На небесах и на земле бушует битва за душу каждого мужчины, женщины и ребенка в странах, о которых мы никогда не слышали, в странах и культурах, чуждых нам, но также и таких близких, как члены нашей семьи и друзья на всю жизнь. Идет борьба за отдельных людей, а также за народы мира и все, что между ними. Нам пора освободиться от стен разделения и конкуренции. То же самое, что привело к падению сатаны и третьего небесного воинства, и разорвало Тело Христово, а именно гордость. Когда гордость и соперничество входят в то, что было создано, чтобы быть одним телом в одном Духе, мы видим только разделение и мало общения или его полное отсутствие. Разделяй и властвуй — это вековой план обманщика, но пришло время, когда мы стоим едиными, как была первая церковь, с одним разумом и одной целью. Однако, чтобы это сработало, мы должны смирить наши сердца перед Отцом, подобно Христу, Который, хотя и Бог, преломил хлеб и умыл ноги Своим ученикам. Даже за границей, где всегда высока напряженность и кипит вековая ненависть, Евангелие Мира преодолевает разрыв между традиционными соперниками, объединенными совершенной любовью Иешуа через кровь, которую Он пролил за всех нас. Даже на одной из самых спорных границ в мире между Индией и Пакистаном, где солдаты и граждане всегда настороже, люди по обе стороны границы узнают Царя Царей.

Пока мы были в Пенджабе, северо-западной провинции Индии, граничащей с Пакистаном, Святой Дух привел нас к границе между этими двумя странами, где каждый вечер индийские и пакистанские военные проводят тщательно продуманную церемонию спуска флагов. Этот пограничный переход до недавнего времени был единственным транспортным средством между двумя странами и является частью шоссе Гранд-Терк, древней дороги, соединяющей Южную и Среднюю Азию. Эти важные ворота между нациями являются очень стратегическим местом в военном, экономическом, политическом, культурном и духовном плане. В мире есть стратегические места, которые являются горячими точками для конфликтов, и это, безусловно, одно из них. Это место, где было пролито много крови и где один народ разделился на два. После обретения Индией независимости от Великобритании в 1947 году выборы первого премьер-министра были разделены между кандидатом-мусульманином и кандидатом-индуистом, что, в свою очередь, положило начало гражданской войне между большинством мусульманского севера и большинством индуистского юга. Когда пыль улеглась, Пакистан стал отдельной страной, и была установлена жесткая граница. Церемония не из легких: тысячи посетителей в день приходят посмотреть на экстравагантное шоу с солдатами в богато украшенной форме, насмехаясь над солдатами на другой стороне границы, даже в какой-то момент энергично пожав руку одному из них. другой с обеих сторон линии. Толпа кричит и насмехается в унисон, восхваляя своих соотечественников и насмехаясь над другой стороной границы.

Когда мы прибыли, нас увезли на большие трибуны, которые окружали маршевую дорожку с обеих сторон, ведущую к флагштоку с индийским флагом. В нескольких футах от индийского флага прямо через пограничную линию стоял флаг Пакистана, за которым было больше мест на стадионе для пакистанских посетителей. Тысячи людей по обе стороны границы скандировали друг другу национальные лозунги. Мы были там не для того, чтобы петь или восклицать, а потому, что Святой Дух послал нас ходатайствовать за народы. Мы сразу стали каяться от имени пролитой здесь крови, очищая и исцеляя землю от совершенных злодеяний. Мы ходатайствовали в течение всей церемонии, которая длилась примерно тридцать минут, молясь за командиров вооруженных сил с обеих сторон, чтобы они согласились с Божьим совершенным планом, и чтобы атмосфера разделения была наполнена любовью Иешуа, навсегда изменив динамику между двумя народами от разделения к примирению. Мы молились о том, чтобы справедливость и праведность были восстановлены на земле, которая когда-то считалась одним народом, а не двумя. Когда спуск флага подошёл к концу, и солдаты обеих стран сложили свои флаги, мы вместе заявили, что знамя Алеф (Первого) и Тов (Последнего) будет флагом, который скоро будет развеваться на этом историческом событии. граница. Мы провозгласили вслух за границей Исаию 61:2-3, Псалом 24:7-10 и Откровение 7:9-10 перед тем, как выйти со стадиона, разговаривая с капитанами и генералами, когда мы уходили.

Жизненно важно, чтобы мы знали и помнили, что у Бога есть совершенный план и цель для нашей жизни и народов, и как только мы поймем, в чем заключается эта цель, мы сможем предпринять шаги к завершению этого первоначального предназначения. «От одного человека Он сотворил все народы, чтобы они населяли всю землю; и Он отметил назначенные им времена в истории и границы их земель». (Деяния 17:26). Какова искупительная цель Бога Творения для вашей жизни? Как насчет вашей нации? Спросите Духа Господа, и вы получите ответ. Он призвал нас всех как Своих сыновей и дочерей, сонаследников Царства, и теперь пришло время жить с этого места, прокладывая путь Царю Славы.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

There is a battle raging in the heavens and the earth for the soul of every man woman and child in nations we have never heard of in lands and cultures foreign to us, but also as close as our family members and life long friends.  There is a fight for the individual as well as the nations of the world and everything in between.  It is time for us to be free of the walls of separation and competition.  The same thing that led to the fall of satan and the third of the heavenly hosts is what has torn the Body of Christ apart, namely pride.  As pride and competition enters into that which was made to be one body in one Spirit, we see only separation and little or no communication.  Divide and conquer is the age old plan of the deceiver, but the time has come that we stand united as the first church was, all of one mind and one purpose.  For this to work however, we must render our hearts humble before the Father like Christ, who though God, broke bread and washed the feet of His disciples.  Even across borders where tensions are always high, and age old hatreds still boil, the Gospel of Peace is bridging the gap between traditional rivals, unified by the perfect love of Yeshua through the blood that He shed for us all.  Even on one of the most contentious borders in the world between India and Pakistan, where soldiers and citizens alike are always on alert, people on either side of the border are coming to know the King of Kings.

While we were in Punjab, a northwestern province of India that borders Pakistan, the Holy Spirit led us to the border between these two nations, where every evening the Indian and Pakistani militaries have an elaborate flag lowering ceremony.  This border crossing was until recently, the only means of transportation between the two countries, and is part of the Grand Turk highway, an ancient road that connects south and central Asia. This important gate between nations is a very strategic place militarily, economically, politically, culturally and spiritually.  There are strategic places in the world that are flashpoints for conflict, and this is certainly one of them.  It is a place where much blood has been shed, and where one nation split into two.  Upon India’s independence from Great Britain in 1947, the election for the first prime minister was split between a Muslim candidate and a Hindu candidate, which in turn started a civil war between the majority Muslim North and Majority Hindu south.  When the dust settled, Pakistan became its own country, and a hard border was set.  The ceremony is no small affair, with thousands of visitors per day coming to watch the extravagant show with the soldiers in arrayed in ornate uniforms, taunting the soldiers at the other side of the border, even at one point giving a brisk hand shake to one another from either side of the line.  The crowd yells and taunts in unison, giving praise to their countrymen and taunting the other side of the border.

When we arrived, we were whisked away into the grand stands that surrounded the marching lane on both sides leading up to the flag pole with the Indian flag.  Just feet away from the Indian flag stood the Pakistan flag just across the border line behind which was more stadium seats for the Pakistani attendees.  Thousands of people from each side of the border chanted national slogans at one another.  We were there not to chant or shout, but because the Holy Spirit sent us to intercede for the nations.  We immediately began to repent on behalf of the blood that had been shed here, cleaning and healing the land from the atrocities committed.   We interceded during the entire ceremony which lasted roughly thirty minutes, praying for the leaders of the militaries of either side, that they align with God’s perfect plan, and for the atmosphere of separation to be flooded with the love of Yeshua, forever changing the dynamic between the two nations from one of separation to reconciliation.  We prayed that justice and righteousness be restored to the land which was once seen as one nation instead of two.   As the flag lowering came to a close, and the soldiers from both nations had folded their respective flags,  we declared together that the banner of the the Aleph (First) and the Tov (Last) was the flag that would soon fly at this historic border.  We declared aloud over the border Isaiah 61:2-3, Psalm 24:7-10, and Revelation 7:9-10 before exiting from the stadium talking with the captains and generals as we left.

It is vitally important that we know and remember that God has a perfect plan and purpose for our lives and the nations, and once we understand what that purpose is, we can take steps toward the completion of that original destiny.   “From one man He made all the nations, that they should inhabit the whole earth; and He marked out their appointed times in history and the boundaries of their lands.” (Acts 17:26).  What is the redemptive purpose of the God of Creation for your life?  How about your nation?  Ask the Spirit of the Lord and you will receive the answer.  He has called us all as His sons and daughters, co-heirs of the Kingdom, and now it is time to live from that place, paving the way for the King of Glory.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved