БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ ЦЕЛЕБНЫЕ ВОДЫ И ОМЕР

Мы живем в разгар важного пророческого месяца библейского календаря. Ияр, или Зив, как он упоминается в Библии (3 Царств 6:37), относится к цветению оливкового дерева, которое происходит в течение этого месяца в Израиле, и означает свет или сияние. Это месяц откровения Божьих тайн и тайн, а также восстановления и исцеления. Это месяц, чтобы проводить время в поклонении и созерцании Слова Божьего со Святым Духом, а также понимать нынешние времена и сроки согласно сердцу Отца. Когда мы согласовываемся с волей Отца в Его понимании, это приносит не только откровение, но также восстановление и исцеление каждой ситуации и обстоятельства от самых незначительных и личных до самых Макро и всеобъемлющих. Четыре исторических события совпадают с таким пониманием месяца Ияр/Зив. Именно в этом месяце Соломон заложил фундамент Первого Храма (3 Царств 6:37), а также отпраздновал Йом ха-Ацмаут (независимость Израиля) 5 ияра, годовщину переезда Соединенных Штатов. Посольство Государств в Иерусалиме как признание Иерусалима неделимой столицей Израиля и Йом Йерушалаим как воссоединение Иерусалима и Старого города с Израилем 28 ияра. Все эти события и празднования говорят об исполнении обещаний Аббы и последующем исцелении и восстановление Израиля. Вдобавок к значимости этого особого Ияра/Зива, это официально 71-й год Независимости Израиля, знаменующий начало нового поколения в Сионе. Поскольку Иерусалим является пророческими часами Бога, мы не должны недооценивать значение этого решающего месяца, поскольку он знаменует собой начало откровения нового поколения в эти последние времена и кульминацию библейского пророчества, подобного которому мир знает. никогда не видел. Вы смотрите глазами Всевышнего в это время года или полагаетесь на искаженную линзу мира с его предвзятыми представлениями о том, как должны выглядеть вещи? Используем ли мы свой собственный разум, чтобы сформулировать Слово Божье, или мы согласовываем наши сердца и разум с планами великого Я Есть?

СЧЁТЧИК ОМАРА

Также очень важно, чтобы мы помнили счет Омера, который происходит каждый день этого месяца, в отличие от любого другого месяца в году. Отсчет Омера начинается на второй день Песая (Пасхи) и заканчивается за день до Шавуота (Пятидесятницы), завершая 7 недель или 49 дней. Первый день знаменует собой начало жатвы ячменя, когда сноп или связку ячменя приносили перед храмом в качестве жертвы перед Господом. Это продолжается в течение 49 дней, соединяя Песай (Пасху), празднование исхода израильтян из Египта, и соединяя его с Шавуотом (Пятидесятницей), празднованием того, что Бог дарует Тору Моисею на горе Синай. Как верующие, мы также должны понимать, что именно во время Песая Йешуа был предан и распят, а затем воскрес на третий день. Именно в последующие дни отсчета Омера Иешуа явился за 40 дней до вознесения на небо. Через десять дней, в Шавуот, Святой Дух излился на находящихся в горнице (Деяния 2:1-4). Именно в эти 40 дней ученикам были открыты многие тайны Царства и сказано ждать в Иерусалиме обещанного Отцом пришествия Святого Духа (Деяния 1). Настало время для нас провести время у ног Иешуа, положить свои головы на Его грудь, как Иоанн, быть в тронном зале Царя, получая наставления и новое откровение на этот период свыше, готовясь к этому дню. Шавуот (Пятидесятница). Авва, помоги нам ясно слышать Твой голос, видеть Тебя, как видели Тебя и прикасались к Тебе ученики, когда Ты являлся им в те сорок дней. Соедини нас в единстве, как мужчин и женщин горницы в едином согласии, стремясь с ожиданием обещанного Тобою.

ИСАХАР

В племени Иссахара было что-то особенное, чему не могло подражать ни одно другое племя. Это был дар, которым все мы должны были захотеть воспользоваться. 1 Паралипоменон 12:32 говорит нам, что колено Иссахарово было людьми, которые имели представление о временах и о том, что должен делать Израиль. Разве не было бы здорово понимать времена, в которые мы живем, согласно небесным книгам, и знать, что Бог хочет, чтобы мы делали? Хорошая новость заключается в том, что такой же уровень различения времени доступен каждому верующему. Что сделало Иссахар столь искусным в понимании времени и времен года, в отличие от любого другого племени? Ответ частично содержится во Второзаконии 33:18-19, где говорится: «Радуйся, Завулон, выходя, и ты, Иссахар, в шатрах твоих. Созовут народы на гору и принесут там праведные жертвы; ибо они будут черпать из изобилия морей и из сокровенных сокровищ песка». Иссахар проводил время в их палатках, размышляя и размышляя над Словом Божьим, а также на горных вершинах, поклоняясь Адонаю. Это было их полное призвание быть в постоянном общении с Богом, получать новое откровение и понимание относительно времен и сроков. Обратите внимание, что жертвы, приносимые на горных вершинах, не были поверхностными или религиозными по своей природе, но были праведными, что означает, что их поклонение было совершено в Духе и Истине с Чистыми сердцами, которые были приняты в тронном зале Небес как благовония.

Мы видим ключевые примеры в Слове Божьем между теми, кто сделал своим делом знать и исполнять волю Элохима. Мы видим, что Иаков, в отличие от Исава, был доволен тем, что оставался среди шатров, в то время как его брат Исав был охотником и оставался в деревне (Бытие: 14-15). Глядя на контекст, это очень важно, поскольку именно Иаков больше всего времени проводил в шатрах, слушая от Своего отца Исаака и деда Авраама, слыша о великом завете Бога и имея глубокое понимание наследия, которое необходимо быть стюардом. Позднее мы видим, что именно Иаков украл наследство своего брата, а позже стал Израилем.

Когда Моисей отправил шпионов через Иордан, чтобы осмотреть землю, только Иисус Навин и Халев дали хороший отчет. Почему? «Господь говорил с Моисеем лицом к лицу, как говорят с другом. Тогда Моисей возвращался в стан, а юный помощник его Иисус, сын Навин, не выходил из шатра» (Исход 33:11). Иисус Навин жаждал присутствия Царя славы. Он всегда был с Моисеем, даже когда тот разговаривал с Господом лицом к лицу, давая ему глубокое понимание сердца Иешуа, которого не было бы у других израильтян. Он не сомневался, что если Господь сказал, что сделает это, Он сделает это, несмотря ни на что в глазах мира. Он смотрел с точки зрения трона, а не мира.

Готовы ли вы быть похожими на сыновей Иссахара? Видите ли вы сквозь аренду мира со страхом, тревогой, сомнением и беспокойством, или вы смотрите глазами Царя царей, всем сердцем веря, что Ата Таасе (Он сделает это)? От нас зависит, выберем ли мы жизнь, описанную в Евреям 10:19-25, и войдем в Святое Святых кровью Иешуа, или останемся вне стен, отвергая приглашение и жертву Христа, чтобы быть с ним. Нас пригласили, купили и оплатили, и нас попросили предстать перед королем. Вы ответите на звонок?


СОЗВЕЗДИЕ

Бык/Осел представлен в звездах в этом месяце. Оба считаются вьючными животными, которые несут тяжелый вес и который человек не в состоянии нести. Бык пашет землю, используется для обмолота зерна пшеницы, а осел несет тяжелый вес на большие расстояния для своего хозяина. В глазах мира эти вьючные животные малопривлекательны, но в Слове Божьем они высоко ценятся. В Откровении 4:7 мы видим, что одно из четырех живых существ было подобно Быку, а Притчи 14:4 напоминают нам, что большой доход исходит от силы Быка. Апостол Павел даже уподобляет себя Быку в 1 Коринфянам 9, и именно Бык, которого мы видим в Ветхом Завете, рассматривался как достойная жертва Господу. Похож ли ты на Быка, который днем и ночью пред престолом Божьим? Вспахиваете ли вы землю как вестник Евангелия мира и имеете большой доход, накопленный в небесах?

Готовы ли вы стать Ослом Королевства? Если вас когда-либо называли ослом, возможно, вы не ответили вежливо, но в Писании осел — это гораздо больше, чем просто вьючное животное. Часто видится упрямым, глупым и гордым, ничто не может быть дальше от истины. Зрителям, пытающимся заставить его двигаться, осел кажется упрямым и глупым, но на самом деле осел движется только по команде своего хозяина. То, что мир считает гордостью, на самом деле является смирением и послушанием зову своего господина. Отвечаем ли мы как Тело Христово на повеления и требования мира или нашего Небесного Отца? Смиряемся ли мы перед ногами Иешуа или падаем ниц перед ногами общественного мнения. Чей голос мы слышим и чьему голосу повинуемся? Мы также видим, что именно на осленке и осле ехал Иисус во время своего триумфального въезда в Иерусалим (Мф. 21:1-9). Это был Осёл, несший Иешуа, Славу Божью, Сына Божьего, в Иерусалим. Как сыны Божьи мы должны быть носителями присутствия Господа Владык. Вы являетесь верующим ослом? В этом сезоне настало время перейти от просто овец Царства к Быкам и Ослам Царства, распространяющим Евангелие Мира в проявленной Силе Святого Духа во Славу Божью.

ВОРОТА

Ворота горы Сион — это ворота Ияра/Зива. Неслучайно с Елеонской горы, куда вернется Иешуа (Захария 14:4), разделив гору надвое с востока на запад, Он начал Свой триумфальный въезд через Восточные ворота в Иерусалим (гору Сион). Через эти же ворота потечет река Божья из тронного зала царя Йешуа на вершине горы Сион, впадающая в Мертвое море и Средиземное море. Эти воды жизни, исцеления и восстановления изливаются в этот библейский месяц. Точно так же, как деревья, задыхающиеся у Реки Жизни в книге Иезекииля, воды из Святилища произведут в нас исцеляющие листья. Эти воды пойдут к отдельным людям и народам, как воды купальни Вифезда, где ангел возмущал воду, и первый вошедший исцелялся (Иоанна 5:1-4). Однако эти воды предназначены не только для одного человека, но и для всех, поскольку они текут от Самого Иешуа, Живые воды (Иоанна 7:37-38). Пройдите через Врата горы Сион (Иешуа) и примите живые воды, текущие от Него.

АПОСТОЛ

Матфей — апостол Ияра/Зива. Матфей является воплощением нового рождения и восстановления, которые происходят через Иешуа Ха-Машиах, и раскрытия Его секретов и тайн, когда Матфей решил следовать за Ним. Матфей, человек, которого Его народ почти единодушно ненавидел за то, что он был сборщиком налогов в Риме, никогда не слушал того, что мир говорил о Нем, но вместо этого решил слушать Иисуса. Матфей, несомненно, был бы презираем и ненавидим многими даже после того, как стал бы учеником Иешуа, но, подобно Ослу, Матфей слышал только голос Учителя, настраивая насмешки и оскорбления остального мира на Князя Мира. От жертвы мира до победителя во Христе, Матфей написал первую книгу Нового Завета, свидетельство искупления, откровения и проникновения в тайны Царства, которое он получил от Иешуа, когда Он был среди них. Можем ли мы учиться на примере Матфея, который превратился из самого ненавидимого человека в одного из возлюбленных Иисуса Христа? Выбор за нами. По мере того как мы подходим все ближе и ближе к Царю, он открывает нам Свои тайны, делает нас совершенно новыми и ведет нас путями праведности ради Своего имени. Твое предназначение — быть не сборщиком налогов, а скорее доверенным лицом и посланником Элохима на земле. Что вы выберете?

ПИСЬМО

Вав – это буква Ияра/ Зива. Вав относится к колышкам или крючкам, которые использовались для закрепления завесы, окружающей Скинию Бога в пустыне. Это символ соединения небес с землей, как Скиния в пустыне. Подобно сыновьям Иссахара, Вав — это призыв поклоняться Господу Саваофу, согласовываться с Его сердцем и понимать времена и периоды так, как Он их видит, чтобы мы могли делать то, что правильно в Его глазах. Шесть — это число Вав, так как это шестая буква еврейского алфавита, обозначающая человека. Это месяц, чтобы привести человека в соответствие с Богом, покончить с плотскими желаниями и мирской парадигмой. Послание к Римлянам 2:12 говорит нам: «Не сообразуйтесь с образом мира сего, но преобразуйтесь обновлением ума вашего. Тогда вы сможете испытать и одобрить Божью волю. Его добрая, приятная и совершенная воля. Как преобразовать ум, так долго испорченный и обманутый врагом? Мы должны находиться в Святом Присутствии Ветхого днями, когда мы поклоняемся Ему в Духе и Истине (Иоанна 4:23-24), подвергаясь Его совершенной любви. Когда мы читаем Слово Божье со Святым Духом, мы получаем новое и свежее личное откровение, которое преображает наше понимание и знание реальности, в которой мы живем, и того, кем мы являемся во Христе. Это слово является подтверждением того факта, что мы можем и должны преобразовываться, и наш разум ежедневно обновляется, чтобы знать, какова воля Божья для вашей жизни, семьи и народа в это время года. Мы все проходим через этот процесс. Вопрос в том, насколько намеренно мы ежедневно обновляем свой разум?

РЕЗЮМЕ

Это месяц для получения исцеления и восстановления от живых вод Иешуа в течение всей вашей жизни. Войдя в Реку Жизни, вы не только исцелитесь и освежитесь, но и получите новое понимание от вод, текущих от престола. Это месяц Иеремии 33: 3, в котором говорится: «Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе, и скажу тебе [и даже покажу тебе] великие и невероятные вещи [то, что было заключено и скрыто], чего ты не знаешь». знаю и понимаю и не могу различить». Небесные книги, которые были запечатаны на протяжении тысячелетий, открываются и открываются Его Остаткам, но мы должны быть готовы взывать к Господу. Так же, как в этом месяце началось Обетование о строительстве Первого Храма, а также Йом ха-Ацмаут и Йом Йерушалаим, ожидайте ускорения исполнения Божьих обетований в своей жизни и принимайте эти свидетельства исполнения как свои собственные. Не забывайте уподобляться сыновьям Иссахара в шатрах и приносить праведные жертвы (поклонение) Отцу и уподобляться Иисусу Навину, который алкал и жаждал присутствия Господа Всемогущего. Это месяц начала проявления пророческого призвания Быков и Ослов Царства, носителей Его славы. Ответите ли вы на приглашение войти во Святое Святых через кровь нашего Господа и Спасителя или откажетесь от предложения? Преобразитесь ли вы в своем разуме, чтобы иметь возможность проверять и одобрять волю Бога? Будьте на одной линии с сердцем Отца и Его пророческими часами, Иерусалимом во время этого Ияра/Зива, и будьте окружены уверенностью и Шалом рук Отца.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

DIVINE REVELATION HEALING WATERS AND THE OMER

We are in the midst of an important prophetic month of the Biblical Calendar. Iyar, or Ziv as it is referred to in the Bible (1 Kings 6:37) refers to the blossoming of the olive tree that takes place during this month in Israel, and means light or glow. This is the month of the revelation of God’s mysteries and secrets, as well as restoration and healing. It is a month to spend time in worship and contemplation of the Word of God with the Holy Spirit, and to understand the current times and seasons according to the heart of the Father. As we align with the will of the Father in His understanding, it brings not just revelation, but also restoration and healing to every situation and circumstance from the most minuscule and personal, to the most Macro and overarching. Four historic events align with this very understanding of the month of Iyar/ Ziv. It was on this month that Solomon laid the foundation of the First Temple (1 Kings 6:37), as well as the celebration of Yom Ha’atzmaut (Israeli Independence) on Iyar 5, the one year anniversary of the move of the United States Embassy to Jerusalem as recognition of Jerusalem as the indivisible capital of Israel, and Yom Yerushalayim the Reunification of Jerusalem and the Old City into Israel on Iyar 28. All of these events and celebrations speak of the fulfillment of Abba’s promises and the consequential healing and restoration of Israel. To add to the significance of this particular Iyar/ Ziv, it is officially the 71st year of Israel’s Independence, marking the beginning of a new generation in Zion. As Jerusalem is the prophetic clock of God, we must not underestimate the significance of this crucial month, as it marks the beginning of the revelation of a new generation in these end times, and the culmination of Biblical prophecy the likes of which the world has never seen. Are you seeing through the eyes of the Most High God in this season, or are you relying on the distorted lense of the world with its pre-conceived notions of what things should look like? Are we using our own minds to formulate the Word of God, or are we aligning our hearts and minds to the plans of the great I Am?

COUNTING OF THE OMER

It is also crucial that we remember the counting of the Omer that takes place during every day of this month, unlike any other month during the year. The counting of the Omer started on the second day of Pesaj (Passover) and ends the day before Shavuot (Pentecost), completing 7 weeks or 49 days. The first day marks the beginning of the Barley Harvest, when a sheaf or bundle of barley was brought before the temple as a waive offering before the Lord. This continues for 49 days connecting Pesaj (Passover) the celebration of the Israelites exodus from Egypt and connecting it to Shavuot (Pentecost) the celebration of God giving the Torah to Moses on Mount Sinai. As Believers, we must also understand that it was during Pesaj that Yeshua was betrayed and crucified, then rose on the third day. It was during the following days of the counting of the Omer that Yeshua appeared for 40 days before ascending to heaven. It was ten days later, on Shavuot that the Holy Spirit was poured out on those in the upper room (Acts 2:1-4). It was during these 40 days that many mysteries of the Kingdom were revealed to the disciples and told to wait in Jerusalem for the coming of the Holy Spirit that was promised by the Father (Acts 1). It is time for us to spend time at the feet of Yeshua, to have our heads on His chest like John, to be in the throne room of the King, receiving instructions and new revelation for this season from on High, preparing for the day of Shavuot (Pentecost). Abba, help us to hear your voice clearly, to see you even as the disciples saw you and touched you when you appeared to them during those forty days. Bring us together in oneness as the men and women of the upper room in one accord, pressing in with expectation for that which has been promised by You.

ISSACHAR

There was something very special about the tribe of Issachar that none of the other tribes could emulate. It was a gift that all of us should have the desire to operate in. 1 Chronicles 12:32 tells us that the tribe of Issachar were men who had an understanding of the times, and what Israel should do. Wouldn’t it be great to understand the times we are living in according to the books of heaven, and to know what God wants us to do? The good news is that this same level of discernment of the times is available to every Believer. What made Issachar so adept at understanding the times and the seasons unlike any of the other tribes? The answer lies in part in Deuteronomy 33:18-19 that says, “Rejoice, Zebulun, as you go forth, and you, Issachar, in your tents. They will summon peoples to the mountain, and there offer righteous sacrifices; for they will draw from the abundance of the seas, and from the hidden treasures of the sand.” Issachar spent times in their tents contemplating and meditating on the Word of God, and on the mountain tops worshipping Adonai. It was their full time calling to be in constant communication with God, receiving new revelation and understanding regarding the times and seasons. Notice the sacrifices given on the mountain tops were not superficial or religious in nature, but righteous, meaning that their worship was done in Spirit and in Truth with Pure hearts that was received in the throne room of Heaven as sweet incense.

We see key examples in the Word of God between those that made it their business to know and execute the will of Elohim. We see that Jacob unlike Esau was content to stay amongst the tents while his brother Esau was a hunter and stayed out in the country (Genesis:14-15). Looking at the context, this is very important as it would have been Jacob who was spending the most time hearing from His father Isaac and grandfather Abraham in the tents hearing about the great covenant of God and having an intimate understanding of the inheritance that would need to be stewarded. We see late that it was Jacob who stole the inheritance of his brother, and later became Israel.

When Moses sent spies across the Jordan to scope out the land, only Joshua and Caleb gave the good report. Why? “The Lord would speak to Moses face to face, as one speaks to a friend. Then Moses would return to the camp, but his young aide Joshua son of Nun did not leave the tent” (Exodus 33:11). Joshua was hungry for the presence of the King of glory. He was always with Moses, even when he was speaking with the Lord face to face, giving him an intimate understanding of the heart of Yeshua that the other Israelites would not have had. He had no doubt that if the Lord said He would do it, He would do it no matter the odds in the eyes of the world. He was seeing from the perspective of the throne, not the world.

Are you ready to be like the sons of Issachar? Are you seeing through the lease of the world with fear, worry, doubt and anxiety, or are you seeing from the eyes of the King kings, believing wholeheartedly that Ata Ta’ase (He will do it)? It is up to us if we will choose to live a Hebrews 10:19-25 life, and enter into the Holy of Holies by the blood of Yeshua, or if we will remain outside the walls denying the invitation and sacrifice of Christ to be with Him. We have been invited, bought and paid for, and have been requested to come before the King. Will you answer the call?

CONSTELATION

The Ox/Donkey is represented in the stars this month. Both are considered beast of burden, that carry heavy weight and that man is incapable of carrying. The Ox plows the ground is used to thresh the grain from the wheat, while the donkey carries heavy weight, for long distances for its master. In the world’s eye, these beast of burden have little appeal, but in the Word of God they are held in high esteem. In Revelation 4:7 we see that the one of the four living creatures was like an Ox, and Proverbs 14:4 reminds us that much revenue comes from the strength of the Ox. The Apostle Paul even likens himself to an Ox in 1 Corinthians 9, and it is the Ox that we see in the Old Testament which was seen as a fitting sacrifice unto the Lord. Are you like the Ox that is before the throne of God day and night? Are you plowing the ground as a messenger of the Gospel of Peace and with much revenue stored up in the heavenly places?

Are you ready to be a Donkey of the Kingdom? If you have ever been called a donkey in your life you may not have responded politely, but in Scripture, the Donkey is far more than a simple beast of burden. Often seen a stubborn, stupid, and prideful, nothing could be further from the truth. The donkey seems stubborn and stupid to onlookers trying to get it to move, but the reality is that the Donkey only moves at the command of its master. What the world sees as pride, is actually humility and obedience to the call of its master. Are we as the Body of Christ responding to the commands and demands of the world or our heavenly Father? Are we humble before the feet of Yeshua or prostrate before the feet of public opinion. Who’s voice are we hearing and who’s voice do we obey? We see also that it was atop a colt and a Donkey that Jesus rode atop on his triumphal entrance into Jerusalem Matthew 21:1-9. It was a Donkey that carried Yeshua, the Glory of God, the Son of God, into Jerusalem. As sons of God we are meant to be carriers of the presence of the Lord of Lords. Are you being a Donkey Believer? In this season it is time to transition from be just sheep of the Kingdom to Oxen and Donkeys of the Kingdom spreading the Gospel of Peace in the manifest Power of the Holy Spirit for the Glory of God.

GATE

The Mount Zion Gate is the gate of Iyar/ Ziv. It is no coincidence that from the Mount of Olives, where Yeshua will return (Zechariah 14:4), splitting the mountain in two from east to west, was where He began His triumphal entry through the East Gate into Jerusalem (Mount Zion). This same gate is where the river of God will flow through from the throne room of King Yeshua at the top of Mount Zion, flowing to the Dead Sea and the Mediterranean Sea. These waters of life, healing and restoration are being poured out in this Biblical month. Just like the trees panted by the River of Life in Ezekiel, the waters form the Sanctuary will produce in us leaves of healing. These waters will go to the individual and nations alike as the waters of the pool of Bethesda, where the angel would stir the waters and the first to enter would be healed (John 5:1-4). However, these waters are not just for one person, but for all as they flow from Yeshua Himself, the Living waters (John 7:37-38). Come through the Mount Zion Gate (Yeshua) and receive the living waters that flow from Him.

APOSTLE

Matthew is the Apostle of Iyar/ Ziv. Matthew is the epitome of the new birth and restoration that comes through Yeshua Ha’Mashiah, and the revelation of His secrets and mysteries as Matthew chose to follow Him. A man who was hated almost unanimously by His people for being a tax collector for Rome, Matthew never listened to what the world had to say about Him, but decided to listen to Jesus instead. Matthew would undoubtedly have been scorned and hated by many even after becoming a disciple of Yeshua, but like a Donkey, Matthew heard only the voice of the Master, tuning out the scoffing and insults of the rest of the world for the Prince of Peace. From victim of the world to victor in Christ, Matthew wrote the first book in the New Testament, a testimony of the redemption, revelation and insight into the mysteries Kingdom he received from Yeshua while He was amongst them. Can we learn from the example of Mathew who went from being the most hated to one of the beloved of Jesus Christ? The choice is our own. As we come closer and closer to the King, he reveals to us His secrets, makes us brand new, and leads us in paths of righteousness for His name sake. Your destiny is not to be a tax collector, but rather a confidant and messenger of Elohim on the earth. What will you choose?

LETTER

Vav is the letter of Iyar/ Ziv. Vav refers to the pegs or hooks that was used to fasten the curtain surrounding the Tabernacle of God in the wilderness. It is a symbol of connecting the heavens to the earth, just as the Tabernacle in the Wilderness. Just like the sons of Issachar, Vav is a call to worship the Lord of Hosts, align with His heart, and understand the times and seasons as He sees them so that we can do what is right in His eyes. Six is the number of Vav as it is the sixth letter in the Hebrew alphabet, that represents man. It is the month to bring man into alignment with God, to do away with fleshy desires and a worldly paradigm. Romans 2:12 tells us, “Do not conform to the pattern of this world, but be transformed by the renewing of your mind. Then you will be able to test and approve what God’s will is. His good, pleasing and perfect will. How does one transform the mind that has been corrupted and deceived for so long by the whiles of the enemy? We must be in the Holy Presence of the Ancient of Days as we worship Him in Spirit and Truth (John 4:23-24), exposed to His perfect love. When we read the Word of God with the Holy Spirit we receive new and fresh personal revelation that brings transformation in our understanding and knowledge of the reality we line in and who we are in Christ. This word is a confirmation of the fact that we can and should be transformed and our minds renewed daily to know what God’s will is for your life, family and nation for this season. We are all going through this process. The question is, how intentional are we being in renewing our minds daily?

SUMMARY

This is the month to receive healing and restoration from the living waters of Yeshua over your life. By walking into the River of Life you will not only be healed and refreshed, but also receive new understanding from the waters flowing from the throne. This is the month of Jeremiah 33:3 the says, ‘Call to Me and I will answer you, and tell you [and even show you] great and mighty things, [things which have been confined and hidden], which you do not know and understand and cannot distinguish.’ The books of heaven that have been sealed for millenniums are being opened and revealed to His Remnant, but we must be willing to call out to the Lord. Just as the Promise of the building of the First Temple began this month, as well as Yom Ha’atzmaut and Yom Yerushalayim, expect an acceleration of the promises of God in you life and take these testimonies of fulfillment as your own. Remember to be like the sons of Issachar in the tents and offering righteous sacrifices (worship) to the Father and like Joshua who was hungry and thirsty for the presence of the Lord Almighty. This is the month to begin manifesting the prophetic calling as Oxen and Donkeys of the Kingdom, carriers of His glory. Will you answer the invitation to come into the Holy of Holies through the blood of our Lord and Savior or turn back the offer? Will you be transformed in your mind to be able to test and approve God’s will? Be aligned with the heart of the Father and His prophetic clock, Jerusalem during this Iyar/ Ziv, and be encompassed about by the certainty and Shalom of the arms of the Father.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved