Где Иудея и Самария?

Иудея и Самария в наши дни включают в себя 10 городов на севере, востоке и юге Иерусалима, 11 городов, если вы включаете Восточный Иерусалим. Эта земля проходит до границы с Иорданией на восточной границе с Израилем, которая состоит из реки Иордан и Мертвого моря.

Контролируются ли Иудея и Самария Израилем?

Да и нет. В Иудее и Самарии есть три типа областей:

Зона А: Состоит из 18 процентов Иудеи и Самарии. ПА (Палестинская администрация) контролирует большинство дел в этой области, включая внутреннюю безопасность.

Область Б: В нее входит около 21% Иудеи и Самарии, ПА контролирует образование, здравоохранение и экономику.

* В обеих областях израильские власти полностью контролируют внешнюю безопасность. Это означает, что израильские военные сохраняют за собой право в любое время входить в эти районы, как правило, для совершения налетов на дома или задержания лиц под предлогом безопасности. Около 2,8 миллиона неизраильтян живут в районах А и В, основными городами и поселками которых являются Хеврон, Рамаллах, Вифлеем и Наблус.

Зона С: Состоит примерно на 60% из Иудеи и Самарии. Здесь также находится подавляющее большинство из более чем 200 еврейских поселений в Иудее и Самарии, где проживают более 400 000 израильских поселенцев.

Что означает "присоединение"?

Аннексия просто означает, что вся территория и лица, проживающие в аннексируемом районе, будут подпадать под израильское законодательство и официально станут суверенной территорией израильского государства.

Сколько Иудеи и Самарии будет аннексировано?

Примерно 22% Иудеи и Самарии будет аннексирован, почти все из которых являются частью Иорданской долины и северной половиной Мертвого моря, которое действует как граница с Иорданией. Это почти вся земля Зоны С.

Почему Израиль контролирует эту землю с военной точки зрения?

Во время Шестидневной войны 1967 года Израиль разгромил объединенные наступательные силы Сирии, Иордании и Египта, удвоив их территорию за 6 дней. Часть этой территории - это то, что мы знаем из Библии, а сегодня более обычно - это Иудея и Самария. С тех пор Израиль сохраняет полный военный контроль над этой территорией, и только сейчас он получает поддержку со стороны Соединенных Штатов, с тем чтобы осуществить свою частичную аннексию.

Вещественное значение

* Для исполнения Библейского пророчества Израиль должен будет иметь полный суверенитет над землей, обещанной Аврааму Авраамом в Бытие 15:18-21, и снова в Исходе 23:31. Это не политическое обетование, это обетование Всемогущего Бога, и Он не тот, кого хотел бы обмануть. Иезекииль 36 пророчеств о возвращении Израиля и иудеев в землю обетованную, а также о спасении иудеев. Аннексия Иудеи и Самарии на один шаг ближе к исполнению того пророчества, которое началось 72 года назад, когда был воссоздан Израиль. Затем Иезекииль 37 заканчивает это восстановление с возвращением Иешуа. Вот насколько мы близки!

* Иудея и Самария составляют врата Евангелия мира для народов. Иешуа сказал Своим ученикам как последнее перед Его вознесением в Деяниях Апостолов 1:8: "Но вы примете силу и умение, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями [рассказать обо Мне] как в Иерусалиме, так и во всей Иудее и Самарии, и даже до краев земли". То, что оно вот-вот снова станет официальной частью Израиля, является большим громким светлым знамением с неба о том, что Евангелие мира скоро вернется с концов земли, через Иудею и Самарию, и, наконец, в Иерусалим.

* Иудея и Самария - это самое начало основания Израиля, начиная с Аврама. Согласно Бытие (12:6-7), Аврам "построил жертвенник явившемуся ему Господу... и дал землю ту потомкам своим" в Сихеме. В Библии сказано, что по этому случаю Бог подтвердил завет, который Он впервые заключил с Авраамом в Харране, о владении землей Ханаана. Затем Иаков купил ту же самую землю и вырыл там колодец (Бытие 33,18-20). Именно там Израиль похоронил кости Иосифа (Иисуса Навина 24:32), и где гробница Иосифа находится по сей день. Здесь же находится первая столица Израиля (Иисус Навин 21:20-21), расположенная непосредственно между горой проклятия и благословения. В Новом Завете "Колодец Иакова в Сихеме" - это место, где Иешуа публично начал свое служение (Иоанна 4:4-42).

* Другие очень важные библейские места в Иудее и Самарии - это гробницы Иисуса Навина, Самуила, Рахили, а также пещера патриархов, в которой, как говорят, находятся останки Авраама, Иссака, Иакова и их жен, Сарры, Ребекки и Лии. Как видно из Писания, это не аннексия, а реставрация.

Сделка века

Что мы, верующие, должны думать о "Сделке века"?

Если вы следили за очень подробным и запутанным политическим процессом израильско-арабского мирного процесса в течение последних 50 лет, у вас будут сильные мнения о Сделке века, какой бы ни была ваша политика. Есть вещи, которые нам нравятся и не нравятся. Некоторые вещи в этой сделке библейские, а другие нет. Вот в чем реальность: так называемые палестинцы никогда не примут сделку, потому что после более чем 50 лет неудачных мирных планов они показали, что предоставление им большего количества земли не создает мира, а решение о двух государствах не реалистично для людей, которые отказываются от чего-либо меньшего, чем полное удаление всех израильтян от границ, существовавших до 1948 года, то есть полное исчезновение с этой земли.

То, что предлагает сделка века делает это дать Израилю легитимность над территорией, которую он выиграл во время 6-дневной войны 1967 года, в частности, Голанские высоты и Иорданская долина. Это позволяет Израилю продвинуться вперед в аннексии Земли при поддержке мировой сверхдержавы - Соединенных Штатов. Проще говоря, это позволяет осуществить процесс восстановления земли Израиля, который, по словам Иезекииля 36:24-27, также приведет к тому, что ожесточенные сердца иудеев будут сделаны плотью, о чем Павел говорил в Римлянам 11:25-26, и будут исполнены Святым Духом. Мы говорим не только о восстановлении Земли обетованной, но и о спасении Израиля!

Храмовая гора

Чтобы внести ясность, иорданцы всегда, начиная с 6-дневной войны, были хранителями Храмовой горы. Это не изменилось, и в соответствии с Сделкой века, что не изменится. Было много слухов и спекуляций о том, кто будет хранителем Храмовой горы, если сделка века проходит через. Тайные разговоры и сделки были таковы, что люди спрашивают, будут ли это турки, саудовцы, будет ли это по-прежнему Иордания, или Ватикан каким-то образом будет иметь контроль над Храмовой горой? Вот почему это не имеет значения, и за чем нам действительно следует присматривать.

Несмотря ни на что, мы знаем, что одним из важнейших знаков последнего времени является строительство буквально третьего физического храма в Иерусалиме, согласно Даниилу 9,27, Матфея 24,15-16, 2-е Фессалоникийцам 2,3-4 и Откровению 11,1-2. Тот факт, что третий храм будет построен, является библейским, но это не означает, что мы, как верующие, должны приносить в жертву животных в качестве поклонения. Это должно быть очень очевидно, так как кровь Иешуа была последней жертвой раз и навсегда (Евреям 10,1-18). Это просто означает, что такие вещи произойдут и станут ясным знаком начала скорби. Более того, несомненное знамение начала первых трех с половиной лет скорби ярко выражено в Откровении 11,3-7 с явлением двух свидетелей в Иерусалиме, которые пророчествовали три с половиной года, прежде чем были убиты зверем, вышедшим из бездны. Дело в том, что будет построен третий храм, возобновятся жертвоприношения животных, а когда они прекратятся, то потому, что мерзость опустошения, антихрист, воссел в храме и провозгласил себя Богом в 3 с половиной годах семилетней скорби последнего времени перед возвращением Иешуа.

Заключение

Давайте не будем зацикливаться на том, как будет происходить библейское пророчество, а будем очень внимательно следить за тем, когда оно произойдет, чтобы не быть обманутыми. То, что происходит на небесах, должно касаться нас, потому что близость с Отцом, Сыном и Святым Духом - это то, что никогда не оставит нас в догадках или неуверенности в том, что Он делает и собирается делать. Князь воздуха, сатана, работает дважды, чтобы убедиться, что мы больше приклеены к новостям мира, вместо того, чтобы быть сосредоточенными на Новости Царства. Если мы не видим того, что было связано и ослаблено на небесах, то мы не можем знать, что нам следует связать и ослабить на земле (Матфея 16:19). Дьявол любит это и будет продолжать играть в свою игру до самого горького конца, чтобы привести как можно больше людей в заблуждение. Мы, как верующие, начинаем ненавидеть дьявола, и мы родились заново, как новое творение Святого Духа, чтобы быть в Иешуа и в Нем, преодолев грех и смерть, чтобы жить жизнью, разоблачающей, наступающей и освобождающей мир от Его планов, замыслов и демонических оплотов, чтобы открывать живого Бога Израиля, Совершенную Любовь. Это должно быть нашим фокусом, и по мере того, как мы погружаемся в Слово ЕГО, то, что происходит по всему миру, больше не будет нас удивлять или беспокоить, а просто скажет нам, где мы находимся на библейской временной шкале, и даст нам понимание времени, времени года и того, что нам делать.

Мы молимся, чтобы этот пост дал ясность и понимание многих вопросов, которые задавали нам братья и сестры Иешуа, и прежде всего осознание того, что мы живем в самые волнующие моменты истории, что является кульминацией Писания и скорого возвращения Иешуа Мессии.

Отныне и до момента аннексии Иудеи и Самарии, которая станет возможной с 1 июля, нас призывают объединиться, как всемирное Тело Иешуа, в молитве за лидеров Израиля и их советников, за мир в Иерусалиме и Израиле, так как напряженность в регионе может очень сильно возрасти, и, что очень важно, за спасение Израиля в этой важной вершине времени в библейском календаре. Адонай благословит вас и сохранит вам Семью Царства.

Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Оставить ответ

Все права защищены

ru_RURussian

Where are Judea and Samaria?

Judea and Samaria in modern-day encompass 10 cities to the North, East, and South of Jerusalem, 11 cities if you include East Jerusalem.  This land goes all the way up to the Border with Jordan on the eastern border with Israel which is made up of the Jordan River and the Dead Sea.

Are Judea and Samaria controlled by Israel?

Yes and no.  There are three types of areas within Judea and Samaria:

Area A: Constitutes 18 percent of Judea and Samaria. The PA (Palestinian Authority) controls most affairs in this area, including internal security.

Area B: Comprises about 21 percent of Judea and Samaria, the PA controls education, health, and the economy.

* In both areas, Israeli authorities have full external security control. This means that the Israeli military retains the right to enter these areas at any time, typically to raid homes or detain individuals under the pretext of security.  About 2.8 million non-Israelis live in Areas A and B whose major cities and towns are Hebron, Ramallah, Bethlehem, and Nablus.

Area C: Comprises about 60 percent of Judea and Samaria. It is also the site of the vast majority of the more than 200 Jewish settlements in Judea and Samaria, where more than 400,000 Israeli settlers live.

What does Annexation Mean?

Annexation simply means all of the territory and those living in the annexed area will be under Israeli law and it will officially become a sovereign territory of the Israeli State.

How much of Judea and Samaria will be Annexed?

Roughly 22% of Judea and Samaria will be annexed, almost all of which is part of the Jordan Valley and the Northern half of the Dead Sea that acts as the border with Jordan.  This is almost all completely Area C land.

Why does Israel control this land Militarily?

During the 1967 Six-Day War Israel defeated the combined attacking forces of Syria, Jordan, and Egypt doubling their territory in 6 days.  Part of that territory is what we know of in the Bible and more normally today as Judea and Samaria.  Since then Israel has maintained complete Military control of the area, only now receiving support from the United States to go through with its partial annexation.

Prophetic Significance

* For the fulfillment of Bible Prophecy, Israel will have to have complete sovereignty over the Land Adonai promised Abraham in Genesis 15:18-21, and again in Exodus 23:31.  This is not political, it is a promise of Almighty God and He is not one that He would lie.  Ezekiel 36 prophecies the restoration of Israel and the Jews to the promised Land as well as the salvation of the Jews.  The annexation of Judea and Samaria is one step closer to that prophecy being fulfilled which began 72 years ago when Israel was re-established.  Ezekiel 37 then goes on to the end of that restoration with the return of Yeshua.  That is how close we are!

* Judea and Samaria make up the gateway of the Gospel of Peace to the nations. Yeshua told His disciples as the last thing before His ascension in Acts 1:8, “But you will receive power and ability when the Holy Spirit comes upon you; and you will be My witnesses [to tell people about Me] both in Jerusalem and in all Judea, and Samaria, and even to the ends of the earth.”  The fact that it is now about to become an official part of Israel once again is a big loud bright sign from heaven that the Gospel of Peace is coming soon back from the ends of the earth, through Judea and Samaria, and finally to Jerusalem.

* Judea and Samaria are the very beginning of the founding of Israel starting with Abram. According to Genesis (12:6–7) Abram “built an altar to the Lord who had appeared to him… and had given that land to his descendants” at Shechem. The Bible states that on this occasion, God confirmed the covenant he had first made with Abraham in Harran, regarding the possession of the land of Canaan.  Jacob then bought the same land and dug a well there (Genesis 33:18-20).  It is where Israel buried the Bones of Joseph (Joshua 24:32) and where Joseph’s tomb is to this day.  It is also the site of Israel’s first Capital City (Joshua 21:20-21), and is situated directly between the mountain of cursing and blessing.  In the New Testament, Jacob’s Well in Shechem is the place Yeshua publicly began His ministry (John 4:4-42).

* Other very important Biblical sites within Judea and Samaria are the tombs of Joshua, Samuel, Rachel, as well as the cave of the Patriarchs that is said to house the remains of Abraham, Issac, Jacob, and their wives, Sarah, Rebekah, and Leah.  As you can see according to the Scripture this is not annexation, but restoration.

The Deal of the Century

What should we as Believers think about the Deal of the Century?

If you have kept up with the very detailed and confusing political process of the Israeli-Arab Peace process over the last 50 years you will have strong opinions about the Deal of the century no matter what your politics may be.  There are some things we like and do not like.  Some things in the deal are Biblical and others are not.  Here is the real point, The so-called Palestinians will never take the deal because they have shown after more than 50 years of failed peace plans that giving them more land does not create peace, and a two-state solution is not realistic to people who refuse anything less than the complete removal of all Israelis from the pre-1948 borders, meaning gone completely from the land.

What the proposition of the Deal of the Century does is give Israel legitimacy over the territory it won during the 1967 6-Day war, specifically the Golan Heights and the Jordan Valley.  This allows Israel to move forward with the annexation of the Land with support from a world superpower, the United States.  Simply put, it is allowing for the process of the restoration of the land of Israel to take place which Ezekiel 36:24-27 says will also lead to the hardened hearts of the Jews being made flesh as Paul spoke of in Romans 11:25-26 , and being filled with the Holy Spirit.  We are speaking not only about the restoration of the promised Land, but also about the salvation of Israel!

Temple Mount

To be clear, the Jordanians have always since the 6 Day War been the custodians of the Temple Mount. That has not changed, and according to the Deal of the Century that will not change.  There has been a lot of rumor and speculation about who will be the custodian of the Temple Mount if the Deal of the Century goes through. Secret talks and deals have been sai to be going on making people ask, will it be the Turks, the Saudis, will it continue to be Jordan, or is the Vatican somehow going to have control over the Temple Mount?  Here is why it doesn’t matter and what we should really be keeping an eye out for.

No matter what, we know that one of the crucial signs of the end times is the building of a literal physical third Temple in Jerusalem according to Daniel 9:27, Mathew 24:15-16, 2 Thessalonians 2:3-4, and Revelation 11:1-2.  The fact that a third Temple will be built is Biblical, but it does not mean we as Believers should sacrifice animals as worship.  That should be very obvious as the blood of Yeshua was the last sacrifice once for all (Hebrews 10:1-18).   It simply means these things will happen and be a clear sign of the beginning of Tribulation.  What’s more, the sure-fire sign the first 3 1/2 years of tribulation has begun is made clear in Revelation 11:3-7 with the appearance of the two witnesses in Jerusalem who prophesy for 3 1/2 years before being killed by the beast who comes up out of the Abyss.  The fact of the matter is, it will come to pass that the third temple is built, there will be a renewal of animal sacrifices, and when they stop it will be because the abomination of desolation, the Antichrist, has sat in the Temple proclaiming he is God at the 3 1/2 year mark of the seven-year tribulation of the end times before the return of Yeshua.

Conclusion

Let’s not get caught up in how Biblical prophecy will come to pass, but rather be very aware as to when it comes to pass so as not to be deceived.  What is happening in the heavenly places should be what concerns us, because our closeness with the Father, Son, and Holy Spirit is what will never leave us guessing or uncertain of what he is doing and about to do.  The prince of the air, satan is working double-time to make sure we are more glued to the news of the world instead of being focused on the News of the Kingdom.  If we don’t see what has been bound and loosed in heaven, then we can’t know what we should bind and loose on earth (Matthew 16:19).  The devil loves this and will continue playing his game until the bitter end to lead as many astray as possible.  We as believers get to hate the devil, and we have been born again as a new creature of the Holy Spirit in order that we can be in Yeshua and Him in us having overcome sin and death, enabling us to live a life that exposes, steps on, and delivers the world from his plans, schemes, and demonic strongholds to reveal the living God of Israel, Perfect Love.  This should be our focus, and as we delve into the Word of YHWH the things that are happening around the world will no longer surprise us or worry us, but simply tell us where we are on the Biblical timeline and give us an understanding of the times and seasons and what to do.

We pray this post gave clarity and insight into many questions that fellow brothers and sisters in Yeshua have asked, and most of all to realize that we are living in the most exciting times in history that is the culmination of Scripture and the soon return of Yeshua the Messiah.

From now until the time of the annexation of Judea and Samaria, which will be possible starting on July 1st, we are being called to join together as the global Body of Yeshua to press in praying for the leaders of Israel and their advisors, for the peace of Jerusalem and Israel as tensions may very well rise in the region, and very importantly for the salvation of Israel in this important apex of time in the Biblical timeline. Adonai bless you and keep you Kingdom Family.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved