Шалом могучих мужчин и женщин Божьих! До празднования Шавуота (Пятидесятницы) осталось семь дней. В течение этих последних семи дней подсчета Омеров, мы приглашаем всех вас присоединиться к нам во время этого времени, чтобы поклониться, используя Слово Божье. Как Святой Дух ведет, давайте благодарить Господа и поклоняться Ему в Духе и Истине, возвещая Его величие и славу Мечом, Живым Словом Божьим. Следующие семь дней чрезвычайно важны как в природе, так и в Духе.

  1. Сегодня 12 мая - шестой Шаббат перед Шавуотом, а также день, когда в 1948 году был составлен проект документа о независимости Израиля.

  2. 13-й - Йом Ерушалайим (День Иерусалима), посвященный воссоединению Иерусалима с Израилем во время 6-дневной войны в 1967 году.

  3. 14-го числа происходит два крупных события. В этот день в 1948 году было публично объявлено об официальном провозглашении независимости Израиля, и в этот день будет отмечаться 70-летие Израиля. В этот же день состоится церемония открытия посольства США в Иерусалиме.

  4. 15 мая мы вступаем в первый день библейского месяца Сиван, главным посланием которого является пророческое выравнивание.

  5. 16 мая будет отмечаться день, когда Гватемала официально перенесет свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим.

  6. 17 мая исполняется 70 лет со дня первого полного признания Израиля другим государством, а именно Россией, в то время Советским Союзом.

  7. Наконец, 18 мая заход солнца ознаменует официальное начало Шавуота (Пятидесятницы).

Мы живем во времена ускорения и согласования для исполнения всего, что Бог предназначил для этой эпохи. Присоединяйтесь к нам вместе с поклонниками и ходатайствующими на круглосуточных богослужебных башнях Иерусалима и Израиля. Давайте же воспевать вслух Слово Божье в Духе и в Истине в эти последние 7 дней счета Омара. "Пой Господу новую песнь; пой Господу, всю землю" (Пс. 96:1).


Присоединяйтесь к нашим обновлениям списка адресов электронной почты

Подписаться на

Прокомментируйте и дайте нам свой отзыв

Все права защищены

ru_RURU

Shalom mighty men and women of God!  We are seven days away from celebrating Shavuot (Pentecost).  During these last seven days of counting the Omer, we invite you all to join us during this time to worship using the Word of God.  As the Holy Spirit leads,  lets give thanks to the Lord and worship Him in Spirit and in Truth declaring His majesty and glory using the Sword, the Living Word of God.  These next seven days are all extremely significant both in the natural and in the Spirit.

  1. Today May the 12th is the sixth Shabbat before Shavuot, well as the day that in 1948 the document of Israel’s independence was drafted.

  2. The 13th is Yom Yerushalayim (Jerusalem Day), commemorating Jerusalem’s reunification with Israel during the 6 day war in 1967.

  3. On the 14th, there are two major events.  On that day in 1948 the official declaration of Israel’s independence was publicly announced and this day will mark the 70th anniversary of Israel. On the same day, it just so happens that the commencement ceremony of the U.S. embassy in Jerusalem will be held.

  4. ‪On May 15th, we will enter into the first day of the biblical month of Sivan, the main message of which is prophetic alignment.

  5. May the 16th will mark the day that Guatemala will officially move its embassy from Tel Aviv to Jerusalem.

  6. ‪May 17th will be the 70th anniversary of the first time Israel was fully recognized by another nation, namely Russia, at that time the Soviet Union.

  7. Lastly, ‪on May 18th‬, the setting of the sun will mark the official beginning of Shavuot (Pentecost).

We are living in times of acceleration and alignment for the fulfillment of all that God has destined purposed for this age.  Join with us, along with the worshipers and intercessors of the ‪24/7‬ worship towers of Jerusalem and Israel. Let us sing aloud the Word of God in Spirit and in Truth during these last 7 days of the counting of the Omer.  “Sing to the Lord a new song; sing to the Lord, all the earth” (Psalm 96:1).

Join our Email List Updates

Subscribe
VdD7

Author VdD7

More posts by VdD7

Leave a Reply

All rights reserved