Мы не поколение в пустыне! Нет, мы увидим обетование и будем свидетелями и посланниками Царя Небесного до его возвращения. Мы должны сначала принять личное решение, будет ли это путь победы через Христа или поражения через мир, тогда мы сможем собраться вместе и увидеть осуществление всего того, что было написано для такого времени, как это.

СОСТАВЛЕНИЕ

Созвездие Таммуза — Рак (Краб). Мы очень ясно видим в Слове Божьем ту важную роль, которую играют звезды и луна. «Он создал луну для обозначения времен года» (Псалом 104:19). И сказал Бог: «Да будут светила на небесном своде, чтобы отделять день от ночи, и да служат они знамениями для обозначения священных времен, дней и лет» (Бытие 1:14).

Еврейское слово, обозначающее как рак, так и чаще всего краб, — сартан. Библия называет крабов нечистыми, если они едят Левит 9:12. Мы сами нечисты без Крови Агнца. Теперь, когда мы прощены и очистились, нас больше не определяет то, что было, а очищает то, что мы сделали и через что прошли. Мы должны быть подобны раку и жить в водах Бога, Святого Духа, присутствия Господа, которое всегда несомненно и без сомнения, всегда утешительно и без беспокойства, всегда с надеждой и без страха. Подобно крабу с его природными панцирями, мы всегда должны облекаться во всеоружие Божие (Ефесянам 6:10-20), защищающее нас от лжи начальств, властей и темных сил мира сего, и ставить наш небесный арсенал в правильном использовании, чтобы уничтожать врага на каждом шагу. Мы не потеряем веру в последнюю минуту, как это сделали евреи у горы Синай с золотым тельцом, вернувшись к прежнему образу жизни. Мы, как Верующие, свет Мира, не являемся и отказываемся быть лодырями. «Блажен, кто терпит в искушении, потому что, выдержав испытание, тот получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иакова 1:12). Это месяц вашего прорыва, время выйти из темного часа на свет рассвета.

STONE

Камень Таммуза — красный сердолик, также известный как Сардиус. Это особый камень в Слове Божьем, который представляет кровь Иисуса, прощение, искупление и огонь Святого Духа. В Откровении 4:2-3 написано: «Я тотчас был в духе; и вот, престол стоял на небе, и Сидящий на престоле. А Сидящий был подобен камню яспису и Сардиусу видом». Красный сердолик также является первым камнем в нагруднике ефода, который носил первосвященник (Исход 39:10). Камень, известный на иврите как «Одем» и на греческом как «Сардий». В древние времена сардиус или красный сердолик добывали в Сардисе в Малой Азии. Сардийская церковь — одна из семи церквей, о которых говорится в Откровении 3. Йешуа сказал о церкви в Сардах: «Знаю твои дела, что ты носишь имя, что ты жив, но ты мертв. Пробудись и укрепи то, что осталось, что должно было умереть; ибо я не нашел совершенными твоих дел пред Богом Моим» (Откровение 3:1-2). Если вы спали, пришло время проснуться и закончить гонку. Если вы только начинаете гонку, сейчас самое время вывести ваши отношения со Святым Духом на новый уровень. Наши дела не скрыты от Господа, так зачем пытаться спрятаться от мира, когда действительно важно только Его мнение. Сначала посмотрите на короля, а все остальное встанет на свои места. «Но ваш Небесный Отец уже знает все ваши нужды. Ищите Царства Божьего превыше всего и живите праведно, и Он даст вам все, в чем вы нуждаетесь. Так что не беспокойтесь о завтрашнем дне, потому что завтра принесет свои собственные заботы. На сегодня довольно сегодняшней беды» (Матфея 6:32-34).

СООБЩЕНИЕ

Дух Божий призывает нас вступить в период чистого поклонения, и по мере того, как он восходит к престолу Всемогущего, наше поклонение перейдет на другой уровень и вознесет нас на самые высокие небесные места. Если мы будем поддерживать этот уровень днем и ночью, это будет удерживать нас от искушения идолопоклонничества, которое часто бывает очень тонким. Это месяц, чтобы начать действовать в помазании Даниила. Хотя он жил в Вавилоне, Вавилон не повлиял на него. Действуя в этом помазании, мы будем свободны от вавилонского беззакония. Сейчас мы призваны подняться на новую высоту ходатайства, как это сделал Моисей на вершине горы Синай, чтобы духовные стены, защищающие нас, всегда были подняты, удерживая нас от врага, который хочет войти и уничтожить. В этом месяце враг попытается прийти коварно, говоря вам, что из-за вещей прошлого вы не можете быть тем, кем вы созданы, или выполнить свое предназначение и судьбу. Когда эта атака придет, вы будете готовы, и вместо того, чтобы враг украл ваше предназначение, личность и наследство, вы получите его ускоренным образом, активируя вас для бега вместо ходьбы, и Господь начнет открывать вам секрет сокровища как в природном, так и в Духе (Иеремия 33:3). В вашей жизни грядет новое начало, позволяющее вам действовать в силе воскресения. Итак, если вы больны, то вам решать пророчествовать устами вашими новое начало исцеления вашего тела. Если вы разорены, пророчите новое начало процветания. Это месяц войны. Господь призывает тебя не как воина, а как воина, Сильного Давида, чтобы ты начал убивать свои тысячи. Дух Божий говорит: посмотри в глаза Иисуса, потому что, когда ты увидишь Его глаза, подобные пылающим факелам (как красный сердолик огненный), Я уничтожу Ваалов твоих естественных глаз, чтобы Я мог открыть твои духовные глаза, и ты увидишь то, чего не видел ни один человек. Я хочу показать вам, что Я делаю в вашей семье, городе и среди народов земли.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Tammuz is the fourth month in the Hebrew Calendar lasting from June 14 to July 12 in the Gregorian calendar.  It marks the beginning of the Summer season that consists of three months: Tammuz, Av and Elul which correspond to three tribes of the camp of Reuben which are Reuben, Simeon and Gad.  The biblical month of Tammuz is the month to worship and a month of vision, as well as a month of remembrance.  One of the questions regarding the biblical months that is frequently asked is why the Babylonian names of the biblical months are used.  We see throughout the Word of God a consistent use of festivals, celebrations and fasting days used as a way to both remember things of the past, and also to convey God’s redemptive purpose for the future.  In the case of the names of the biblical months, they are also reminders of the fulfillment of Jeremiah 16:14-15 that says, ““Therefore behold, the days are coming,” says the Lord, “that it shall no more be said, ‘The Lord lives who brought up the children of Israel from the land of Egypt,’  but, ‘The Lord lives who brought up the children of Israel from the land of the north and from all the lands where He had driven them.’ For I will bring them back into their land which I gave to their fathers.”  The Babylonian names are a constant reminder of the grace and mercy of Hashem who brought the Israelites out of exile from Babylon.

Some very important events in the Bible took place during the month of Tammuz.  It was during this month that the Hebrews, fearing that Moses was dead atop Mount Sinai, reverted back to the idol worship of the past, and created and worshipped the golden calf.  Moses, upon seeing this after coming down from Mount Sinai and receiving the Ten Commandments, promptly threw them to the ground, shattering them (Exodus 39:19-20).  Even after seeing all of the miracles of God, they still went right back to doing what was detested in His sight.   Had they held out for just a few more hours for Moses to return, the result would have been much different.  Because of this blatant act of disobedience, Elohim was about to kill them all and start over with just Moses, but instead, Moses interceded for them for 40 days and nights on Mount Sinai, and Abba forgave them (Deuteronomy 9:13-20).  In reference to this month, the word “Tammuz” was actually the name of a god worshiped in Babylon, and is often times condemned by many for it being used as the name of a biblical month, however, once again we see in the fine print another stark reminder of the sins of the past.   The word Tammuz is used only once in the Bible In Ezekiel 8:13 in reference to the worship of false gods by the Israelites.  With this false worship rampant throughout Israel at the time, The Ancient of Days was furious, just as He was in the days of the golden calf.  “And you will know that I am the Lord, for you have not followed my decrees or kept my laws but have conformed to the standards of the nations around you” (Ezekiel 11:12).  The first vision of the Glory of God came to Ezekiel on the fifth day of the fourth month, that is Tammuz, when he saw the four living creatures and the Glory of God on the throne above them, where the Spirit of God spoke to him and gave him the duty of warning the people of Jerusalem of what is to come in order that they would have the chance to repent(Ezekiel 1-3).  In the end, the people of Jerusalem did not head the warnings of Ezekiel, the prophet of God, and paid more dearly than one could imagine.  To this day the desolation and destruction  of Jerusalem that ensued following the unheeded warnings of Ezekiel are commemorated with what is called the three weeks of sorrow.  On the 9th of Tammuz was the day the walls of Jerusalem were breached by Nebuchadnezzar’s army, and on the 17th of Tammuz was when the temple offerings were halted.  To this day, the 17th of Tammuz is a day of fasting, beginning the three weeks of sorrow, ending on the 9th of Av, the day of the destruction of the first temple.

This month we must seek the face of the the Lord of Hosts in adoration and worship in Spirit and in Truth lest we return to worshiping golden calves and idols in our own lives. What is your golden calf that keeps you from your appointment with Elohim? We must also not be deceived by the enemy who wishes to keep us in the cages of lies that our past sins still define who we are.  The cell doors have been flung wide by the Blood of Yeshua, and your past sins no longer have credence on your present and future.  The enemy has no legality over your life, and any time the fallen kingdom of darkness tries to lie to you and bring up things of the past, you can confidently say get away from me lier, for the Blood of the Lamb has nullified my past sins and you have no right to my life.  “He sets a table before you in the midst of your enemies” (Psalm 23:5).  In this month of Tammuz it is time to see, to buy salve for our eyes from the storerooms of heaven (Revelation 3:18) so that they may be opened to the perfect plan and purpose for our lives in this season.

REUBEN

The tribe of Reuben is the tribe of the month of Tammuz.  Reuben was the first born son of Jacob from his wife Leah.  “And Leah conceived and gave birth to a son, and she named him Reuben, for she said, “The LORD has seen my affliction.  Surely my husband will love me now” (Genesis 29:32).  The name Reuben is actually two Hebrew words put together, and in simple terms Rue means to see or notice, and ben means son.  Although Reuben was the firstborn of Jacob, his inheritance was stripped away from him after sleeping with his fathers concubine (Genesis 35:22).  For many people, this is the only thing that Reuben is remembered for, but there was far more to Reuben than this glaring mistake.  When Jacob prophecies over Reuben, before telling him he would no longer excel because he had defiled his bed, he has this to say about Reuben, “Reuben, you are my firstborn, my might, the first sign of my strength, excelling in honor, excelling in power” (Genesis 49:3-4).  We also see that it was Reuben who saved his brother Joseph from being slain by his brothers, and we see in his reaction to Joseph being gone from the pit after his brothers sold him to the slave traders, that he loved his brother intensely (Genesis 37:21-22). “When Reuben returned to the cistern and saw that Joseph was not there, he tore his clothes” (Genesis 37:29).  When the sons of Jacob had to take Benjamin to Egypt, Reuben is the one who steps up to comfort his father saying, “You may put both of my sons to death if I do not bring him back to you. Entrust him to my care, and I will bring him back” (Genesis 42:37).  One mistake lost Reuben his inheritance, and that is what he is remembered for, but in the end, when the tribe of Reuben was set to cross with the other 11 tribes into the promised land, we see that ultimately, his line was redeemed as Moses prophesied over Reuben “Let Reuben live, and not die; and let not his men be few” (Deuteronomy 33:6).  We don’t see Reuben give up after he lost his inheritance, but rather continued in the best way he could, no matter what had happened in the past.  We must persevere and forget the sins of the past, because our Lord and Savior certainly has.  “And I will forgive their wickedness, and I will never again remember their sins (Hebrews 8:12).

CHET LETTER

The letter associated with this month is Chet.  It is the 8th letter of the Hebrew alphabet, and is a combination of two letters, the first letter Vav and the second Zayin.  Vav represents the Yashar, or light that descends from God, and Zayin represents the Choser or light that ascends to God.  It is a very powerful combination of letters bridged together to make Chet.  We see in many cases in the Word of God the descent and ascent of the light of God, but most notably in the birth, death and resurrection of Yeshua Ha’Mashiah.  The number that pairs with this letter is 8, a very significant number in the Bible, and is related to a new beginning, a new order, or new era.  8 comes after 7, the number of completion and perfection, making eight the start of something new.  There were 8 creative words of God in 6 days, in Genesis chapter 1, verses 3, 6, 9, 11, 14, 20, 24, 26 speak of a new order. God rested on the 7th day and the 8th day was a new beginning (Genesis 2:2–3). Eight people were saved from the flood in Noah’s Ark in order to have a new beginning for mankind (Genesis 7:13).  Jesus rose on the 8th day, the first day of the week, which was a new beginning for the world. (John 20:1-21).   There were also 8 men, Matthew, Mark, Luke, John, James, Peter, Jude and Paul who were chosen by God to enable us have the New Testament in written form. The Prince of Peace presented 8 beatitudes in His sermon on the mount to new believers destined for God’s kingdom (Matthew 5:3-11).  This is the month of a new beginning, a new order, a fresh start.  This can either be the beginning of a good start or a bad start, but that depends on the decisions we make.  The Israelites in the time of Ezekiel had a choice to make, and there decision led to a very bad start to something new.  It was their end that made way for a new generation.  It was the death of a generation that allowed for the new generation to cross into the promised land.  We are not the generation in the desert!  No, we will see the promise and be witnesses and messengers for the King of Heaven, until his return.  We must first make a personal decision if it will be the path of victory through Christ or defeat through the world, then we can come together and see to the fruition of all that has been written for such a time as this.

CONSTELLATION

The constellation of Tammuz is Cancer (The Crab).  We see very clearly in God’s word the important role played by the stars and the moon.  “He made the moon to mark the seasons” (Psalm 104:19). And God said, “Let there be lights in the vault of the sky to separate the day from the night, and let them serve as signs to mark sacred times, and days and years”(Genesis 1:14).

The Hebrew word for both cancer and most commonly crab is Sartan.  The Bible calls crab unclean to eat Leviticus 9:12.  We ourselves are unclean without the Blood of the Lamb.  Now that we are forgiven and made clean, we are no longer defined by what was, but instead refined by what we have done and have gone through.  We must be like the crab and Live in the waters of God, the Holy Spirit, the presence of the Lord that is always certain and without doubt, always comforting and without worry, always hopeful and without fear.  Just like the crab with its natural armor, we must always put on the full armor of God (Ephesians 6: 10-20) that protects us from the lies of the principalities, powers and the dark forces of this world and put our heavenly arsenal into proper use to destroy the enemy at every turn. We will not lose faith at the last minute as the Hebrews did at Mount Sinai with the golden calf, reverting back to old ways.  We as Believers, the light of the World, are not, and refuse to be, quitters.  “Blessed is the one who perseveres under trial because, having stood the test, that person will receive the crown of life that the Lord has promised to those who love him” (James 1:12).  This is your month of breakthrough, a time to come out of the dark hour into the light of the dawn.

STONE

The stone of Tammuz is the Red Carnelian otherwise known as Sardius.  It is a very special stone in the Word of God that represents the blood of Jesus, forgiveness, redemption and the fire of the Holy Spirit.  It is written in Revelation 4:2-3, “Immediately I was in the Spirit; and behold, a throne was standing in heaven, and One sitting on the throne.  And He who was sitting was like a jasper stone and a Sardius in appearance.”  The Red Carnelian is also the first stone in the breastplate of the ephod worn by the high priest (Exodus 39:10).  The stone known in the Hebrew as “Odem” and in the greek as “Sardius”.  In ancient times the Sardius or  Red Carnelian stone was obtained from Sardis in Asia Minor.  The Church of Sardis is one of the seven churches spoken to in Revelation 3.  Yeshua said of the Church at Sardis, “‘I know your deeds, that you have a name that you are alive, but you are dead.  Wake up, and strengthen the things that remain, which were about to die; for I have not found your deeds completed in the sight of My God” (Revelation 3:1-2).  If you have been sleeping, it’s time to wake up and finish the race. If you are just starting the race, now is the time to take your relationship with the Holy Spirit to the next level.  Our deeds are not hidden from the Lord, so why try to hide from the world when it is only His opinion that really matters.  Look to the King first and the rest will fall into place.  “But your heavenly Father already knows all your needs. Seek the Kingdom of God above all else, and live righteously, and He will give you everything you need.  So don’t worry about tomorrow, for tomorrow will bring its own worries. Today’s trouble is enough for today” (Matthew 6:32-34).

MESSAGE

The Spirit of God is calling us to enter into a season of pure worship, and as it ascends to the throne of the Almighty, our worship is going to go to another level, and take us to the highest places of heaven. As we maintain that level day and night, it will keep us from the temptation of idol worship that is often times so very subtle.  This is the month to start operating in the anointing of Daniel.  Even though he was living in Babylon, Babylon did not effect him.  As we operate in this anointing, we will be free from Babylonian iniquity.  Now is when we are being called to go to a new height of intercession like Moses did atop Mount Sinai, so that the spiritual walls protecting us will always be up, keeping us from the enemy that wishes to enter and destroy.  This month the enemy will try to come in a sneaky way, telling you that because of the things of the past you cannot be who you are created to be, or fulfill your purpose and destiny.  When this attack comes you will be prepared, and instead of the enemy stealing your purpose, identity and inheritance, you will receive it in an accelerated way, activating you to run instead of walk, and the Lord will begin to reveal to you the secret treasures both in the natural and in the Spirit (Jeremiah 33:3). A new beginning is coming for your life allowing you to operate in the power of resurrection.  So, if you are sick, it is up to you to make the decision to prophesy with your mouth a new beginning of healing for your body.  If you are broke, prophecy a new beginning of prosperity.  This is a month of war.  The Lord is calling you not as a soldier, but as a warrior, a Mighty Man of David, so that you can start killing your thousands.  The Spirit of God is saying, look into the eyes of Jesus, because as you see His eyes like blazing torches (like a Red Carnelian of fire), I will destroy the Baals of your natural eyes so that I can open your spiritual eyes, and you will see what no man has seen.  I want to show you what I am doing in your family, city and in the nations of the earth.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved