МАНТИЯ БИЛЛИ ГРЭМА 

Когда мы поклонялись в единстве друг с другом, мы чувствовали, что собираемся вместе, чтобы молиться, и Святой Дух вел нас молиться в особом направлении. Сначала он побудил нас молиться об открытии небесных пророческих книг. Глаза Эммануэля открылись в Духе, и он начал видеть книгу, большую книгу, и Святой Дух переворачивал 1,2,3 страницы, но он не мог ничего прочитать, потому что от страниц исходил яркий белый свет. которая была Славой Божией. На третьей странице он сосредоточился на странице, и когда он сосредоточился, он услышал, как Святой Дух сказал «следуй за мной», и взял его за руку невидимой рукой и ввел его в книгу. В этот момент во время нашей молитвы Эммануил начал громко описывать то, что он видел в Духе. Все еще держа в руках Руку Святого Духа, они вошли в ручей, который достигал уровня его ног. Он знал, что Святой Дух держит его руку, но это было невидимо, и Святой Дух спросил его, помнит ли он это место, и он ответил да, так как Дух привел его в то же самое место, когда ему было 7 лет. Прежде чем продолжить идти вдоль ручья, Святой Дух спросил, хочет ли он увидеть цветы, и он ответил утвердительно. Святой Дух спросил его, как если бы он был ребенком, потому что в Духе Эммануил был как ребенок.

На левом берегу ручья была небольшая тропинка, и, когда они вышли из ручья, трава была не только чрезвычайно зеленой, но и живой и движущейся, что он чувствовал подошвами своих ног. Они прибыли в небольшой сад, окруженный растительностью и красивыми кустами, которые образовывали форму открытой комнаты со стенами и потолком. В комнате было много разных цветов, некоторые разноцветные, некоторые умирали, у некоторых была всего пара педалей, некоторые были огромными и блестящими, а некоторые были на лианах. Святой Дух сказал ему, что каждый цветок символизирует жизнь мужчины или женщины. Он наклонился ближе к цветам и начал видеть на каждом из цветов лица людей, которых он знал и не знал. Затем он увидел свой цветок и цветок Райана, похожие на лианы, карабкающиеся по невидимому дереву рядом друг с другом. Это были зеленые цветы, золотисто-зеленые, которых он никогда раньше не видел. За цветами в саду ухаживал ангел, который очень умело обращался с руками. Ангел вставил в каждый из наших цветов две красные педали и две белые педали и при этом держал каждый цветок в руках. Сразу же он понял, что красные педали были связаны с новой операцией и откровением крови Иисуса, а белые представляли собой новую операцию и откровение о творении чудес. Тогда ангел взял кисточку и начал мазать все педали маслом для помазания, и они засияли чудесным образом. Когда он рисовал, каждый цветок принимал новую форму и имел разное сочетание цветов. Белые и красные педали уже не стояли рядом, а смешались с золотисто-зеленым цветом. После того, как ангел перестал рисовать маслом для помазания, цветочные педали продолжали вращаться от середины, постоянно меняясь и увеличиваясь. У них было ясное понимание того, что это означало новый уровень помазания. Увидев это, он поднял глаза и заметил еще один огромный красивый цветок, который тоже рос на лозе, казалось бы, поддерживающей себя, но очень высоко по сравнению со многими другими цветами. У него были листья в нижней части цветка разных форм и цветов, на которых была большая хризантема размером с дыню с множеством педалей разного цвета. Присмотревшись к цветку, он на долю секунды увидел на нем лицо Билли Грэма, затем оно исчезло так же быстро, как и появилось. Святой Дух в этот момент начал говорить, что Он выпускает часть мантии Билли Грэма над жизнями молодых людей во всем мире. «Эти молодые люди, получившие эту мантию, будут Моими свидетелями и посланниками», — говорит Господь. Святой Дух сказал, чтобы он приблизил ухо к цветку, и при этом он услышал сотни ангельских голосов, поющих, но на языке, которого он никогда раньше не слышал, и он мог чувствовать в своем духе присутствие Отца. Когда он услышал это, Святой Дух закрыл видение.


ПРОРОЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ

Небесные книги, которым было приказано закрыться, открываются (Даниил 12:4). Это пророческий сезон цветов и правильное время для нас, цветов Царства, чтобы получить новое помазание, новое откровение и большую глубину и понимание Его вечного Слова. Мы верим, что Господь говорит вам быть подобными цветущей розе, испускающей небесное благоухание, которое означает поклоняться в Духе и Истине (Иоанна 4:23-24), и быть готовыми, как невеста, с большим количеством елея для лампаду в ожидании прихода жениха (Матфея 25:4). Если враг принес тьму в вашу жизнь, пришло время пророчествовать об открытом небе и позволить солнцу сиять над вами, позволить дождю пролиться и намочить почву, в которой вы были посажены. Будьте готовы найти скрытые сокровища Слова Божьего (Иеремия 33:3), поклоняйтесь Ему в Духе и Истине и расширяйте свою веру, как никогда прежде. Пришло время развернуть ваши педали, чтобы мир увидел: «Ибо тварь с нетерпением ожидает, когда откроются дети Божии» (Римлянам 8:19). Он утешит вас, как Он утешит Сион, и пожалеет руины вашей жизни. «Он сделает пустыни ее, как Эдем, и пустыни ее, как сад Господень. В ней найдутся радость и веселье, благодарение и голос пения» (Исайя 51:3). Вставьте свое имя там, где этот стих говорит о ней, и пророчествуйте над своей жизнью! Господь говорит, что ваше время быть в Эдемском саду (грех) и Гефсимании (страдание) закончилось, и пришло время вам войти в сад Голгофы (Победа). «На том месте, где был распят Иешуа, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен» (Иоанна 19:41). Итак, вступайте в Сад Голгофы с уверенностью, где все, что было отложено, прервано или взято у вас, быстро осуществится в совершенной целостности и абсолютном обновлении. В саду Божьем сила Крови Иисуса, воскресение и совершенная любовь — это пища, которая делает вас цветущим цветком, сладким благоуханием Господа. «Побеждающему дам вкушать от дерева жизни, которое в саду Божием» (Откровение 2:7).


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

MANTLE OF BILLY GRAHAM 

As we were worshipping in unity with one another we felt to come together to pray, and we were being led to pray in a very specific direction by the Holy Spirit. He first led us to pray regarding the opening of the heavenly prophetic books. Emmanuel’s eyes were opened in the Spirit and he began to see a book, a large book, and the Holy Spirit was turning 1,2,3 pages, but he was unable to read anything because there was a bright white light emanating from the pages which was the Glory of God. On the third page he was focusing on the page, and as he focused he heard the Holy Spirit say follow me, and took his hand with an invisible hand and took him into the book. At this point in our prayer time Emmanuel began to describe out loud what he was seeing in the Spirit. Still holding the Hand of the Holy Spirit, they stepped into a creek of water that came up over his toes. He knew that the Holy Spirit was holding his hand, but it was invisible, and the Holy Spirit asked him whether he remembered this place, and he replied yes, as The Spirit had brought him to that same place when he was 7 years old. Before continuing to walk along the creek, the Holy Spirit asked if he wanted to see the flowers, and he answered yes. The Holy Spirit asked him as if he was a child, because in the Spirit Emmanuel was as a child.

On the left side of the creek there was a small trail, and as they stepped out of the creek, the grass was not only extremely green, but was also alive and moving which he could feel on the soles of his feet.  They arrived to a small garden that was surrounded with vegetation and beautiful bushes which formed the shape of an open faced room with walls and a ceiling. There were many different flowers in the room, some with many colors, some were dying, some had only a couple of pedals, some were huge and shiny and some were on vines. The Holy Spirit told him that every flower represented the life of a man or a woman. He leaned in closer to the flowers and began to see faces on each of the flowers of people that he knew and didn’t know. Then he saw his and Ryan’s flower that were like vines climbing an invisible tree next to one another. They were green flowers, a golden green that he had never seen before. There was an angel taking care of the flowers in the garden who was very skillful with his hands. The angel inserted two red pedals and two white pedals into each of our flowers, and held each flower in his hands as he did so. Immediately, he understood that the red pedals were related to a new operation and revelation of the blood of Jesus and the white ones represented a new operation and revelation of the working of miracles. Then the angel took a paint brush and began to paint all of the pedals with anointing oil, and they began to shine in a magnificent way. As he painted, each flower took a new form and had a different combination of colors. The white and red pedals were no longer next to one another, but intermingled with the golden green. After the angel stopped painting with the anointing oil, the flower pedals continued to spin from the middle, constantly changing and growing. Their was a clear understanding that it meant a new level of anointing. After seeing this, he looked up and noticed another huge beautiful flower that was also on a vine seemingly supporting itself, but very high up compared to many of the other flowers. It had leaves at the bottom of the flower of many different shapes and colors holding a large, melon sized Chrysanthemum with many different colored pedals. As he looked closer at the flower he saw for a split second the face of Billy Graham upon the flower, then it disappeared as quickly as it had initially appeared. The Holy Spirit at that moment began to say that He was releasing a portion of the mantle of Billy Graham over the lives of young people all over the world. “These young people receiving this mantle will be my witnesses and messengers” says the Lord.  The Holy Spirit said to put his ear close to the flower, and as he did so he heard hundreds of Angel’s voices singing, but in a tongue that he had never heard before, and he could feel in his spirit the presence of the Father. As he was hearing this, the Holy Spirit closed the vision.

PROPHETIC MESSAGE

The heavenly books that had been ordered shut are being opened (Daniel 12:4). This is the prophetic season of the flowers, and the right time of we as flowers of the kingdom to receive new anointing, new revelation and a greater depth and understanding of His eternal Word. We believe that the Lord is telling you to be like a rose in blossom, releasing the perfume of heaven which is to worship in Spirit and in Truth (John 4:23-24), and to be ready like the bride with ample oil for the lamp in anticipation for the coming of the groom (Matthew 25:4). If the enemy has been bringing darkness into your life, it is time to prophesy open heavens and let the sun shine on you, let the rain fall and soak the soil in which you have been planted. Be expectant of finding the hidden treasures of the Word of God (Jeremiah 33:3), Worship Him in Spirit and in Truth, and extend your faith as never before. It is time to unfurl your pedals for the world to gaze upon, “For the creation waits in eager expectation for the children of God to be revealed” (Romans 8:19). He will comfort you like He will comfort Zion and have compassion on the ruins of your life. “He will make her deserts like Eden, her wastelands like the garden of the LORD. Joy and gladness will be found in her, thanksgiving and the sound of singing” (Isaiah 51:3). Insert your name where this verse says her and prophesy it over your life! The Lord is saying that your time to be in the garden Eden (sin) and Gethsemane (suffering) is over, and the time has come for you to enter into the garden of Golgotha (Victory). “At the place where Yeshua was crucified, there was a garden, and in the garden a new tomb, in which no one had ever been laid” (John 19:41). So enter into the Garden of Golgotha with confidence where all that has been delayed, cut short, or taken from you comes quickly to fruition, in perfect wholeness, and absolute renewal. In the garden of God, the power of the Blood of Jesus, resurrection and perfect love are the nourishment that make you the blossoming flower, the sweet perfume of the Lord. “To the one who is victorious, I will give the right to eat from the tree of life, which is in the garden of God” (Revelation 2:7).

VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved