Сразу же после восхождения на вершину Монблана мы подошли к краю и протрубили в шофар над Европой и пригласили ангелов прийти и поклониться Царю славы вместе с нами. На вершине горы не было вообще никакой видимости из-за дождливой погоды, и мы стояли посреди облаков. Когда мы начали поклоняться с песней «Как велик наш Бог», Эммануил начал видеть около двадцати ангелов, держащихся за руки в кругу и поющих в Духе, окружающих вершину горы со всех сторон, поклоняющихся Адонаю. Мы продолжали поклоняться, присоединяясь к ангелам, поющим бессловесную мелодию, которую Святой Дух назвал новой песней для Европы. Затем Эммануэль начал слышать, как они все поют «Аллилуйя», а Филипп, оказывается, уже начал петь «Аллилуйя», имея то же побуждение. В то же время у Льва было видение, что он только что упал с горы на то место, где он стоял, Филипп позже истолковал, что это просто означало, что, поскольку мы сонаследники с Иешуа, сидящим одесную Отца, что это было подтверждением того, что то, что мы получали, было с небес. Затем Эммануил начал видеть колеса внутри колес, движущиеся вместе в духе над ангелами, собравшимися над горой, подобно четырем живым существам в Иезекииля 1:16, которые являются основанием подвижного престола Отца. Затем мы провозгласили Матфея 17:1-5, провозглашая проявление откровения Иешуа как Сына Божьего и молясь, чтобы теперь в Европе открылись и проявились Авва, Отец и Его совершенная любовь. Затем мы провозгласили Матфея 16:13-20, и хотя это было в обратном порядке, мы поняли, что это было от Элохима и означало, что проявление любви Отца, которая приходит в Европу, идет вместе с откровением и проявлением всего в однажды. Затем Филипп молился о покаянии во всем антисемитизме, в котором Европа была виновна как в прошлом, так и в настоящем. Эммануил закончил тем, что провозгласил Исаию 44:3, молясь, чтобы Адонай излил воду на жаждущих в Европе, затопил сухую землю и излил Свой Дух на весь континент. Он закончил посланием к Ефесянам 1:17-18, молясь о том, чтобы свет Иешуа открыл глаза в сердцах людей Европы. Стоя плечом к плечу, как аккорд из трех концов, двух поколений, представляющих Запад (США), Ближний Восток (Израиль) и Восток (Сингапур), Эммануэль затрубил в шофар, а Лев и Филипп издали громкий рев в качестве последнего аминь. ко всему, о чем мы молились и провозглашали во имя Йешуа.


Когда мы возвращались к канатной дороге, Эммануэль получил известие о том, что премьер-министр Италии в этот момент ушел в отставку. Поскольку вершина Монблана считается границей между Францией и Италией, мы оказались в идеальном месте, чтобы помолиться за нового лидера Италии, за праведного и справедливого человека, который займет место у власти. Как только Эммануэль сделал это, сильный ветер подул из ниоткуда и исчез так же быстро, как и появился. Мы также молились о предстоящей встрече Бориса Джонсона, Эммануэля Макрона и Ангелы Меркель, которая должна была состояться в ближайшие два дня. Прежде чем спуститься с горы на небесном трамвае, мы в последний раз протрубили в шофар лицом к Иерусалиму, молясь об открытии Священного пути из Европы в Иерусалим и о мире Иерусалима как внутри, так и снаружи стен.

Когда мы спускались с горы на лифте, мы пели песню «Сион», зов сердца евреев Европы о возвращении в Израиль. Когда лифт остановился, первыми, кого мы увидели, был еврей в кипе, стоящий рядом со своей женой. Случайность или Святой Дух? Когда мы спускались на втором и последнем трамвае вниз с горы, мы пели Атикву, национальный гимн Израиля на английском языке. Затем мы помогли семье из ОАЭ сделать фотографию, и Господь проговорил к нам, сказав, что Он приносит примирение между сыновьями Измаила и Исаака и открывает дорогу Исаии 19.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Immediately upon ascending to the top of Mont Blanc, we went to the edge and blew the shofar over Europe and invited the angels to come and worship the King of glory with us. There was no visibility at all at the top of the mountain due to there being rainy weather, and we were standing in the middle of the clouds.  As we began to worship with the song “How great is our God”, Emmanuel began to see around twenty angels holding hands in a circle and singing in the Spirit surrounding the top of the mountain on all sides worshipping Adonai.  We continued worshipping, joining with the angels singing a wordless melody, that the Holy Spirit said was a new song for Europe. Then Emmanuel began to hear them all singing “hallelujah” and Phillip it turns out had already begun singing hallelujah, having the same prompting. Lion had a vision at the same time that he had just dropped from above the mountain onto the place he was standing, Phillip later interpreting that it simply meant that as we are co-heirs with Yeshua seated at the right hand of the Father that it was a confirmation that what we were receiving was from heaven. Then Emmanuel began to see wheels within wheels moving together in the spirit above the angels gathered together over the mountain, like the four living creatures in Ezekiel 1:16 that are the base of the mobile throne of the Father. We then declared Matthew 17:1-5, declaring the manifestation of the revelation of Yeshua as the Son of God, and praying that now in Europe Abba, Father and His perfect love would be revealed and manifested. We then declared Matthew 16:13-20, and even though it was in backwards order we understood this was from Elohim and meant that the manifestation of the love of the Father that is coming to Europe is coming along with the revelation and manifestation all at once. Then Phillip prayed for repentance for all of the anti-semitism that Europe has been guilty of in both the past and the present. Emmanuel finished by declaring Isaiah 44:3 praying that Adonai would pour out water on the thirsty in Europe, flood the dry ground, and pour out His Spirit upon the whole continent. He finished with Ephesians 1:17-18 praying for the light of Yeshua to open the eyes of the hearts of the people of Europe. Standing shoulder to shoulder as a chord of three ends, two generations representing the west (United States), the Middle East (Israel) and the East (Singapore), Emmanuel blew the shofar as Lion and Phillip roared a loud roar as a final amen to all that we had prayed and declared in the name of Yeshua.

As we walked back to the cable car Emmanuel received the news that the Italian Prime Minister had in that moment resigned. As the top of Mont Blanc is considered the border between France and Italy, we were in the perfect place to pray for the new leader of Italy, for a righteous and just person to take the seat of power. As Emmanuel did just that, a strong wind blew out of nowhere, and was gone as quickly as it came. We also prayed for the upcoming meeting between Boris Johnson, Emmanuel Macron and Angela Merkel that was set to take place in the next two days. Before taking the Sky Tram back down the mountain, we blew the shofar one last time facing Jerusalem, praying for a Holy Highway to be opened from Europe to Jerusalem, and for the peace of Jerusalem both inside and outside the walls.

As we rode the lift down the mountain, we sang the song Zion, a heart cry for the Jews of Europe to return to Israel. When the lift stopped, the first people we saw were a Jewish man wearing his kippa standing next to his wife. Coincidence or Holy Spirit? As we descended on the second and final sky tram down the mountain, we sang Hatikvah, the national anthem of Israel in english. We then helped a family from the UAE take a photo, and the Lord spoke to us telling us He was bringing reconciliation between the sons of Ishmael and Issac and opening the Isaiah 19 highway.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved