Недавно, находясь в Израиле, Святой Дух привел нас к пророческим водам водопада Баниас, водам откровения и единства, где всего в нескольких метрах от нас лежат руины древнего города Дан, известного во времена Иешуа как Кесария Филиппова. Река Баниас начинается примерно в 3,5 км от подножия горы Хермон. То, что здесь произошло, действительно изменило мир. В Библии Баниас — это традиционное место, где Иешуа требовал, чтобы Его ученики знали, кем люди называли Его и кем они верят в Него (Матфея 16:13-19). Именно здесь Петр получил от Отца божественное откровение, чтобы ответить на этот самый вопрос. «Симон Петр ответил: «Ты — Христос (Мессия, Помазанник), Сын Бога живого». Тогда Иисус сказал ему в ответ: «Блажен [счастлив, духовно обеспечен, облагодетен Богом] ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь (смертный человек) открыли это тебе, но Отец Мой, сущий на небесах» (Мф. 16:16-17). Вскоре после этого в Евангелии от Матфея 17:1-8 Петр, Иаков и Иоанн увидели проявление откровения Петра от Отца на горе преображения, скорее всего, на горе Хермон, которая была нашей следующей остановкой после водопада Баниас. «Через шесть дней Йешуа взял с Собой Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова, и возвел их одних на высокую гору. И Его внешний вид резко изменился в их присутствии; и лицо Его просияло [небесной славой, ясной и яркой], как солнце, и одежды Его стали белы, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, разговаривающие с Мессией… Светлое облако осенило их, и голос из облака сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Которым Мое благоволение и радость! Послушай его!" (Матфея 17:1-3,8).

Хотя традиционным местом для горы Преображения является гора Фавор. Книга Матфея говорит нам о событиях, предшествовавших преображению Иешуа, что они происходили в области/районе Кесарии Филипповой (Матфея 16:13), в нашем нынешнем местоположении, что делает гору Ермон намного ближе. Кроме того, во времена Иисуса, по словам историка Иосифа Флавия, вершина горы Фавор была обитаема и окружена стеной. Это важно отметить, потому что в Марка 9:2 говорится, что они были совсем одни, а в Матфея 17:1 говорится, что они были одни. Гора Ермон, а не гора Фавор, обеспечила бы то уединение, о котором говорили.


Всего в нескольких километрах вниз по течению от водопада Баниас воды впадают прямо в реку Иордан, соединяя самое высокое и самое северное место в Израиле, гору Хермон, с самой низкой сушей в мире, Мертвым морем, тем самым соединяя север и юг. . Царь Давид говорит нам в Псалме 133:1-3, что братья, живущие вместе в единстве, подобны росе горы Ермон, сходящей на холмы Сиона. Проехав путь от самой южной оконечности Израиля в Эйлате на берегу Красного моря до водопада Баниас, мы все время вместе молились об этом единстве не только для Израиля, но и для народов. Когда мы вчетвером молились и поклонялись в этом пророческом месте, мы не только молились о единстве, но также представляли народы мира от Востока (Малайзия) до Запада (США), объединяясь и возвращаясь к центру мира. (Израиль), а также двух поколений, стоящих вместе, как описано в Малахии 4:5-6. Вместе, стоя в тумане водопада, мы молились в пышном зеленом лесу, окружающем бушующую реку, которая наполнилась недавними рекордными дождями на Святой Земле. Мы молились, когда Святой Дух вел и поклонялся Царю Иешуа в Духе и Истине, провозглашая Иоанна 7:37-38 над Израилем и народами, чтобы Израиль был восстановлен и знал Иешуа как Мессию и никогда больше не испытывал жажды. Мы молились в соответствии с Псалмом 1:1-3, чтобы мы были подобны деревьям жизни, посаженным при потоках воды живой, и чтобы по всему Израилю выросло множество деревьев жизни, когда Евангелие мира насаживает сердца избранных Божьих людей. открывая им, что Йешуа есть Мессия. Мы молились о единстве между арабами и евреями в эти последние времена, которые знаменуют появление поколения одного нового человека в Земле Обетованной. Мы затрубили в шофар над быстротекущими водами, словно призыв в духе к евреям вернуться в Израиль, рык Льва из колена Иуды, пророчествующий о скором возвращении Царя славы. Мы стояли вчетвером в единстве Тела Христова, единодушно молясь перед этими водами Откровения и Единства, провозглашая победу Всевышнего Бога в наших жизнях, семьях и народах.

В этот библейский месяц Таммуз, самый сухой и жаркий год, мы не будем ни засушливыми, ни безлюдными. Как сосуды с живой водой, мы провозглашаем себя рекой, текущей в пустыне, поскольку Иешуа живет в нас. Мы не жаждем, но полны до избытка, и будем жить и не умрем! Мы стоим на небесах согласно временам Отца, а не князя воздуха. Задержка и нехватка — не наша доля, а процветание, надежда и будущее. Твой плод созреет в свое время. Будьте смелыми и смелыми, могучими мужчинами и женщинами Адонаи, и стойте на обещаниях Элохима для вашей жизни в это время года. Ата Таасе (Он сделает это).


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Recently while in Israel the Holy Spirit led us to the prophetic waters of the Banias falls, waters of revelation and unity, where just meters away lie the ruins of the ancient city of Dan, known in the times of Yeshua as Caesarea Philippi. The Banias River begins some 3.5 km away where it springs forth from the base of Mount Hermon. What happened here was truly world changing. In the Bible, the Banias site is the traditional location where Yeshua demanded to know of His disciples who people were saying He was, and who they believed He is.(Matthew 16:13-19). It was here that Peter received a divine revelation from the Father to answer this very question. “Simon Peter replied, “You are the Christ (the Messiah, the Anointed), the Son of the living God.” Then Jesus answered him, “Blessed [happy, spiritually secure, favored by God] are you, Simon son of Jonah, because flesh and blood (mortal man) did not reveal this to you, but My Father who is in heaven” (Matthew 16:16-17). It was shortly thereafter in Matthew 17:1-8 that Peter, James and John saw the manifestation of Peter’s revelation from the Father on the Mount of transfiguration, most possibly Mount Hermon, which was our next stop after the Banias Falls. “Six days later Yeshua took with Him Peter and James and John the brother of James, and led them up on a high mountain by themselves. And His appearance changed dramatically in their presence; and His face shone [with heavenly glory, clear and bright] like the sun, and His clothing became as white as light. And behold, Moses and Elijah appeared to them, talking with Messiah… A bright cloud overshadowed them, and a voice from the cloud said, “This is My beloved Son, with whom I am well-pleased and delighted! Listen to Him!” (Matthew 17:1-3,8).

Although the traditional site for the Mount of Transfiguration is Mount Tabor. The book of Matthew tells us in the events leading up to Yeshua’s transfiguration that they were in the region/district of Caesarea Philippi (Matthew 16:13), in our current location, making Mount Hermon the much closer site. Also, in the times of Jesus, according to the historian Josephus, the summit of Mount Tabor was inhabited and surrounded by a wall. This is important to note because Mark 9:2 tells us they were all alone and Matthew 17:1 says they were by themselves. Mount Hermon not Mount Tabor would have provided the privacy spoken of.

Just a few Kilometers downstream from the Banias falls, the waters flow directly into the Jordan River, connecting the highest and northernmost place in Israel, Mount Hermon, to the lowest dry land in the world, the Dead Sea, thereby connecting the north and south. King David tells us in Psalm 133:1-3 that brothers dwelling together in unity is like the dew of Mount Hermon coming down on the hills of Zion. After driving from the southernmost tip of Israel in Eilat on the banks of the Red Sea to the Banias Falls, we had been praying together for that same unity all along, not just for Israel but also for the nations. As the four of us prayed and worshipped in that prophetic place, we were not just praying for unity but, also represented the nations of the world from the East (Malaysia) to the West (USA) aligning and returning to the center of the world (Israel), as well as two generations standing together like Malachi 4:5-6 describes. Together, standing in the mist of the waterfall we prayed in the lush green forest surrounding the raging river that had been filled by the recent record rainfall in the Holy Land. We prayed as the Holy Spirit led and worshipped King Yeshua in Spirit and Truth, declaring John 7:37-38 over Israel and the nations for Israel to be restored and know Yeshua as Messiah, and to never be thirsty again. We prayed according to Psalm 1:1-3 that we would be like trees of life planted by streams of living water, and that many trees of life would raise up throughout Israel as the Gospel of Peace plants itself in the hearts of God’s chosen people revealing to them that Yeshua is the Messiah. We prayed for the unity between the arabs and the Jews in these end times that is ushering in a generation of one new man in the Promised Land. We blew the shofar over the swift flowing waters, like a call in the spirit for the Jews to return to Israel, the roar of the Lion of the tribe of Judah prophesying the soon return of the King of glory. We stood as four in the unity of the Body of Christ praying in one accord in front of these waters of Revelation and Unity, declaring the victory of the Most High God in our lives, families, and nations.

In this Biblical month of Tammuz, the driest and hottest of the year, we will not be dry or desolate. As vessels of living water we declare that we are a river flowing in the desert as Yeshua lives in us. We are not thirsty, but full to overflow, and we will live and not die! We stand in the heavenly places according to the times of the Father and not the prince of the air. Delay and lack are not our portion, but prosperity, hope and a future. Your fruit will ripen in its proper season. Be brave and courageous mighty men and women of Adonai, and stand on the promises of Elohim for your life in this season. Ata Ta’ase (He will do it).

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved