ЛЬЕВЫЕ ВОРОТА, ВЕТЕР ВОСТОКА, ЛЕВ ИУДЫ И ОРЕЛ ВОСТОКА

Бог — это Бог сюрпризов. Не плохие, от которых у вас начинает болеть желудок, а те, в которых вы только что заказали простое ванильное мороженое, а затем официантка приносит вам одно со всеми вашими любимыми начинками, и вы даже не сказали ей, что любите Oreos. По велению Святого Духа мы всегда с большим ожиданием грядущих грандиозных событий, но затем Он всегда находит способ сделать еще два шага вперед, просто чтобы дать нам понять, как сильно Он любит нас. Слава Богу в вышних, потому что Он действительно делает все возможное для Своих детей. «Взгляните с изумлением на глубину чудесной любви Отца, которую Он излил на нас! Он призвал нас и сделал нас Своими возлюбленными детьми» (1 Иоанна 3:1). Поскольку мы Его дети, Он показывает нам чудеса и делает невозможное возможным, чтобы мы знали, что Он действительно тот, за кого Он себя выдает. Во времена великой тревоги и потрясений у нас может быть склонность возвращаться к нашему старому менталитету страха и беспокойства, но когда мы размышляем о Божьих обетованиях для нашей жизни и вспоминаем полноту того, кем на самом деле является Элохим, наши страхи и беспокойства уступить место миру и радости. В настоящее время в Китае идет великое преследование церкви, которое до сих пор держалось в молчании. Правительство наращивает свои усилия, чтобы лишить Иисуса места в Китае, для начала запретив онлайн-продажи библий, а также множество других вопиющих мер против Тела Христова. Многие верующие впадают в уныние, но мы знаем, что ночь темнее всего перед рассветом, и мы знаем, что наш Бог слышит наши молитвы. «Он меняет времена и сезоны; он низлагает царей и воздвигает других» (Даниила 2:21).

Дух Божий привел нас в город Циньшихуан, названный в честь первого императора Китая, чтобы воздвигнуть алтарь поклонения там, где Великая Китайская стена встречается с морем, официальной отправной точкой. Сначала мы направились к метко названным «Первым вратам под небесами», главным воротам въезда в Китай с северо-востока, затем направились прямо к «Лаолунтоу» или «Голова древнего дракона», где Великая стена уходит в море. Этот участок стены имеет форму головы дракона и представляет собой голову дракона в Духе, который обитает в Великой стене как в ее крепости. Когда мы поклонялись Авве, Отцу в Духе и Истине, Господь дал нам очень яркое видение.


Мы увидели врата в Духе, названные «Львиными вратами», которые появились над головой дракона, закрыв его пасть. Когда ворота открылись, внезапно подул ветер с моря, ветер с востока (Исход 14:21), входящий в Китай (Псалом 103:4), дующий как вестник, возвещающий приход Льва Иудейского в Китай (Откровение 5:5). Сначала Лев Иуды прошел через ворота, чтобы вызвать сильное сотрясение, когда он ступил ногой в Китай, затем после Льва пришел Орел Востока (Исайя 46:11), вошедший, чтобы пророчествовать волю Божью в образе пророков. из народов, чтобы живущие в Китае могли исполнить Его совершенную волю. Львиные ворота в Иерусалиме также находятся на востоке города Иерусалима и также называются воротами Стефана (Деяния 7:54-8:2), поскольку это было место, где он был замучен. В Азии вся кровь мучеников также вопиет об открытии этих врат в Духе. Львиные ворота также представляют собой место встречи Льва и Агнца. Иисус так долго находился в положении Агнца в Китае, просто ожидая подходящего времени, но сейчас время Льва, а Лев не ждет (Пс. 24:6-10). Как Лев Иуды рычит в Китае, враг в своем страхе сделает все возможное, чтобы отсрочить неизбежное, но Бог не осмеян.

Китай нуждается в наших молитвах сейчас больше, чем когда-либо. Победа так близко! Пожалуйста, ходатайствуйте за братьев в Китае и за еще не спасенные души. Молитесь о смелости, мужестве, мудрости, благодати и благосклонности святых Китая, чтобы они не были сдержаны врагом, но, напротив, получили силу от Святого Духа стать Орлом Востока, как обманчивый туман страха и смятения. подняты, и перед их глазами предстает истинная картина избитого, окровавленного и испуганного врага. «Когда пойдешь на войну с врагами твоими и увидишь коней и колесницы и войско большее, чем твое, не бойся их, потому что Господь, Бог твой, Который вывел тебя из Египта, будет с тобою» (Второзаконие 20). :1). Победа впереди, и Китай станет нацией по сердцу Иешуа.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

LION GATE, WIND OF THE EAST, LION OF JUDAH AND THE EAGLE OF THE EAST

God is a God of surprises. Not the bad kind that makes your stomach uneasy, but the ones where you just ordered a plain vanilla ice cream and then the waitress brings you one with all of your favorite toppings and you never even told her you love Oreos. As the Holy Spirit leads, we always have a great expectancy of the epic things to come, but then He always finds a way to take it two steps further just to let us know how much He loves us. Glory to God in the highest because He really goes all out for His children. “Look with wonder at the depth of the Father’s marvelous love that he has lavished on us! He has called us and made us his very own beloved children” (1 John 3:1). As we are His children, He shows us magnificent things and makes the impossible possible so that we may know that He is indeed who He says He is. In times of great angst and turmoil we may have a tendency to revert back to our old mentality of fear and worry, but as we meditate on the promises of God for our lives and remember the fullness of who Elohim really is, our fears and worries make way for peace and joy. In China at the moment there is a great persecution of the church that has, up until now been kept very quiet. The government is stepping up their efforts to deny Jesus a place in China by banning the online sales of bibles for starters, as well a slew of other blatant measures against the Body of Christ. Many Believers are getting discouraged, but we know that the night is darkest before the dawn, and we know that our God hears our prayers. “He changes times and seasons; he deposes kings and raises up others” (Daniel 2:21).

We were led by the Spirit of God to go to Qinshihuang city, named after the first emperor of China, to raise an altar of worship where the Great Wall of China meets the sea, the official starting point. We went first to the aptly named “First Gate under Heaven”, the main gate of entry into China from the northeast, then went directly to the “Laolongtou” or “Ancient Dragon Head” where the Great Wall goes into the Sea. This section of the wall is in the shape of a dragons head, and represents the head of the dragon in the Spirit that resides in the Great Wall as its fortress. As we worshipped Abba, Father in Spirit and in Truth, the Lord gave us a very vivid vision.

We saw a gate in the Spirit, named “Lion Gate” that appeared over the head of the dragon, shutting his mouth. As the gate opened, suddenly a wind came from the sea, the wind of the East (Exodus 14:21), entering into China (Psalm 104:4) blowing as a messenger proclaiming the coming of the Lion of Judah to China (Revelation 5:5). First, the Lion of Judah came through the gate to cause a great shaking as he stepped foot in China, then after the Lion came the Eagle of the East (Isaiah 46:11) entering to prophesy the will of God in the form of prophets from the nations, so that those living in China can execute His perfect will. The Lion gate in Jerusalem is also in the east of the City of Jerusalem, and is also called Stephen’s Gate (Acts 7:54-8:2) as that was the place where he was martyred. In Asia all of the blood of the Martyrs also cry out for the opening of this gate in the Spirit. The Lion’s gate also represents the place where the Lion and the Lamb meet. Jesus has for so long been in the position of the Lamb in China, just waiting for the proper time, but now is the time of the Lion, and the Lion does not not wait (Psalm 24:6-10). As the Lion of Judah roars in China the enemy in his fear will do all he can to postpone the inevitable, but God is not mocked.

China needs our prayers now more than ever. Victory is so near! Please intercede for the brethren in China and for the souls not yet saved. Pray for the boldness, courage, wisdom, grace and favor of the saints of China that they will not be deterred by the enemy, but rather empowered by the Holy Spirit to be the Eagle of the East as the deceiving fog of fear and confusion is lifted, and the true picture of the enemy battered, bleeding and scared plays before their eyes. “When you go to war against your enemies and see horses and chariots and an army greater than yours, do not be afraid of them, because the LORD your God, who brought you up out of Egypt, will be with you” (Deuteronomy 20:1). Victory lies ahead, and China will be a nation after the heart of Yeshua.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved