Элул, шестой месяц еврейского календаря, наконец, наступил. Этот месяц Элул длится с 11 августа и заканчивается 9 сентября. Как и в другие месяцы года, месяц Элул имеет особое и уникальное значение. Если мы хотим быть похожими на сыновей Иссахара, которые знали времена и сроки (1 Паралипоменон 12:32), то мы должны иметь проницательность, как и они, чтобы принимать правильные решения в назначенное время. Первый день Элула знаменует собой начало сезона тшува, что на иврите означает «вернуться или покаяться», и длится 40 дней, заканчиваясь Йом Кипур. Через тридцать дней после Тешувы, в первый день Тишрея, наступает Рош а-Шана, также известный как Йом Теруа или Праздник Труб. Так начинается последний десятидневный период, начинающийся в Рош ха-Шана и заканчивающийся в Йом Кипур. Они известны как Высокие Святые Дни и как Ямим Нораим, дни благоговения. Эти 40 дней памяти также символизируют 40 дней, когда Моисей вернулся на гору Синай, ходатайствуя за весь Израиль в течение 40 дней и 40 ночей без пищи и воды, и Бог простил их из-за Своей любви к Моисею. Чтобы лучше понять этот месяц, полезно знать контекст прошедших месяцев и месяцев грядущих, 6-й месяц Элул следует за Израилем, поклоняющимся золотому тельцу (идолопоклонство) в 4-м месяце Таммуза, и 12 шпионов злобные слухи в 5-й месяц Ав. Будущие Трубы и Искупление следуют в 7-м месяце тишрей, когда придет суд. Этот месяц — месяц великой милости, чтобы отказаться от бунта, месяц борьбы за наше наследство и лелеять данные Богом видения, мечты, призвание и цель вашей жизни. Это не просто месяц подготовки, но месяц битвы в Духе, когда проверяется наша решимость относительно обетований Господа.

ПЛЕМЯ ЭЛУЛОВ: ГАД

Это воинственное племя, которое в основном занималось скотоводством, а это означает, что они разводили большое количество скота в качестве основного промысла. Колена Гада и Рувима даже ходатайствовали перед Моисеем о предоставлении им удела на восточном берегу Иордана в обмен на обещание, что они перейдут Иордан вместе с остальным Израилем, вооружившись для битвы, и не вернутся, пока остальной Израиль не получит свое. также наследство. (Числа 32:16-22). Они увидели, что по своей роли эта земля лучше всего подходит для них, и в конце концов были готовы сражаться с остальным Израилем, чтобы завоевать землю обетованную, уже заняв свое наследство. Даже если мы получили видение, призвание или предназначение для нашей жизни, мы должны бороться за это, вместо того, чтобы ждать, пока оно упадет к нам в руки. Иаков говорит о Гаде во Второзаконии 33:21: «О Гаде он сказал: «Благословен тот, кто расширит владения Гада! Он ложится, как лев, и отрывает руку или голову. Он выбрал для себя лучшую землю, потому что там для него была закреплена доля правителя. Он пришел с лидерами народа; он вершил правосудие Господне и Его законы для Израиля». Итак, хотя Гад из всех двенадцати колен выбрал лучшую землю, он все же был готов сражаться за остальную часть земли другого, потому что это была воля и повеление Бога. Мало того, что Гаджеты были готовы сражаться за правое дело и выполнять свои обещания, они еще и не были обычными воинами. Мы видим это во времена царя Давида, когда «некоторые гадийцы перешли на сторону Давида в его твердыне в пустыне. Это были сильные воины, подготовленные к войне, искусные в вооружении щитом и копьем, лица их были подобны ликам львов, и они были быстры, как серны на горах» (1 Паралипоменон 12:8). Мало того, что они были готовы сражаться за свое наследство, мы видим, что вдобавок ко всему они были свирепыми и мастерами войны. Если мы собираемся бороться за обещанное нам Богом, то не будем устраивать жалкой борьбы, но будем сражаться, как львы, за то, что нам дано в наследство.

БУКВА ЭЛУЛ: ЮД

Буква этого месяца – Юд. Это самая маленькая буква еврейского алфавита, по сути, маленькая точка. Что часто неправильно учитывается в отношении буквы юд, так это то, что, хотя это самая маленькая из букв, она также используется для образования всех других букв и является тем, как каждая буква заканчивается и начинается. Он вездесущ в случае с еврейским алфавитом, через все и во всем. Число, связанное с буквой юд, равно десяти, что является очень важным числом в Слове Божьем. Десять в Библии представляет собой нечто, что было завершено или завершилось полным ходом. Он также представляет создателя и творение. Как творение Отца, нам хорошо не пытаться быть гончаром, иначе вместо цикла творения мы станем циклом разрушения. Например, было десять поколений от Адама до Ноя и десять поколений от Ноя до Авраама. Было десять казней, которые Бог наслал на египетский народ, и десять чудес, которые Он совершил для Своего народа, чтобы спасти их от этих язв. Абба бросил вызов еврейскому народу десятью испытаниями в пустыне, а Адонай дал нам Десять Заповедей. Из этих нескольких примеров мы можем видеть, что десять может означать либо скорбь, либо благословение с очень небольшим промежутком между ними. Мы должны принимать решения каждый день, чтобы верить, что Обещание Великого Я есть сбудется. В начале этого месяца давайте все будем на стороне благословения в исполнении Божьего плана и целей и будем благословением для других, продолжая твердо продвигаться вперед через процесс обрезки, через который мы все проходим.


СОЗВЕЗДИЕ ЭЛУЛ: ДЕВА (ДЕВА)

Созвездие Девы — это особый знак, который еще раз говорит об исполнении Божьего обетования, о том, что мы действительно можем рассчитывать на то, что Его слово исполнится в совершенстве, и часто с дополнительным даром. Это не значит, что нам не нужно ждать этого или продолжать упорствовать в вере, поскольку иногда это Его путь, но всегда верить, что Царь царей не может лгать. Две прекрасные параллели в Библии относительно женщин-девственниц — это Ревекка, жена Исаака, и Марии, матери Иисуса, и Елизаветы, матери Иоанна Крестителя. Ревекка — первая женщина в Библии, о которой написано, что она девственница. «Девушка была очень красивая, девственница и незамужняя; и сошла к источнику, и наполнила кувшин свой, и вышла» (Бытие 24:16). Первоначально Ревекка была исполнением обещания Авраама Богу, что Исаак не будет женат ни на ком, живущем в земле Ханаанской, но обещание Ревекки приходит позже. «Исаак молился Господу о жене своей, потому что она была бездетна. Господь ответил на его молитву, и Ревекка, жена его, зачала» (Бытие 24:21). Мы можем подумать, что это был мгновенный ответ на молитву Исаака, и, возможно, это было так, как мы не знаем, когда он молился, но мы видим, что со времени их свадьбы до момента ее рождения прошло двадцать лет. «А Исааку было сорок лет, когда он женился на Ревекке……. Исааку было шестьдесят лет, когда родились близнецы» (Бытие 25:20, 26). Ревекка терпеливо ждала своего обещания и взамен получила вдвое больше, чем ожидала. Ревекка родила близнецов, Иакова и Исава, от которых Иаков стал Израилем во исполнение завета, заключенного Богом с Авраамом. Две женщины, похожие на Ревекку в Библии, — это Мария, мать Иисуса, и Елизавета, мать Иоанна Крестителя. Ревекка была старухой и долгие годы ждала ребенка, и благодаря этому ожиданию она родила Иоанна Крестителя. Елизавета также была родственницей Марии, которая родила Иисуса девственницей. Мария, На вопрос ангела Гавриила, как это возможно, он ответил: «Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя. Так святой, которого родят, назовут Сыном Божьим. Даже Елизавета, твоя родственница, в старости родит ребенка, а та, о которой говорили, что она не может зачать, находится на шестом месяце. Ибо никакое слово от Бога никогда не перестанет быть» (Луки 1:35-36). Даже самое невозможное возможно, когда говорит Адонай, ибо ни одно слово от Него не подведет.

В Библии Богородица также говорит об Израиле. «Установить дорожные знаки; поставить ориентиры. Обратите внимание на шоссе, на дорогу, по которой вы идете. Вернись, Дева Израиль, возвратись в свои города. Долго ли ты будешь скитаться, неверная дочь Израиля? Господь сотворит новое на земле. Женщина возвратится к мужчине» (Иеремия 31:21-22). В этих стихах говорится не только о возвращении Израиля из вавилонского плена, но и о сегодняшнем дне. Возвращение в Израиль со всех уголков земного шара происходит стремительными темпами. Более того, в самой последней части Иеремии 31:22 мы видим, что написано, что «жена возвратится к мужчине», что также означает, что невеста (Тело Христа) вернется к жениху (Иешуа). Во всех этих примерах мы видим исполнение Слова Божьего как в человеке, Израиле, так и в теле Христовом. Если вы сомневались в Божьем обетовании в своей жизни, помните, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Христа Иисуса» (Филиппийцам 1:6). Если обещание не сбылось, убедитесь, что самодовольство не отсрочило обещание, но если дело не в самодовольстве, не беспокойтесь, а вместо этого прислушайтесь к совету Князя Мира, который говорит: «Поэтому не беспокойтесь о завтрашнем дне, ибо завтра будет заботиться о себе. На каждый день хватает своих забот» (Матфея 6:34).

КАМЕНЬ ЭЛУЛА: ЯШМА

Джаспер занимает особое место в Слове Божьем. Хотя камень широко переводится как Яшма, нет уверенности, что это правильный камень, однако это не умаляет блеска камня, как это объясняется в Слове. В Новом Иерусалиме Стена была сделана из яшмы, а город — из чистого золота, чистого, как стекло. Основания городских стен были украшены всевозможными драгоценными камнями. Первая основа была яспис, вторая сапфир». (Откровение 21:18-19). Но когда мы думаем об ясписе сегодня, мы обычно представляем себе тусклый камень, тогда как в Библии апостол Иоанн описывает его именно так: «И вознес меня в Духе на гору великую и высоко и показал мне святой город Иерусалим, сходящий с неба от Бога. Он сиял славою Божиею, и свет его был подобен драгоценному самоцвету, подобно яспису, чистому, как кристалл» (Откровение 21:10-11). Яшма — это камень грядущего, ответ на то, что Новый Иерусалим ждет своего времени, чтобы занять свое место престола Царя Царей на новом небе и новой земле, где Бог будет обитать со Своим народом. Это время обязательно придет, поскольку Его Слово истинно, но давайте твердо стоять на ногах в настоящем, укоренившись во Христе и Его обетованиях для всех нас, которые будут пить Его кровь и есть Его тело, чтобы мы могли проложить путь. для Его возвращения.

СООБЩЕНИЕ

В этот месяц Элул давайте подведем итоги действий Моисея, который в это время года должен был быть на вершине горы Синай перед Адонаем, ходатайствуя за свой народ день и ночь в течение 40 дней. Он знал, что у Его народа был большой потенциал, и, основываясь на первоначальном завете Бога с ними, он молился от их имени. Это месяц для ходатайства за наши народы и народы, которые Великий Я есмь положил на ваше сердце, зная, что у Элохима есть совершенный план и цель для этого народа. Этот месяц должен быть уподоблен колену Гада, которое, увидев свое наследство, без колебаний взяло его, желая сражаться за него до конца. Прими обетование Господа, чтобы враг не похитил его из рук твоих по праздности или беззащитности. Будь как буква юд, хотя и мала по отдельности, но и составляй целое, и так же, как ты можешь быть всего лишь одним человеком, ты часть тела Христова, могучее воинство со львом Иудейским во главе. Как Ревекка, Мария и Елизавета знают, что Бог делает невозможное возможным, если вы готовы поверить, что Он тот, за кого Он себя выдает. Подобно Деве Израилевой, «установите дорожные знаки; поставить ориентиры. Обратите внимание на большую дорогу, на дорогу, по которой вы идете» (Иеремия 31:21), и держите руку Святого Духа, когда Он ведет вас к вашей цели и судьбе. Будь подобен камню Яшме, чистому, как кристалл, которому нечего скрывать, потому что Отец знает сокровенное наших сердец. Если мы хотим получить обещание Иешуа, мы должны быть готовы поверить Ему в Его Слово и отказаться от своих мнений перед Истиной. Пришло время быть смелым и смелым, сделать шаг в вере и получить Обетование Всевышнего Бога для нас самих, семей, друзей, городов и народов. Иисус скоро придет!.


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Elul, the sixth month of the Hebrew Calendar has finally arrived.  This month of Elul last from August 11th and ends on September 09th. Just as in the other months of the year, the month of Elul has a very special and unique meaning.  If we are to be like the Sons of Issachar, who knew the times and the seasons (1 Chronicles 12:32), then we must have insight as they did in order to make the right decisions at the appointed times.  The first day of Elul marks the start of the season of Teshuvah, which in Hebrew means “to return or repent,” and continues for 40 days, ending with Yom Kippur.  Thirty days into Teshuvah, on the first day of Tishrei, comes Rosh HaShanah, also known as Yom Teruah or the The Feast of Trumpets. This begins a final ten-day period beginning on Rosh HaShanah and ending on Yom Kippur. These are known as the High Holy Days and as the Yamim Nora’im, the days of awe.  These forty days commemorated, also symbolize the 40 days that Moses went back up to Mount Sinai, interceding for all of Israel for 40 days and 40 nights without food or water, and God forgave them because of His love for Moises.  To better understand this month it is great to know the context of the months passed and the months to come, the 6th month of Elul follows Israel worshipping the golden calf (Idolatry) in 4th month of Tammuz, and the 12 spies evil report in the 5th month of Av. The future Trumpets and Atonement follow in the 7th month of Tishrei, when judgment comes.   This month is a month of great mercy, to turn back from rebellion, a month to fight for our inheritance,  and to nurture the God given visions, dreams, calling and purpose for your life.  It is not simply a month of preparation, but a month of battle in the Spirit where our resolve concerning the promises of the Lord are tested.

TRIBE OF ELUL: GAD

This tribe is a warlike tribe that was mostly pastoral, meaning they raised large numbers of livestock as their main trade.  The tribes of Gad and Reuben even petitioned Moses to have their inheritance on the east side of the Jordan in exchange for the promise that they would cross the Jordan with the rest of Israel armed for battle and not return until the rest of Israel had received their inheritance as well. (Numbers 32:16-22).  They saw that according to their role, this land was best suited for them, and in the end were willing to fight with the rest of Israel to conquer the promised land, already having occupied their inheritance.  Even though we may have received the vision, calling or destiny for our lives, we must then fight for it, instead of waiting for it to fall into our laps.  Jacob says of Gad in Deuteronomy 33:21, “Concerning Gad he said: “Blessed is he who enlarges the domain of Gad! He lies down like a lion and tears off an arm or a head. He chose the best land for himself, because a ruler’s portion was reserved for him there. He came with the leaders of the people; he administered the justice of the LORD and His ordinances for Israel.”  So, even though Gad, out of all of the twelve tribes chose the best land, he was still willing to fight for the rest of the other’s land because it was God’s will and command.  Not only were the Gadgets ready to fight for the righteous cause and follow through with their promises, they were also no ordinary warriors.  We see this in the times of King David where, “Some Gadites defected to David at his stronghold in the desert. They were mighty warriors, trained for battle, experts with shield and spear, whose faces were like the faces of lions and who were as swift as gazelles on the mountains” (1 Chronicles 12:8).  Not only were they willing to fight for their inheritance, but we see that on top of that they were both ferocious and masters of warfare.  If we are going to fight for what has been promised to us by God, let us not put up a pitiful fight, but instead fight like lions for that which we have been given as an inheritance.

THE LETTER OF ELUL: YUD

The letter of this month is Yud.  It is the smallest letter in the Hebrew alphabet, basically a small dot.  What is often miscounted regarding the letter Yud, is that although it is the smallest of the letters, it is also used to form all of the other letters, and is how each letter ends and begins.  It is omnipresent in the case of the Hebrew alphabet, through all and in all.  The number affiliated with the letter Yud is ten, which is a very significant number in the Word of God.  Ten in the Bible represents something that has been completed or has run its full course.  It also represents the creator and creation.  As the creation of the Father, it is good for us not to try and be the potter, lest instead of the cycle of creation, we become one of destruction.  For example, there were ten generations from Adam to Noah, and ten generations from Noah to Abraham. There were ten plagues that God brought upon the Egyptian people, and ten miracles that He performed for His people to save them from those plagues. Abba challenged the Jewish people with ten tests in the desert, and Adonai gave us the Ten Commandments.  We can see from these few examples, that ten can either mean tribulation or blessing with very little room in between. We must make decisions each day to trust that the Promise of the Great I am will come to pass.  As this month begins, let us all be on the blessing side of the fulfillment of God’s plan and purposes, and be a blessing to others as we continue firmly forward through the pruning process we are all undergoing.

CONSTELLATION OF ELUL: VIRGO (THE VIRGIN)

The constellation virgo is a special sign that speaks once more of the promise of God coming to pass, that we can indeed count on His word coming to fruition in perfection, and often times with an added gift.  It does not mean we won’t have to wait for it, or continue persevering in faith, as sometimes this is His way, but to always trust that the King of Kings cannot lie. Two beautiful parallels in the bible regarding virgin women are that of Rebekah, the wife of Isaac and those of Mary mother of Jesus and Elizabeth the mother of John the Baptist.  Rebekah is the first woman in the bible of whom it is written that she is a virgin.  “The girl was very beautiful, a virgin and unmarried; and she went down to the spring and filled her jar and came up” (Genesis 24:16).  Rebekah was initially the fulfillment of Abraham’s promise to God that Isaac would not be married to anyone living in the land of Canaan, but Rebekah’s promise comes later.  “Isaac prayed to the LORD on behalf of his wife, because she was childless. The LORD answered his prayer, and his wife Rebekah became pregnant” (Genesis 24:21). We may think that this was an instant answer to Isaac’s prayer, and perhaps it was as we don’t know when he prayed, but we see that from the time they married to the time of her giving birth was twenty years. “And Isaac was forty years old when he married Rebekah……. And Isaac was sixty years old when the twins were born” (Genesis 25:20, 26).  Rebekah patiently waited for her promise, and in return got double of what she had been expecting.  Rebecca gave birth to twins, Jacob and Esau, of which Jacob became Israel, the fulfillment of the covenant God made with Abraham.  Two women similar to Rebekah in the bible are Mary mother of Jesus and Elizabeth mother of John the Baptist.  Rebecca was an old woman, and had been waiting for many long years to have a child, and through her waiting, she gave birth to John the Baptist.  Elizabeth was also the relative of Mary who would give birth as a virgin to Jesus.  Mary, When asking the angel Gabriel how this was possible, he replied, “The Holy Spirit will come on you, and the power of the Most High will overshadow you. So the holy one to be born will be called the Son of God.  Even Elizabeth your relative is going to have a child in her old age, and she who was said to be unable to conceive is in her sixth month.  For no word from God will ever fail” (Luke 1:35-36).  Even the most impossible is possible when Adonai speaks as no word from Him will ever fail.

In the Bible, the Virgin also speaks of Israel.  “Set up road signs; put up guideposts. Take note of the highway, the road that you take.  Return, Virgin Israel, return to your towns.  How long will you wander, unfaithful Daughter Israel?  The Lord will create a new thing on earth.  The woman will return to the man” (Jeremiah 31:21-22).  These verses speak not only about the return of Israel from exile in Babylon, but also of the present day.  Aliyah back to Israel from all corners of the globe is taking place at a rapid pace.  What’s more, in the very last portion of Jeremiah 31:22, we see it written that “The woman will return to the man”, which also means the bride (the Body of Christ) returns to the groom (Yeshua).  In all of these examples we see the fulfillment of the Word of God in both the individual, Israel, and the body of Christ.  If you have been doubting a promise of God over your life, remember that , “He who began a good work in you will carry it on to completion until the day of Christ Jesus” (Philippians 1:6).  If the promise has not come to pass, be sure that complacency has not postponed the promise, but if complacency is not the issue, don’t worry, and instead take the advice of the Prince of Peace that says, “Therefore do not worry about tomorrow, for tomorrow will worry about itself. Each day has enough trouble of its own” (Matthew 6:34).

STONE OF ELUL: JASPER

Jasper has a special place in the Word of God.  Though the stone is translated widely as Jasper, it is not for certain that this is the correct stone, however this does not take away from luster of the stone as it is explained in the Word.  In the New Jerusalem, The wall was made of jasper, and the city of pure gold, as pure as glass.  The foundations of the city walls were decorated with every kind of precious stone. The first foundation was jasper, the second sapphire.” (Revelation 21:18-19)  But when we think of jasper today we generally think of a dull stone, whereas in the Bible, the Apostle John describes it as such, “And he carried me away in the Spirit to a mountain great and high, and showed me the Holy City, Jerusalem, coming down out of heaven from God. It shone with the glory of God, and its brilliance was like that of a very precious jewel, like a jasper, clear as crystal” (Revelation 21:10-11). Jasper is the stone of what is to come, the answer that the New Jerusalem is awaiting its time to take its place as the throne of the King of Kings, in a new heaven and a new earth where God shall dwell with His people.  That time is surely coming as His Word is true, but let’s plant our feet firmly in the present, grounded in Christ and His promises for all of us that would drink of His blood and eat of His body, so that we can pave the way for His return.

MESSAGE

In this month of Elul, let us take stock of the actions of Moses, who during this time of year would have been atop mount Sinai before Adonai, interceding for his people day and night for 40 days.  He knew that His people had great potential, and based on God’s initial covenant with them, he prayed on their behalf.  This is a month to intercede for our nations and the nations that the Great I am has laid on your heart, knowing that Elohim has a perfect plan and purpose for that nation.  This month is the month to be like the tribe of Gad who upon seeing their inheritance, took it without hesitation, willing to fight for it to the end.  Take the promise of the Lord lest the enemy snatch it from your hands out of idleness or lack of defense.  Be like the letter Yud, though being small individually, also make up the whole, and just as you may be but one person, you are part of the body of Christ, a mighty army with the Lion of Judah at its head.  Like Rebekah, Mary, and Elizabeth know that God makes the impossible possible if you are willing to trust that He is who He says He is.  Like the Virgin Israel, “Set up road signs; put up guideposts. Take note of the highway, the road that you take” (Jeremiah 31:21), and hold the hand of the Holy Spirit as He guides you into your purpose and destiny.   Be like the stone of Jasper, clear as crystal, with nothing to hide, as the Father knows the hidden things of our hearts.  If we are to receive the promise of Yeshua, we must be willing to take Him at His Word, and drop our opinions in face of the Truth.  It is time to be bold and brave, to step out in faith, and receive the Promise of the Most High God for ourselves, families, friends, towns, cities and nations.  Jesus is coming Soon!.

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved