Вернулось время Иерусалима!

Недавно, во время миссии в Южной Африке, мы столкнулись с ангелом Алии, ангелом, которого мы никогда не видели, пока не прибыли в этот уголок земли. Когда мы спросили его, какое у него поручение, он ответил: "Я здесь для того, чтобы уничтожить силы Греции, призвать сыновей и дочерей Сиона и сказать Экклезии, что настало время молиться и взорвать штофар для спасения Израиля". Читайте больше здесь, чтобы узнать больше https://www.vdd7.com/south-africa-the-rising-roar/.

После того, как мы спросили Святого Духа и помолились о цели, которой служит этот ангел, мы поняли, что у него есть, по крайней мере, три ключевые миссии. Во-первых, он отвечает за возвращение иудеев (сыновей и дочерей Сиона) в Израиль (Алия), обетование, повторяющееся снова и снова на протяжении более 70 Писаний, как (Иеремия 31:3, Иезекииль 11:17, Исаия 11:11 и т.д.). Во-вторых, ангел отвечает за выравнивание остатков в народах с Иерусалимом, разрушая парадигму теологии замены. Даже в тех народах, которые не имеют дипломатических отношений с Израилем и/или открыто выступают против Израиля, есть быстро растущий и горячий остаток, который молится о мире в Иерусалиме (Псалом 122,6) и стоит с Израилем (Бытие 12,3). Наконец, ангел Алии отвечает за народы, имеющие дипломатические и торговые отношения с Израилем.

Сразу же после нашего пребывания в Южной Африке мы начали видеть признаки того, что этот конкретный ангел находится в движении. Во время поездки в Уганду, страну, где начинается река Нил, премьер-министр Нетаньяху встретился с президентом Уганды, чтобы обсудить возможность переноса посольства Уганды в Иерусалим. Во время этой же поездки Нетаньяху встретился с президентом Судана, чтобы официально закончить 23 года отсутствия связей с Израилем. Вскоре после этого Нетаньяху сообщил, что 400 эфиопских евреев, которые ждали в течение года, чтобы попасть в Израиль, наконец, будут допущены без дальнейших задержек. Как поэтично, что с пляжей Судана многие из первых эфиопских евреев, спасавшихся от смертоносного преследования, были спасены израильскими коммандос и привезены домой, в Израиль.

Как верующие, привитые иудеи и язычники, мы должны ясно понимать важность возвращения евреев в Израиль. Алия - это, пожалуй, один из самых вопиющих признаков того, что Иешуа скоро придет, как и до 1948 года, в течение почти двух тысяч лет верующие придерживались теологии замещения, так как не было больше физической страны Израиля. Сейчас, начиная с 1948 года, более 3,3 миллиона евреев иммигрировали в Израиль (Алия), более 27 000 человек в этом году! Это обещание Элохима, что Он вернет всех евреев на родину, а Иешуа вернется к царствованию из Иерусалима (Иеремия 3,5,6). Время возвращается в Иерусалим! "Смотрите, Я буду призывать язычников, Я подниму знамя Мое к народам; они приведут сыновей ваших в объятиях своих и возьмут дочерей ваших на плечи свои" (Исаия 49:22).

Верующие в Иешуа отовсюду, как никогда ранее в истории, молятся о мире в Иерусалиме, и нации присоединяются к Израилю и стоят с ним в официальном качестве, и все это время евреи возвращаются в землю обетованную. Писание исполняется на наших глазах, и вы являетесь его частью! Пусть это будет напоминанием о том, что нужно всегда молиться за Израиль и за Алию! Будьте частью исполнения библейского пророчества и спасения иудеев, так как временное ожесточение их сердец быстро заканчивается, так как полное число язычников почти пришло в Царство (Римлянам 11,25). Когда спасется Израиль, возвращение Иешуа не за горами! Аллилуйя! Присоединяйтесь к нашим братьям и сестрам в Иешуа и ангелам Адонай, чтобы присоединиться к сердцу Отца и помолиться за Израиль и мир в Иерусалиме, место, которое Он избрал для Своего обитания (Пс. 132:13). Давайте дадим ангелу Алии столько работы, что легионы и легионы ангелов будут добавлены в свою когорту для оказания помощи. В это время все дороги ведут в Иерусалим, а также активируются шоссе и подъездные пути с концов земли. Иешуа скоро придет!

Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

It’s back to Jerusalem time!

Recently while on a mission in South Africa, we had an encounter with the angel of Aliyah, an angel we had never seen before until arriving to this corner of the earth.  When we asked him what his assignment was, he said, “I am here to destroy the powers of Greece, call the sons and daughters of Zion, and tell the ekklesia this is the moment to pray and blow the shofar for Israel’s salvation.”  Read more here to learn more https://www.vdd7.com/south-africa-the-rising-roar/.

After asking the Holy Spirit and praying about the purpose this angel serves, we understood that it has at least three key missions.  Firstly it is in charge of bringing the Jews (son’s and daughters of Zion) back to Israel (Aliyah), a promise repeated over and over again throughout over 70 scriptures like (Jeremiah 31:3, Ezekiel 11:17, Isaiah 11:11, etc.).  Secondly the angel is in charge of aligning the remnant in the nations with Jerusalem destroying the paradigm of replacement theology.  Even in nations that do not have diplomatic ties with Israel and/or are openly anti-Israel there is a rapidly growing and fervent remnant that prays for the peace of Jerusalem (Psalm 122:6), and stands with Israel (Genesis 12:3).  Lastly, the angel of Aliyah is in charge of nations having  diplomatic and trade relations with Israel.

Immediately after our time in South Africa we began to see signs that this particular angel was on the move.  During a trip to Uganda, the country where the Nile river begins, Prime Minister Netanyahu met with the President of Uganda to discuss possibly moving the Ugandan Embassy to Jerusalem.  In the same trip, Netanyahu met with the president of Sudan to officially end 23 years of no ties with Israel.  Shortly thereafter Netanyahu reported that 400 Ethiopian Jews who have been waiting for a year to make Aliyah to Israel would finally be allowed to enter without further delay.  How poetic it is that from the beaches of Sudan many of the first Ethiopian Jews fleeing deadly persecution were rescued by Israeli commandos and brought home to Israel.

As believers, both Jew and gentiles grafted in, we must understand clearly the importance of the return of the Jews back to Israel.  Aliyah is perhaps one the most blatant signs that Yeshua is coming soon, as before 1948, for nearly two thousand years believers adhered to replacement theology as there was no more physical country of Israel.  Now since 1948 more than 3.3 million Jews have immigrated to Israel (Aliyah), more than 27,000 this past year!  It is a promise of Elohim that He will bring all of the Jews back home and Yeshua will return to reign from Jerusalem (Jeremiah 3,5,6).  It’s back to Jerusalem time! “See I will beckon to the Gentiles, I will lift up My banner to the peoples; they will bring your sons in their arms and carry your daughters on their shoulders” (Isaiah 49:22).

Believers in Yeshua from every nation are now, like never before in history praying for the peace of Jerusalem, and nations are aligning with and standing with Israel in an official capacity, and all the while the Jews are returning to the promised Land.  Scripture is being fulfilled before our very eyes and you are part of it!  Please let this be a reminder to always be praying for Israel and for Aliyah!  Be a part of the fulfillment of Biblical prophecy and the salvation of the Jews as the temporary hardening of their hearts is coming quickly to an end as the full number of the gentiles has almost come into the kingdom (Romans 11:25).   When Israel is saved, the return of Yeshua is not far behind! Hallelujah! Join with our brothers and sisters in Yeshua, and the angels of Adonai in aligning to the heart of the Father to pray for Israel and the Peace of Jerusalem, the place that He has chosen for His habitation (Psalm 132:13).  Let’s give the angel of Aliyah so much work to do that legions and legions of angels will be added to its cohort to assist. All roads lead to Jerusalem in these end times and the highways and byways from the ends of the earth are being activated.  Yeshua is coming soon!

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved