Корея: время простить и забыть
1 день

Во время этой поездки Святой Дух вел нас ходатайствовать в ключевых местах Сеула, Южная Корея, в это чрезвычайно важное время для страны и региона в целом. Это было время, полное новых откровений для Кореи в этом новом сезоне для всей Северо-Восточной Азии.

1 мая 2019 года мы встретились с другом Царства и могущественной женщиной Бога Хереной Ким в самом сердце Сеула. Во время общения за чашечкой кофе наша дискуссия перешла к новому сезону, в который вступает Южная Корея, и к тому, как мы, как Остаток, можем ходатайствовать за нацию согласно сердцу Отца. В тот же день был также день приведения к присяге нового императора Японии, чрезвычайно важное событие с точки зрения истории Японии, но не менее важное для Кореи и Китая. Это событие также произошло в первый месяц библейского календаря в течение нового года, когда Великий Я есмь приносит ускорение Своей справедливости народам, что заставило нас задуматься о том, насколько решающим было время.

С новым чувством безотлагательности в Духе Дух Господа побудил нас немедленно поехать в Верховный суд, высший суд в стране, чтобы помолиться. Поскольку Господь Саваоф несёт Свою справедливость народам, Он сказал нам идти сначала туда, где соблюдается закон страны. Когда мы приехали, нам ненадолго разрешили проехать через подъезд, хотя официально они были закрыты в этот день. За то короткое время, которое мы провели, мы провозгласили, что точно так же, как основанием Божьего престола являются справедливость и праведность (Псалом 84:19), то же самое сделал бы и Верховный суд Южной Кореи. Выйдя через главный вход, мы подошли к закрытым западным воротам, чтобы продолжить молитву. Святой Дух побуждал нас молиться о том, чтобы врата ада не одолевали Остаток Южной Кореи, и Псалом 24:7-10 приветствовал Царя Горы в качестве судьи Кореи и использовал ключ Давида (Исаия 22). :22) в пророческом акте поворота ключа в закрытых воротах, чтобы вошел Царь Славы. Всего несколько мгновений назад пришел охранник со своими ключами, чтобы закончить запирание.

Мы поехали прямо к зданию национальной ассамблеи, где собирается аналог корейского парламента. Когда мы прибыли, мы почувствовали, что Дух Господа объезжает всю обнесенную стеной территорию кампуса, как израильтяне в Иерихоне, провозглашающие стены падшим царством тьмы во имя Иисуса. Мы провозгласили Слово Божье, молясь о том, чтобы те, кто был избран представлять народ, согласовывались с планами и политикой Бога, а не человека для Южной Кореи. Мы молились о том, чтобы дела, сделанные во тьме, вышли на свет и чтобы смиренные и справедливые вышли на политическую арену и стали светом. Для нынешних членов национальной ассамблеи мы попросили Господа изменить умы и сердца мужчин и женщин, которые вопреки Его сердцу голосуют за Корею, и сместить все внимание на то, что Отец подчеркивает для Кореи в этих конец времен.

Когда мы закончили объезжать здание Национальной ассамблеи, Господь направил наше внимание через улицу на Церковь Полного Евангелия Ёыйдо, когда-то самую большую церковь в мире. Мы подъехали к передней части мега церкви и молились, чтобы огонь Божий сжег корень идолопоклонства и религиозности, и чтобы церковь снова алкала и жаждала Его. Начиная с аннексии Кореи Японией в 1910 году, когда большая часть церкви преклонялась перед японским императором как перед Богом, идолопоклонство постоянно проникало в корейскую церковь и сейчас достигло своего апогея. Корея известна во всем мире благодаря K-Pop, K-уходу за кожей, K-макияжу и т. д., но сейчас настало время для Кореи узнать K-Worship (Korean Kingdom Worship), наполняя эфир новыми пророческими небесными мелодиями и восстановление скинии Давида (Амос 9:11). Это уже не поколение проповедников-суперзвезд, а безымянное, безликое поколение, стоящее на плечах тех, кто заплатил цену и проложил путь армии Иоиля 2, чтобы донести огонь Святого Духа до конца света. землю и обратно в Иерусалим.

Мы втроем закончили вечер по-корейски вкусным жареным цыпленком, отметив успешный день, воздав всю славу, честь и хвалу нашему Царю Иешуа.


День 2

На следующий день мы встретились с пастором Сэем, пастором Эстер, пастором Кимом и пастором Джастином, а также с остальными членами нашей Царственной семьи из церкви King's House, со многими из которых мы имели большую честь совершить поездку по Израилю несколько месяцев назад. Оказывается, предыдущий день с Хереной был просто разминкой на сегодня, разведывательной миссией, если хотите. Во время обеда мы провели невероятное время со Святым Духом, когда Он вел наш разговор к одному новому откровению за другим, вооружая нас пониманием и знанием того, как нам нужно молиться, когда вскоре после этого мы отправились в Верховный суд. Мы были буквально в слезах, когда Дух Господа показал нам свое сердце для Южной Кореи и то, что огорчало Его в состоянии Его Тела здесь. Нашей первой остановкой была церковь Саранг, где пастор Сэй привел нас всех на один из верхних этажей с видом на Верховный суд внизу, идеальное место, чтобы собраться перед короткой прогулкой в пределах самого высокого суда в Корее.

В отличие от вчерашнего дня, здание в то время было открыто для посетителей, и все тринадцать из нас вошли сначала в музей Верховного суда, где находились подлинники документов о независимости Кореи, ключевой элемент головоломки в молитве и пророческий акт, чтобы следовать. Мы подошли к дверям одного из входов в главные залы и почувствовали умиротворение от Святого Духа, чтобы помолиться в этом месте. Всего нас было 13 человек, по совпадению столько же, сколько судей Верховного суда. Все мы начали с того, что облачились в доспехи Божьи, читая Ефесянам 6:10-17. Как дети Божьи и сонаследники Христу по правую руку Отца, мы молились во власти и владычестве крови Иешуа с небес в соответствии с небесными судами, заявляя, что Верховный суд Южной Кореи должны соответствовать указам и вердиктам, исходящим от Ветхого Днями, Судьи вселенной. Мы молились за всех судей, не согласных с планом Бога, за то, чтобы Господь изменил их сердца или снял их с их постов. Мы заявили, что с этого момента конституция и законы страны будут поддерживаться и защищаться способом, скрепленным печатью Самого Ветхого Днями. Мы молились о том, чтобы воды Справедливости смыли накопившуюся в стране грязь и привели Корею в соответствие с пророческими часами Бога (Иерусалимом), чтобы Корея снова была благословлена, как они благословляют Израиль.

Святой Дух напомнил нам во время нашего обеда, что Пхеньян, Корея, во время пробуждения в 1907 году назывался Восточным Иерусалимом. Это, наряду с тем фактом, что Корея обрела независимость в том же году, что и Иерусалим, была разделена между севером и югом, как библейский Израиль, и многие другие ее параллели с Израилем не были случайными. Дух Господа говорил нам, что с одной стороны, подобно Иерусалиму, Корея является зеницей Его ока, с большим потенциалом и очень любима Им. Однако мы очень огорчились, когда Он сказал нам, что, с другой стороны, Корея, как и Израиль, стала местом, где пророки идут умирать, а оракул Господа не принимается во внимание. В церкви Южной Кореи, хорошо зарекомендовавшей себя, хорошо финансируемой церкви с историей возрождения, положившей начало молитвенному движению по всему миру и известной своими самыми большими церквями в мире, зародилась гордость, и идолопоклонство заняло место истинного поклонения. . Политические разногласия между церквями по поводу воссоединения Севера и Юга еще больше разделили Экклесию. Когда мы спросили Аббу, что нужно сделать, чтобы восстановить Тело Иешуа в Корее, Он ответил просто. Пришло время покаяться в гордыне и идолопоклонстве, а Корее пора подавить мелкие политические разногласия. Менталитет Царства означает выравнивание с сердцем Отца и с тем, что Он хочет делать. Мы должны отказаться от предвзятых представлений о том, как, по нашему мнению, должно выглядеть воссоединение, и вместо этого прийти к согласию с тем, как Он хочет это сделать. Пришло время простить Японию и Северную Корею за прошлые преступления и двигаться дальше. Это сезон Откровения 5:5. Время перестать плакать, возрадоваться и приветствовать Льва из колена Иуды, вошедшего в Корею. Мы поступили так, как сказал нам Святой Дух, и соответственно молились. Мы продолжали молиться о том, чтобы Давиды и Деборы восстали на земле, чтобы вернуть территорию, украденную падшим царством тьмы.

Наконец, мы представили Корею Судье в зале небесного суда и умоляли кровь Иисуса над нацией, прося Господа исцелить землю. В завершение мы совершили последний пророческий акт. В 1948 году первый президент Кореи был ревностным верующим, а его жена была еврейкой, представляющей одного нового человека, описанного в Ефесянам 2:15, Римлянам 11 и других местах Писания. Прежде чем подписать новую конституцию и официально провозгласить независимость от японского правления, они произнесли молитву о том, что корейский народ был основан во славу Бога. Семьдесят лет спустя, на следующий день после того, как новый император Японии занял трон, Эммануил еврейского происхождения представлял Израиль, а пастор Ким представлял Корею, и неевреи стояли вместе, когда она читала перед Верховным судом ту же молитву, что и в тот день. 70 лет назад. В Корее наступила новая эра, и мы должны быстро проснуться от трубачей, трубящих предупреждение, а также хорошие новости о приближающемся времени и сезоне. В последний момент подтверждения от Святого Духа пастор Ким поделилась видением, которое у нее было, когда мы все молились: корейский и израильский флаги скрещены друг над другом, а дождь с небес льется на них и собирается в форме сердца внизу. их. Корея объединится с Иерусалимом, и Всемогущий исцелит Корею.

Из Верховного суда мы отправились в Церковь в любви, где Святой Дух положил на наши сердца помолиться за Тело Христово в Корее. Когда мы вместе молились в святилище церкви, Святой Дух начал говорить нам, чтобы мы остерегались волков (лжепророков) внутри церкви в Корее (Матфея 7:15), и дал нам картину бегающих цыплят с отрубленными головами. как пример глухой, немой и слепой церкви, которая позволила ложному учению и путанице остаться без контроля. Затем он напомнил нам, что мы должны быть волками, подобными племени Вениамина (Бытие 49:27), которые работают вместе как единое целое со стратегией выследить добычу и разделить добычу. Мы не призваны быть беззащитными безголовыми цыплятами, но, скорее, способны иметь различение духов и иметь возможность и желание проверять, используя Слово со Святым Духом, то, что говорит пастор, учитель, пророк или апостол. Если мы этого не сделаем, то мы обязательно будем одурачены и достигнут и будем похожи на безголовых цыплят, а не на волчью стаю из колена Вениамина. Соответственно, мы молились, чтобы Остаток имел проницательность в эти последние времена и работал вместе как одно Тело во Христе, преодолевая всю силу побежденного обвинителя Братьев. Мы продолжали вместе молиться о том, чтобы Бог Израиля освободил мантию Илии над верующими в Корее, чтобы сердца детей вернулись к отцам, а отцы к детям, и чтобы одно поколение последнего времени воскресило. и проложить путь для возвращения Царя Славы (Малахия 4:5-6). Когда сердце Отца изливается на церковь, блудные дети вернутся к Иешуа, где их примут с распростертыми объятиями. Поколение, исполненное совершенной любви к Богу, потрясет мир во всех местах, живя как посланники Царства Божия, что не в словах, а в силе (1 Коринфянам 4:20). Мы молились, чтобы мы были подобны младенцам в Псалме 8:2, через чью хвалу Бог возвел твердыню против Своих врагов, чтобы умолкнуть врага и мстителя. Мы поклоняемся Иешуа с песней «Deeper In Love», поскольку Экклесия в Корее стремится все глубже и глубже погружаться в Его совершенную любовь.

Мы закончили день семейным обедом в Царстве и в радости Господа после дня, полного Его свежих откровений и раскрытия многих тайн. Спасибо нашей семье из Королевского дома, которая пристрастилась к любви к Иисусу и с каждым днем все глубже и глубже влюбляется в Него. Продолжай гореть ярче! Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и тысячам других ходатаев, которые с большим ожиданием призывают к могущественному и чудесному действию Бога, которое принесет объединение на Корейском полуострове. Пришло время перестать молиться о милости и пора начать молиться о том, чтобы Его воля была исполнена (справедливость), как бы это ни выглядело, и в Его идеальное время.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Korea: The Time To Forgive and Forget
Day 1

During this trip the Holy Spirit led us to intercede at key places in Seoul, South Korea during this extremely crucial time for the nation and the region as a whole. It has been a time full of new revelation for Korea in this new season for all of Northeast Asia.

On May 1st, 2019 we met with a kingdom friend and mighty woman of God, Herena Kim, in the heart of Seoul. During a time of fellowship over coffee our discussion turned toward the new season that South Korea is entering into and how we as the Remnant can be interceding for the nation according to the heart of the Father. That same day was also the day that the new Emperor of Japan was being sworn in, a hugely significant event in terms of the history of Japan, but equally as important for Korea and China. This event also being in the first month of the biblical calendar during a new year when the Great I Am is bringing an acceleration of His justice to the nations made us reflect further on just how crucial the time was.

With a new sense of urgency in the Spirit, The Spirit of the Lord led us to immediately drive to the Supreme Court, the highest court in the country to pray. As the Lord of Hosts is bringing His justice to the nations, He told us to go first to where the law of the land is upheld. When we arrived, we were briefly allowed to drive through the entrance way even though they were officially closed for the day. In the brief time we had where we declared that just as the foundations of the throne of God are justice and Righteousness (Psalm 84:19), that so too would the Supreme Court of South Korea. After leaving through the main entrance, we went to the closed west gate of the property to continue praying. The Holy Spirit led us to pray that the gates of hell would not prevail over the Remnant of South Korea, and Psalm 24: 7-10 welcoming the King of Gory to be the judge of Korea, and used the key of David (Isaiah 22:22 ) in a prophetic act of turning the key in the closed gate for the King of Glory to come in. Just moments earlier, the security guard came with his keys to finish locking up.

We drove straight to the national assembly building next where the equivalent of Korea’s parliament convenes. As we arrived, we felt from the Spirit of the Lord to drive around the entire walled grounds of the campus like the Israelites at Jericho declaring walls down to the fallen kingdom of darkness in the name of Jesus. We declared the Word of God praying that those who had been elected to represent the people would align to the plans and policies of God, not man for South Korea. We prayed for things done in the darkness to come to the light, and for the humble and just to enter in to the political arena to be the light. For the current members of the national assembly we asked the Lord to change the minds and hearts of the men and women who are voting contrary to His heart for Korea, and for all focus to be shifted to what The Father is emphasizing for Korea in these end times.

As we finished driving around the national Assembly building, the Lord directed our attention across the street to Yeouido Full Gospel Church, once the largest church in the world. We pulled up to the front of the mega church and prayed for the fire of God to burn the root of idolatry and religiosity, and for the church to be hungry and thirsty for Him once again. Going all the way back to Japan’s annexation of Korea in 1910, the majority of the church bowed to the Emperor of Japan as a God, idolatry has consistently crept into the Korean Church, and has now reached its climax. Korea is known the world over for K-Pop, K- Skin care, K- makeup etc, but now is the time for Korea to be know for K- Worship (Korean Kingdom Worship), filling the airwaves with new prophetic heavenly melodies and restoring the tabernacle of David (Amos 9:11). This is not a generation of superstar preachers any longer, but of the nameless, faceless generation standing on the shoulders of those who have paid the price and paved the way for the Joel 2 army to bring the fire of the Holy Spirit to the ends of the earth and back to Jerusalem.

The three of us ended the night Korean style with delicious fried chicken, a celebration of a successful day giving all glory, honor and praise to our King Yeshua.

Day 2

The next day we met with Pastor Say, Pastor Esther, Pastor Kim and Pastor Justin along with the rest of our Kingdom Family from the King’s House church, many of who we had the great privilege of touring Israel with some months ago. It turns out that the previous day with Herena was just a warmup for today, a reconnaissance mission if you will. During lunch we had an incredible time with the Holy Spirit as He steered our conversation to one fresh revelation after another, arming us with understanding and knowledge of how we needed to pray when we went into the Supreme Court soon thereafter. We were literally in tears as the Spirit of the Lord showed us his heart for South Korea and the things that grieved Him about the state of His Body here. Our first stop was Sarang Church, where pastor Say brought us all to one of the top floors that overlooks the Supreme court below, the perfect place to gather ourselves before the short walk into the confines of the highest court in Korea.

Unlike the day before, the building was open for visitors at the time, and all thirteen of us entered first into the museum of the Supreme Court where the original documents of the independence of Korea were, a key piece of the puzzle in the prayer and prophetic act to follow. We went to the doors of one of the entrances to the main chambers and felt peace from the Holy Spirit to pray in that spot. We were 13 people in all, coincidentally the same number as the number of Supreme Court Judges. We all began by putting on the armor of God, reading Ephesians 6:10-17. As children of God and Co-heirs with Christ at the right hand of the Father, we prayed in the authority and dominion of the blood of Yeshua from the heavenly places in alignment with the courts of heaven, declaring that the Supreme Court of South Korea must align with the edicts and verdicts being passed down from the Ancient of Days, the Judge of the universe. We prayed For any judges not aligned with the plan of God, for the Lord to change their hearts or remove them from their post. We declared that from that point on the constitution and the laws of the land would be upheld and defended in a manner sealed by the signet ring of the Ancient of Days Himself. We prayed that the waters of Justice would come to wash away the filth that had collected in the nation, and for the alignment of Korea to the prophetic clock of God (Jerusalem), so that Korea would be blessed once again as they bless Israel.

The Holy Spirit had reminded us during our time at lunch that Pyongyang, Korea during the time of revival in 1907 was referred to as the Jerusalem of the East. This along with the fact that Korea gained independence the same year as Jerusalem, was split between the north and the south just as the Israel of the Bible, and its many other parallels with Israel was no coincidence. The Spirit of the Lord was telling us that on the one hand, similar to Jerusalem, Korea is the apple of His eye, with great potential, and greatly loved by Him. We greatly distressed however when He told us that on the other hand Korea like Israel, has become a place where the prophets go to die and the oracle of the Lord falls on deaf ears. In the church of South Korea, the well established, well funded church with a history of revival, starting the prayer movement worldwide, and known for having the largest churches in the world, pride has set in and idolatry has taken the place of true worship. Political differences among the churches about the re-unification of the North and South has even further divided the Ecclesia. When we asked Abba what must be done to restore the Body of Yeshua in Korea, His answer was simple. It is time to repent of pride and idolatry, and time for Korea to put down petty political differences. Kingdom mentality means aligning to the heart of the Father and what He wants to do. We must stop with the preconceived notions of what we think reunification is supposed to look like, and instead come into agreement with however He wants to do it. It is time to forgive Japan and North Korea of past crimes, and move on. It is a Revelation 5:5 season. A time to stop weeping and rejoice and welcome the Lion of the tribe of Judah to enter to Korea. We did just as the Holy Spirit told us and prayed accordingly. We continued to pray for the Davids and the Deborahs to raise up in the land to retake the territory that has been stolen by the fallen kingdom of darkness.

Finally, we brought Korea before the Judge in the courtroom of heaven and pleaded the blood of Jesus over the nation, asking the Lord to heal the land. To finish, we did one last prophetic act. In 1948, the first president of Korea was an ardent Believer and his wife was Jewish, representing the one new man described in Ephesians 2:15, Romans 11 and other places in Scripture. Before signing the new constitution, and officially declaring independence from Japanese rule, they said a prayer stating that the nation of Korea was founded for the glory of God. Seventy years later the day after the new Emperor of Japan took the throne, Emmanuel of Jewish descent represented Israel and Pastor Kim representing Korea and the gentiles stood together as she recited the same prayer in front of the Supreme Court, that was said on that day 70 years ago. A new era is at hand in Korea, and we must quickly wake up to the trumpeters sounding the warning as well as the good news of the times and season at hand. In a final moment of confirmation from the Holy Spirit, Pastor Kim shared a vision that she had while we were all praying of the Korean and Israeli flags crossed over one another, with rain from heaven pouring over the two and collecting in a heart shape below them. Korea will align with Jerusalem and the Almighty will heal Korea.

From the Supreme Court we went to Church in Love, where the Holy Spirit put it on our hearts to pray for the Body of Christ in Korea. As we prayed together in the sanctuary of the church the Holy Spirit began telling us to beware of wolves (false prophets) within the church in Korea (Matthew 7:15), and gave us a picture of chickens running around with their heads cut off as an example of a deaf, dumb and blinded church that has allowed false doctrine and confusion to go unchecked. He then reminded us that we must be wolves like the tribe of Benjamin (Genesis 49:27) that work together as one unit with strategy to hunt down the prey and share in the spoils. We are not called to be defenseless headless chickens, but rather able to have discernment of spirits and be able and willing to test using the Word with the Holy Spirit what a pastor, teacher, Prophet or Apostle says. If we do not, then we will certainly be fooled and achieved and look like headless chickens rather that a wolf pack of the tribe of Benjamin. We prayed accordingly for the Remnant to have discernment in these end times and to work together as one Body in Christ overcoming all power of the defeated accuser of the Brethren. We continued to press in together praying that the God of Israel would release the mantle of Elijah over the Believers in Korea for the hearts of the children to return to the fathers and the fathers to the children, and for one end times generation to raise up and pave the way for the return of the King of Glory (Malachi 4:5-6). As the heart of Father is poured out upon the church, the prodigals will return to Yeshua to be welcomed with open arms. A generation full of the perfect love of God will shake the world in every place living as messengers of the Kingdom of God which is not a matter talk but of power (1 Corinthians 4:20). We prayed that we would be like the infants in Psalm 8:2 through who’s praise God has established a stronghold against His enemies, to silence the foe and the avenger. We worshipping Yeshua with the song “Deeper In Love”, as the Ecclesia in Korea yearning to go deeper and deeper into His perfect love.

We ended the day with a Kingdom family dinner and in the joy of the Lord after a day full of His fresh revelation and the unveiling of so many mysteries. Thank you to our King’s House Family who is addicted to the love of Jesus and keeps falling deeper and deeper in love with Him every day. Keep burning brighter! Please join us and thousands of other intercessors that are pressing in with great expectation the mighty and miraculous move of God that will bring unification to the Korean peninsula. It is time to stop praying for mercy and time start praying for His will to be done (justice), whatever that looks like and in His perfect timing.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved