Месяц Сиван, вероятно, является одним из самых пророческих месяцев в году, и в сочетании с событиями, приведшими к началу этого месяца, а именно открытием посольства США в Иерусалиме (https://vdd7.com/u-s-embassy-opens-its-doors-in-jerusalem/), а также то, что должно произойти в течение этого месяца, это будет сезон выравнивания и излияния божественных наставлений и благословений с небес. Сиван является третьим месяцем в библейском календаре и всегда длится 30 дней. В григорианском календаре Сиван длится с 15 мая по 13 июня. Библейский праздник, который приходится на этот месяц - Shavuot (Пятидесятница), праздник, наполненный глубоким смыслом. Праздник начинается с заката 5-го Сивана (19 мая) и продолжается до заката 6-го. Шавуот - это, прежде всего, праздник недель, кульминация подсчета Омара (50 дней), который начинается на следующий день после Песахи и знаменует день сбора урожая пшеницы в Израиле (Исход 34:22). Это также годовщина дня, когда Бог дал Тору (Пятикнижие) всему народу Израиля, когда они собрались на горе Синай (Исход 20). Наконец, но, конечно, не в последнюю очередь, в день Шавуот (Пятидесятницы) в Деяниях 2, Святой Дух упал на молящихся в горнице, как и обещал Иешуа. Сейчас мы находимся в 70-ом году независимости Израиля, целое поколение, уступая место сезону фигового дерева, зная, что лето близко (Матфея 24:32). Только тогда, когда мы придем в соответствие с Божьим временем и целью в нашей жизни, мы сможем получить Божественные наставления и благословения, которые Он приготовил для такого времени, как это. Давайте будем иметь уши, чтобы слышать, что Господь сказал с самого начала и постоянно говорит, и иметь глаза, чтобы видеть, что Он показывает нам в эти последние времена.

ЧИСЛО 

Число, связанное с Месяцем Сивана, - это три, очень важное число в Библии. Во-первых, Шавуот - это трехкратный праздник, который показывает невероятное положение Бога. Он отмечается в память о сборе урожая пшеницы, который является физическим обеспечением Бога, о даровании Торы (Пятикнижия), о Божьем обеспечении откровения / Божественных наставлениях, которое произошло на горе Синай во время Пятидесятницы, и об обеспечении Святым Духом в Деяниях 2. Это время великой жатвы в телесном и в Духе непосредственно от Самого Всемогущего. Дни, ведущие к 6-му году Сивана (Шавуота), также важны для третьего числа. Первый день Сивана - это Рош Ходеш (глава месяца), второй день известен как "День различения", когда народ согласился принять Тору (Пятикнижие), а по их ратификации Моисей поручил народу приготовиться "к тому, чтобы стать царством священников и святым народом" (Исход 19:6-8). В третий день Сивана Адонай поручил Моисею "установить границу" (Исход 19,9-15) для народа вокруг горы в рамках подготовки к грядущему откровению, которое будет дано через три дня. Следующие три дня называются "тремя днями разделения", в течение которых люди готовились к откровению, которое должно было быть дано на 6-й день Сивана. "Приготовьтесь к третьему дню" (Исход 19:11,15). Если для вас не хватает троек, то Отец дал нам 10 заповедей через третьего (Моисея, третьего младенца после Аарона и Мириам) в третий месяц. Другим примером значения трех в Библии является тот факт, что служение Иисуса длилось три года, Он умер в возрасте 33 лет, затем воскрес на третий день, сделав для завершения Троицы Отцом, Сыном, Святым Духом. Будьте уверены, что это месяц сверхъестественного выравнивания для вашей жизни, если вы решите приспособиться к Нему и получить Божественные наставления и сверхъестественные благословения.

ПИСЬМО 

Буква Сивана - Зайин, 7-я буква еврейского алфавита. Важно отметить, что хотя Шавуот празднуется от 6-го Сивана, первоначального дня, в который Яхве планирует отдать Тору Израилю, он был отложен до 7-го Сивана, так как Моисей попросил еще один день. Седьмой день недели всегда является синонимом субботы, а Шавуот празднуется в 7-й день субботы после Пессажа.

Корень значения ивритской буквы Заин имеет двойное значение. Во-первых, она означает "меч" или "острое оружие", и каждый раз, когда мы видим слово "меч" в Слове Божьем, значение имеет и Библия. "Ибо слово Божие живое и деятельное, острее всякого обоюдоострого меча, пронзающего разделение души и духа, суставов и костного мозга, различающего помыслы и намерения сердца" (Евр. 4:12). Этот месяц - месяц, чтобы заточить меч твой и войти в Живое Слово, чтобы получить откровение, которое есть у Аввы для тебя. Мы также знаем, что Сам Иисус есть Слово, как говорит Иоанн 1:1: "В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Богом". Второе значение буквы Заин - "пропитание" или "пища", которое также неразрывно связано со Словом Божьим. "Не на хлебе одном будет жить человек, но на всяком слове, исходящем из уст Божиих" (Матфея 4,4). Как Слово было получено на горе Синай, так и Дух Святой в горнице, так и Слово от Бога для твоей жизни придет в этом месяце.

КНИГА 

Книга месяца Сиван - это Книга Руси, которую часто называют "Книгой жатвы", уместно, чтобы она ассоциировалась с месяцем жатвы. Большая часть истории посвящена времени сбора урожая в Вифлееме, давая прекрасное понимание процесса от Песаи (Пасхи) до Шавуота (Пятидесятницы), а также является прекрасным примером того, как "ты пожинаешь то, что посеял" в отношении послушания и смирения Руфьи. Мы видим, что ее преданность и послушание Наоми, а также пример ее смирения, вернувшегося с Наоми в положение нищего в незнакомой ей стране и культуре, не остались незамеченными Господом. В конце концов, она оказывается невестой богатого и благородного человека, хозяина земли и многих слуг. Мы видим четкие параллели в жизни Руфи с Телом Христа, как иудея и язычника, так и ее мужа, с жизнью Иешуа, Жениха. Руфь не только получила в награду от Бога источник счастья и любви через свой брак, но и родила Иисуса, отца царя Давида, который родился и умер 6-го Сивана (Шавуота), потомка Иисуса Христа, воскресшего из мертвых (2-е Тимофею 2:8). Это месяц физического благословения и жатвы в твоей жизни посредством материальных благ и богатства, а также месяц встречи с Богом, интимное время с Тем, Кто принял тебя как грешника, предназначенного для смерти, и сделал тебя Своей невестой.

TRIBE 

Племя Зебулун - это племя, представляющее месяц Сиван. Завулун был шестым сыном Лии, десятым сыном Иакова. Смысл Завулона - "Славное место обитания", но также тесно связан со словом, означающим "приданое" или "свадебный подарок". Войдя в Святое Святых Кровью Агнца и назначив встречу с Женихами, вы гарантированно получите подходящий свадебный подарок.

Племя Зебулун было очень важным племенем, когда речь заходила о ресурсах и поддержке. В Исх. 49:13 Иаков пророчествовал о своем сыне Завулоне: "Завулон будет жить на берегу моря и станет пристанищем для кораблей; граница его простирается к Сидону". Колено Завулоново было самым деловым из всех колен, и играло очень важную роль в обеспечении средств и финансов для поддержки левитов и колена Иссахарского. во Второзаконии 33:18 Моисей говорит о Завулоне: "Радуйся выходу твоему, а ты Иссахар в шатрах твоих". Завулун много путешествовал из-за торговли со многими народами, и был прибежищем для кораблей. Из-за этого Сиван также известен как месяц "Деловых людей". Следуйте примеру Завулуна, который отдал свою часть обеспечения левитам и слугам Господним, а взамен процветал. Это месяц неожиданного сверхъестественного финансового прорыва, когда вы согласовываете время и сезон Господа Святых.

Наконец, племя Зебулун всегда было подготовлено, организовано и никогда не отступало от сражения. "Из Завулуна, таких, как отправился в бой, специалист по войне, со всеми орудиями войны, пятьдесят тысяч, которые могли держать звание: не от двойного сердца" (1Пар. 12:33). Наденьте все доспехи Божьи (Ефесянам 6), держитесь обетований Божьих над своей жизнью, пусть ваши решения будут руководствоваться только совершенной Любовью Князя Мира, и вы непременно одержите победу во всех ваших начинаниях, по мере того, как Господь будет сражаться в ваших битвах.

СОСТАВЛЕНИЕ

Созвездием в течение месяца Сиван является Близнецы (Две таблетки). В ночном небе трудно отличить почти идентичные созвездия Близнецов. Оно представляет собой две скрижали, на которых Бог написал десять заповедей Своим пальцем (Исход 31:18). Это также изображение милости Божией, поскольку после того, как Моисей разбил первые две скрижали, увидев Израиль, поклоняющийся золотому тельцу (Исход 32:19), Господь дал Израилю еще один шанс и еще раз дал Израилю десять заповедей на двух почти идентичных каменных скрижалях (Исход 34:28). Если ты сначала неправильно выбрал какую-либо часть своей жизни, то никогда не поздно покаяться и получить прощение и полное восстановление того, что было потеряно или украдено. Ваше восстановление и преображение - это один выбор и одна молитва. Возьми свое наследие во Христе с усердием и ревностью; Он ждет твоего выбора.

Другой смысл Двух Скрижалей заключается в том, что откровение приходит не от одного только Слова, а имеет партнера. "И Дух Божий парил над водами; и сказал Бог" (Бытие 1,2-3). Внимательно посмотрите и увидите две составляющие творения и откровения. Сначала витает Дух Божий, и ничего еще не случилось, но затем здесь, в тандеме с Духом Божьим, ясно изображено "Бог САИД", т.е. Слово Божье, о котором Иоанн говорит в Иоанна 1,1. Не имея сначала Духа Божьего, Слово - это всего лишь буквы на странице, но при чтении с помощью Святого Духа наш учитель, божественное наставление и откровение поглощают и переполняют нас, когда мы познаем нашего Господа и Спасителя лучше, чем когда-либо прежде. Неожиданное обеспечение грядет, и сокровища Живого Слова наполнят вас, чтобы переполниться по мере того, как вы будете общаться со Святым Духом.

STONE

Камень Сивана - это Алмаз. Алмаз - самый твердый и драгоценный камень среди 12 камней священника Эфода. Его блеск намного больше, чем у других, и его полезность как инструмента не имеет себе равных. И красивые и полезные, алмазы очень ценны, однако, алмаз не может быть сформирован или огранен ничем другим, кроме другого алмаза. Его ценность увеличивается в геометрической прогрессии после того, как он был искусно сформирован в его идеальную форму и блеск. "Ты - наш Отец; мы - глина, а Ты - наш гончар; и все мы - дело руки Твоей (Исаии 64:8)". По мере того, как Отец формирует нас в прекрасное творение, для которого Он создал нас, мы начинаем сиять под любым углом, по мере того, как мы изливаем Его любовь изнутри себя. Для того, чтобы Бог сформировал нас, мы должны сначала позволить Ему сделать это, и то же самое касается людей (алмазов) в нашей жизни. "Как железо точит железо, так и один человек точит другого" (Притчи 27:17). По мере того как мы смиряемся и лепимся Отцом, наша способность быть благословением для других увеличивается, так же как и наша способность получать благословение. Все начинается с желания и послушания, с того, что мы становимся доступными для лепки руками гончара, который "избрал нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть святыми и непорочными в Его присутствии" (Притчи 27:17). В любви Он предопределил нас для усыновления, как сыновей Своих, через Иисуса Христа, по благоволению Его воли" (Ефесянам 1,4).

ПРОРОЧЕСКАЯ МОЛИТВА

Отец во имя Иешуа Ха-Масии мы решили соединиться с Тобой в разуме, сердце и Духе, чтобы Ты мог перенести нас в это время излияния Святого Духа, который делает нас готовыми, как Твою невесту, чтобы мы получили Твои Божественные наставления, которые помогут нам сосредоточиться на том, чтобы идти по Твоей совершенной воле и выходить на поле, чтобы пожинать Твою жатву (души, которые должны быть спасены) и получать Твои благословения с небес. Аминь!

Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Оставить ответ

Все права защищены

ru_RURussian

The month of Sivan is arguably one of the most prophetic months of the year, and coupled with the events leading up to the beginning of this month, namely the opening of the U.S. Embassy in Jerusalem (https://vdd7.com/u-s-embassy-opens-its-doors-in-jerusalem/), as well as what is set to take place during this month, it is going to be a season of alignment and a pouring out of divine instructions and blessings from the heavens.  Sivan is the third month in the Biblical calendar and always lasts 30 days.  In the Gregorian calendar, Sivan lasts ‪from May 15th to June 13th.‬   The biblical feast that falls within this month is Shavuot (Pentecost), a feast rife with profound meaning.  The celebration begins at sundown on the 5th of Sivan (‪May 19th‬) and lasts until sundown on the 6th.  Shavuot is firstly the feast of weeks, a culmination of the counting of the Omer (50 days) that starts the day after Pesaj (Passover), and marks the day of the wheat harvest in Israel (Exodus 34:22).  It is also the anniversary of the day God gave the Torah (Pentateuch) to the entire nation of Israel as they assembled at Mount Sinai (Exodus 20).  Lastly, but certainly not least, on the day of Shavuot (Pentecost) in Acts 2, the Holy Spirit fell on those praying in the upper room just as Yeshua had promised.  We are now in the 70th year of the independence of Israel, a full generation, making way for the season of the Fig Tree, knowing that Summer is near (Matthew 24:32).  Only when we come into alignment with God’s timing and purpose for our lives will we be able to receive the divine instructions and blessings He has prepared for such a time as this.  Let’s have ears to hear what the Lord has said from the beginning and is constantly saying, and have eyes to see what He is is showing us in these end times.

NUMBER 

The number related with the Month of Sivan is three, a very important number in the Bible.  Firstly, Shavuot is a three-fold feast that shows God’s incredible provision. It commemorates the ingathering of the wheat harvest which represents God’s physical provision, the giving of the Torah (Pentateuch), God’s provision of revelation / divine instructions, which took place at Mount Sinai at the time of Pentecost, and the provision of the Holy Spirit in Acts 2. This is the time of great harvest in the physical and in the Spirit directly from the Almighty Himself. The days leading up to the 6th of Sivan (Shavuot) are also significant regarding the number three. The first day of Sivan is Rosh Chodesh (The head of the month), the second day is known as the “Day of distinction”, when the people agreed to accept the Torah (Pentateuch), and upon their ratification Moses instructed the people to prepare themselves “to become a kingdom of Priests and a holy nation” (Exodus 19:6-8).  On the third day of Sivan, Adonai instructed Moses “to set a boundary” (Exodus 19:9-15) for the people around the mountain in preparation for the coming revelation to be given three days later.  The next three days are called “the three days of separation” during which time the people prepared for the revelation to come on the 6th day of Sivan.  “Make yourselves ready by the third day” (Exodus 19:11,15). If that isn’t enough threes for you, the Father gave us the 10 Commandments through one who was third (Moses, the third child after Aaron and Miriam) in the third month.  Other examples of the significance of three in the Bible are the fact that Jesus’ ministry lasted for three years, He died at the age of 33, then rose on the third day, making for the completion of the Trinity to be Father, Son, Holy Spirit.  Rest assured, this is a month of supernatural alignment for your life if you choose to align to Him and receive divine instructions and supernatural blessings.

LETTER 

The letter of Sivan is Zayin, the 7th letter of the Hebrew alphabet. It is important to note that although Shavuot is celebrated of the 6th of Sivan, the original day that Yahweh plan to give the Torah to Israel, it was delayed until the 7th of Sivan, as Moses asked for one more day. The 7th day of the week is always synonymous with shabbat and Shavuot is celebrated on the 7th shabbat after Pessaj.

The root of meaning of the Hebrew letter Zayin has a double meaning.  Firstly it means a “sword “or “sharp weapon”, and every time we see the word sword in the Word of God, the meaning is also the Bible.  “For the word of God is living and active, sharper than any two-edged sword, piercing to the division of soul and of spirit, of joints and of marrow, and discerning the thoughts and intentions of the heart”(Hebrews 4:12).  This month is a month to sharpen your sword and get into the Living Word  to receive the revelation that Abba has for you.  We also know that Jesus Himself is the Word as John tells us is John 1:1, “In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God”.  The second meaning of the Letter Zayin is “sustenance” or “nourishment” which also seamlessly coincides with The Word of God.  “Man shall not live on bread alone but on every word that proceeds out of the mouth of God” (Matthew 4:4).  Just as the Word was received on Mount Sinai, and the Holy Spirit in the upper room, the Word from God for your life is coming this month.

BOOK 

The book of the month of Sivan is the Book of Ruth, often referred to as the “Book of the Harvest”, it is fitting that it be associated with the month of the Harvest. Much of the story focuses on the time of the harvest in Bethlehem, giving a great understanding of the process from Pesaj (Passover) to Shavuot (Pentecost), but is also a great example of, “you reap what you sow” in regards to Ruth’s obedience and humility.  We see that her loyalty and Obedience to Naomi, and the example of her humility, returning with Naomi in the position of a beggar in a land and culture that was strange to her, did not go unnoticed by the Lord.  In the end, she ends up the bride of a wealthy and noble man, the owner of land and many servants.  We see distinct parallels in the life of Ruth with the Body of Christ,  both Jew and Gentile, and her husband with the life of Yeshua, the Bridegroom.  Ruth not only was given as a reward from God a source of happiness and love through her marriage, but also gave birth to Jesse, the father of King David who was born and died on the 6th of Sivan (Shavuot), who’s descendant was Jesus Christ, risen from the dead (2 Timothy 2:8).  This is the month of physical blessing and harvest in your life by the way of material gains and wealth, as well as a month of your appointment with God, an intimate time with Him who received you as a sinner destined for death, and made you His bride.

TRIBE 

The tribe of Zebulun is the tribe representing the month of Sivan.  Zebulun was the sixth son of Leah, the tenth son of Jacob.  The meaning of Zebulun is “Glorious Dwelling Place”, but is also closely related to the word meaning “dowry” or “wedding gift”.  As you enter into the Holy of Holies by the Blood of the Lamb, and have your appointment with The Bridegroom, you are assured to receive a fitting wedding gift.

The tribe of Zebulun was a very important tribe when it came to resources and support.  In Exodus 49:13 Jacob prophecies over his son Zebulun saying, “Zebulun will live by the seashore and become a haven for ships; his border will extend toward Sidon.”  The tribe of Zebulun was the most business minded of the tribes, and played the very important role of providing resources  and finances to support the Levites and the Tribe of Issachar.  in Deuteronomy 33:18 Moses says of Zebulun, “Rejoice in your going out; and you Issachar in your tents.”  Zebulun traveled extensively due to trading with many nations, and being a haven for ships.  Because of this, Sivan is also known as the month of “Business People”.  Follow the example of Zebulun who gave their portion of the provision to the Levites and servants of the Lord, and prospered in return.  This is a month of unexpected supernatural financial breakthrough as you align with the times and season of the Lord of Hosts.

Lastly, the tribe of Zebulun was always prepared, organized, and never with a heart to retreat from the battle.  “Of Zebulun, such as went forth to battle, expert in war, with all instruments of war, fifty thousand, which could keep rank: [they were] not of double heart” (1 Chronicles 12:33).   Put on the full armor of God (Ephesians 6), hold fast to the promises of God over your life, let your decisions be guided only by the perfect Love of the Prince of Peace, and you will surely be victorious in all of your endeavors as the Lord fights your battles.

CONSTELLATION

The constellation during the month of Sivan is Gemini (The Two Tablets).  In the night sky it is hard to tell apart the nearly identical constellations of Gemini.  It represents the two tablets that God wrote the ten commandments on with His Finger (Exodus 31:18).  It is also a representation of the Mercy of God, as after Moses broke the first two tablets upon seeing Israel worshipping the golden calf (Exodus 32:19), the Lord gave Israel another chance, and gave the ten commandments to Israel once more on two nearly identical stone tablets (Exodus 34:28).  If you at first chose wrongly in any part of your life, it is never too late to repent, and receive forgiveness and complete restoration of what has been lost or stolen.  Your restoration and transformation are one choice and one prayer away.  Take your inheritance in Christ with eagerness and zeal; He is waiting for you to choose.

The other meaning of the Two Tablets is that revelation does not come from the Word alone, but has a partner.   “And the Spirit of God was hovering over the waters; And God said” (Genesis 1:2-3).  Look closely and see the two ingredients of creation and revelation.  First the Spirit of God is hovering, and nothing had happened yet, but then “God SAID”, i.e. the Word of God which John speaks of in John 1:1, is clearly depicted here, in tandem with the Spirit of God.  Without first having the Spirit of God, the Word is just letters on a page, but when read with the help of the Holy Spirit, our teacher, divine instruction and revelation consume and overflow us as we come to know our Lord and Savior better than ever before.  Unexpected provision is coming, and the Treasures of the Living Word will fill you to overflow as you commune with Holy Spirit.

STONE

The stone of Sivan is the Diamond.  Diamond is the hardest and most precious stone among the 12 stones of the priestly Ephod.  Its luster is far greater than that of the others, and its usefulness as a tool is unmatched.  Both beautiful and useful, diamonds are very valuable, however, a diamond cannot be shaped or cut by anything other than another diamond.  It’s value increases exponentially after being skillfully shaped into its ideal shape and shine.  “You are our Father; we are the clay, and You our potter; and all we are the work of Your hand (Isaiah 64:8)” As the Father shapes us into the beautiful creation He created us to be, we begin to shine at every angle as we pour out His love from within ourselves.  In order for God to mold us, we must first let Him do so, and the same goes for the people (diamonds) in our lives.  “As iron sharpens iron, so one person sharpens another” (Proverbs 27:17).  As we humble ourselves and get molded by the Father, our ability to be a blessing to others increases as does our ability to receive blessing.  It all starts with being willing and obedient, and making ourselves available to be molded by the hands of the Potter, who “Chose us in Him before the foundation of the world to be holy and blameless in His presence. In love He predestined us for adoption as His sons through Jesus Christ, according to the good pleasure of His will” (Ephesians 1:4).

PROPHETIC PRAYER

Father in the name of Yeshua Ha’Mashiah we decide to align to You in mind, heart and Spirit so that You can move us into this season of the outpouring of the Holy Spirit that makes us ready as your bride in order for us to receive your divine instructions that will keep us focused on walking in Your perfect will, and entering into the field to reap your harvest (souls that have to be saved) and to receive your blessings from heaven. Amen!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved