Почти целое поколение в Малайзии у власти находится одна и та же правящая партия. Результатом стали безудержная коррупция и застой, и сегодня у малазийцев есть возможность открыть новую эру перемен и надежд, которые были так неуловимы все эти годы. Прошло одно поколение, и Малайзии пора вступить в свою судьбу, записанную в небесных книгах. В этом году мы видим параллели между Израилем, Кореей и Малайзией, поскольку все три страны подошли к моменту смены поколений. В этом году Израиль как нация отмечает 70-летний юбилей, и переезд посольства США в столицу Иерусалим сигнализирует о начале новой эры и ускорении пророческих часов Бога. В Корее, в день 70-летия независимости, демилитаризованная зона распускается, и лидеры Севера и Юга опубликовали официальную декларацию о мире. Это события, которые, как многие думали, никогда не произойдут, но Бог суверенен, и Его воля будет исполнена. Теперь пришло время, и настало время, когда Малайзией больше не будут править коррумпированные чиновники, которые платят за свое лидерство, контролируемое капризами и силой сил тьмы. Время настало. «Вот, Я ставлю тебя сегодня над народами и царствами, чтобы искоренять и разрушать, разрушать и разрушать, созидать и насаждать». (Иеремия 1:10). Присоединяйтесь к нам в едином сознании и в едином Духе, когда мы провозглашаем и провозглашаем начало новой эры в Малайзии, чтобы все знали, что Царь царей и Господь господствующих — это именно то, что нужно. В стане Господнем победа!

Когда мы все ходатайствуем, помните, что Господь говорит нам: «Если смирится народ Мой, который называется Моим именем, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от злых путей своих, то Я услышу с неба и прощу их грех и исцелит землю свою» (2 Паралипоменон 7:14). Мы также признаем, что наша обязанность – молиться за наших лидеров и власть имущих (1 Тимофею 2:1-2). Более того, мы всегда должны *Помнить*: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против властей мира тьмы и против духов зла в поднебесной» (Ефесянам 6:12). ). Иешуа умер за всех (2 Коринфянам 5:15), поэтому обязательно молитесь не из гнева или ненависти к ближнему, а против истинного врага.

Пожалуйста, молитесь в эти пять пунктов:

  1. Единство церквей и разных рас в Малайзии:

«чтобы осуществиться, когда придут времена, чтобы соединить все, что на небе и на земле, во Христе» (Ефесянам 1:10). Ушло поколение, и для Малайзии наступили новые пророческие времена, когда люди должны объединиться в любви к Иешуа, которая не знает границ. (1 Коринфянам 13:7).

  1. Прозрачность – ничего не скрыто от народа, честные выборы:

«Итак, не бойтесь их, ибо нет ничего тайного, что не открылось бы, и тайного, что не открылось бы» (Матфея 10:26). Ничто не остановит пророческие часы Бога, и каждый план врага будет сорван и сведен на нет Кровью Иисуса.

  1. Безопасность - для избирателей, которые едут домой, для кандидатов, которые поднимаются, и их семьи:

«Господь хранит тебя от всякого зла и хранит твою жизнь. Господь наблюдает за вами, когда вы приходите и уходите, ныне и во веки веков» (Псалом 120:7-8). КАК люди едут домой голосовать, а кандидаты становятся публичными, пусть они будут защищены Свыше и да пошлет Господь своих ангелов-воинов, чтобы очистить поле битвы от врага, расчищая путь для гладкой и размашистой победы.

  1. Справедливость:

«Ибо Я, Господь, люблю правду; я ненавижу грабеж и неправду; Верно воздам им их и заключу с ними завет вечный» (Исаия 61:8). Чтобы справедливость Божья восторжествовала. Мы не можем судить, потому что Он — Судья.

  1. Возрождение – Бог воздвигнет праведного вождя и вождей в народе: (Исаия 45.

Господь поднимает в Малайзии Кира, которому будет дана сила и власть от Бога исполнять Его волю. Он будет праведным лидером, воздающим славу Богу.

Да пребудет с Богом вся слава, честь и хвала, поскольку эти выборы открывают новую эру процветания для Малайзии во имя могущественного имени Иисуса! Аминь.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

For nearly ageneration the same ruling party has been in power in Malaysia.  Rampant corruption and stagnation have been the result, and today Malaysians have the opportunity to usher in a new era of change and hope that has been so elusive for all of these years.  One generation has passed, and it is time for Malaysia to step into its destiny written in the heavenly books.  We see parallels this year between Israel, Korea and Malaysia as all three countries have come to a point of the passing of a generation.  This year is Israel’s 70 year anniversary as a nation and the moving of the U.S embassy to the capital of Jerusalem signals a new era and acceleration of the prophetic clock of God.  In Korea, on its 70th anniversary of independence, the DMZ is being dissolved and an official declaration of peace has been issued by leaders in the North and South.  These are events that many people thought would never happen, but God is sovereign and His will be done.  Now the time has come and is here that Malaysia will no longer be ruled by corrupt officials who pay their way to leadership controlled by the whims and powers of the forces of darkness.  The time is now.   “See, today I appoint you over nations and kingdoms to uproot and tear down, to destroy and overthrow, to build and to plant.” (Jeremiah 1:10).  Join with us in one mind and in one Spirit as we declare and proclaim the beginning of a new era in Malaysia, that all will know that the King of Kings and Lord of Lords is just that.    There is victory in the camp of the Lord!

As we all intercede, remember the Lord tells us “If my people, who are called by my name, will humble themselves and pray and seek my face and turn from their wicked ways, then I will hear from heaven, and I will forgive their sin and will heal their land”  (2 Chronicles 7:14).  We also acknowledge that it is our duty to pray for our leaders and those in authority (1 Timothy 2:1-2).  Furthermore we must always *Remember* “Our struggle is not against flesh and blood, but against the rulers, against the authorities, against the powers of this dark world and against the spiritual forces of evil in the heavenly realms” (Ephesians 6:12). Yeshua died for all (2 Corinthians 5:15), so be sure not to pray from a place of anger or hate towards our fellow man, but against the true enemy.

Please pray into these five points:

  1. Unity- of the churches and different races in Malaysia:

“to be put into effect when the times reach their fulfillment to bring unity to all things in heaven and on earth under Christ” (Ephesian ‪1:10‬).  A generation has ended and the new prophetic times have arrived for Malaysia for people to unite in the love of Yeshua that knows no limit. (1 Corinthians 13:7).

  1. Transparency- nothing hidden from the nation, fair election:

“So do not be afraid of them, for there is nothing concealed that will not be disclosed, or hidden that will not be made known” (Matthew 10:26).  Nothing will stop the prophetic clock of God, and every plan of the enemy be thwarted and brought to nothing by the Blood of Jesus.

  1. Safety- for the voters that traveling home, for the candidates that rising up and their family:

“The Lord keeps you from all harm and watches over your life. The Lord keeps watch over you as you come and go, both now and forever” (Psalm 121:7-8). AS people travel home to vote, and the candidates go public, may they be protected from on High and that the Lord send his warrior angels to clear the battlefield of the enemy, making way for a smooth and sweeping victory.

  1. Justice:

“For I the Lord love justice; I hate robbery and wrong; I will faithfully give them their recompense, and I will make an everlasting covenant with them” (Isaiah 61:8).  That the justice of God be served.  We cannot judge, because He is the Judge.

  1. Revival- That God will raise up a righteous leader and leaders in the nation: (Isaiah 45.

The Lord is raising up a Cyrus in Malaysia that will be given power and authority from God to do His will.  He will be a righteous leader who gives glory to God.

To God be all the Glory, honor and praise as these elections bring about a new era of prosperity for Malaysia in the name mighty name of Jesus!, Amen.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved