Новое пророческое поколение готовится в пустыне, в потайных местах, где их никто не знает. Но пришло время, когда Господь забирает их из пустыни, как Иоанна Крестителя и Илию. Выйдя из пустыни, они начнут проявлять Святого Духа, принося на землю вердикт Судьи в зале суда Небесного, Ветхого дня, против обвинителя братьев и сестер по вере. Когда они будут действовать в единстве Духа и смело и без страха нести Евангелие Благая Весть в общественные места, враг потеряет территорию, которую он использовал для распространения своей лживой вести. Эту платформу возьмет на себя Избранный, который разожжет пламя пробуждения, которое начнется по всему миру.

Настало время подготовиться и открыть глаза, чтобы быть открытыми Божьему плану для каждого из нас. Все эти годы мы, как Иоанн Креститель, ели саранчу и мед с постом и молитвой и готовились к нужному времени, и это время пришло и пришло, и пришло, и пришло.

И Господь говорит тебе: "вот время выйти из пещеры Адуллама и начать проявлять Мою силу, кровь и воскресение в этом поколении". Открой свои уста и начни говорить об Иисусе Христе. Он скоро придет.

Открытие небесных книг происходит по мере того, как мы говорим, чтобы пробудить верующих Иешуа к новому пророческому времени, которое грядет на землю.

2 Царств 2:9-10- И когда они перешли, Илия сказал Елисею: спроси, что я сделаю для тебя, прежде нежели меня заберут у тебя. И сказал Елисей: "Пожалуйста, пусть на мне будет двойная часть духа твоего". Он сказал: "Ты попросил о трудном". Если же вы видите Меня, когда Меня отнимают у вас, то так будет и с вами; а если нет, то так не будет".

Сезон врага подходит к концу. Пришло время, когда братья забирают назад общественные площадки, территории и нации, чтобы освободить место для последнего дождя. Если мы, как молодое поколение, увидим закрытие старого сезона, то сможем владеть и действовать в новом сезоне.

Даниила 12:4... Но ты, Даниила, храни это пророчество в тайне; запечатай книгу до времени конца, когда многие будут торопиться туда-сюда, и знание будет возрастать".

Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The new prophetic generation has been getting prepared in the desert, in the hidden places where no one knows them.  But the time has come where the Lord is taking them from the desert like John the Baptist and Elijah. As They go out of the desert they will begin to manifest the Holy Spirit bringing the verdict of the Judge in the court room of Heaven, the Ancient of Days, to the earth against the accuser of the brethren.  As they operate in the Unity of the Spirit working together and bring the gospel of the good news into public places with boldness and without fear, the enemy will lose territory that he has used to propagate his false message. This platform will be taken over by the Elect bringing about fires of revival that are going to start all over the world.

This is the time to get prepared and open our eyes to be exposed to God’s plan for each of us. We have been like John the Baptist all of these years eating locusts and honey with fasting and prayer and getting ready for the right timing, and that time has come and is here and now.

And the Lord says to you “this is the season to exit the cave of Adullam and start manifesting my power, blood, and resurrection in this generation”.Open your mouth and start speaking about Jesus Christ. He is coming soon.

The opening of the books of heaven are happening as we speak to awaken the believers of Yeshua to the new prophetic season that is coming to the earth.

2 Kings 2:9-10- And when they had crossed over, Elijah said to Elisha, “Ask what I shall do for you before I am taken from you.” And Elisha said, “Please let a double portion of your spirit be upon me.” He said, “You have asked for a difficult thing. However, if you see me when I am taken from you, it shall be so for you; but if not, it shall not be so.”

The season of the enemy is coming to an end. Now the time has come when the brethren are taking back the public platforms, territories and nations to make way for the latter rain.  If we as the young generation can see the closing of the old season, we are qualified to posses and operate in the new season.

Daniel 12:4- But you, Daniel, keep this prophecy a secret; seal up the book until the time of the end, when many will rush here and there, and knowledge will increase.”

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved