Колодцы прошлого перекапываются в народах, и появляются новые колодцы. В местах предыдущих пробуждений, куда Бог-Отец приходил в Своей Славе и приносил чудесное исцеление и восстановление целым городам и народам, есть переключатель в Духе, который щелкнул, чтобы живые воды затопили землю. «Потекли потоки из земли и орошали всю поверхность земли» (Бытие 2:6). Господь восстанавливает 24-часовое поклонение, как и во времена скинии Давида (Амос 9:11). «И оставил Давид там Асафа и братьев его пред ковчегом завета Господня, чтобы они служили пред ковчегом постоянно, в соответствии с потребностями каждого дня» (1 Паралипоменон 16:37). Когда дети Божьи поклоняются в Духе и Истине день и ночь, «князья, власти и силы этого темного мира и духовные силы зла в поднебесной» (Ефесянам 6:12) вынуждены бежать, как присутствие Бога насыщает атмосферу, а небесный дождь в Духе очищает землю. Даниилы этого поколения ходатайствуют за народы, а ангелы Господни заняты посланием избранникам Божьим. Господь воздвигает таких правителей, как Кир, среди народов, которые боятся Господа и воздают Ему всю славу и честь. Мы вступаем в беспрецедентное время ускорения и исполнения Слова Божьего.

Перед отъездом из Сингапура у нас была возможность увидеть, как Святой Дух перекапывает пророческий колодец на месте задокументированного начала харизматического возрождения в Сингапуре. В 1972 году группа старшеклассников англо-китайской школы (ACS) начала проводить регулярные молитвенные собрания на башне с часами школы, где они собирались в единстве, чтобы молиться за пробуждение. То, что произошло дальше, прямо из Деяний 2:3, когда все мальчики-подростки были крещены Святым Духом и начали говорить на языках. Он получил название «Возрождение Часовой Башни» и знаменует собой официальное начало харизматического, наполненного Святым Духом возрождения в Сингапуре, очень молодой стране в то время. Пасторы Дэвид и Джоанна из церкви GK611 привели нас именно в то место, где мальчики, как известно, проводили свои молитвенные собрания, и мы получили возможность поклоняться и молиться вместе в единстве именно в этом месте.

Когда студенты проходили мимо, мы поклонялись Царю Славы и молились в Духе. Когда мы поклонялись, Святой Дух дал нам несколько видений. Во-первых, из земли хлынул поток воды в Духе (Бытие 26:18), и мы уже не стояли на бетоне, а вместо этого стояли в саду, где благовония восходили к престолу Божьему. Потом были старые металлические часы, которые выглядели так, как будто их оставили на улице под дождем и проржавели, так что стрелки не могли двигаться, потом на часы стало капать масло, ржавчина отпала, и часы тикали дальше. полностью восстановлен. «Говорю вам, что теперь время благоволения Божия, теперь день спасения» (2 Коринфянам 2:6). Господь ясно говорил, что Сингапуру снова пришло время подняться в соответствии со своей судьбой во Христе. Вскоре в Духе появилась серебряная шкатулка, усыпанная разноцветными драгоценностями. Коробка представляла собой ACS, но то, что было внутри коробки, было спрятанным сокровищем, которое должно быть высвобождено в мир в форме пробуждения через молодежь. «Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржавчина не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут». (Матфея 6:20). В такое время Слава Божья собирается окутать Сингапур до края земли. «Господи, Ты мой Бог; Я превознесу тебя и прославлю имя твое, потому что в совершенной верности ты сотворил чудеса, давно задуманные» (Исаия 25:1).

В другом пророческом действии, в день труда в Сингапуре, мы пошли в дом президента Истана, где совершили молитвенную прогулку по красивой территории. Стоя перед главным фонтаном напротив Особняка, мы начали провозглашать Слово Божье и молиться под водительством Духа Божьего. Мы выпустили Псалом 24 в форме песни и провозгласили Откровение 22:13-14 и Бытие 1:3-4. Мы провозгласили с властью Льва Иудейского, что это место руководства находится под царством Иешуа. После этого мы раскаялись в гордыне, ревности и непокорности многих вождей, которые привели к колдовству. Мы также молились о том, чтобы земля была покрыта кровью Иисуса и чтобы Сингапур вел Его свет. «Народы будут ходить при свете Его, и цари земные принесут в него свое великолепие» (Откровение 21:24). 1 Тимофею 2:2 побуждает нас молиться за наших лидеров и власть имущих. Точно так же хорошо молиться и поклоняться под руководством Святого Духа в ключевых местах принятия важных решений. «Если смирится народ Мой, именуемый именем Моим, и помолятся, и взыщут лица Моего, и обратятся от злых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их» (2 Паралипоменон). 7:14).

Мы очень рады быть частью Божьего Царства, марширующего вперед в победе Иешуа в великой стране Сингапура. Являясь апостольским центром Юго-Восточной Азии, Сингапур быстро приближается к исполнению своего конечного предназначения в глазах Всемогущего. Великая печь всепожирающего Божьего огня крутит шестерни пророческих часов, отсчитывая время до конца века. Спасибо всем здешним членам нашей новой Царственной семьи, с которыми было так приятно общаться. Пожалуйста, продолжайте молиться за Сингапур и просить его о полном прорыве, чтобы стать нацией, которой Бог сотворил ее, аминь.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

The wells of the past are being re-dug in the nations, and new wells are springing up.  In the places of previous revivals, where God the Father has come in His Glory and brought miraculous healing and restoration to entire cities and nations, there is a switch in the Spirit that has been flipped for the living waters to flood the earth.  “Streams came up from the earth and watered the whole surface of the ground” (Genesis 2:6).  The Lord is re-establishing 24 hour worship just as in the days of the Tabernacle of David (Amos 9:11). “So David left Asaph and his kinsmen there before the Ark of the Covenant of Adonai, to minister before the Ark continually, according to each day’s requirements” (1 Chronicles 16:37).  As the children of God worship in Spirit and in Truth day and night, “The rulers, authorities, and powers of this dark world, and the spiritual forces of evil in the heavenly realms” (Ephesians 6:12) are forced to flee as the presence of God saturates the atmosphere and a heavenly rain in the Spirit cleanses the land.  The Daniels of this generation are interceding on behalf of the nations, and the angels of the Lord are busy sending messages to the God’s chosen.  The Lord is raising up rulers like Cyrus in the nations who fear the Lord and give Him all glory and honor.  We are entering into an unprecedented time of acceleration and fulfillment of the Word of God.

Before leaving Singapore we had the opportunity to see how the Holy Spirit is re-digging a prophetic well, in the place of the documented beginning of the Charismatic revival in Singapore.  In 1972 a group of high school students at Anglo-Chinese School (ACS) began holding regular prayer meetings at the clock tower of the school, where they got together in unity to pray for revival.  What happened next is straight out of Acts 2:3 as the teenage boys were all baptized in the Holy Spirit and began speaking in tongues.  It was dubbed the “Clock Tower Revival” and marks the official beginning of the Charismatic, Holy Spirit filled revival in Singapore, a very young country at the time.  Pastors David and Joanna from GK611 Church brought us to the exact spot where the boys were known to have held their prayer meetings and we got the opportunity to Worship and pray together in unity in that very spot.

As the students walked by we worshipped the King of Glory and prayed in the Spirit.  As we worshipped, the Holy Spirit gave us multiple visions.  First, a spout of water came gushing up from the ground in the Spirit ( Genesis 26:18), and we were no longer standing on the concrete, but instead in a garden where incense was rising to the throne of God.  Then there was an old metal clock that looked as though it had been left outside in the rain and was rusted, so that the hands could not move, then oil began to fall on the clock, the rust fell away, and the clock ticked on completely restored. “I tell you, now is the time of God’s favor, now is the day of salvation” (2 Corinthians 2:6).  The Lord was saying clearly that the time had come once again for Singapore to rise up into its destiny in Christ.  In quick succession, in the Spirit a silver box covered in jewels of many colors appeared.  The box represented ACS, but what was inside the box was the hidden treasure that is about to be released to the world in the form of revival through the youth. “But store up for yourselves treasures in heaven, where neither moth nor rust destroys, and where thieves do not break in or steal;” (Matthew 6:20).   For such a time as this, the Glory of God is about to envelope Singapore to the ends of the earth. “Lord, you are my God; I will exalt you and praise your name, for in perfect faithfulness you have done wonderful things, things planned long ago” (Isaiah 25:1).

In another prophetic act, on Singapore’s labor day, we went to Istana the President’s House where we did a prayer walk on the beautiful grounds.  Standing in front of the major fountain facing the Mansion we began to declare the Word of God and pray as the Spirit of God led.  We released Psalm 24 in song form and declared Revelation ‪22:13-14‬ and Genesis 1:3-4.  We declared with the authority of the Lion of Judah that this place of leadership be under the kingdom of Yeshua.  After this we repented for the many leaders’ pride, jealousy and rebellion that had led to witchcraft.  We also prayed that the grounds be covered in the blood of Jesus, and that Singapore be led by His light. “The nations will walk by His light, and the kings of the earth will bring their splendor into it” (Revelation 21:24).  1 Timothy 2:2 urges us to pray for our leaders and those in authority.  Likewise it is good to pray and worship as the Holy Spirit leads, at key places of decision making and importance.  “If my people, who are called by my name, will humble themselves and pray and seek my face and turn from their wicked ways, then I will hear from heaven, and I will forgive their sin and will heal their land” (2 chronicles 7:14).

We are overjoyed to have had been a part of God’s Kingdom marching forth in the victory of Yeshua in the great nation of Singapore.  As the Apostolic hub of Southeast Asia, Singapore is quickly coming into the fulfillment of its ultimate Destiny in the eyes of the Almighty.  The great furnace of God’s all consuming fire is turning the gears of the prophetic clock, counting down to the end of the age.  Thank you to all of our new Kingdom Family here who have been such a joy to fellowship with.  Please continue with us in prayers and petitions for Singapore for its complete breakthrough to be the nation God created it to be, amen.

VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved