Еврейский месяц кислев - девятый месяц в еврейском календаре, начинающийся 9 ноября по григорианскому календарю и заканчивающийся 9 декабря. Слово кислев буквально означает безопасность, надежду или доверие. Этот месяц - время, когда можно положиться на Бога и научиться доверять Ему независимо от обстоятельств или ситуации. В Кислеве самые короткие дни и самые длинные ночи в году, и он известен как месяц снов и видений. В это время года, когда официально начинается зима, сезон войны традиционно подходит к концу, поскольку из-за сильного холода и неблагоприятных условий сражаться очень сложно. По этой причине, среди прочего, сейчас время подготовки к концу зимы, и МОЭД должен разработать стратегию на случай, когда снова придет военное время. Единственный праздник, отмечаемый в Кислеве, - это Ханука, что означает «посвящать». Единственный раз, когда мы видим, что это упоминается в Библии, это в Евангелии от Иоанна 10: 23-24, где говорится: «И был в Иерусалиме праздник посвящения, и была зима, и Иисус ходил в храме на притворе Соломона. История Хануки происходит в очень темное время в истории Иерусалима, когда король Сирии спускается в Иерусалим в 168 г. до н.э. и вынуждает евреев прекратить обрезать своих детей, отмечать праздники и даже ставить идолов во втором храме Господа. и принес в жертву свинью на жертвеннике, ужасное оскорбление и богохульство. В разгар этого небольшая группа евреев отвоевала город, изгнала сирийцев из города и заново освятила храм Господа. Этот праздник длится 8 дней с 25 кислева (22 декабря) по 2 тевета (30 декабря).

Этот праздник напоминает нам, что это благоприятное время для того, чтобы заново посвятить себя храмам Всевышнего, очистив себя от идолов, оскверняющих наше поклонение суверенному Господу и Спасителю нашей жизни. Каждый из нас является началом обновления и подъема Тела Христова для этих последних времен, и, не глядя внутрь себя индивидуально, мы никогда не сможем реализовать стратегии Господа как Тела Иешуа.

ТРИБА БЕНДЖАМИНА

Вениамин был последним сыном Иакова, и его мать Рахиль умерла, родив его (Бытие 35: 16-20). Его имя дал ему отец, что означает «сын моей правой руки». Вениамин, младший из сыновей Иакова, родился после того, как его братья продали Иосифа в рабство, поэтому не имел никакого отношения к его предательству. Когда Иаков пророчествовал о Вениамине, он сказал: «Вениамин - хищный волк; утром он пожирает добычу, вечером делит добычу »(Бытие 49:27). Это месяц получения от Господа божественной стратегии на ближайшие месяцы, описание Вениамина как хищного волка звучит правдоподобно. Волков редко можно встретить поодиночке, и почти всегда они охотятся стаями. Они работают в команде, терпеливо выслеживая свою добычу и нападая волнами, чтобы утомить добычу перед тем, как отправиться на убийство. Затем волчья стая делит добычу в соответствии с иерархией стаи. Подобно тому, как волчья стая охотится со стратегией и терпением, в этом месяце мы получим стратегию успеха во всех сферах нашей жизни, чтобы победить врага и насладиться трофеями победы. Исторически известно, что племя Вениамина состояло из опытных лучников и пращников, и их даже учили сражаться левой и правой руками, часто застигая своих противников врасплох. В течение этого месяца пришло время отточить нашу боевую готовность, прося Господа помочь нам там, где мы слабы, и подготовить нас к вступлению в новый сезон, чтобы победить врага, одерживая победы в тех областях, которые когда-то делали нас уязвимыми для атаки обоих. индивидуально и как Тело Христово.

Когда Моисей пророчествовал о коленах Израилевых, о Вениамине он сказал: «Народ Вениамина любит Господь и живет в безопасности рядом с Ним. Он постоянно окружает их и защищает от всякого вреда »(Второзаконие 33:12). Мы видим, что колено Вениамина получило землю, расположенную к центру Израиля, которая была окружена с севера и юга другими, обеспечивая большую защиту от иностранного вторжения. Их земля была хороша как для сельского хозяйства, так и для торговли и коммерции. По милости Бога, Он дал Вениамину процветающую и безопасную землю, образец для нас, когда мы слушаем и придерживаемся боевого плана Адоная. Как и для колена Вениаминова, Господь - наша крепкая башня (Притчи 18:10) и наш кормилец (Филиппийцам 4:19). Несмотря на то, что война неизбежна, Он дает нам стратегию, силу и небесный арсенал, чтобы помочь нам в войне (Ефесянам 6: 10-20). Во время зимы (тяжелые времена в нашей жизни, в семьях, общинах и т. Д.) Он утешает нас и дает нам все, что нам нужно, чтобы победить врага (1 Царств 2: 8).

В этом месяце снов и видений обратите внимание на то, что Господь показывает вам, и запишите каждую деталь. Когда мы приведем в действие предупреждения и стратегии Господа, могущественного в битвах, силы, которые работают на наше уничтожение, будут полностью побеждены, и мы разделим грабеж, который враг был вынужден извергнуть (Иов 20:15). Помните, что до того, как начнется добыча, начнется охота, и мы должны быть готовы претворить в жизнь стратегию, которую Господь так милостиво дал.


СОЗВЕЗДИЕ КИСЛЕВА

Стрелец или лучник - это созвездие на небе Израиля во время Кислева. Это еще раз говорит о новой стратегии победы над врагом в нашей жизни, но также говорит о новом завете Бога в этом новом сезоне. Лук, столь заметный в этом созвездии, также говорит о радуге, появившейся после великого потопа во времена Ноя, который символизировал новый завет. «И сказал Бог Ною:« Эта [радуга] - знамение завета (торжественного обещания, обязательного соглашения), которое Я заключил между Мною и всем живым на земле »(Бытие 9:17). Мы знаем, что Божьи милости обновляются ежедневно (Плач 3:23), но в это время года, после того, как вы выдержали шторм и сразились в битве, Бог собирается освежить вас, дать вам новые силы, исцелить ваши раны и дать вам новое видение для будущее, которое еще не так давно казалось немыслимым. Это ваш месяц, чтобы получить более полное представление об идеальном плане и цели Аввы для вашей жизни, поэтому приготовьте свой блокнот и будьте как Иаков, когда он боролся с ангелом Господним, говоря: «Я не отпущу, пока вы не получите благословил меня »(Бытие 32:26). Нажимайте и вопрошайте Великое Я ЕСМЬ, будьте безжалостны в своих вопрошаниях и самоанализе.

ПИСЬМО КИСЛЕВА

Самех - пятнадцатая буква еврейского алфавита и представляет собой число 60. Корень означает «поддерживать» или «поддерживать» и представляет собой изображение щита. Так же, как слово Кислев означает надежда на безопасность и доверие, письмо Самех говорит нам, что, поскольку мы действительно доверяем Отцу в этом месяце, у нас не будет иллюзий относительно того, кто является нашим щитом и защитой, и когда мы воплощаем веру в жизнь, мы обязательно будет благословлен. Это письмо напрямую связано со священническим благословением в Числах 6: 23-27, которое состоит ровно из 60 букв, и связано со словом Семиха, что означает возлагать руки на голову жертвы, то есть то, что совершается перед освящением священник (Исход 29:10). В этом новом месяце, когда вы доверяете планам Адоная и покоитесь в Нем, вас будут ожидать со всех сторон, вас освятят заново, и это будет время одной победы за другой, как Давид испытал в своей юности. В Библии сказано: «К какой бы миссии ни послал его Саул, Давид был настолько успешным, что Саул дал ему высокое звание в армии. Это понравилось всему войску, а также военачальникам Саула »(1 Царств 18: 5). Давид полагался на стратегии Элохим, и результатом был успех за успехом. Опереться на щит Господа, уповать на Него и с радостью вступить в этот новый сезон благословений. Однако не принимайте как должное и не пользуйтесь благосклонностью Господа, если только вы не хотите получить резкий упрек от Создателя небес и земли.

КАМЕНЬ КИСЛЕВА

Опал - особенный камень, дважды упомянутый в Слове Божьем как в Исходе 28:19, так и в Исходе 39:12 как камни в Ефоде первосвященника Бога Израилева. Он уникален тем, что, сияя на свету, переливается всеми цветами радуги. Это камень нового завета, новых начинаний и надежда на обетования Божьи. Это напоминание о том, что даже несмотря на то, что у нас, возможно, был очень тяжелый год, месяц или неделя, все, что Бог обещает в нашей жизни, по-прежнему остается путеводной звездой перед лицом противодействия и отпора. Этот роскошный разноцветный камень напоминает нам, что гроза или битва, которые ждут впереди, - не что иное, как небольшое препятствие, поскольку Великий Я есмь дал нам размеры ковчега, инструменты, время и сосредоточенную волю, чтобы построить то, что доставит нас и убережет даже от самых катастрофических событий. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Римлянам 8:31)?

СООБЩЕНИЕ

В этом месяце пора внимательно выслушать стратегии Короля королей и реализовать их в своей повседневной жизни. Держите блокнот или магнитофон возле кровати, чтобы записывать свои сны и видения. Пора прогнать и уничтожить все, что оскверняет вас, храм Божий, и заново посвятить себя Господу. Он обновит вас, и вы будете посвящены в священники Всевышнего кровью Иешуа. Верьте в действие и наблюдайте, как стратегии Lord of Lords подавляют, утомляют и разрушают павшее царство тьмы в вашей жизни. Приходите вместе со своими братьями и сестрами во Христе и поддерживайте друг друга в Господе. Будьте подобны волкам Королевства, которые работают вместе, чтобы пожрать врага и разделить добычу. Испытайте благословение духовно и финансово, когда вы получите новый прорыв в отношениях и финансах и увидите, как исчезают прошлые битвы, когда вы возлагаете надежду и доверяете Мессии. Без правильной стратегии война проиграна еще до того, как началась, но когда ваша стратегия исходит от того, Кто знает все, вы обязательно добьетесь успеха. Сосредоточьте свой взор на радуге, изгибающейся в небе, обетовании Бога, и смело и смело идите вперед с Иисусом как вашим щитом и защитником, бесстрашный и бесстрашный перед лицом вашего врага. Отойдите от собственного понимания и позвольте мудрости Всевышнего направлять ваши шаги. «Лучше малое с праведностью, чем большие доходы с несправедливостью. Сердце человека планирует свой путь, но Господь утверждает шаги его »(Притчи 16: 8-9). Шаг за шагом, окунувшись в помазание и поглотив постоянно пылающее пламя Святого Духа.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The Hebrew month of Kislev is the ninth month in the Hebrew Calendar, beginning on November 9th on the Gregorian Calendar and ending on December 9th. The word Kislev literally means security, hope, or trust. This month is a season to lean on God and learn to trust in Him no matter the circumstance or situation. Kislev has the shortest days and longest nights of the year, and is known as the month of dreams and visions. During this time of year, as winter officially begins, the season of war traditionally comes to an end as the bitter cold and adverse conditions make it very difficult to fight. For this reason, amongst others, now is the time of preparation for when the winter comes to a close, and is the Moed to develop strategy for when wartime comes again. The only feast celebrated in Kislev is Hanukkah, meaning, “to dedicate”. The only time we see it mentioned in the bible is in John 10:23-24 that says, “And it was at Jerusalem the feast of the dedication, and it was winter, and Jesus walked in the temple in Solomon’s porch. The story of Hanukkah takes place during a very dark time in Jerusalem’s history that sees the King of Syria descending upon Jerusalem in 168 B.C. and forced the Jews to stop circumcising their children, celebrating the feasts and even puts idols in the second temple of the Lord and sacrificed a pig on the altar, a terrible insult and blasphemy. In the midst of this, a small group of Jews retook the city, forced the Syrians out from the city, and rededicated the temple of the Lord. This feast lasts for 8 days from the 25th of Kislev (December 22nd) to the 2nd of Tevet (December 30th).

This feast remind us that this is the propitious time to re-dedicate ourselves as temples of the Most High, cleansing ourselves of the idols that desecrate our worship to the sovereign Lord and savior of our lives. Each of us are the beginning of the renewal and raising up of the Body of Christ for these end times, and without looking inward individually, we will never be able to implement the strategies of the Lord as the Body of Yeshua.

TRIBE OF BENJAMIN

Benjamin was the last son of Jacob, and his mother Rachel died giving birth to him (Genesis 35:16-20). He was given his name by his father which means, “the son of my right hand”. Benjamin being the youngest of the sons of Jacob was born after his brothers had sold Joseph into slavery, therefore having no hand in his betrayal. When Jacob prophesied over Benjamin, he said, “Benjamin is a ravenous wolf; in the morning he devours the prey, in the evening he divides the plunder” (Genesis 49:27). This is the month of receiving divine strategy from the Lord for the months to come, the description of Benjamin as a ravenous wolf rings true. Wolves are seldom found alone, and almost always hunt in packs. They work as a team, patiently stalking their prey and attacking in waves, to tire the prey before going in for the kill. The wolf pack then divides the kill according to the hierarchy of the pack. Just as the wolf pack hunts with strategy and patience, this is the month that we will receive the strategy for success in every area of our lives to take down the enemy and enjoy the spoils of victory. Historically, the tribe of Benjamin was known to be made up of expert archers and slingers, and were even taught to fight using their left and right hands, often times catching their opponents off guard. During this month it is time to hone our battle readiness, asking the Lord to help us where we are weak, and prepare us to enter into a new season to overcome the enemy, being victorious in the areas that once made us vulnerable to attack both individually, and as the Body of Christ.

When Moses prophesied over the tribes of Israel, of Benjamin he said, “The people of Benjamin are loved by the LORD and live in safety beside him. He surrounds them continuously and preserves them from every harm” (Deuteronomy 33:12). We see that the tribe of Benjamin received land located toward the center of Israel that was surrounded to the north and south by the others, providing greater protection from foreign invasion. Their land was both good for agriculture as well as trade and commerce. I God’s mercy, He gave benjamin a prosperous and secure land, a model for us when we listen and adhere to the battle plan of Adonai. Just as He is to the tribe of Benjamin, the Lord is our strong tower (Proverbs 18:10), and our provider (Phillipians 4:19). Even though war is inevitable, He gives us strategy, strength, and the armory of heaven to aid us in warfare (Ephesians 6:10-20). In times of winter (hard times in our lives, families, communities etc.), He comforts us and gives us all that we need to overcome the enemy (1 Samuel 2:8).

In this month of dreams and visions, take head to what the Lord is showing you, and write down every detail. When we put into action the warnings and strategies of The Lord mighty in battles, the forces that work toward our destruction will be defeated outright, and we will divide the plunder that the enemy has been forced to vomit up (Job 20:15). Remember that before the spoils comes the hunt, and we must be willing to put into action the strategy that the Lord has so graciously given.

CONSTELLATION OF KISLEV

Sagittarius, or the archer, is the constellation in the sky of Israel during Kislev. This speaks once again of new strategy to defeat the enemy in our lives, but also speaks of the new covenant of God for this new season. The bow, so prominent in this constellation, also speaks of the rainbow that appeared after the great flood in the times of Noah that symbolized a new covenant.  “And God said to Noah, “This [rainbow] is the sign of the covenant (solemn pledge, binding agreement) which I have established between Me and all living things on the earth” (Genesis 9:17). We know that God’s mercies are renewed daily (Lamentations 3:23), but in this season, after weathering the storm and fighting the battle, God is about to refresh you, give you new strength, heal your wounds and give you new vision for the future that may have been unthinkable not so long ago. This is your month to receive a more complete understanding of Abba’s perfect plan and purpose for your life, so have your notebook ready and be like Jacob when he wrestled with the angel of the Lord, saying, “I will not let go until you have blessed me” (Genesis 32:26). Press in and inquire of the Great I AM, be unrelenting in your questioning and introspection.

LETTER OF KISLEV

Samekh is the fifteenth letter in the Hebrew Alphabet, and represents the number 60. The root means, “to uphold” or “to support”, and is the picture of a shield. Just as the word Kislev means, security hope and trust, the letter Samekh tells us that as we really trust the Father this month, we will have no illusions about who our shield and protection is, and as we put faith into practice, we are sure to be blessed. This letter is directly connected to the priestly blessing in Numbers 6:23-27, that has exactly 60 letters, and is associated with word Semikhah that means to lay hands upon the head of a sacrifice, i.e. that which is done before the consecration of a priest (Exodus 29:10). In this new month as you trust in the plans of Adonai and rest in Him, you will be supposed on every side, consecrated anew, and it will be a time of one victory after another just as David experienced in his youth. The Bible says, “Whatever mission Saul sent him on, David was so successful that Saul gave him a high rank in the army. This pleased all the troops, and Saul’s officers as well” (1 Samuel 18:5). David relied on the strategies of Elohim, and success after success was the result. Lean upon the shield of the Lord, trust in Him and come joyfully into this new season of blessing. Do not take for granted or advantage of the favor of the Lord however, unless you wish to receive a sharp rebuke from the Creator of the heavens and the earth.

STONE OF KISLEV

Opal is a very special stone mentioned twice in the Word of God in both Exodus 28:19 and Exodus 39:12 as stones in the Ephod of the high priest of the God of Israel. It is unique in that while it shines in the light, it glimmers all of the colors of the rainbow. It is the stone of the new covenant, of new beginnings, and the hope of the promises of God. It is a reminder that even though we may have had a very tough year, month or week, all that God promises over our lives still remains a guiding light in the face of opposition and pushback. This opulent stone of many colors reminds us that the storm or battle that lies ahead is nothing but a small obstacle, as The Great I Am has given us the dimensions of the ark, the tools, the time and the focused will to build that which will deliver us and keep us safe from even the most catastrophic of events. “If God is for us, who can be against us” (Romans 8:31)?

MESSAGE

This month is time to listen intently to the strategies of the King of kings, and to implement them in your everyday life. Keep a notepad or tape recorder by your bed side so that you can record your dreams and visions. It is time to chase away and destroy anything that has been defiling you, the temple of God, and re-dedicate yourself to the Lord. He will renew you, and you will be consecrated as a priest of the Most High, by the blood of Yeshua. Put your faith in action, and watch as the strategies of Lord of Lords overwhelms, tires and destroys the fallen kingdom of darkness in your life. Come together with your brothers and sisters in Christ and support one another in the Lord. Be like wolves of the Kingdom that work together to devour the enemy and divide the spoils. Experience blessing spiritually and financially as you receive new breakthrough in relationships and finances, and watch the struggles of the past disappear as you put your hope and trust in Messiah. Without the right strategy, the war is lost before it has begun, but when your strategy comes from He who knows all things, you are bound to succeed. Keep your eyes focused on the rainbow that arches across the sky, the promise of God, and go forth boldly and bravely with Jesus as your shield and protector, unafraid and fearless in the face of your enemy. Step away from your own understanding and let the wisdom of the Almighty guide your steps. “Better is a little with righteousness than great revenues with injustice. The heart of man plans his way, but the Lord establishes his steps” (Proverbs 16:8-9). Step by step, dipped in anointing and consumed in the ever burning flame of the Holy Spirit.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved